Это они с такой маской хотят трамвай в серию запустить!? А сколько лобовое стекло стоить будет? 50 тысяч! ? А если в Краснодыре или Ростове новые стекла понадобятся? Как их слать туда? Кто там их вклеивать будет! ? А электронику налаживать туда придется потом нашим уральским спецам в командировки ездить 30 лет подряд?! А если эти новые трамваи себя на юге на жаре хорошо покажут, а потом, при запуске их в Екатеринбурге в нашем сыром и морозном уральском климате они тупо на линии встанут утром и заморгает гирлянда ошибок на панели приборов? Вносить срочно изменения в конструкторскую документацию
и конструкцию ! ?
Гость
5 декабря, 10:05
"И стекла без резинок".
Гость
5 декабря, 10:20
Все суперсовременные трамваи, троллейбусы и автобусы проработают без проблем от силы лет пять. Даже нынешние пазики переживут их на куда больший срок....
Не говоря уже о Татрах и ЗиУ.
Так работать некому. Знакомый на этом заводе работает, рассказывает, что как ни зазывают, никто работать не идет. Даже около 150 тыс. зарплату предлагают, все равно никто не идет.
С работягами сейчас очень трудно. Все менеджерами быть хотят.
Гость
5 декабря, 10:19
Безработица на минимуме. Просто в стране мало людей работоспособного возраста, а миграцию организовать, как в Германию из Турции в свое время, не получается.
Гость
5 декабря, 10:44
Где в нищем екабаде такие зарплаты ? Не смеши
Гость
5 декабря, 11:55
Kuz’kina Mat’, мне как сварщика предлогали именно на этом заводе 80 то, о каких 150 вы говорите?
Как всегда, ничего нового — помпезно представили кусок вагона, пошумели и забыли.
Главное в медиаппостранстве слух пустить, что вот-вот совсем скоро в городе будут новые трамваи. Один пшик.
планировать выпуск собственных трамваев одно, а сделать их другое. Чехи 100 лет делают, а тут за 2 года захотели с нуля.
Гость
5 декабря, 12:14
А в чём сложность? Показывали ведь репортаж из цехов где троллейбусы делают, простые работяги с болгаркой и металлопрофилем, отрезают, варят, всё на глаз. Потом пластиковыми панелями всё прячется
Гость
5 декабря, 09:42
Неужели опять планшет Чубайса?
"И повториться все как в старь -аптека, улица ......" 🧐
Гость
5 декабря, 10:03
Повторится...
"...Перед казармой у больших ворот фонарь во мраке светит, светит круглый год..."
Гость
5 декабря, 09:37
Цена к моменту производства как водится вырастет в два раза, а потом выяснится что бюджету ракеты нужней трамваев. Так и будут только на выставках показывать, вместе с наземным метро ещё этим.
Гость
5 декабря, 09:39
Тут, главное, откаты. Все остальное, как нибудь потом.
трамваи будут так же производить, как самолеты? сколько там самолетов из полностью российских деталей произвели за 2года?
Гость
5 декабря, 12:53
.l.
Гость
5 декабря, 15:56
ноль
Гость
5 декабря, 09:47
Планировалось, что серийный выпуск вагонов начнется в 2025 году, ранее на завод уже открыли набор персонала, но в итоге сроки сдвинулись на 2026-й...ой27-й...,ой28-й...,ой29-й...
Да чо пристали, как начнём, так начнём...
ахаххахахахп... да не мооожет быыыть???? где деньги зина?!
Гость
5 декабря, 10:09
Ха ха Ха а как громко рапортовали о закупе и транспортной реформе! Что других производителей нет, обязательно у синары покупать?
Гость
5 декабря, 10:42
Пуховик сам себя не купит
Гость
5 декабря, 10:54
Троллейбусы- то есть. Трамваи нет
Гость
5 декабря, 10:12
Потом сделает пару кругов по городу и ещё на 5 лет, на доработку!
Гость
5 декабря, 09:37
работал как то в московской компании... Срочно набрали персонал, начали завозить товары. И вдруг выяснилось, что канализацию даже не проектировали... А там пищевое производство, куча раковин в цехах... Пришлось долбить полы, ломать плитку, пробивать стены, укладывать трубы... Самое интересное - что сами то столы с раковинами в проекте то были и уже стояли на месте...
Ну москвичи - они такие...
Гость
5 декабря, 09:44
вы думаете такое только в Москве? ))
Гость
5 декабря, 11:24
Гость, это BIM проектирование не оплатили
Гость
5 декабря, 12:45
В одной из муниципальных клиник нашего города лет 15 назад купили аппарат КТ. Новый Сименс, 16-ти срезовый, короче круть. У хирургов руки уже зачесались, это ж какие возможности для диагностики. Под КТ сделали помещение, ремонт от конторы, которая с главврачом на короткой ноге. Короче, все дорого-богато, выглядит суперсовременно. Потом из Германии приехал аппарат и с ним спецы для установки и настройки и тут мощный факт, как говорит махимус: силовой кабель забыли проложить
Гость
5 декабря, 09:34
что ответит супермэр Гусев?
Гость
5 декабря, 12:52
Гуси гуси- гагага , есть хотите -дадада.
