перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Водители потребовали скидку на оплату парковки в центре Екатеринбурга: за что

5 декабря 2024, 06:40
5 декабря, 07:02
Мэрия уже закупила себе новые тачки? Что-то тишина какая-то. Неужели на древних все еще ездят? По теме - всем чиновникам мэрии по всему городу сделать только платные парковки.
Гость
5 декабря, 07:19
и ЧЕ,так оплачивать они будут нашими налогами,а не своими кровными.
Гость
5 декабря, 07:37
не только парковки, но и передвижение, как платон у фур
Гость
5 декабря, 08:51
Возле администрации итак платная парковка. Так что опаздал ты со своим предложением!
5 декабря, 09:13
Почему все делается в угоду застройщику, а другим только проблемы. Когда квартиру покупал, специально обратил внимание на наличие парковок в шаговой доступности и их было три. Две отдали под застройщика, на третьей мест уже нет. Приходится парковать либо у ближайшего магазина, занимая места у покупателей. Либо на нелегальной с будкой посередине и таджиком. А большинство не заморачиваются, паркуются теперь на газонах и тротуарах.
Гость
5 декабря, 09:23
Так застройщик заносит в кабинеты, в этом всё дело
Гость
5 декабря, 11:30
Купи паркинг
Гость
5 декабря, 13:20
Гость
5 декабря, 11:30
Купи паркинг
Где? В Академическом? Проживая при этом на Ленина/Бажова. Нет там паркингов, представляете? Нечего покупать.
5 декабря, 08:25
Это что-то с чем-то.. Скидку за оплату того, что пдмистрация установила терминалы для оплаты
5 декабря, 08:19
ничего, кроме как отобрать бабло у своего ближнего, так и не придумали, и власть в том числе.
Гость
5 декабря, 08:58
Построй у себя во дворе и за свой счет роторную карусельную парковку! И будет тебе счастье. Или ты сейчас опять начнешь стонать, что все это тебе должны сделать, а ты такой красаффчег будешь на своей машинке по центу разъезжать?
Гость
5 декабря, 09:29
Гость
5 декабря, 08:58
Построй у себя во дворе и за свой счет роторную карусельную парковку! И будет тебе счастье. Или ты сейчас опять начнешь стонать, что все это тебе должны сделать, а ты такой красаффчег будешь на своей машинке по центу разъезжать?
Одно дело, когда в городе есть возможность ставить машину на парковку где-нибудь плюс-минус в "шаговой доступности" от дома (на мой взгляд это в районе 15-30 минут пешком). Другое дело когда в городе десятилетиями уничтожают места парковок при этом регулярно втыкая офисники и человейники на каждом пятачке. Мое мнение - нынешняя проблема с отсутствием мест парковки и стоянки есть следствие исключительно некомпетентности администрации города, я бы даже жестче сказал - не некомпетентности, а преступной халатности.
Гость
5 декабря, 09:53
Гость
5 декабря, 09:29
Одно дело, когда в городе есть возможность ставить машину на парковку где-нибудь плюс-минус в "шаговой доступности" от дома (на мой взгляд это в районе 15-30 минут пешком). Другое дело когда в городе десятилетиями уничтожают места парковок при этом регулярно втыкая офисники и человейники на каждом пятачке. Мое мнение - нынешняя проблема с отсутствием мест парковки и стоянки есть следствие исключительно некомпетентности администрации города, я бы даже жестче сказал - не некомпетентности, а преступной халатности.
Никто ничего не уничтожает, а делает доступными для всех и на равных условиях! Это дорога, а не придомовая территория, на которой ставят свое авто ТОЛЬКО местные жители! Я тоже хочу там ставить машину, но не могу, т.к. кто то вдруг посчитал, что на этой парковке должны ставить жители близлежащих домов!
