31 - это бывший 1, 36 - бывший 6...., для чего нужна эта перенумерация?
Гость
8 декабря, 13:23
Так это же часть транспортной реформы. Сейчас очень удобно стало, например, 51 — это бывший 012, 52— 019, 014 - это 92 или 98 или еще какой-то. Сейчас очень удобно — туристы не путаются…местные только немного…
Пока рано списывать и резать на металл старые ЗИУшки. Вдруг эти "Синары" дружно встанут в холода и на чем тогда ездить?
Гость
8 декабря, 13:02
любопытное мнение.вот зачем изготовить такую машину что бы потом рассуждать -а как она в холода .а как она при грозе с порывами ветра....и ваще как она будет работать.
Гость
8 декабря, 14:29
Спишут то только те, которые совсем уже разваливаются, явно не все старые троллейбусы будут убирать с маршрутов
Гость
8 декабря, 18:52
В Орджоникидзеском депо сейчас списывают ЗиУ 1988-1989 годов выпуска
Гость
8 декабря, 12:22
Проблему города наземным транспортом не решить, нужно метро а замена старой техники на новую должна приходить регулярно без всякой помпезности. Новосибирск, Самара и тп города открывают новые станции, а у нас в таком богатом промышленом регионе это невозможно, не странно ли это?
Гость
8 декабря, 16:20
Метро возможно построить только при поддержке федерального бюджета. Ни в одном городе не хватит гор средств на это
Гость
8 декабря, 19:54
Гость
8 декабря, 16:20
Метро возможно построить только при поддержке федерального бюджета. Ни в одном городе не хватит гор средств на это
Новые жестче, т. к. рассчитаны на дороги с высококачественным покрытием. Старые троллики более мягкие, но и более валкие. Сиденья в новых не рассчитаны на длительные поездки, это же не туристические и не междугородние автобусы.
Гость
8 декабря, 10:18
Они вообще не рассчитаны на поездки. Это макет, а не серийное изделия
Гость
8 декабря, 11:40
Новые жестче не из-за того, что "рассчитаны на дороги с высококачественным покрытием", а из-за того, что "низкопольные".
У них тупо ход подвески в разы меньше, из-за этого каждая кочка и ямка передается напрямую в позвоночник.
Решением может стать полностью независимая подвеска, благо такие конструкции есть, но, во-первых, они все производятся в европе, а во-вторых они гораздо дороже.
Гость
9 декабря, 02:55
Гость
8 декабря, 11:40
Новые жестче не из-за того, что "рассчитаны на дороги с высококачественным покрытием", а из-за того, что "низкопольные".
У них тупо ход подвески в разы меньше, из-за этого каждая кочка и ямка передается напрямую в позвоночник.
Решением может стать полностью независимая подвеска, благо такие конструкции есть, но, во-первых, они все производятся в европе, а во-вторых они гораздо дороже.
Спасибо за ликбез, интересно👍🏻
Гость
8 декабря, 07:44
Общественному транспорту не хватает организованности. Ездят друг за другом по три машины, две из которых в итоге порожняком, а потом час стоят на конечной, бамбук курят. В итоге интервал на некоторых участках от 20 минут вырастает до полутора часов.
Гость
8 декабря, 09:24
Гость, к 2030 году мэр пойдет на пенсию и будет подрабатывать диспетчером
Гость
8 декабря, 09:25
Иди организуй сам. Умный больно
Гость
8 декабря, 09:26
Гость
8 декабря, 09:24
Гость, к 2030 году мэр пойдет на пенсию и будет подрабатывать диспетчером
На фига это троллейбусы-черепахи в городе-миллионике?! Крупные города отказываются от них, а Екб.принимает. Лучше бы вместо них пустили новые автобусы, трамвайную сеть развивали, раз метро нам не светит.
