перейти к публикации
150 комментариев к публикации

У Академического предложили забрать трамвай № 1 и вернуть его на ВИЗ

3 декабря 2024, 17:08
3 декабря, 17:38
Чиновник лукавит. Возврат 1 маршрута невозможен, потому что благодаря идиотской транспортной "реформе" негде брать циферки для новых трамвайных маршрутов. А делать маршруты вида 1А, 1Б, 1В означает признать свою деятельность глупостью и профанацией, что в свою очередь будет прямо указывать на безусловную ненужность городу этих деятелей.
Гость
3 декабря, 18:26
24580768, 👍
Гость
3 декабря, 19:21
У одних нуждающихся забрать другим попрошайкам отдать.
Гость
3 декабря, 19:25
Эти возле человейников магазин построить не могут, доставщики еды картошку развозят на велосипеде километр по сугробам . А вы трамвай.
3 декабря, 17:31
У мэра логика как у школьника младшего класса. Отдай Васе шоколадку, она ему нужнее. А нельзя было новый маршрут организовать? А нельзя было купить два новых трамвая для Академа? Заберем у ВИЗ, потому что Академу нужнее. Да уж. И этот человек глава города.
Гость
3 декабря, 18:00
Нельзя. Все деньги разбазарили.
Гость
3 декабря, 18:28
У школьника младшего класса логика хотя бы такая есть У чинуши логика отсутствует полностью
Гость
3 декабря, 18:47
31800128, украсть целый маршрут у района города можно, плюс украсть вагоны с 10, 14,25 маршрутов ради Академического можно, а обратно невозможно. странная, мягко говоря позиция.
"Что ответил глава района?".... Ого! Так у вас тут еще и трамвай есть!
Гость
3 декабря, 18:09
Ого, так у вас еще и остались трамваи? Забрать!
3 декабря, 19:48
Вы ещё вспомните маршрут №2. Вроде как он есть, но в последнее время практически не заметен. Опять же у ВИЗа отжали. Зачем вообще построили новую трамвайную ветку по Татищева (от Красноуральской до Московской). Реально по ней ходит только 18й номер и то очень редко.
Гость
3 декабря, 21:15
Тот же вопрос про эту ветку.
Гость
3 декабря, 23:09
Также в последнее время не заметны маршруты 10, 3, 21
3 декабря, 17:18
Шиш с маслом, ответил в переводе с чиновьевичего языка.
3 декабря, 17:21
есть проблема с отсутствием рабочих мест внутри района. а в чем проблема то, постройте мусороперерабатывающий комплект и всё, проблемы отпадут
Гость
3 декабря, 18:21
alexcap2010, и что там 300 тысяч человек будут работать
Гость
3 декабря, 18:47
Гость
3 декабря, 18:21
alexcap2010, и что там 300 тысяч человек будут работать
Работы всем хватит, весь остальной город будет с радостью алкодему мусор скидывать. Главное забором обнести, чтобы не разлеталось.
Гость
3 декабря, 19:37
Гость
3 декабря, 18:21
alexcap2010, и что там 300 тысяч человек будут работать
Начинали выносить заводы за город. Надо их выносить в район Академа. Тогда решится множество проблем: рабочие места Академцам, не надо ездить в город, не надо маршруты отбирать у города, в городе будет ОТ. Кто за?
Гость
3 декабря, 17:59
кризис управления на всех фронтах, это все плохо кончится.
Гость
3 декабря, 19:06
Не болтай, а то за дискердетёцию несменяемого посадят
Гость
3 декабря, 17:16
В Академе надо рабочие места создавать, тогда и трамваев меньше нужно будет
Гость
3 декабря, 17:26
Куда едет трамвай, там и рабочие места появятся. В академ нужно еще трамвай №2 запустить.
Гость
4 декабря, 02:10
Гость
3 декабря, 17:26
Куда едет трамвай, там и рабочие места появятся. В академ нужно еще трамвай №2 запустить.
и как Вы это себе представляете? Трамвай НЕ МОЖЕТ повернуть из академа напрво - стрелка только налево!
Гость
3 декабря, 17:56
А мозгов у них не хватило продлить в Академический 26 маршрут у которого кольцо на Волгоградской? Это бы прошло без всякого ущерба для жителей ВИЗа.