5 декабря, 06:51
В нашем регионе сейчас разрешение на бесплатную парковку для транспортных средств многодетных семей также не предусмотрено, а это тоже дискриминирующий фактор. В Москве, видимо, какие - то более привелегированные многодетные проживают...
Гость
5 декабря, 07:58
а дискриминация то в чем? наоборот, все равны. Все сделано через Ж, но для всех
5 декабря, 07:04
Ишь че, холопы, насмотрелись на пример столичный и такое же себе резидентное разрешение захотели выхлопотать? Коллективное обращение удумали писать? Ну уж нет, Екатеринбург сейчас - это наша корова, и мы ее доим!
Гость
5 декабря, 09:07
Все верно! Вернись в деревню свою и не будет у тебя таких проблем!
Гость
5 декабря, 12:08
А в заголовке требуют
Гость
5 декабря, 14:49
Гость
5 декабря, 12:08
А в заголовке требуют
В заголовке просят платить, но меньше. Наш народ спокойно жить не может, если никому ничего платить не требуется.
5 декабря, 07:36
Вы не скидку просите, а отчёт куда уходят деньги от отплаты парковки и на что тратятся. Через какие цепочки мутных ОООшек обналичиваются в виде дворцов. Как цены поднимают и очередной паркомат ставят читал миллион раз, отчёт по деньгам ни разу.
Гость
5 декабря, 10:53
О как, а вы то всё знаете смотрю, про дворцы и прочее
5 декабря, 12:19
Гость
5 декабря, 10:53
О как, а вы то всё знаете смотрю, про дворцы и прочее
Где деньги, Зин?
Гость
5 декабря, 14:39
Из какого погреба написало желудивое, не пользующиеся дезодорантом?
Гость
5 декабря, 06:58
когда же люди начнут брать дивиденды и штрафы всевозможные с чиновников а !
Гость
5 декабря, 12:10
Себя людьми называешь?
5 декабря, 09:18
Круглосуточный платеж это круто.
5 декабря, 08:02
Зачем Бажова делать платной? Дурость какая-то. Там нет ни пробок, ни проблем с транспортом. Бабло, наверное, хотят опять освоить на паркоматах. Насчет хоккеистов из Спартаковца тоже верно. Одна группа родителей 20-25 машин привезет своих чад, потом вторая одновременно следом едет на тренировку, а это еще 20-25 машин. Естественно все они во дворы к местным жителям лезут. Плюсом еще баскетбольный зал, туда тоже детей везут. В общем платной Бажова не надо делать.
Гость
5 декабря, 15:03
Решение ВС РФ от 6 августа 2018 г. № АКПИ18-522. Хоккеистам - можно. В соответствии "п. 2.3 и 2.10 СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях" гостевые автостоянки во дворах разрешаются, а вот любые иные, кроме гостевых, – нет." Жителям - нельзя. . "КоАП РФ. Статья 6.4. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей;". Так что - жители, будьте любезны свои автомобили ставить где-нибудь на специально оборудованных стоянках, потому что Правила санитарно-эпидемиологических требований распространяются на лиц, обремененных ответственностью. Для дворовых территорий это как общее домовое имущество. Бремя собственности называется. И оставьте свои дворовые территории для гостей.
Гость
5 декабря, 07:57
а нельзя сделать как везде? ночью и в выходные парковки бесплатно???
Гость
5 декабря, 15:12
Нет
Гость
5 декабря, 06:55
Водителям надо требовать чтобы эти порочные автоматы по взиманию платы за парковку впринципе утилизировали, а инициаторов их установки судить за нарушение основного закона страны!
5 декабря, 08:09
Кого вы просите? У них в планах отсутствие у вас личного транспорта к 2035 году. ВЭФ в Давосе поставил задачу. Парковки будут только платными. Дороги платными. Утильсбор, неподъёмные цены на машины, отсутствие запчастей, дорогой бензин и так далее. Во всём будете виноваты якобы ленивые вы, мало зарабатывающие, либо враги вокруг. А по факту, просто пасут по плану, пошагово, как и всё остальное. Шаги должны быть маленькие, по принципу варки лягушки на медленном огне, чтобы она не запрыгала.
