Жители Екатеринбурга поругались в соцсетях из-за новых троллейбусов. После прибытия в город первых крутых машин «Синара-6254» власти обнародовали маршруты, куда планируется их направить:
№ 31: «Химмаш» — «Ж/д вокзал»;
№ 36: «Химмаш» — «Академическая»;
№ 33: «Коммунистическая» — «Педуниверситет»;
№ 26: «Коммунистическая» — «Крауля».
Горожанам этот список показался до боли коротким: их обидело, что некоторые рейсы продолжат совершать только старые машины. Люди не учли, что из 50 троллейбусов в Екатеринбург к началу декабря доставили только десяток с небольшим. Полностью партия поступит к началу 2025 года.
Вот некоторые комментарии:
— А просто всё: старые машины передадут тем маршрутам, которые в этот список не вошли. И будем на старых ездить, пока не развалятся!
— На 32-й надо. Они же разваливаются на ходу!
— На маршрут № 27 не хватило, как всегда?
— Надо на всех маршрутах обновлять машины без исключения, а старые — все на металлолом.
— Неужели в нашем городе будет хоть где-то современный транспорт? А не старые, ржавые и холодные трамваи и троллейбусы, которых сейчас большинство в городе!
— Маршруты № 30 и 38. Щели страшные в корпусе, в салоне в районе дверей всё настолько уже грязное и старое! Даже и спрашивать не надо: «На всех маршрутах нужно обновлять троллейбусы и трамваи?» Им сколько лет? Под 50?
— На маршрут № 25 добавьте хотя бы еще одну машину — маршрут очень удобный, но утром троллейбус стал рано ходить, на полчаса раньше прежнего расписания. А вечером он идет только до «Центральной гостиницы».
— Нужно не только обновлять, а увеличивать количество, а то стоят автобусы, к примеру, по 20 минут, это не огонь.
— Можете закидать меня тапками, но мне старые больше нравятся, в них тепло и сиденья мягкие, а в новых все неровности на дороге. Позвоночник осыпается в труселя.
Напомним, что партию новых троллейбусов для Екатеринбурга собирают на Челябинском заводе городского электрического транспорта (входит в компанию «Синара — Городские машины»). Город закупил их в рамках большой транспортной реформы.
Об основных тезисах реформы весной 2024 года рассказывал главный по транспорту Екатеринбурга вице-мэр Рустам Галямов.