3 декабря, 18:32
кстати, был такой проект. Но там тоже всё через Занзибар выходило: почему-то, чтоб продлить 26 трамвай, надо было убрать часть его маршрута, которая проходит по Пионерскому. Без пояснений, причин и вообще какой-либо аргументации, почему так. Ну а то, что даже 1-го маршрута этой академической прорве мало - факт. На Радищева осенью наблюдали вечернюю картину маслом - копейки шли друг за другом с интервалом 10-15 минут, приезжали полные, добивались по маковку и оставляли на остановке толпу не поместившихся. И это осень, когда и прогуляться можно, и шубы с пуховиками не заполняют место. Как все эти люди добираются сейчас, даже представлять не хочу
Гость
4 декабря, 02:10
3 декабря, 18:32
кстати, был такой проект. Но там тоже всё через Занзибар выходило: почему-то, чтоб продлить 26 трамвай, надо было убрать часть его маршрута, которая проходит по Пионерскому. Без пояснений, причин и вообще какой-либо аргументации, почему так. Ну а то, что даже 1-го маршрута этой академической прорве мало - факт. На Радищева осенью наблюдали вечернюю картину маслом - копейки шли друг за другом с интервалом 10-15 минут, приезжали полные, добивались по маковку и оставляли на остановке толпу не поместившихся. И это осень, когда и прогуляться можно, и шубы с пуховиками не заполняют место. Как все эти люди добираются сейчас, даже представлять не хочу
потому что у 26 (он уже 16) нет конечных, кроме Волгоградской! ИЛи по-Вашему водители, с продлением, по два часа, не вставая, должны ездить? там и так пытка по полтора часа без туалета и перекуров - ещё и в Академ заезжать. А по-хорошему, ветка в академ - мёртворождённая. потому что с неё выезд только на Волгоградскую. Вот такие проектировщики у нас работают. Почему нет поворота направо, на ВИЗ? Вопрос без ответа...
Гость
4 декабря, 10:56
То есть для жителей ВИЗа без ущерба, а то, что Пионерский по этому проекту планировалось лишить единственного маршрута через Ленина, который, к тому же, именно для него и вводился десятилетия назад, так это плевать?! Типичная логика эгоиста-понаеха-кокодемона! Выбивайте новый маршрут себе, раз такие громкие!
Гость
3 декабря, 18:09
ТАКИХ проблем не было с транспортом до 2019 года, давайте начнем с этого. Потом все покатилось коту под хвост и те 8 млн, которые отдали в 2017 за разработку плана на коленке.
Гость
3 декабря, 23:08
В том то и дело что это давно началось, ещё до действующего мэра. А на решение проблем теперь нужно и времени не мало и средств вложить
Гость
3 декабря, 18:26
Сразу видно нужного системе чиновника, этот кадр умеет только в рот вышестоящему заглядывать да на подчинённых орать. Всю систему надо менять, эти только на хищение бюджета настроены.
Гость
3 декабря, 18:39
Вертикаль панимаишшшь...
Гость
3 декабря, 18:42
Что творится с нашим городом? Куда катится Екатеринбург? Чего ждем? Тротуары и проезды все ледяные! С транспортом проблемы! Машины паркуются так, что вместо 3-х полос остается одна! И никому дела нет!По увеличению КУ на втором месте! Для людей ничего не делается!
Гость
3 декабря, 20:00
Да, катимся в бездну! Нет хозяина у города.
3 декабря, 22:06
Упала сёдня на Вайнера...порвались джинсы и разбился телефон, наледь и прыгающие плитки тротуарные. И кто мне оплатит ремонт?
3 декабря, 22:46
3 декабря, 22:06
Упала сёдня на Вайнера...порвались джинсы и разбился телефон, наледь и прыгающие плитки тротуарные. И кто мне оплатит ремонт?
Кто девушку танцует, тот её и ремонтирует. Я вот тоже в прошлом году упал, повредил плечевой сустав. Лечение тысяч на 30, боли до сих пор. И ведь какая печаль, в семье именно я - банкомат 😂 А вообще радуйтесь, что обошлось джинсой и телефоном...
