перейти к публикации
347 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы поспорили, нужны ли Академу новые трамваи «Кастор»

30 ноября 2024, 11:40
30 ноября 2024, 12:46
Очевидно, что пытаться разделить такое количество транспортных единиц на все р-ны города, то же самое, что делить "тришкин кафтан". Реальную потребность в ОТ власти города себе представляют?
30 ноября 2024, 14:53
Надо сначала ВНЖ (вид на жительство в городе) давать года на 3-5, а потом прописку тут делать. А то сразу все хотят и трамвай, и садики, и школы. В городе еще года не прожили, налогов не заплатили, а уже пальцы загибают.
30 ноября 2024, 15:08
30 ноября 2024, 14:53
Надо сначала ВНЖ (вид на жительство в городе) давать года на 3-5, а потом прописку тут делать. А то сразу все хотят и трамвай, и садики, и школы. В городе еще года не прожили, налогов не заплатили, а уже пальцы загибают.
Надо донесите до городских властей эту идею. Поддержат и внедрят -- решится множество городских проблем.
Гость
30 ноября 2024, 22:30
30 ноября 2024, 14:53
Надо сначала ВНЖ (вид на жительство в городе) давать года на 3-5, а потом прописку тут делать. А то сразу все хотят и трамвай, и садики, и школы. В городе еще года не прожили, налогов не заплатили, а уже пальцы загибают.
Ну правильно мыслишь,а то ,понаехали тут с областей...
30 ноября 2024, 12:02
Мне кажется, что такие серьезные проблемы должны быть в каждом любом районе, а не только постоянно кружить в Академическом. На ЖБИ нет нормального автобусного сообщения, забрали 27 автобусный в 2019 в МУП, за 5 лет что-то поменялось? Стало лучше после передачи? А что с 25 сделали, выпуск минимальный. Проблемы надо показывать постоянно во всех районах города, а не в Академическом, как любят журналисты е1 извещать.
Гость
30 ноября 2024, 12:29
О пыталась как-то выехать с ЖБИ, тот еще квест
Гость
30 ноября 2024, 12:34
Так там поди вся редакция обитает, в студиях под 100млн ипотеки
Гость
30 ноября 2024, 12:41
Ну жби не район который строил роттенберг, поэтому все плюшки им
Гость
30 ноября 2024, 11:53
ХА-ХА!!Орлов уже три года обещает новые трамваи,а сколько еще придется ждать -незвестно, поэтому академики рано начали радоваться.У наших местных властей забота только не о городе и горожанах, а о личных преференциях, хотя в гробу карманов нет!!!
30 ноября 2024, 12:00
"в гробу карманов нет!!!", но они этого не знают.
Гость
30 ноября 2024, 13:25
30 ноября 2024, 12:00
"в гробу карманов нет!!!", но они этого не знают.
Надо чинуш обязать на общественном транспорте ездить вот будет квест у этих забравшихся рож
30 ноября 2024, 14:10
Уверены, что Чубайс не изобрёл нано-гроб?
30 ноября 2024, 11:57
Людей стравливают, как собак, а то вдруг поймут кто виноват и что делать.
Гость
30 ноября 2024, 12:22
Вы правы люди думать совсем разучились...
30 ноября 2024, 12:36
Гость
30 ноября 2024, 12:22
Вы правы люди думать совсем разучились...
Да, над этим работают тысячи экспертов и журналистов.
Гость
30 ноября 2024, 13:57
А люди и рады стравливаться. Даже из других регионов уже заметили, что у нас постоянно обкладывают Академ. По этим высказываниям о нас и судят.
30 ноября 2024, 15:49
Было бы за что бороться. Недавно проехал на 18м. Эти новые трамваи «Кастор» только с виду смотрятся более менее прилично. На ходу сразу чувствуется, что чего то в подвеске не доделали. Во первых скорость набирает рывками, а во вторых присутствует сильная боковая качка. С теми трёх секционными трамваями, что гоняют по Москве сравнить нельзя. Видимо наши опять выбирали по принципу - найти самый дешёвый вариант. Старые Татры на ходу гораздо лучше.