Начинка в целом неплохая: белорусские комплектующие по дверям, кабине водителя, стеклоочистителям — производства Belrobot. Задний портальный мост — made in China, Китай. В числе отечественных партнеров, например, ПЭМЗ — Псковский электромашиностроительный завод, поставляющий синхронный электродвигатель. По отдельным договорам контрактные поставщики изготавливают нужные детали точно в размер. И этот процесс не останавливается ни на один день. В Челябинске есть партнер по литью и мехобработке — НПО «Энергопром». Колесные диски поставляет Челябинский кузнечно - прессовый завод. Есть местные поставщики пластика — НПП «Полидор», по энергооборудованию — «Арс Терм». В механообработке идет сотрудничество с Усть-Катавским вагоностроительным заводом, по крепежу — со Златоустовским заводом метизов. Новейшие модели троллейбуса на 90 пассажиров и электробуса на 80 пассажиров унифицированы между собой на 75 % и опережают одноклассников сторонних брендов по нескольким показателям. Например, энергоэффективность троллейбуса «Синара-6254» в среднем на 15 % выше, чем у аналогов + антикоррозионная защита каркаса кузова. Завод выполняет многоступенчатую антикоррозионную обработку, в том числе консервирующими химсоставами и смесями на основе эпоксидных смол. Специальный состав загоняют и в скрытые полости. Гарантия от сквозной коррозии при такой обработке составляет 30 лет!
Вы пишете как пресс-служба СГМ.
Давно камоцци стало белорусским? Это только стекла kuvo.
Да и антикор загоняется только в нижний периметр и поперечены. Ну может в трубу надколесной арки.
Почему молчите про отклеивающиеся форточки, отсутствие подсветки дверных проемов? Некомплекте тормозных датчиков, шлангах подкачки задних внутренних колес?
И это всё что осталось в нэзалэжном погребе. Всё остальное занимает свежий чернозём.
Гость
8 декабря, 13:04
Люди ругаются из- за машин, но это мелочь. На Синих Камнях ничего, порой, не дождаться, с транспортом в этом микрорайоне всё очень плохо. Обещали когда- то пустить троллейбус, но воз и ныне там.
Гость
8 декабря, 20:45
троллейбус ))) точно не будет никто сейчас провода протягивать не будит , если только электробус !!! и то это лет через 5 возможно будет огда вам развязку достроят
Гость
8 декабря, 07:41
С таким низким дорожным просветом. Орлову придется начать дороги чистить зимой однако.
Гость
8 декабря, 08:01
Будет писать об ежедневном вывозе 55,5 тысяч тонн снега, делов то
Гость
8 декабря, 09:23
Гость, можно ездить беспросветно и беспробудно
Гость
8 декабря, 13:31
Так он же сказал, что хуже прошлогоднего не будет, особенно, если снег не выпадет. А мэр у нас ого-го какой, ему даже зп второй раз за год повышают, чтобы не сбежал в коммерческий сектор Тобольска или Ишима
В метро вагоны пора менять. Более тридцати лет уже им.
Гость
8 декабря, 07:39
Чтобы привести в порядок всю коммунальную инфраструктуру Екатеринбурга (теплог, газ, электро, водоотведение, мусор) за 20 лет, нужен 1 триллион рублей. При этом источник 760 миллиардов рублей еще не определили.
Гость
8 декабря, 07:48
Гость
8 декабря, 07:39
Чтобы привести в порядок всю коммунальную инфраструктуру Екатеринбурга (теплог, газ, электро, водоотведение, мусор) за 20 лет, нужен 1 триллион рублей. При этом источник 760 миллиардов рублей еще не определили.
Все ваши триллионы хлопнула сво и карманы чиновников и генералов, связанная с этой авантюрой.
Гость
8 декабря, 09:26
Тебе пить то какая разница в каком?
Гость
8 декабря, 14:16
Новые троллейбусы красивые, но не качественные и не удобные... Зато за них заплатили из бюджета двойные цены... Где правоохранительные органы, нужна проверка, это же не долго свести дебит с кредитом или опять надо ждать пока эти люди станут экс - министрами и другими "эксами" и след оплаты пропадёт...
