перейти к публикации
273 комментария к публикации

Екатеринбуржцы возмутились из-за повышения цен в метро

11 декабря 2024, 08:40
11 декабря 2024, 09:08
Зарплата не повышается, а они собираются увеличить проезд…
Гость
11 декабря 2024, 09:22
У кого не повышается? Конкретно у тебя? Найди другую работу!
Гость
11 декабря 2024, 09:47
Всё равноТерпилы будут работать
Гость
11 декабря 2024, 09:49
А почему твой работодатель тебе зарплату не повышает?
Гость
11 декабря 2024, 09:59
В Сингапуре проезд в ОТ почти даром , отдельная полоса отгороженная отбойником , пробки и заторы для ОТ исключены , все новое и ходит минута в минуту. Да в принципе во всех нормальных странах ОТ это не источник дохода , а СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМАЯ структура , необходимая населению и развитию города , находящаяся на балансе государства. И только у нас из этого пытаются сделать источник дохода и только.
Гость
11 декабря 2024, 16:10
Ну и сколько стоит проезд в общественнлм транспорте в Сингапуре , фантазер? Сколько он стоит в нормальных странах? И каких это вообще, нормальных, озвучь. В розовом мирке, где вы все обитаете нет никакой взаимосвязи что бензин дорожает, транспортные издержки тоже, курс доллара растет, а вы всерьез удивляетесь тому что стоимость от подорожает. И 30 центов поездка на метро нигде не стоит, почитай уже сколько он стоит в твоих нормальных странах. Поэтому дорожал, дорожает и будет дорожать.
Гость
11 декабря 2024, 16:28
Гость
11 декабря 2024, 16:10
Ну и сколько стоит проезд в общественнлм транспорте в Сингапуре , фантазер? Сколько он стоит в нормальных странах? И каких это вообще, нормальных, озвучь. В розовом мирке, где вы все обитаете нет никакой взаимосвязи что бензин дорожает, транспортные издержки тоже, курс доллара растет, а вы всерьез удивляетесь тому что стоимость от подорожает. И 30 центов поездка на метро нигде не стоит, почитай уже сколько он стоит в твоих нормальных странах. Поэтому дорожал, дорожает и будет дорожать.
слышь ты, хамло, езди хоть за 1000р, просто оставляй им купюру и сдачу не бери.
Гость
11 декабря 2024, 19:14
Ой да ладно В ОАЭ 92%мигранты!!!местные совсем не работают, что также хотите)))
Гость
11 декабря 2024, 09:31
40 руб за 6 станций???? Что за бред???
Гость
11 декабря 2024, 11:32
Вот именно что за бред ходить на работу за доширак работать и на метро ездить? Можно не работать с такой зарплатой и пешком ходить, экономней будет.
Гость
11 декабря 2024, 15:05
В Санкт Петербурге 70....
Гость
11 декабря 2024, 15:14
Гость
11 декабря 2024, 11:32
Вот именно что за бред ходить на работу за доширак работать и на метро ездить? Можно не работать с такой зарплатой и пешком ходить, экономней будет.
Не работая куда вам ходить? По грибы-ягоды в лес?
11 декабря 2024, 10:17
А кто-нибудь хочет пообсуждать с чего начался этот виток повышения цен/ставок/курса/инфляции и прочего? Это конечно по краешку проходить между коментом и зоной, но тем не менее )))
Гость
11 декабря 2024, 10:07
А почему директор метро считает, что общественный транспорт должен быть прибыльным мероприятием? Во всем мире это убыточное дело, дофинансируемое государством
Гость
11 декабря 2024, 19:28
Потому что во всё мире это убыточное дело, финансируемое государством, а наше государство финансировать это не очень хочет.
Гость
12 декабря 2024, 10:02
Видимо государство так не считает). У нас же теперь " особый путь" , духовные скрепы. Так что мир нам не указка.
Гость
12 декабря 2024, 12:16
Гость
12 декабря 2024, 10:02
Видимо государство так не считает). У нас же теперь " особый путь" , духовные скрепы. Так что мир нам не указка.