Гость
30 ноября 2024, 19:10
Дело в рельсах. В Москве они идеальные, а у нас я промолчу.
30 ноября 2024, 21:31
Постройте уже в Академе предприятия и бОльшая часть проблем с транспортом будет решена. Хотя, об этом надо было несколько раньше думать, а не когда район вогнали в транспортный ступор. Но человейники продолжали строить в Академе и в близких к нему Солнечном и Широкой речке. Проблему создавали умышленно, как я полагаю. Или надо быть о-о-о-очень безмозглым "градостроителем", не имеющим ни малейшего представления об организации жизни города. Ясен пень, что нынешнее областное руководство пора в отставку. Они ещё и в Сысерти устроят смог, если народ позволит им построить там мусорный завод. Представьте, что в самый, экологически чистый район в Сысерти каждый день идут колонны грузовиков с мусором... Эти колонны, пока ещё не поздно, надо перенаправить в Карасьеозёрск, чтобы областная власть, вместе с олигархами, живущими там, начала непосредственно, через ежедневное созерцание этой картины вникать в тонкости бытия народа и, в частности, в экологию города. Такой смог, который теперь, почти ежедневно висит над Екатеринбургом, наблюдался (лет 30 назад) только в стороне Первоуральска и Ревды. Я ещё удивлялся тому: как там люди живут?
Гость
30 ноября 2024, 12:07
Зачем спорить какому району нужнее? Во всех районах должен быть нормальный, удобный, ходящий по графику общественный транспорт!!!
Гость
30 ноября 2024, 12:52
Пацифизм сейчас не в моде.
Гость
30 ноября 2024, 13:04
А в Кокодеме не надо. Там надо ров и минное поле вокруг.
Гость
30 ноября 2024, 13:16
Гость
30 ноября 2024, 13:04
А в Кокодеме не надо. Там надо ров и минное поле вокруг.
Жаль, что тебя в ров не сбросили в своё время.
Гость
30 ноября 2024, 12:27
В городе создалась в принципе, странная ситуация с транспортом. У старых районов забирают маршруты, транспортные средства в угоду новым районам, пример, 37 маршрут троллейбуса. А должно быть так, при планировании стройки новых рвйонов и жилых комплексов в сметы должны быть заложены новые транспортные средства. Строители не толтко должны портить город человейниками, ео и учавствовать рублем в развитии инфраструктуры, старые района страдать не должны. Кто не понял, это как вы родили второго ребенка и ущемляете саоего первенца во всем, только бы малышу было хорошо. Все знают, результат такого обращения
Гость
1 декабря 2024, 03:13
Тогда это будет плюс миллион к стоимости однушки. Брать то они меньше не станут.
Гость
1 декабря 2024, 10:18
Проблема-то не в транспортных средствах Проблема в тех, кто должен их водить - там недоштат 40 процентов водителей
Гость
2 декабря 2024, 11:52
Гость
1 декабря 2024, 10:18
Проблема-то не в транспортных средствах Проблема в тех, кто должен их водить - там недоштат 40 процентов водителей
ну, так новые районы = новые жители = новые налогоплательщики = больше денег в бюджете = больше денег на зарплаты водителям = больше желающих стать водителями.. разве не так это работает?
30 ноября 2024, 15:18
1й номер верните обратно на ВИЗ !
Гость
30 ноября 2024, 12:21
Вы что там в администрации 💩поели начинаете людей травить! Вам если слабо больше транспорта 🚈 запустить? У нас есть свой завод который выпускает трамвай 🚊. Екатеринбурга что подобный кролик 🐇. Мэр Орлов и губернатор 👮‍♂️ вас Кабуто нету для порядка в области и города. Вопрос ❔ зачем вы тогда нужны. ? Надо чтобы город гордился своим городом и областью а у нас всё через 🍑. Одумайтесь!
Гость
30 ноября 2024, 16:56
Кабуто - это префект Токио?
30 ноября 2024, 17:20
"...бисер перед свиньями..."
30 ноября 2024, 12:34
Так не купили же еще. 😂 И не купят как всегда. 🪚
Гость
30 ноября 2024, 13:30
Люди,включите мозг,вот так стравили вот два братских народа.Нас стравливают тюменцы захватившие власть в нашем городе.
