перейти к публикации
240 комментариев к публикации

В Екатеринбурге по всему городу запретят парковку — карта

4 декабря 2024, 15:07
4 декабря 2024, 15:17
Надеюсь камри чиновничков тоже будут штрафовать и эвакуировать, а то они под знаками стоят на аварийках как бессмертные.
Гость
4 декабря 2024, 15:23
Великий Вождь же сказал: "Вы не понимаете, это - другое!"
4 декабря 2024, 15:25
Да будут, поэтому уже спланировали замену камри на "бюджетных" китайцев, которые не будут штрафовать 😁
Гость
4 декабря 2024, 15:26
они на китайцев пересаживаются
4 декабря 2024, 15:13
"— Цель установки знаков — повышение безопасности дорожного движения и проведение тщательной уборки улично-дорожной сети, — объясняют в мэрии." - вот же сказочные... и ведь трындят и не краснеют(
4 декабря 2024, 15:17
Орлов новый снегоход присмотрел, а курс большой...
Гость
4 декабря 2024, 15:19
Ты здесь прописалась и трындишь больше всех
Гость
4 декабря 2024, 15:22
4 декабря 2024, 15:17
Орлов новый снегоход присмотрел, а курс большой...
Ага, и пуховик новый канадский (или какой он там у него).
4 декабря 2024, 15:21
больше половины города с установленными знаками, и всем плевать на ваши эвакуаторы
4 декабря 2024, 17:11
Всё для людей)))
4 декабря 2024, 16:33
Что толку от знаков, если новые парковочные места не создаются, нарушители не наказываются. Правый ряд городских улиц превращается в парковку для личного автотранспорта. Каждое утро пр. Космонавтов в пробках в том числе и из-за припаркованных большегрузов в ожидании погрузки/разгрузки. Адм. отвечает это не наша тема, ГАИ спасибо за обращение и всего хорошего. Большегрузы уже на придомовой территории паркуются.
4 декабря 2024, 15:23
Забавно, ругали совок за то, что из-за дефицита автомобили не достать обычным гражданам. Ну, сейчас похоже все идет к тому, что автомобилями опять таки же нельзя будет пользоваться, но уже по всяким другим причинам 😕
Гость
4 декабря 2024, 15:58
Ну знаете ли, в "жирные" "нулевые" подобного беспредела с запретами на парковки не было! Согласен, что сейчас авто на дорогах стало гораздо больше. Но коли так - у власти было уже порядка 20 лет, чтобы начать решать вопрос с дефицитом парковочного пространства на улицах. Однако у наших властей совершенно иные приоритеты по направлению финансов...
Гость
4 декабря 2024, 16:28
Я бы еще и штрафы за неправильную парковку повысила. Не умеет у нас народ думать, пока его рублем не накажешь. А мышина сейчас все более явно становится вновь роскошью, а не средством передвижения.. Может оно и к лучшему.
4 декабря 2024, 16:36
Гость
4 декабря 2024, 16:28
Я бы еще и штрафы за неправильную парковку повысила. Не умеет у нас народ думать, пока его рублем не накажешь. А мышина сейчас все более явно становится вновь роскошью, а не средством передвижения.. Может оно и к лучшему.
Согласен. Если будет много места, и будет бесплатно, то автомобили займут все пространство и будет транспортный коллапс. Но считаю все равно неправильным работать только над переводом парковок в платные парковки и запрещать парковку там, где ранее она была разрешена. Как минимум нужно строительство бесплатных перехватывающих парковок, что бы народ мог доехать из своих коттеджных поселков и пересесть на ОТ, который надеюсь у нас будет развиваться высокими темпами. Народ должен пересаживаться на ОТ потому что он становится удобнее, а не потому что усложняют использование автомобиля.
4 декабря 2024, 16:51
Совсем перестали думать?! И где например будут на М-Сибиряка парковаться?! На площади Советской армии только остается! Московские новости читаешь- сколько новых мест оборудовано, а тут все против народа!