Гость
3 декабря, 18:45
ЭТОТ ГОРОД ПОТЕРЯН ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ НАДО ПЕРЕСЕЛЯТСЯ ХОТЬ НЕ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ НУ ХОТЯ БЫ НА ДРУГОЙ ПУСТОЙ ОСТРОВ ГДЕ НЕТ ТАКОГО БАРДАКА !
3 декабря, 22:38
Вот и я о том же твержу..
Гость
3 декабря, 20:13
Интересно, каким образов жители ВИЗа виновны в том, что в Академе не хватает рабочих мест, не был предусмотрен транспорт и вообще, что этот район появился - что их наказали тем, что отобрали маршрут?
Гость
3 декабря, 18:48
Как так получается - чтобы строить район, всё есть, деньги есть. А чтобы маршруты в этот район сделать - ни денег, ни вагонов нет.
Гость
3 декабря, 23:12
А люди, которые покупали там жилье, чем думали? Сначала купить, потом ныть.. На транспортную развязку и инфраструктуру нужно внимание обращать изначально
Гость
4 декабря, 09:15
Гость
3 декабря, 23:12
А люди, которые покупали там жилье, чем думали? Сначала купить, потом ныть.. На транспортную развязку и инфраструктуру нужно внимание обращать изначально
Лет семь назад, когда мы выбирали, где покупать жилье, и мониторили рынок, у одного банка (все его знают), при покупке жилья в Академе была ставка на ипотеку значительно ниже, чем в других районах города, вот тем и думали
Гость
4 декабря, 09:54
Гость
4 декабря, 09:15
Лет семь назад, когда мы выбирали, где покупать жилье, и мониторили рынок, у одного банка (все его знают), при покупке жилья в Академе была ставка на ипотеку значительно ниже, чем в других районах города, вот тем и думали
люди когда покупали там квартиры, такого огромного количества понаехавших там не было и можно было уехать на ОТ спокойно.
Гость
3 декабря, 17:55
А проблема с отсутствием рабочих мест в академе почему должна касаться жителей других районов? Разве они там строили дома и получали миллиарды прибыли? Разве они там покупали квартиры? Решать проблемы должен тот, кто их создал, а это те, кто выдавал землю под застройку, те кто строил и продавал квартиры и те, кто их покупал.
Гость
3 декабря, 18:15
Воробьев там командовал.
Гость
3 декабря, 18:27
Гость
3 декабря, 18:15
Воробьев там командовал.
роттенберг
Гость
3 декабря, 18:49
Коровники строить заводы и фабрики мусороперерабатывающие предприятия
Гость
3 декабря, 18:25
Только и умеют переставлять с места на место, а не создавать новое!
Недавно же была новость о том, что частично решён вопрос с дефицитом водителей... Что-то же можно было бы придумать с этой проблемой, например, увеличить выпуск на 3 и 21 трамвайные маршруты. Или действительно запустить дополнительный маршрут хотя бы на одиночных вагонах раз в полчаса с ВИЗа на ул. 8 марта (например, на Ботанику, чтобы меньше единицу дублировать). Но нет, блин, жителям ВИЗа проще ответить, что трамвай не вернут, зато для решения транспортной проблемы Академа находят ресурсы...
Гость
3 декабря, 18:21
с такими интервалами на муниципальном транспорте никогда не будет дохода
Гость
3 декабря, 20:57
Если *единичка* стала перевозить больше людей, то это значит, что на этом маршруте тоже нужен транспорт. Но совершенно не значит, что на прежнем он не нужен. Там что пассажиров не стало или там появился другой маршрут? Вы просто устранив проблему или уменьшив ее, создали проблему в другом месте.
Гость
3 декабря, 21:23
Ничего не появилось, так же как в других районах забрали , а альтернативы нет и ходят оставшиеся по чайной ложке в час
Да просто жителям ВИЗа ничего не остаётся, как на 18 и 19 доехать до Волгоградской, а там пересесть на ту же единицу. Из альтернативы разве что беспересадочные 3 и 21, которые ходят раз в час. Ещё на волгоградской можно пересесть на 16, но он тоже где-то раз в час ходит и не всем подойдёт. Часть бывших пассажиров старой единицы вынуждены на автобусах ездить, но автобусы тоже не всем подойдут. Например, в 52 автобус не влезть, а 72 тоже не всем подойдёт.