Ой, как же вы надоели со своими скрепами, в любое место их вставляете. У вас, у самого в голове одна большая скрепа.
Гость
11 декабря 2024, 08:53
Хорошо подмечено, что Россия самая богатая страна, но только не народ России! Если бы построили метро в Академ и далее в Солнечный, от Меги и до Кольцово через городок студенческий и ЭКСПО, то можно было бы и 45 руб. платить и ездил бы народ больше. Метро и общественный транспорт в Екатеринбурге не удобны и не комфортны для горожан и гостей!
Гость
11 декабря 2024, 21:31
Были бы средства в городском бюджете- уже давно бы построили. А так приходится ждать поддержку федеральных властей
Гость
11 декабря 2024, 21:47
Так чтобы метро строить, нужны деньги! Связь не улавливаете?
Гость
12 декабря 2024, 12:18
Метро должны строить с ЖБИ!
Гость
11 декабря 2024, 08:46
зато у депутатов льготы и личные водители, давайте о них заботиться)
Гость
11 декабря 2024, 09:36
пользователь matrixart ровно за это и топит, работает на ешкином инфополе на обагощения водителей депутатов.
Гость
11 декабря 2024, 12:13
Кто не согласен с режимом добро пожаловать на сво.
Гость
11 декабря 2024, 13:55
Гость
11 декабря 2024, 12:13
Кто не согласен с режимом добро пожаловать на сво.
А сам-то почему здесь отираешься?
Гость
11 декабря 2024, 09:00
Всегда звучит странно когда кто-то говорит что мы в самой богатой стране живём. Или когда кто-то говорит что у нас нефть, газ, уголь и.т.д. Так все эти ресурсы принадлежат ограниченному числу престарелых лиц. Не пишу имена потому что сотрут комментарий. Лес вывозят в Китай, причём сорта редких пород деревьев. От продажи газа и нефти, сливки не получает никто, даже страна в целом. Людям здесь ничего не принадлежит, даже то что они создали или получили своим трудом. Но при всем этом, в случае "угрозы родине", будь добр поставить жизнь или здоровье на кон. Понятие долг придумали те, кто сам в случае чего, сбежит как бошар асад со своей семьёй, кинув всех остальных, даже подручных судей и силовиков. Так что никогда даже не мыслил в таких категориях, как рисковать жизнью за эту ерунду. Жизнь мне дана не государством и не им решать, что с ней делать
11 декабря 2024, 09:45
Чётко сказано.
Гость
11 декабря 2024, 10:42
Как все четко написано- браво! В нашей стране мы никому и ничего не должны, т. к - все, что нам принадлежало когда- то в руках тех, кто нам говорит о долге!
Гость
11 декабря 2024, 11:56
Бюджет у нас в разные года от трети до половины формируется из нефтегазовых доходов. Нефтегазовые компании в сумме платят налоги и всевозможные пошлины под 80%. Что вам ещё надо? Как в Венесуэле все отнять и поделить, чтобы потом ничего не работало?
Гость
11 декабря 2024, 08:45
Ну а как думали? что богатства от продажи недр и ПИ будут справедливо распределяться? Вон, Сирия - живой пример, тоже страна богата недрами, а все забирала кучка, захватившая и удерживающая власть всеми возможными способами. теперь часть из них успела убежать, а часть население на кранах развешивает, под аплодисменты. Зато рисовали 90% поддержку.
11 декабря 2024, 08:51
я думаю, товарищ, что через год все жители Сирии (как жители Ирака, Ливии) будут с тоской вспоминать своего прежнего тирана....
11 декабря 2024, 08:51
ага, а там американцы просто нефть качали и себе вывозили запросто так... ша еще больше качать будут
11 декабря 2024, 08:58
А вы в курсе что есть статья за неудавшийся переворот, но нет статьей за удавшийся.... И проценты тут не причем.... демократические 15-20-25-30% тоже не являются гарантией отсутствия госпереворотов....