Гость
4 декабря 2024, 23:28
Вы сравнили конечно. У нас только в Москве и хорошо. В регионах во всех проблем полно, только их все невозможно решить за счет средств городского бюджета. А федеральные власти не очень то и хотят помогать
4 декабря 2024, 15:53
На Фрунзе давно стоит, а толку? Так же как обычно паркуются и плювать им на знаки.
Гость
4 декабря 2024, 16:32
Значит надо еще допом и штрафы повышать и общественников привлекать, которые будут инкогнито ходить и фотать подобных ... Пару раз заплатят - желание парковаться как .... отпадет сразу.
4 декабря 2024, 15:39
Чем внутриквартальные проезды помешали? Например Чердынская? Двор двухэтажек, там снег то никогда не убирали, а тут парковку запретить..
Гость
4 декабря 2024, 16:30
А что не так? Жители пусть во дворах машины оставляют, а те, кто приехал "по делам" - можно и в разрешенном месте оставить и ножками прогуляться. Привыкли сидьмя сидеть. Скоро уже ходить разучимся.
Гость
5 декабря 2024, 13:00
Гость
4 декабря 2024, 16:30
А что не так? Жители пусть во дворах машины оставляют, а те, кто приехал "по делам" - можно и в разрешенном месте оставить и ножками прогуляться. Привыкли сидьмя сидеть. Скоро уже ходить разучимся.
а в том что те кто приезжал. Использовали условно 100 мест. А теперь приезжать то меньше не будут. А мест только 50 будет. Логика есть? То есть чтобы все встали на разрешенных местах их увеличивать надо. А не уменьшать.
4 декабря 2024, 17:02
может быть тогда сделаете больше парковочных мест? и без шлагбаумов?? нам на деревьях теперь парковаться?
Гость
4 декабря 2024, 15:52
Отсутствие удобных бесплатных парковок в разы снижает выручку близлежащих бизнесов. Как следствие, снижаются налоги, зарплаты, доходы... Все ругают условную набиуллину, а ругать-то нужно условных алчных орловых.
Гость
4 декабря 2024, 15:29
массово начали все парковаться на тротуарах, видимо из-за таких инициатив
Гость
4 декабря 2024, 15:53
Не все.
Гость
4 декабря 2024, 17:21
На тротуара и газонах должны штрафовать квартальные. Только они не работают.
Гость
4 декабря 2024, 23:32
Там паркуются не очень далекие люди. Которым ногами своими лень пройтись, у нас народ вообще ленивый в этом плане, в тех же дворах лучше на газон залезут, чем проедут дальше и встанут нормально на парковочное место. От газона то ближе идти до подъезда
4 декабря 2024, 17:23
У ДИВСА все улочки в знаках, а каждый день стадо оленей на своих ишаках паркуются под этими самыми знаками и никто их не увозит -_\
Гость
4 декабря 2024, 23:26
Машины тех, кто паркуется в неположенных местах можно фотать и отправлять в гаи, несколько штрафов получат, будут думать в следующий раз где машину поставить
Гость
5 декабря 2024, 08:50
Гость
4 декабря 2024, 23:26
Машины тех, кто паркуется в неположенных местах можно фотать и отправлять в гаи, несколько штрафов получат, будут думать в следующий раз где машину поставить
Много ль вы на фоткали? !только не забудьте побегать и пообьяснять в рабочее время, и получить отписку))
4 декабря 2024, 15:41
проспект Ленина забыли ,от переулка Банковый до ул 8Марта. ул.Б.Ельцина от Ленина до Челюскинцев и улицу Февральской революции всю так же закрыть
4 декабря 2024, 15:34
На этих местах к лету платную парковку сделают
Гость
4 декабря 2024, 15:52
Это инсайдерская информация? Сможете подтвердить? Можем с Вами связаться?
Гость
4 декабря 2024, 16:46
да да, на Калинина точно сделают
Гость
4 декабря 2024, 15:33
Что толку от ваших знаков !! Мамина Сиберяка от Шевчеко до Первомайской годами !!! забита машинами под знаками ! Многие с закрытыми номерами ! И что !!. Господа чиновники не тратьте деньги города на бесполезные и не дешёвые железки .