Гость
5 декабря, 09:39
Стабильность)
Гость
5 декабря, 10:44
Собственная конструкция? Наверное аэродинамика в разы лучше кирпича? Собственная разработка? Да ладно. Сименс разобрали но собрать некому? Это не трубу катать,и не вино во Франции на винодельне кушать...
Было бы правильно, первые серийные трамваи оставить в Екатеринбурге для выявления и устранения проблем, которые обязательно возникнут в реальной эксплуатации. Вообще трамвай задуман неплохо. По крайней мере должен получится гораздо лучше чем Усть-Катавский который сейчас ходит по 18 му маршруту.
Рад конечно за Краснодар и Ростов, а к нам они не хотят поставить трамваи? Точнее мэрия у нас не хочет закупить их? А то предоставляет город как полигон. Почему у Краснодара и Ростова деньги на трамваи есть, а у нашего города нет?
Гость
5 декабря, 11:53
в декабре того года меня очень сильно обрабатывала кадровичка этого завода. пришел на производство, а там три человека и все, и обещали ещё в декабре запустить цех, и в январе должны были первый вагон выдать. как видно из новости вату катали год, и сейчас ещё хотят дальше катать.
Гость
5 декабря, 11:23
Синара- это маленькая неприметная речушка
Гость
5 декабря, 12:58
Зато как фонит, аж зашкаливает
Гость
5 декабря, 21:55
Синара - это озеро в Челябинской области.
Гость
5 декабря, 12:04
Нельзя с такой мордой его сертифицировать. Черный цвет абсолютно не считывается Как будто портал в ад на тебя движется. Должно быть яркое и приметное. А также ремонтопригодное.
Гость
5 декабря, 12:26
Своих тараканов на других не распространяй.
Гость
5 декабря, 15:21
Гость
5 декабря, 12:26
Своих тараканов на других не распространяй.
Ты сначала со скелетами разберись
Гость
5 декабря, 10:02
Это Байден виноват! Ввел слишком полезные санкции!
Гость
5 декабря, 12:07
Старенькая Татра ещё переживёт этот трамвай, вот увидите. В Татре надёжная тележка, прочный металл, минимум электроники, никаких пластиковых обвесов, аккумуляторов которые дохнут через год работы
Гость
5 декабря, 12:05
Ну что в нём такого супертехнологичного, обычный пластиковый выставочный макет, который по недоразумению будет по улицам города возить пассажиров
Гость
5 декабря, 11:07
обо сра лис ь в очередной раз
Гость
5 декабря, 10:46
Кто бы сомневался что так трудно запустить производство, уничтожили все предприятия , а потом жалуются. Где шарикоподшипниковый завод? Где инструментальный завод? Где производят отечественные микросхемы? Долой капиталистов -глобалистов да здравствуют Советы Народных депутатов.
Гость
5 декабря, 10:57
Там же. В построенных жк на 100 тыс жителей. Просто спрятаны хорошо. Вот если надо стране будет,то обязательно найдутся)))
Гость
5 декабря, 11:56
А интересная деталь видна на макете выставочном, на нём по периметру всей кабины белая светодиодная подсветка, но на готовом трамвае её нет. Как и на троллейбусе, там вместо подсветки просто белый глянцевый пластик
Гость
5 декабря, 12:24
Есть, посмотрите ночные фото из челябинска
Гость
5 декабря, 12:31
эх как сейчас помню новость на ешке про трамвай айфон))) хорошо что в шкоду такой запас прочности заложили скоро на можно будет сказать на века прям
Гость
5 декабря, 13:03
Да, это был идеальный образец пускания пыли в глаза. Возили по выставкам пластиковый макет, в котором не было тележки, её даже в проекте не существовало. Что тогда показывали непонятно, а сколько слов было про уникальность, айфон на колёсах и т.д.
Гость
5 декабря, 11:27
Так в Усть- Катаве трамваи хорошие делают,зачем изобретать велосипед? Закупили и все! Да,но тогда "эффективные"менеджеры без золотых парашютов останутся вот и весь сказ. Как говориться :"О народе думаем".
Гость
5 декабря, 15:59
Вслед за новыми самолётами... А экономика растет, судя по словам этого...
Гость
5 декабря, 10:38
"стопроцентно низкий пол." Так не бывает,колёсные пары они куда денут?
Гость
5 декабря, 10:58
Колеса в стенки.
Гость
5 декабря, 10:29
Все городом строили завод, а трамваи на юг !
Гость
5 декабря, 11:00
Это хорошо.
У них "ласточки" среди поля останавливаются.
Гость
5 декабря, 10:59
1 в Ростов, следуйщии ещё куда-то! Сперва надо свой город обеспечить, подвижные составом, а патом уже другим😖😖😖А да я забыл это Россия! Хлеб дорожает, удобрения дорожает соответственно молоко, и все остольное! Ну зато мы помогаем всем Странам, этим сырьем!!!!! И прощяем долги, с барского плечя😖😖😖😖😖😖😖
Гость
5 декабря, 11:10
А если без приставки супер , обычные когда ?
Гость
5 декабря, 12:00
Что в нём такого инновационного что он стал не просто трамваем а супертрамваем?
Гость
5 декабря, 12:44
Первые 20? Вы математику то учили?
Гость
5 декабря, 12:43
Ктобы сомневался...бабло получено можно бежать на кухню подавать завтрак...с лапшой на уши
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%В Екатеринбурге перенесли сроки выпуска новых супертрамваев