30 ноября 2024, 20:23
Просто Академ - витрина для чиновников. Когда кто приезжает и проверяет они кричат - вот мол, новый район отстроили, трамвайной веткой, школой, садиком и больницей снабдили, ай да мы, молодцы. Ни один другой район такой витрины не даст.
30 ноября 2024, 12:24
Пока там строятся дома, там будет всё новое и лучше. Это вам не точечная застройка, где после сдачи дома всё всё равно как будут жить соседние дома.
Гость
30 ноября 2024, 11:56
А на Химмаше никаких трамваев нет, ни старых, ни новых, там тогда какого сорта люди?
Гость
30 ноября 2024, 12:11
Гость, Зачем вам трамваи? Тралики ходят и достаточно.
Гость
30 ноября 2024, 13:51
У вас зато троллейбусы есть!
Гость
1 декабря 2024, 03:24
Гость
30 ноября 2024, 12:11
Гость, Зачем вам трамваи? Тралики ходят и достаточно.
Они в пробках стоят, а не ходят. Что бы глобус проехать минут 20 потерять надо.
30 ноября 2024, 11:51
Нужней всем! Все старые Татры в металлолом сдать, на вырученные бабки премии раздать начальникам. А по ЕКАДу по кольцу (рельсы из города все демонтировать, за счёт этого проезжая часть шире будет, как итог пробок меньше) запустить два новых трёхсекционных трамвая, пусть там катаются, ни кому не мешают, глаз радуют...
Гость
30 ноября 2024, 12:38
Дурак что ли?
30 ноября 2024, 12:46
Гость
30 ноября 2024, 12:38
Дурак что ли?
Да. Корм хомячкам даю.
Гость
30 ноября 2024, 11:42
Кокодем выделить в резервацию и обнести колючей проволок
Гость
30 ноября 2024, 11:48
в бабушатнике живешь, не завидуй
Гость
30 ноября 2024, 11:58
Гость
30 ноября 2024, 11:48
в бабушатнике живешь, не завидуй
Привет, колхозник из картонного человейника))) Забирацте трамваи! Нормальные люди на машинах передвигаются
Гость
30 ноября 2024, 12:11
Гость
30 ноября 2024, 11:58
Привет, колхозник из картонного человейника))) Забирацте трамваи! Нормальные люди на машинах передвигаются
в Академе машины по 2 штуки на семью. Пойми уже, что - это ультрасовременный район и люди там живут будущим.
Гость
30 ноября 2024, 19:29
Наши власти - орлов и куйвашев, специально делят население. Чтоб отвлечь от более важных аспектов. А вы все на это ведетесь
30 ноября 2024, 16:20
"Новые скверы — там, игровые и спортивные площадки — там. Теперь и трамваи новые вместительные — туда"...Ответ прост, там самое большое количество квартир на продажу, надо же как то заманивать покупателей...
Гость
1 декабря 2024, 03:15
А был бы у них ум, они бы думали как там создать рабочие места, что бы народ перестал мигрировать ежедневно.
30 ноября 2024, 13:49
Какой им трамвай им дали два уже , у виза отобрали , и осла купили ) хватит им
Гость
30 ноября 2024, 14:29
😄😄😄
Гость
30 ноября 2024, 13:14
Так то большинство жителей в тех комментах доказывало что нужнее трамваи нужны Уктусу по Щербакова.Там нет метро и трамваев вообще.А пазики забитые стоят в лютых пробках,поэтому нужны трамваи и метро.
Гость
1 декабря 2024, 03:23
Уктус по Щербакова вообще лютая дичь творится. Там застраивают все ЖК под 1000 и более квартир. Я как то интересовался, На рРощинской 21 построили 2 дома по 1.2 тысячи квартир. Как они на работу ездят я ума не приложу. Это как минимум 1500 человек из одного дома выходит в течении часа. В эти районы не трамвай, туда поезд надо пускать уже.
Гость
30 ноября 2024, 12:07
Какие глупые екатеринбуржцы. Академ строит Ренова субподрядчиками, бенефециар этого всего - Вексельберг. Если трамваев не будет, никто там покупать не будет, поэтому город делает как надо Ренове, это большие деньги по освоению земли.