5 декабря, 06:56
Там по Бажова от Маркса до Малышева знаки запрещающие стоянку поставить, весь день и ночь там ведра и автобусы стоят, от этого пробки. Обращаюсь с открытым письмом к городничему.
Гость
5 декабря, 09:35
Так на ведрах выгоднее ездить, в разы. А жить подальше от Екб ещё выгоднее, и прекраснее...
5 декабря, 07:41
Ну да, старые дома, маленькие дворы, нет подземных паркингов, за шушлайку на улице приходится платить, зато центр! 🙂
Гость
5 декабря, 13:24
Ну, скажем так, не у всех шушлайки. В центре есть не только нищие хрущевки. А вот паркингов нет.
Гость
5 декабря, 15:05
Гость
5 декабря, 13:24
Ну, скажем так, не у всех шушлайки. В центре есть не только нищие хрущевки. А вот паркингов нет.
В Японии и разрешения на покупку автомобиля не выдадут, если заявить, что "парковать негде".
5 декабря, 07:10
Я купил место в паркинге за лям, плачу за него имущественный налог, плачу за техобслуживание, эл.энергию, а какой то умник будет ставить свое ведро на дороге под моим окном бесплатно да ещё и всем проезд по этой самой дороге заужать, особенно зимой. Это что, социальная справедливость такая? Есть простое решение: купил ведро - плати городской налог за парковку, принесешь в налоговую свидетельство о праве собственности на паркин/машиномест о или договор хранения авто - налог долой. Для иногородних - платный абонемент на парковку на лобовое стекло. Нет такого - штраф. Жалко денег за парковку - общественный транспорт тебе в помощь.
Гость
5 декабря, 07:54
можно не бесплатно, но не дорого. В Анапе, например, тоже в этом году сделали очень многие места парковочные платные. Но для местных жителей всего 17р/день.
Гость
5 декабря, 08:34
Гость
5 декабря, 07:54
можно не бесплатно, но не дорого. В Анапе, например, тоже в этом году сделали очень многие места парковочные платные. Но для местных жителей всего 17р/день.
нам пофиг на анапу, хоть 100 р пусть там делают, что нам в пример приводите какие-то деревни.
Гость
5 декабря, 09:30
Молодец! Налог за парковку это да прикольно. Только платная парковка получается 50 руб час*24 часа* 30 дней итого 36000 в месяц, ты столько налога платишь? Нет, вот и парковка должна стоит за год чуть больше чем налог. И тогда будет справедливость. Мы платим налог в виде парквоки чуть больше чем налог за собственность. А вообще у людей разный доход и разные возможности а вот это ваш высокомерный тон, как колхозники и ведро, не красит вас как человека
5 декабря, 09:42
Ну0, 3000 в год за парковку в пешей доступности в центре города - вы конечно загнули 😅 А если в месяц, то такая стоимость приемлема в принципе!
5 декабря, 07:04
Конечно, должна быть гибкая система оплаты.
Гость
5 декабря, 07:48
Проведите общее собрание в своих домах и примите решение на установку роторных карусельных стоянок на тех 16 местах, про которые вы написали в коллективном обращении! И вы поймете, что даже вашим соседям будет пофиг, где вы будете хранить свое ведро!!! Почему вы думаете, что кто то должен думать о хранении вашего личного транспорта. Вот возьмите и постройте у себя во дворе и за свой счет карусельную парковку. И будет вам решенее вашей же проблемы!!!