Гость
8 декабря, 16:27
Автономные троллейбусы так и стоят, вполне адекватная цена для такого транспорта
Гость
8 декабря, 12:11
Подождите вы, горожане, мэр сейчас зарплату себе поднимет, а потом и про троллейбусы поговорим
Гость
8 декабря, 08:33
а в Мааскве каждый год ноаую линию метро строят
Гость
8 декабря, 11:33
И не одну
Гость
9 декабря, 03:23
Там уже до аэропортов в области метро достроили, похоже что на очереди Тула, Калуга и прочие ближние регионы. Так к 2060 году и до Екб дотянут, главное ещё немного потерпеть👍🏻👍🏻👍🏻
Гость
8 декабря, 09:42
К старым советским троллейбусам больше доверия. Действительно были мягкие очень, нетрясучие, и смогли проехать по 2 млн. км. А эта современная китайщина тысяч через 300 развалится, через 3 года посмотрим.
Гость
8 декабря, 12:11
а что смотреть, рога отваливаются, уже не раз были новости, но это только то, что видно снаружи. Сколько еще всего отвалилось внутри, мы не узнаем, никто не расскажет.
Гость
8 декабря, 16:18
Ну машины Китайские не разваливаются, а троллейбусы почему должны? Тем более на них гарантия, починят если что то сломается
Гость
8 декабря, 14:05
Вот вообще пофиг. У нас на ЖБИ и Компресорный ничего не ходит. Синие Камни без троллейбусов, а автобус надо час ждать.
Гость
8 декабря, 08:21
Похож на гаджет с Алиэкспресса.
Гость
8 декабря, 10:17
Тебя батя там же заказал
Гость
8 декабря, 11:30
Гость
8 декабря, 10:17
Тебя батя там же заказал
Какое ты глупое
Гость
8 декабря, 09:36
а у нас в городе есть общественный транспорт?
Гость
8 декабря, 09:46
Гость, троллейбус не принадлежит общественникам
Гость
8 декабря, 19:37
нормал попили казнократы
Гость
8 декабря, 21:43
Надо собирать майдан на банковской.
Гость
8 декабря, 13:46
А как с отоплением троллейбусов? В новых прохладно. Так то троллейбусы крутые, красивые, ещё бы к зиме жарко было в них. После холода зайдёшь и ...тепло! Отогреешься и на душе хорошо😊
Гость
8 декабря, 08:12
Уберите лишние надписи. Вам любой маркетолог скажет тоже.
Гость
8 декабря, 11:17
Ой ой маркетологини повыскакивали, специалистки во всем и ни в чем конкретно
Гость
8 декабря, 13:48
Вообще обновление общественного транспорта это КРУТО, но и дальше нужно РАБОТАТЬ, посмотрите какие остановки, не везде есть табло, а ж/д вокзал это - лицо города, это позор города, остановка грязная, на скамейках спят бомжи, табло электронного с автобусами нет, а это первое что видит человек, который приезжает в город....
Гость
8 декабря, 14:07
Какие остановки?7 Нет уже давно никаких остановок. Просто таблички висят. Не присесть, ни от ветра и мокрого снега укрыться.
Гость
8 декабря, 10:04
как они будут ходить зимой посадка низкая особенно в снег...
У них и колеса меньше, а чем меньше колеса тем больше кочек, на льду забуксует и толкать придется
Гость
8 декабря, 16:25
А в чем проблема? Сугробов нет на проезжей части, почему должны возникнуть какие-то проблемы с проездом?
Гость
8 декабря, 10:07
про сиденья, да, всё типа дорого-богато, но сиденья пластиковые (как во всех новых автобусах), без поролона, типа антивандальные, но это убивает весь комфорт, и в морозы будет холодно сидеть.
Гость
8 декабря, 12:13
У нас в академическом только новые троллейбусы, пережили и зиму, но ни у кого
что-то зад не примерз.
Гость
8 декабря, 16:21
Нормально на них сидеть, не так уж и твердо и в морозы точно ничего не примерзает. Не нравится- купите авто и ездите с комфортом
Гость
9 декабря, 03:40
Гость
8 декабря, 12:13
У нас в академическом только новые троллейбусы, пережили и зиму, но ни у кого
что-то зад не примерз.
Вы тут поосторожнее, для местных обитателей хрущей на эльмашах слово "академ" как красная тряпка для быка.)
Гость
8 декабря, 10:36
Прочитала в комментариях, человек пишет,что старые троллейбусы ему больше нравятся- они теплые хотя бы. Я тоже заметила, что в новых холодно.Все знакомые говорят, когда обсуждаем новые троллейбусы: " А что, в новых троллейбусах холодно?"