Гость
4 декабря 2024, 16:47
Справедливости ради, на этом участке парковки и не мешают. Один фиг поток на Мамина-Сибиряка упирается в Малышева (максимум в Ленина в особо тяжелых случаях). Хвоста, торчащего на Шевченко, не видел ни разу в жизни.
Гость
4 декабря 2024, 21:27
На Красноармейской всё тоже самое.
4 декабря 2024, 22:17
Вся эвакуация умерла,творите что хотите!!!!!!!
4 декабря 2024, 15:20
Ну наконец-то!!!
Гость
4 декабря 2024, 15:48
Чему радуешься, фантазиям чиновников? Можно подумать, им кто-то эвакуаторы с водителями подарил. Это все виртуальная реальность для прессы, точнее, для той субстанции, что ее изображает.
Гость
4 декабря 2024, 16:02
Гость
4 декабря 2024, 15:48
Чему радуешься, фантазиям чиновников? Можно подумать, им кто-то эвакуаторы с водителями подарил. Это все виртуальная реальность для прессы, точнее, для той субстанции, что ее изображает.
А зачем дарить? Есть много коммерческих компаний. Раньше сотрудничали именно так
Гость
4 декабря 2024, 16:13
Гость
4 декабря 2024, 16:02
А зачем дарить? Есть много коммерческих компаний. Раньше сотрудничали именно так
А бабули есть на эти коммерческие компании? И наверное они не простаивают, раз коммерческие, впустую машины и штат содержать дураков нету.
Гость
4 декабря 2024, 15:44
Ха,ха,ха!... На дублере Билимбаевской у Дружининской знаки 10 лет висят и 10 лет там не разъехаться из-за припаркованных машин. Один раз эвакуатор приезжал, лет 8 назад. Смысл ставить знаки если законы не работают...
Гость
4 декабря 2024, 18:06
совсем обезумели?! и куда людям девать машины! Здесь школы и дет сады- детей привезти- увезти надо!!! И на работу успеть!! Что за произвол такой. светофоры сделали, так что везде пробки образовались, где их сроду не бывало!
Гость
4 декабря 2024, 15:27
Тогда надо общественный транспорт увеличивать... А то люди на машине добраться на работу не могут, а варианты? Трамваи сократили, да они и так еле ползали. В маршрутках беспредел. В метро Орлов ездит (наверное если зачастит, метро будут перекрывать))), но его до метро и от метро подвозят, не всем же так повезло...
Гость
4 декабря 2024, 15:43
Ты видел где дума и вход в метро? Как там подвозить?
4 декабря 2024, 15:53
Зачем? Общественный транспорт всегда убыточным будет, и когда деньги отобьются не понятно, а штрафы идут сразу. Вывод: Платные парковки гораздо выгоднее общественного транспорта.
Гость
4 декабря 2024, 23:34
Общественный транспорт и так увеличивают, в этом году закупили частично, в ближайшие 2 года будут ещё приобретать, с ним проблема должна решиться
Гость
4 декабря 2024, 16:45
Цель ещё больше осложненить жизнь и штрафовать!!!(((( Для безопасности может на дорогах не строить человейники?! И делать парковки, тротуары для людей и пошире дороги для машин! Я уж не говорю о ямах и выбоинах, об освещения Или проще средства на знаки списать?!
Гость
4 декабря 2024, 18:54
На сколько люди непонимают, что всё делается не для того, чтоб жителям было удобно,а для того, чтобы собирать ШТРАФЫ. Всю мэрию надо разогнать. ЛЮБОЙ чиновник в нашей стране ссыт выйти на улицу к обычным гражданам, поскольку понимает, что может отхватить в бубен.