Гость
30 ноября 2024, 12:30
Вот пусть ренова и вкладывается в трамвай - благотоворительность приветствуется
30 ноября 2024, 12:40
Гость
30 ноября 2024, 12:30
Вот пусть ренова и вкладывается в трамвай - благотоворительность приветствуется
Где семья и деньги - там и родина. У Вексельберга семья и деньги в сша, на фиг ему ваш трамвай не нужен.
Гость
30 ноября 2024, 12:54
Ешка👹👺💩👹👺💩👹👺💩👹👺💩👹👺 Где ответ на комментарий?
30 ноября 2024, 12:00
Академ - смердящая короста на теле Екатеринбурга.
Гость
30 ноября 2024, 12:12
ПушистиК, 🤣
30 ноября 2024, 12:37
Охранота, не сверкай своей глупостью.
Гость
30 ноября 2024, 12:51
Коросту в зеркале 🪞 увидишь
Гость
30 ноября 2024, 12:18
Пришли застройщики, заработали миллиарды, при этом навесив на городской бюджет кучу проблем, которые решаются теперь за счет всех жителей. По сути все проблемы академа должны решаться за счет тех, кто заработал на нем, а не за счет всех налогоплательщиков города и других районов. Они-то чем провинились?
Гость
30 ноября 2024, 13:19
Факт.
Гость
1 декабря 2024, 03:27
Сдается мне, что заработали на этом все, кто при деле стоит.
Гость
1 декабря 2024, 09:39
Надо не между собой ругаться, а руководству города попу нарумянить. С транспортом в городе вообще одна большая проблема, с трамваями в частности. Иначе, как издевательством, не назвать. По два-три вагона на маршруте, в том числе в час-пик, это что???!!! По 40-50 минут интервал движения стал нормой. Всех чиновников перевести с машин на общественный транспорт!!!!!
Гость
1 декабря 2024, 10:30
Пойдете работать на трамвай водителем? Зарплаты вон "повысили" недавно Вроде уж все знают, почему транспорта на линии не хватает Чиновникам "по барабану"
30 ноября 2024, 12:37
С Академического собирается огромная сумма налога с недвиги. Имеют право на трамвай!
Гость
30 ноября 2024, 12:53
Даже на два, а другие не имеют права, в порядке очереди колхозники.
Гость
30 ноября 2024, 13:03
Вот пусть за счет собственного бюджетика и покупают, а в городской нырять перестанут.
Гость
30 ноября 2024, 13:07
это налог на право жить и работать в крупном городе. а трамвай в порядке очередности
Гость
30 ноября 2024, 12:09
Даешь новые трамваи на Уралмаш! На улице Победы раньше ходили 4 трамвая, теперь 1,5 (24-й маршрут считаю за 0,5 трамвая, т.к. ходит очень редко). А дома новые все строят и строят. Уралмаш заслужил хороший транспорт не меньше, чем Академ
Гость
30 ноября 2024, 13:39
На уралмаше есть метро))
Гость
30 ноября 2024, 15:56
Гость
30 ноября 2024, 13:39
На уралмаше есть метро))
Метро идет по краю Уралмаша. Если в районе Белой башни живешь, метро - это что-то из другой жизни для тебя. От моего дома до метро 20 минут пешком, и это считается очень близко, повезло, всего 4 квартала. А нормально ли это, в современном городе до транспорта столько идти? Ни на чем другом отсюда не уедешь особо, только метро и трамвай. Трамваи очень выручают, и их хотелось бы побольше, хороших и разных, во все части города.
Гость
30 ноября 2024, 11:47
Академический - очень красивый район города. Там красивые скверы, мосты, отличная архитектура. И люди там хорошие живут, современные, образованные.
Гость
30 ноября 2024, 11:49
Петросяяян...
Гость
30 ноября 2024, 11:50
…. душевные )))))
Гость
30 ноября 2024, 11:52
Я жителям Академа сочувствую. Сколько раз приходилось там бывать - лица у людей какие-то печальные, несчастные. Видимо, несладко там живётся.