Гость
11 декабря 2024, 09:21
ОТ это всегда бюджетные траты! Убыточные в принципе. Как уличное освещение и т.д. Стоимость проезда в ОТ должна учитывать состояние платёжеспособности населения, а не себестоимость проезда.
Гость
11 декабря 2024, 15:20
Ну, не совсем так. Если ОТ муниципальный, то его расходы покрываются средствами бюджета, и только. Доходов нет, и нет ни прибыли, ни убытка. А вот если платят за все пассажиры, как у нас решили особо эффективные манагеры, то ОТ по сути, коммерческий, тогда может быть и прибыль. Но не убыток, - в этом случае перевозчик банкрот, и досвидос. Горадминистрация может регулировать цену проезда, устанавливая минимальную цену, и компенсируя разницу за счет местного бюджета. Но в этом случае тоже не может быть ни прибыли, ни убытка, а просто работа в 0, перевозчик как наемный работник работает чисто за зарплату. У нас же опять эффективные манагеры и 🐠съели, и на 🌲 влезли - оплату задрали выше ⛅, и прибыль хотя получить от муниципальногго ОТ, что в принципе невозможно.
Гость
11 декабря 2024, 09:29
Так то во всём мире общественный транспорт дотирует государство.Не может быть никаких прибылей у общественных организаций -школы.больницы,и т.д.
Гость
11 декабря 2024, 19:37
У нас может
Гость
11 декабря 2024, 08:44
«Живем в самой богатой стране мира!» Ох уж эти стереотипы. Разуйте глаза, где вы живете и на богатство страны.
11 декабря 2024, 08:51
Ага, богатство страны оно ..... под землей.... Это примерно как делить шкуру неубитого (недобытого) медведя.... Вот если вам ппредложат каздый месяц 2 бочки нефти и 2 унции золота, то вариант 1 вы побежите сначала в банк за золотишком, потом с двумя бочками на заправку за бензином... вариант 2 побежите за билетом на самолет поезд, возьмете лоток и бур и поедете в тайгу мыть золото и бурить скважину под нефть... Как найдете пойдете продавать и намытое и накачанное.... или перерабатывать (глядишь ведро бензина и получится, и битума с парафинами) Повезет если в плюс выйдите... вариант 3 - продадите права на добычу 2 бочек и 2 унций золота за .... 5-10% их стоимости.... Вот вам и глаза....
Гость
11 декабря 2024, 08:52
Страна то действительно богатая, но вот с населением просто беда. За тысячу лет людей сделали рабами и это состояние им нравится, им уютно быть рабами и получать крошки с барского стола.
Гость
11 декабря 2024, 09:01
Гость
11 декабря 2024, 08:52
Страна то действительно богатая, но вот с населением просто беда. За тысячу лет людей сделали рабами и это состояние им нравится, им уютно быть рабами и получать крошки с барского стола.
не ной не раб
Гость
11 декабря 2024, 10:48
Где транспорт? Мэр Орлов ау. Система не работает. В итоге: ждали трамвай почти час (47 минут). На больничном в итоге , как бы холодно. И на работе за опоздание штрафуют, дети простыли, лекарства наверно купите. В данный момент жду трамвай 17, сопли до колен висят. Верните на виз трамвай 1.
Гость
11 декабря 2024, 21:39
Новый транспорт закупают и в планах ещё в ближайшие пару лет приобретать, новый запустят, должны сократиться интервалы прибытия
Гость
11 декабря 2024, 08:51
путин живёт в самой богатой стране мира- Но не ВЫ ! Вы политикой не интересуетесь :)))
11 декабря 2024, 11:10
Гость, И его друзья.
Гость
11 декабря 2024, 09:07
То, что Россия - самая богатая страна в мире, это бесспорно. Как бесспорно и то, что народные богатства веками разворовывает кучка чиновников, продавшихся масонам.
Гость
11 декабря 2024, 10:19
А ещё масоны в подъездах гадят и кнопки в лифтах поджигают! Ух как ненавижу масонов!