Гость
3 декабря, 18:50
А экзамен на профпригодность он не хочет сдать? Руководитель из него мягко говоря нулевой.
Гость
3 декабря, 19:30
У префекта есть паспорт государства Израиль, ну если вдруг все пойдет не по плану?
Гость
3 декабря, 19:41
В СССР, при социализме, строили заводы, а рядом жильё, садики, школы, больницы. Всё было для народа. Этих чиновников гнать поганой метлой на лесоповал.
3 декабря, 19:58
Так если б на Виз 1маршрут ходил с такими же интервалами, как в Академ, то и народу было больше! Конечно, у нас он ходил с интервалом от 60 минут, так кто будет стоять дожидаться? А 3 и 21 по вагону на весь маршрут- его по 2 часа необходимо ждать. Ясно, куда ветер дует-администрации нужно, чтоб пассажиры по 2-3 пересадки делал, а не один маршрут использовал.
Гость
3 декабря, 21:50
Позорники. Мы с сыном даже перестали в секцию ездить, ибо стало неудобно без трамвая номер 1. Нашли вариант ближе, хотя там друзья уже появилось, первые успехи и всё такое. А ездить на других маршрутах как г*вно в бочке было неприятно. На 1м такого не было, спокойно сидя ездили с огромной сумкой экипировки.
Гость
3 декабря, 18:19
а что мешает 16 трамвай в академ пустить вместо 1 маршрута, либо 16 трамвай на виз продлевайте, ни то, ни сё 😡
Гость
3 декабря, 18:49
Называй трамвай своим именем, это 26й.
Гость
3 декабря, 21:19
16 раньше ездил Шарташ Эльмаш , его забрали , 26 переименовали в 16 , в чем логика кто то мне объяснит?
Гость
3 декабря, 21:20
Гость
3 декабря, 18:49
Называй трамвай своим именем, это 26й.
Сейчас к сожалению он 16 тый
Гость
3 декабря, 19:35
Это правительство надо отправить в отставку. Жильё построили, а заводы для работы нет. И что это за чиновники, если не могут увеличить количество трамваев и маршрутов. Хотели капитализм? Получите и радуйтесь.
Гость
3 декабря, 19:44
Придут другие им тоже надо будет особняки на Барвихе и курорты три раза в год.
Гость
3 декабря, 21:20
Они вместо заводов жилье строят .
Гость
3 декабря, 21:26
какие заводы? у них там сималенд под боком, пусть ехают, они же в город прутся
Гость
3 декабря, 17:43
Проблемы академа решаются за счет жителей ВИЗа?
Гость
3 декабря, 18:50
Гость, И не только ВИЗ а, для заполнения нынешнего 1 маршрута сняли вагоны с 10, 14, и 15 маршрутов. И это только в Южном депо.
Гость
3 декабря, 19:38
А что, сделать ещё один маршрут никак?
Да вот, всё никак не могут вопрос с дефицитом водителей решить. Вроде бы отчитались, что штат водителей удалось немного увеличить и частично сократить дефицит водителей трамваев, но их по-прежнему не хватает. Поэтому если делать новый маршрут, то придётся думать, с каких других маршрутов снимать водителей.
Гость
4 декабря, 11:13
Да вот, всё никак не могут вопрос с дефицитом водителей решить. Вроде бы отчитались, что штат водителей удалось немного увеличить и частично сократить дефицит водителей трамваев, но их по-прежнему не хватает. Поэтому если делать новый маршрут, то придётся думать, с каких других маршрутов снимать водителей.
Не надо снимать водителей, итак буквально ни откуда нормально не уехать, особенно в районе 19. Именно примерно в это время мне не так давно надо было из разных точек домой добираться, кошмар полный, что со Старых Большивиков, что с Бакинских-Победы, что из центра!
3 декабря, 17:11
напоминает сцену посла и Царя, про Кемску область из комедии "Иван Васильевич меняет профессию"... 🤣🎈
Гость
3 декабря, 17:23
Глава района, как и глава города, решил ездить не на трамвае, а на автобусе.