Для чего эти миллиарды вкладывать в троллейбусы, если даже в тепле и уюте не проехать?
Гость
8 декабря, 12:42
.....остальные троллейбусы не придут т.к. деньги уже поделили между собой определённые люди.........это как с развязкой калины, распилили несколько миллиардов на строительство двух мостов а развязку возле калины так и не построили.......наоборот только хуже стало -- с_узили дорогу возле проходной калины
Гость
8 декабря, 08:35
новые троллейбусы хорошо, но на них каждую кочку чувствуешь, по сравнении старыми
Гость
8 декабря, 09:26
жжж, может амортизаторы и рессоры забыли в проект заложить? Синара же специализируется на ж.д.
Гость
8 декабря, 11:18
Дали немножко и хватит! Будут ездить пока не развалиться! Денежки уже попилили,а потом можно ещё попросить,чтоб доходы неупали!.популизм и идиотизм в стране! Власть молчит! Буржую хапают!
Гость
8 декабря, 16:32
Так в следующем году в планах ещё транспорт закупать. Спасибо бы сказали что проблема с транспортом решается в городе
Гость
8 декабря, 19:59
Гость
8 декабря, 16:32
Так в следующем году в планах ещё транспорт закупать. Спасибо бы сказали что проблема с транспортом решается в городе
В ноги поклониться не надо?
Гость
8 декабря, 21:57
Гость, точно - попилили, не зря же мэр з/п себе добавил
Гость
8 декабря, 09:17
Не хотят на телегах ездить пневму подавай. 🤔😀👍✌️👀
Гость
8 декабря, 09:27
Одминлох
Гость
8 декабря, 13:45
Троллейбусы старые ржавые 1975года ,как ,и трамваи
А новые 36 тоже в, е будут ехать в час пик в сторону зиммаша, чтобы к 19 часам там скопилось 15 троллейбусов, а в обратную сторону шёл только 1 и тот уже на малышева? Позор! С 18.30 до 20.00 не уехать с Куйбышева! Всё 36 едут на химмаш
Гость
8 декабря, 15:04
Это не от типа троллейбусов зависит
А от пробок на дорогах и отсутствия адекватной диспетчеризации в Гортрансе
Гость
8 декабря, 14:46
Уже вижу как наши малляры красят валиком и краской ПФ русского завода красок и превращается эта красота в ужас!!! Как собственно все трамваи вымазанные специалистами гортранс
Гость
8 декабря, 16:51
Гость, отличные специалисты в гортрансе, которые занимаются ремонтом и покраской трамваев. Спасибо за то, что сохраняете подвижной состав!
Гость
8 декабря, 08:12
Даже если и обновят парк, то народ все равно будет ныть. Натура у людей такая, чем больше делается, тем больше ноется.
Гость
8 декабря, 11:18
Тем более столько всего наобещали за 25 лет, а они все недовольные
Снова статья, состоящая из комментариев антироссийких ботов
Гость
8 декабря, 14:09
Так это наверное не на 50 троллейбусов то маршруты, остальные ещё не распределили. Вечно раньше времени панику наводят
Гость
8 декабря, 20:41
А почему на ЖБИ не запустить новый троллейбус,тоже было бы супер.Жители ЖБИ я думаю не отказались бы.
Гость
8 декабря, 21:38
Сколько скачущих 🐖🐷 живо откликнулось на новость о поступлении новых троллейбусов. У них на украдине уже всё украдено и развалено. Вот и завидуют желудивые и гадости в Россию пишут. Пожелаем же тцкашникам успехов в их благородном деле!!!🤡🤡🤡
Гость
8 декабря, 23:04
Радуйтесь, что старые оставили. Срнара решила заняться реновациией троллейбусов в Челябинске. Старых уже нет. Новые только на части маршрутов. Некоторые маршруты просто исчезли.
Гость
8 декабря, 23:55
Мы сильно хотим новые ходили мы хотим вернули нажеде он ходил можно прежни моршут артем
Гость
9 декабря, 01:45
А 35?? Через 4 школы только на ботанике идет. Не троллейбусы а ржавые коробки!
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
738мм 83%Екатеринбуржцы поругались из-за новых троллейбусов