Гость
11 декабря 2024, 10:32
Гость
11 декабря 2024, 10:19
А ещё масоны в подъездах гадят и кнопки в лифтах поджигают! Ух как ненавижу масонов!
Нет, это все пьяные делают. Масонам не до этого, они в своих ложах сидят и разрабатывают планы по дальнейшему освоению русских богатств.
Гость
11 декабря 2024, 09:06
Сложно назвать метрополитеном. Всего одна ветка, хотя тоже здорово выручает. В нормальных городах на метро можно добраться куда угодно
Гость
11 декабря 2024, 09:27
Нормальный город это только Москва получается
Гость
11 декабря 2024, 09:52
Гость
11 декабря 2024, 09:27
Нормальный город это только Москва получается
У них есть головники!
Гость
11 декабря 2024, 16:31
Гость
11 декабря 2024, 09:27
Нормальный город это только Москва получается
по факту это именно так и это самое печальное
11 декабря 2024, 08:57
Оплачивайте улыбкой через терминал Сбера, там кышбык 100%. Добро пожаловать в цифровой концлагерь.
11 декабря 2024, 10:18
С чего они всегда берут что мы самая богатая страна? Арабские страны, типа Эмиратов самые богатые всегда были😎
Гость
11 декабря 2024, 10:38
Арабские страны, типа Эмиратов самые богатые всегда были ?????????????? Родной почитай , где они были всего 40 лет назад ! Кстати и Ю. Корея и Цейлон и многие прочии Китаи ! Они тогда нами восхищались ! Но они поняли, что надо не воровать, а создавать !
Гость
12 декабря 2024, 12:26
Ога, по пустыне на верблюдах кочевали вместе со своим баразлои
Гость
11 декабря 2024, 10:06
Сначала постройте метро по всему городу чтобы можно было на нем везде добраться без пересадок на наземный транспорт, тогда и повышайте. А так за что платить, за этот аппендикс?
Гость
11 декабря 2024, 21:37
Да сколько бы станций не было, всё равно и обслуживание требуется и ремонт, стоимость не так уж на много то собираются повышать
Гость
11 декабря 2024, 08:44
Да никто ничему в этой стране не возмущается. Холопы просто хавают и платят
Гость
11 декабря 2024, 08:45
А некоторые еще и сглатывают
Гость
11 декабря 2024, 08:51
Гость
11 декабря 2024, 08:45
А некоторые еще и сглатывают
Многим нравится сглатывать, им засовывают, а они все глотают и глотают...
Гость
11 декабря 2024, 08:54
Раньше повышали проезд на 2-3 рубля, сейчас сразу 7-10. Вот она настоящая инфляция!
Гость
11 декабря 2024, 09:31
Да пофиг, сколько сделают. Из-за шмона на входе принципиально им не пользуюсь.
Гость
11 декабря 2024, 10:36
Самая богатая страна да богатство разделено неравномерно.чрезмерно неравномерно
Гость
11 декабря 2024, 09:24
Важно ещё распоряжаться ресурсами, а не только жить в богатой стране. в 1991 году у народа всё отобрали. Думаете вернут сами?
Гость
11 декабря 2024, 08:50
этот аппендикс иногда метро тяжело назвать
Гость
11 декабря 2024, 09:08
Как то забылось, что г-н Высокинский, в бытность руководителем кинул клич, что надо менять состав. Ну и подняли цену именно в метро и отменили все льготы. Т.е за счет пассажиров что-то меняется, что-то модернизируется. А прибыль компании куда расходуется??