Гость
3 декабря, 19:07
где канатная дорога?
Гость
3 декабря, 20:30
Почему-то чинари вызывают внутреннюю брезгливость и жуткую неприязнь после слов «вопрос изучается» , зная как это происходит в других сферах
Гость
3 декабря, 17:45
Что хочу, то ворочу! Забыл вас спросить!- так можно перевести его ответ
Гость
3 декабря, 18:29
Да что ещё моя внучка пожелает( птичкин)
Гость
3 декабря, 17:50
"...у Академического, куда направили маршрут, есть проблема с отсутствием рабочих мест внутри района." Эта проблема заложена на стадии проектирования района. Рабочие места там не предусмотренны вообще от слова совсем. Там бы не помешал какой-нибудь крупный мегазавод. Это жители Москвы могут себе позволить сидеть в офисах и ни чего не делать. В Екб все несколько иначе. Увы и ах.
Гость
3 декабря, 19:35
В окодеме есть ботоферма, 20руб с комента за царя.
Гость
3 декабря, 18:39
Актуально говорить о метро на визе и академическом. Когда куча станций открывается в Москве,а везде якобы не актуально и не выгодно, о чем говорить тогда.
Гость
3 декабря, 19:42
мАсквичи KPЫCЫ.
Гость
3 декабря, 23:14
Везде актуально и не только в нашем городе. Да только вот все деньги у нас в столице, федеральные власти деньги не очень охотно выделяют на нужды регионов, а в городских бюджетах нет таких средств
Гость
3 декабря, 18:57
На прикорме у кортроса
Гость
3 декабря, 21:27
скорее наоборот)
Гость
3 декабря, 21:21
У 21-го маршрута новый прикол (видимо, "эффективных менеджеров"): утром маршрут заходит на 20 минут на обед на конечную ВИЗа. Просто паровозик из Ромашково какой-то. Я понимаю, сотрудники должны обедать, но пассажиры-то не планируют обеденный перерыв в середине маршрута, а в приложениях об этом не пишется
Гость
4 декабря, 02:14
значит, закрыто было где-то в тот день. Хотя, это обычное явление, что где-то что-то закрыто. Привет передавайте автолюбителям.
Гость
4 декабря, 01:20
Так давайте ещё пару тройку маршрутов туда отдадим. Они все, как единичка, больше перевозить будут, чем сейчас. А что, жители других районов- не жители города? ОПОМНИТЕСЬ ЧИНАРИ!!!! СПУСТИТЕСЬ С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ!!!!!! ( дальше не цензура)
Гость
4 декабря, 09:58
давайте.
4 декабря, 07:05
после покупки новых произойдет насыщение их животов
Гость
3 декабря, 19:09
Нужно метро, а никак ни ниочемный транвай
Гость
4 декабря, 07:06
Я считаю, что к проблеме нехватки персонала нужно привлекать застройщиков. Это будет справедливо
Гость
3 декабря, 17:18
Не нужен им трамвай. Пусть пешком ходят. Полезно.
Гость
3 декабря, 22:41
У нас одно лечат, а другое калечат и делают это все антинародное нерадивые руководители из Администрации города из числа понаехавших!!!
Гость
4 декабря, 07:27
Глупые люди правят власть! И это разрастается как метастазы...
Гость
4 декабря, 08:51
Странный глава...и мысли у него странные... Пустите новый маршрут в Академический, а 1 оставьте Визу.
4 декабря, 08:26
все эти главы района, города и их аппарат как вредители. Постоянно что-то придумывают чтобы ухудшить жизнь рядовых граждан. Пора прокуратуре проверить в чьих интересах они действуют.
Гость
3 декабря, 17:10
Не про вашу честь! Ходите пешком - стройнее будете.
Гость
4 декабря, 11:16
Пенсионерам и мамашкам с детьми тоже ежедневный марш-бросок посоветуете? Вот пусть какадемовцы и ходят тогда, они ж там все молодые да перспективные!
Гость
3 декабря, 18:33
Холопы разбушлатились совсем, трамвай им нужен. Пешком ходите. Денег нет....
Гость
3 декабря, 18:54
Так вали работать в Академ вместе с такими рассуждениями. Там нужнее балбесы