5 декабря, 09:10
Нищеброды набежали из тем поо такси и трамвая с Академа: - «Нате вам, нате, богачуги из Центра.! Напокупали квартир и машин, теперь плачтье». 😂
Гость
5 декабря, 09:10
сделать платным участок куйбышева от восточной до бажова - полный бред. там стоят только местные жители. там нет офисников и т.д. там после 19 часов нет пробок и ширина дороги позволяет без проблем разъезжаться
Гость
5 декабря, 09:04
Да по идее вообще должна быть продуманная система оплаты парковки. Ставишь на час 50 р. 3 часа 100 р час. 8 часов - 200 р. И уже завести возможность оплаты через тот же Я ГОУ. А иначе бегаешь ищешь Арарат оплаты он не работает ищешь другой...он тупит пока платишь..а так приехал внёс оплату в казну через приложение и спокойно поиграл..
Гость
5 декабря, 09:37
Не надо никуда бегать. Мобильное приложение "Горпарковки" давно работает и исправно. Но так как вы не разу не платили, то и говорите нелепицу по поводу беготни!
Гость
5 декабря, 06:55
Предлагаю мэрии пойти еще дальше. Даешь платный вход в подъезд! Делаем все парадные (СПБ ванлав) в центре платными. Сдираем с населения еще больше дани, аки бусурмане треклятые. И никаких поблажек местному населению. Хочешь попасть в свою квартиру - плати! И лифит. Лифт не забудьте платным сделать. По типу платных дорог. Хочешь быстро и комфортно - плати за лифт. Не хочешь, рядом есть бесплатная лестница.
Гость
5 декабря, 07:34
А уже платим за вход в подъезд, если домофон установлен. И за лифты тоже, учитывается в тарифах жкх
Гость
5 декабря, 11:33
Гость
5 декабря, 07:34
А уже платим за вход в подъезд, если домофон установлен. И за лифты тоже, учитывается в тарифах жкх
Организуй собрание по демонтажу домофона, ты собственник квартиры и доли в общедомовом имуществе
Гость
5 декабря, 08:02
паркоматы будут случайно ломаться. все сразу. и камеры тоже
Гость
5 декабря, 08:46
А потом кто то случайно присядет годика на 3 за порчу муниципальной собственности!
Гость
5 декабря, 10:29
куча способов оплаты и без терминала. Я недавно встал у театра на платной, вечером, терминала не было, через Т банк оплатить не получилось, забил болт, а через 2 недели прилетел штраф.
5 декабря, 19:03
прежде,чем покупать автомобиль, сначала надо купить в собственность паркинг, машино - место или гараж
Гость
5 декабря, 09:55
Небожители Татищевска, область ждет вас. Неужели не понятно, что из-за точечной застройки высотками на месте 5-ти этажек с парковками и передвижением по городу будет только хуже.
Гость
5 декабря, 07:37
Мы инициативная группа граждан На фоне увеличение доходов населения требуем!!!!!! Увеличить тарифы ЖКХ на 300% Бензин минимум 150 р за литр Проезд минимум в ОТ 100р Все письма были неоднократно направлены в соответствующие инстанции
5 декабря, 10:28
Живут почти в центре и имеют машину. Зачем она им?
Гость
5 декабря, 20:32
А что у нас рабочие места только в центре? Я вот работаю очень далеко от дома, живу в центре. Прямого транспорта нет, с пересадками добираться часа полтора-два по холоду и толкучке. Переезжать не хочу. Живу в этом районе с детства, у детей школа, кружки, друзья - все здесь. Мне повезло, у меня большой двор. Но в статье подмечено абсолютно верно - в центре нет стоянок, а паркинги выкуплены жильцами домов, в которых они имеются. Писать о том, что мы должны съехать из центра или продать машину - просто глупо. С таким же успехом можно посоветовать жителям Академа и Солнечного уезжать обратно в область 🤷‍♀️
Гость
6 декабря, 08:49
Гость
5 декабря, 20:32
А что у нас рабочие места только в центре? Я вот работаю очень далеко от дома, живу в центре. Прямого транспорта нет, с пересадками добираться часа полтора-два по холоду и толкучке. Переезжать не хочу. Живу в этом районе с детства, у детей школа, кружки, друзья - все здесь. Мне повезло, у меня большой двор. Но в статье подмечено абсолютно верно - в центре нет стоянок, а паркинги выкуплены жильцами домов, в которых они имеются. Писать о том, что мы должны съехать из центра или продать машину - просто глупо. С таким же успехом можно посоветовать жителям Академа и Солнечного уезжать обратно в область 🤷‍♀️
Читайте выше. В центре парковки и стоянки есть!!! Только у жителей центра есть лень ходить до этих стоянок пешком и желание, чтобы у них все было даром, т.к. я типо "небожитель центра"!