Гость
11 декабря 2024, 09:23
Акция - перестаем юзать метро. Пусть работники метро сами катаются
Гость
11 декабря 2024, 09:53
В богатой метро строят. 😀👀
Гость
11 декабря 2024, 09:16
Говорит развитие метрополитена, а что развивается в нем? Составы древние советские, доп станций нет, а чем развитие? Больше денег в кармашек? Это да
Гость
11 декабря 2024, 21:42
Какой смысл тратить кучу денег на новые составы? Если старые ещё в нормальном состоянии, их отреставрировали и ездят дальше
11 декабря 2024, 08:46
ну все правильно, надо повышать, наш мэр и губернатор по другому работать не могут или не хотят или не умеют. а так повышением цен, и тарифов легко затыкать свои промахи... электорат то все стерпит... вторую бы ветку строили дак и 43 рубля было бы не жалко. 👍
Гость
11 декабря 2024, 08:55
Так ты позвони на Прямую линию, спроси у благодетеля, почему не строят метро в Екатеринбурге, почему миллиарды уходят в пыль, в Сирию, в Украину, пусть хоть что оставит недорогим россиянам! ☝️
11 декабря 2024, 09:26
Гость
11 декабря 2024, 08:55
Так ты позвони на Прямую линию, спроси у благодетеля, почему не строят метро в Екатеринбурге, почему миллиарды уходят в пыль, в Сирию, в Украину, пусть хоть что оставит недорогим россиянам! ☝️
то что деньги уходят на обеспечение безопасности жителей России и их будущего это разумеется справедливо.
Гость
11 декабря 2024, 09:39
Гость
11 декабря 2024, 08:55
Так ты позвони на Прямую линию, спроси у благодетеля, почему не строят метро в Екатеринбурге, почему миллиарды уходят в пыль, в Сирию, в Украину, пусть хоть что оставит недорогим россиянам! ☝️
"Благодтеля" с Сирией нагнули и отымели с базами , спрашивается зачем стране такой 87%благодетель?
Гость
11 декабря 2024, 08:49
Рассуждают как будто их кто то спрашивал. Поноете и по 150 ездить будете
Гость
11 декабря 2024, 09:15
Надо обратиться в РЭК Свердловской области и ФАС России, чтобы проверили обоснованность цены в случае её повышения. Метрополитен пользуется тем, что в городе общественный наземный транспорт ходит не по расписаниям, постоянно переполненный и людям деваться просто некуда!
Гость
11 декабря 2024, 09:30
Обосновать повышение цен на проезд в метро - это простая задача. Метро - убыточный вид транспорта.
Гость
11 декабря 2024, 12:51
Они выкатят свои расходы, а в зп топ менеджеров, представительских расходах никто разбираться не будет.
Гость
11 декабря 2024, 09:30
Это не вы живёте в самой богатой стране мира. А ваши хозяева.
Гость
11 декабря 2024, 11:19
Да похоже страна не принадлежит этому народу.
Интересно, кто же это такие кто "за"?))) те, кто сидят на индексируемом окладе из бюджета?)))
11 декабря 2024, 16:25
Кого АП благодарит за результаты выборов?
Гость
11 декабря 2024, 11:59
Очень многим жителям города без разницы стоимость проезда в метро. Потому что в районах, где они живут, метро нет и никогда не будет.
11 декабря 2024, 09:14
Митро - это удобна, а за удопства нада платить.
Гость
11 декабря 2024, 11:03
рууська училя или ныт?
11 декабря 2024, 11:06
Гость
11 декабря 2024, 11:03
рууська училя или ныт?
Гугля пишыт па звукам рта.
Гость
11 декабря 2024, 13:52
11 декабря 2024, 11:06
Гугля пишыт па звукам рта.
Так вынь из рота каку
11 декабря 2024, 09:39
гойдамогаааа
Гость
11 декабря 2024, 09:04
Страна декорация. СССР может и был великим государством, и глобальным игроком, но россия маленькая, незначительная. Никакого величия в России нет. Все это сказки для отупевших от телевизора
Гость
11 декабря 2024, 09:28
Россию возглавляют торгаши. Они продадут всё ради своей наживы. Это всем понятно и таких никто уважать не будет.
Гость
11 декабря 2024, 08:51
А почему бы не начать строить метро??? дорожает и дорожает проезд....кому то в карман попадают деньги...
Гость
11 декабря 2024, 09:26
Метро - убыточный вид транспорта. Везде. Во всех городах и странах
Гость
11 декабря 2024, 10:20
А они ведь что-то постоянно строют, роют. Метрострой работает, хотя станций никаких вроде не строят. А техника работает, люди работают, что роют, вот вопрос
Гость
11 декабря 2024, 15:23
Гость
11 декабря 2024, 09:26
Метро - убыточный вид транспорта. Везде. Во всех городах и странах
Кто те это сказал?