Гость
4 декабря 2024, 15:28
Сразу видно - городскому (областному) бюджету не хватает средств. Оно и понятно - Москва федеральных денег не выделяет (и даже не буду уточнять - по какой причине, т.к. она всем и так понятна - сейчас все деньги идут именно ТУДА). Поэтому Орлов с Куйвашевым пытаются дефицит бюджета восполнять любыми путями. А то, что реально там, на этих улицах, чище не станет - это уже не важно! "Там мы какую-нибудь новую отмазку придумаем..."
Гость
4 декабря 2024, 15:25
Спасибо. Тов. орлов. Мы Вас не любим. Еще больше Вы нам не нравитесь.
Гость
4 декабря 2024, 15:42
ему плевать. И правильно
4 декабря 2024, 20:13
А-а-а-а-а! Снег завезут? Убирать готовятся?
4 декабря 2024, 15:14
запретите ещё по Советской и Июльской, надоело в 1 ряд ездить.
Гость
4 декабря 2024, 15:32
не вижу чтобы эвакуировали хоть где-то в городе
Гость
4 декабря 2024, 15:51
Гость
4 декабря 2024, 15:32
не вижу чтобы эвакуировали хоть где-то в городе
Я вижу иногда. Плюс рейды по всяким Солнечным и Светлым
Гость
4 декабря 2024, 15:49
Предлагаю вокруг администрации вырыть огромный ров, а чтобы не подьехали к работе- всё знаками утыкать
Гость
4 декабря 2024, 15:22
Совхозная (от проспекта Космонавтов до улицы Шефская); там и так знаки стоят и всем плевать
Гость
4 декабря 2024, 15:53
Не всем. А только стоящим под знаками. Напишите в ГИБДД, сделают рейд
Гость
5 декабря 2024, 09:26
Гость
4 декабря 2024, 15:53
Не всем. А только стоящим под знаками. Напишите в ГИБДД, сделают рейд
не сделают. проверено. тебя же и задёргают так, что взвоешь и ничему рад не будешь.
Гость
4 декабря 2024, 15:41
Цель - изображение бурной леятельности и приписки для освоения бюджета в условиях отсутствия снега...
Гость
4 декабря 2024, 15:53
Перечитай ещё раз причину. Снег вторичен
Гость
4 декабря 2024, 16:12
половина города уже давно в запрещающих знаках. все спокойно под ними паркуются. всем глубоко на них плевать. как и на отсутствующие эвакуаторы. как и на дисфункциональную власть. как и на тупых чинарей из мэрии.
Гость
4 декабря 2024, 15:23
нафига делать парковки, организовывать работу общественного транспорта, лучше запретим парковку и будем зарабатывать деньги на эаакуации
Гость
4 декабря 2024, 15:41
Парковок много.
4 декабря 2024, 15:49
Гость
4 декабря 2024, 15:41
Парковок много.
Где они?
Гость
4 декабря 2024, 15:55
4 декабря 2024, 15:49
Где они?
Европа, Пассаж, Гринвич, Хаятт в центре, Ельцин Центр, Хаятт у сталиона, парковка у стадиона, гермес, Вознесенский, Гринго, Отель центральный, Большой. Это то, что сходу вспомнил. Еду в центр, паркуюсь там. Никогда проблем не испытывал
Гость
4 декабря 2024, 15:30
не пускать Орлова в МАСКВУ, чтобы плохие идеи там не присматривал.
Гость
4 декабря 2024, 17:26
Скоро будет много дорог но без парковочных мест.... В чем проблема делать сразу парковочные места ...а ну да...там лучше дом построим!!
Гость
4 декабря 2024, 22:43
Для начала эвакуировать и ставить знаки сделайте паркочные места а потом лютуйте со знаками
Гость
4 декабря 2024, 15:22
Нужно больше штрафов, ещё больше штрафов, хочется обмазываться штрафами. О да, хорошо то как
Гость
4 декабря 2024, 16:34
Нет, по-вашему надо плюнуть и чтобы центр погряз окончательно в транспорте и пробках. Давайте просто сидеть и ничего не предпринимать. Так вы себе это представляете? не пойму такую не конструктивную критику никогда. Аж бесит
Гость
4 декабря 2024, 16:09
На Чекистов запретите. Там как после бомбежки итак, вечно посетители Шанса паркуются и всякие с Сулимова, а тут еще две 22этажки когда запустят, так вообще из паркинга не выехать будет. А на Солнечной запрещать - удачи. Начинание благое, продираться там тяжело и опасно, но жителям гетто-человейников от Тена без дворов даже паркинг не построили, а за платные стоянки, кои там понаоткрывали, понаехи этих эконом-гетто по традиции платить не хотят.