5 декабря, 06:44
Готовы свою опу прямо в подъезд завезти. Паркуйтесь за сто, двести, пятьсот метров.
Гость
5 декабря, 06:48
Твою и за 101 километром припарковать можем.
Гость
5 декабря, 06:51
Согласна, но вот в этом квартале даже за 500м некуда парковать.
5 декабря, 07:00
Гость
5 декабря, 06:51
Согласна, но вот в этом квартале даже за 500м некуда парковать.
На метеогорке гаражный комплекс в несколько этажей есть. Купила ведро, купи и парковку.
Гость
5 декабря, 09:39
Так не скидку надо просить , а требовать смену руководства города и области.
Гость
5 декабря, 12:14
А че не требуешь?
Гость
5 декабря, 09:08
"Капитализм - счастье зашибись."
Гость
5 декабря, 10:48
Справедливо просят. В Европе для резидентов свои тарифы, в части городов парковка бесплатная в ночное время и в выходные. Думаю, у нас дойдут до этого, когда платные парковки заработают в полную силу
Гость
5 декабря, 10:48
Дело в том, что в советское время никто не строил просторные дворы. Как раз дворы были просторные, а не как сейчас.
Гость
5 декабря, 10:54
Чтобы в городже не было засилья личного автотранспорта, должен быть развит городской общественный транспорт. А его — (вдохнули поглубже) — НЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТ!!!!!!!
Гость
5 декабря, 07:32
А они работают? Несколько раз ставил машину на платной стоянке не оплачивая и никаких штрафов не было
Гость
5 декабря, 08:12
В один "прекрасный" момент сюрприз будет, а то еще и за историю парковок. Не забываем где живём.
Гость
5 декабря, 10:46
Работают (штраф прилетал недавно)
Гость
5 декабря, 15:23
Ещё не вечер..., прилетит. )
Гость
5 декабря, 08:28
холопы на коленях должны обращаться,не порядок
Гость
5 декабря, 08:50
Гость, а Че толку? Да хоть лбом челобитную. 🤕
5 декабря, 06:46
Жильё в центре можно продать, а на вырученные деньги купить пентхаус в окадеме + парковочное место в закрытом паркинге.
Гость
5 декабря, 07:56
Лучше в Пышме - добираться быстрее
Гость
5 декабря, 10:08
Сбор денег из воздуха хорошо устроились😉
Гость
5 декабря, 08:02
Если делать скидку, то всем, а иначе это дискриминация какая-то... А вообще - купил ТС - купи и место для его хранения.
Гость
5 декабря, 07:58
Купил авто - купи парковку или гараж. Улица не место хранения автотранспорта!
Гость
5 декабря, 20:34
Продай квартиру, езжай обратно в Кушву. Понаехали тут. Чего дома не сиделось? Или это другое?😏
Гость
5 декабря, 09:26
Гараж есть. Вопрос в том, что ты едешь по делам, а поставить можно за деньги. двойной налог. Да и парковка дороже личного гаража выходит. если автомобили ездить не будут (нет их): не продается бензин, не платятся налоги на авто, не покупаются запчасти, не нужны автомастерские, не нужны дороги. ЭКОНОМИКА страны на этом держится. Так и получается, что наш Орел подрывает экономику страны.