Гость
11 декабря 2024, 10:23
Надо повысить еще больше 40 рублей не серьезно лучше 50.
Гость
11 декабря 2024, 13:54
Я щитаю 100 лудше
Гость
11 декабря 2024, 09:23
а нам говорят что у нас всё цветёт и пахнет. сами виноваты надо думать кого выбираем и ходить на выборы. у нас свои электростанции но почему то хозяева иностранцы. не надо выбирать мешков с деньгами. за всё время не что ещё не дешевело. долор сто рублей а стоил копеики.
Гость
11 декабря 2024, 09:32
Метрополитен не частная фирма, думаю не будет коммерческой тайной если горожанам распишут сколько денег в текущей стоимости проезда идет на: -электроэнергию - ремонт подвижного состава - оплату труда машинистов и работников депо - расходы на управленческий персонал - представительские расходы Ну подробненько так. Может и найдется где можно сэкономить.
Гость
11 декабря 2024, 12:53
За деньги ваших отцов и матерей, построили это всё, а теперь, платите за проезд!!!!!!!
11 декабря 2024, 17:38
Самая богатая природными ресурсами, это не равно самая богатая. Природные ресурсы ещё надо грамотно добыть, реализовать или произвести что-то. Так, что хватит об этом говорить. Была бы богатая, это было бы видно!
11 декабря 2024, 09:08
Самая богатая страна мира?! Вы серьезно?! Ну самообманывайтесь дальше.
11 декабря 2024, 08:44
Кому дорого метро- пересаживайтесь на наземный транспорт за 20 рублей. Ловите лайхак. Не благодарите.
11 декабря 2024, 08:52
А теперь вопрос - кто оплачивает разницу между затратами и доходами?
Гость
11 декабря 2024, 08:53
Ты себя давно не ловила? Найди другую работу, не твоё это.
Гость
11 декабря 2024, 10:09
11 декабря 2024, 08:52
А теперь вопрос - кто оплачивает разницу между затратами и доходами?
Во всем мире это делает государство. Но директор метро почему то считает, что это пассажиры должны делать
11 декабря 2024, 09:04
Путину этот вопрос задайте. 19 декабря он будет отвечать на вопросы его фоловеров. Если 500 000 жителей пришлет этот вопрос, то, возможно, обратят его помошники внимание на это. Строительство храма в сквере он ведь остановил.
Гость
11 декабря 2024, 09:27
К нему у нормальных людей нет вопросов. Всё давно понятно. Посмотрите как он 2 часа рассказывал Такеру как его обманывали...
11 декабря 2024, 08:50
При капитализме - это норма: прибыль должна расти постоянно.
Гость
11 декабря 2024, 15:27
Вот ведь как хорошо: как цены поднимать, так капитализм, а как качество повышать, так нельзя же расходы бюджета увеличивать!
Гость
11 декабря 2024, 08:41
Почему в КБ не возмущаются екатеринбуржцы?
11 декабря 2024, 08:45
Банка Охоты уже по 59р., однако. Но мну же не ною. Из шести банок одну в карман широких штонов можно спрятать.
Гость
11 декабря 2024, 08:51
11 декабря 2024, 08:45
Банка Охоты уже по 59р., однако. Но мну же не ною. Из шести банок одну в карман широких штонов можно спрятать.
плохо идёшь, по 53р есть
Гость
11 декабря 2024, 08:54
На 74(бывший 47) маршруте говорят мы не предоставляем QR коды т.к. на нашем маршруте нету их. Подскажите как так? Особенные они что-ли?
Гость
11 декабря 2024, 09:48
Маршрут считается бизнес-классом, всё включено.
Гость
11 декабря 2024, 09:05
Самая богата страна😂это точно про нашу написано?
Гость
11 декабря 2024, 09:26
Это точно не про твою. Тут про Россию