Гость
4 декабря 2024, 16:22
тогда бизнес рухнет если нет парковок
Гость
4 декабря 2024, 16:27
Как они достали со своим руководством,стойте еще больше скоро пешком то не разойтись будет,постоял в неположенном месте плати.даешь штрихкод на лоб.
Гость
4 декабря 2024, 16:33
На улице Уральской (между Советской и Блюхера), рядом с домом №76 постоянно прямо на дороге паркуются грузовики. Видимо в этом доме у них квартира-гостиница. Это сужает дорогу перед перекрестком Уральская-Блюхера в 2 раза. Почему никто никогда из ГАИ не обращает внимания на эту парковку?
Гость
4 декабря 2024, 17:50
а где к этому "но рядом в пределах 200 метров будут организоанные бесплатные парковки которые превышают ликвидорованные места в 2-3 раза" где вот это все? И так в городе не возможно никуда попасть.
Гость
4 декабря 2024, 22:18
Чиновник почему ты так ненавидиш Русский народ?
Гость
4 декабря 2024, 22:22
Внутри мэрии двор пустует. Может там будем парковать машины?! И в пассаж Удобный вход.
4 декабря 2024, 22:15
Каким местом будет идти эвакуация,ни одна штрафстоянка не работает,один страх только нагоняют,паркуйтесь где хотите и как хотите!!!!!!
Гость
4 декабря 2024, 15:12
Зачем расширять дороги или делать парковки ? проще запретить или сделать платными которые есть.
Гость
4 декабря 2024, 15:21
Все халяву ищешь?
Гость
4 декабря 2024, 15:35
Парковок дофига в центре. Они платные. Плати и ставь, проблем с местами там никогда нет. Сходу: Европа, Хаятт, Пассаж, Гринвич, большой, у центрального стадика большая, гермес плаза, отель центральный, гринго, вознесенский. Умотаться вариантов.
4 декабря 2024, 17:05
Гость
4 декабря 2024, 15:35
Парковок дофига в центре. Они платные. Плати и ставь, проблем с местами там никогда нет. Сходу: Европа, Хаятт, Пассаж, Гринвич, большой, у центрального стадика большая, гермес плаза, отель центральный, гринго, вознесенский. Умотаться вариантов.
Гость, на платных есть парковочные в центре???! Вы про какой центр? Они есть, конечно, если приезжать рано утром или в выходной…
Гость
4 декабря 2024, 15:15
эвакуаторы ахахах, откуда они возьмутся
Гость
4 декабря 2024, 15:29
Флаг тебе в руки
Гость
4 декабря 2024, 15:37
Да полно их. Но надо обратно менять законодательство. Как хорошо раньше таскали
Гость
4 декабря 2024, 16:14
Гость
4 декабря 2024, 15:37
Да полно их. Но надо обратно менять законодательство. Как хорошо раньше таскали
Раньше и трава зеленее была, и вода мокрее.
Гость
4 декабря 2024, 15:38
Толку-то от знаков, если службы эвакуации в городе нет....
Гость
4 декабря 2024, 17:36
цель. это заказ на изготовление железяк. родственник администрации подкомится
Гость
4 декабря 2024, 22:23
В начале нужно обустроить парковочные карманы, а потом уже запрещать парковки где движется транспорт, а не наоборот!!!
4 декабря 2024, 15:35
Хоть раз бы кого-то эвакуировали с Заводской, от Начдива Васильева до Металлургов, все стоят под знаком 24/7.