Гость
6 декабря, 00:36
Считаю цену за парковку в центре надо поднять минимум до 200 руб. Чтобы было крайне невыгодно тащить свое ведро в центр и бросать его тут на весь день. А лучше вообще, как в Лондоне, закрыть въезд в центр.
Гость
5 декабря, 08:23
когда прекратятся не законные поборы а практически грабеж куда житель должен ставить своё авто возле своего жилья а платит за что 50 рублей в час создавая землю Господь отдал людям все бесплатно живите пользуйтесь ,прышли ненасытные чиновники за все плати мужик .Не справедливо.
Гость
5 декабря, 08:49
Построй за свой счет на своей придомовой территории карусельную стоянку!
Гость
5 декабря, 08:09
весь центр заставлен автомобилями ни проехать ни пройти, решение верное пора освобождать центр города от машин офисных работников и бешенных мамаш
Гость
5 декабря, 07:42
Требую запретить въезд колхозников в центр.
Гость
5 декабря, 08:11
Если такое пошло, то пусть всем делают скидку, кто живет в Екатеринбурге. И улица это не место хранения автомобилей.
Гость
5 декабря, 13:18
Солидарна с 85%, которые «за» резидентские места. Жила в центре. Старый жилой фонд. 120 квартир, 10 мест парковочных. В соседних дворах ситуация такая же. Стоянок и мест в одном-единственном паркинге в новом доме по соседству НЕТ! Особо это подчеркиваю для тех, кто любит писать о том, чтобы жильцы ставили машины на платные стоянки. А цена 50 р/ч это 36000 в месяц. При условии, что человек еще и работает там, где стоянка тоже платная.
Гость
6 декабря, 08:53
Солидарен с мнением, что вы за свой счет, через проведение общего собрания собственников многоквартирного дома должны построить себе во дворе для автовладельцев роторную карусельную парковку!
Гость
5 декабря, 07:52
хотят 3к за год? ну губа не дура
Гость
5 декабря, 07:08
Платные парковки сделаны, чтобы люди меньше в центр ездили на своих машинах, и больше использовали общественный транспорт. Если будут на всех платных парковках стоять машины льготных проживающих, то как приехать в центр и запарковаться, если реально по делам нужно? Как проверить на злоупотребления пользования льготной парковки? Сколько машин на одну квартиру можно? Я за льготу только многодетным и инвалидам, проживающим в этих районах. Остальные на общих условиях или пусть пешком ходят.
Гость
5 декабря, 07:46
Какие у тебя важные дела в центре, комментатор с е1?)))
Гость
5 декабря, 08:14
А развивать инфраструктуру, делать подземные парковки, много, чем снижать их цену, это же не наш путь?
5 декабря, 09:00
Гость
5 декабря, 07:46
Какие у тебя важные дела в центре, комментатор с е1?)))
Гость, это академовский-мичуринский. Они там всегда по делам едут, даже, когда за пивом)))
Гость
5 декабря, 09:17
Чиновников в отставку. город принадлежит народу.надо провести референдум, нужны ли городу платные парковки. Почему это решение не жителей города, а чиновников?
Гость
5 декабря, 10:00
Ты сначала паспорт получи для возможности голосовать и прописку местную!)))
Гость
5 декабря, 12:15
Народу, но тебе
Гость
5 декабря, 09:14
Ни каких платных парковок быть не должно, пока не решен вопрос с общественным транспортом . Вообще пусть строят парковки возле госучреждений и делают их платными, а не забирают у нас нашу землю для платных парковок. Дороги и прилегвющая территория это земли общественные и нам тоже принадлежат и мы не должны платить за эти земли по решению государства.Что бы брать плату нужно вначале создать условия для альтернативы.
Гость
5 декабря, 09:59
В том то и дело, что это ОБЩЕСТВЕННЫЕ территории, а не для личного пользования местных жителей!!!