Гость
30 ноября 2024, 15:24
Мне кажется, что редакции е1 доплачивают за разжигание межрайонной розни в городе Екатеринбурге. Кто где хочет тот там и живет, кто куда хочет туда и переезжает, в том числе из других регионов. Кто то получает квартиру по наследству и сидит в ней до скончания веков и не переезжает, а кто то двигается и не боится перемен и работать. Многие бы хотели жить в центре города и ходить пешком или ездить на метро, но цена за квадратный метр в центре для многих нереальная. Однажды этот район будет не новый, а будет другой. Интересно ВИЗ сильно истерил когда на Уралмаш метро сделали, а им нет.
Гость
1 декабря 2024, 03:27
Тогда пробок таких не было. Да и с Виза я на велике в центр за 10 минут доезжаю.
Гость
30 ноября 2024, 11:43
Метро нужно тянуть, а трамвай это как дверь метровой ширины для Меги
Гость
30 ноября 2024, 13:55
Не надо туда метро, из-за них на станциях метро в центре будет не протолкнуться
Гость
30 ноября 2024, 13:17
радоваться будем когда трамваи будут на маршрутах.а так -обещанногго три года ждут- верится с трудом .начальство говорит правду когда идет дело о повышении им зарплаты.тут уж точнобудетвовсе эти обещания
Гость
30 ноября 2024, 13:16
Людей стравливают как собак чтоб недогодались кто виноват из Тюмени.
Гость
30 ноября 2024, 14:10
"Львёнок" уже есть в Верхней Пышме, а тут ещё "Кастор" нарисовался! Обещали, что будет 60 км в час ехать на некоторых участках, а по факту нет там никаких 60 нигде. Для такого трамвая нужны хорошие рельсы (прямые), а не те, что лежат по 40 лет на поверхности! Лучше уж на чешской "Татре" ездить, или на уралтрансмашевских (изготовленных 2010 х годах) .
Гость
1 декабря 2024, 08:09
Машутся холопы кулаками друг с другом. Пар выпускают! А баре сидят и похахатывают! Может пора потребовать отчитываться перед горожанами в прямом эфире за свою деятельность??? Комментарии все злее становятся!
Гость
30 ноября 2024, 12:29
Как вас стравливают, так и два братских народа стравили...Когда уже голову включите???
Гость
30 ноября 2024, 14:03
Верните ПЕРВЫЙ трамвай ВИЗу!
Гость
1 декабря 2024, 09:07
Мне без разницы - на каком ездить. Переехала ближе к работе. До трамвая идти дольше, чем еду на нем)) а вот с перегарищем по утрам от некоторых надо что- то делать😏
1 декабря 2024, 14:35
Проблема с ОТ решается быстрее, чем вторая, вечная.
Гость
30 ноября 2024, 18:54
А почему только Академическому району а другим не надо что-ли ,а на ЖБИ тоже огромный район ,наверно в Академическом живут родственники ,нашего мэра и губернатора ,потому все для него ,то лучшую школу ,лучшую ёлку ,лучший парк ,,детскую и взрослую поликлинику а на ЖБИ детская поликлиника такая маленькая бедные дети с родителями ,а обещали построить новый спортивный комплекс вместо коска Россия и где он
Гость
30 ноября 2024, 19:03
все районы должны быть равны всем по одному новому трамваю ,поровну ,чтоб никому не было обидно ,а может родственники наших управленцев на ЖБИ и Уралмаш переедут
Гость
30 ноября 2024, 19:56
Не понимаю негативную реакцию жителей города по отношению к жителям Академического района. Направьте вектор эмоций на администрацию города, которая годами транспортным вопросом особенно и не занимается. Туда вопросы, там ответы.
Гость
30 ноября 2024, 21:11
Югозападный ( Ленинский) лишили автобусов из за Академа 21,43 и 23 были начинали с н. Онуфриева теперь их нет, а все автобусы приходящие из Академа полные идут, хрен залезель в него.
Гость
1 декабря 2024, 11:05
Пусть все новые вагоны отдадут Академке, маршрут номер 1 вернут ВИЗу,всёравно Академка рассасываеться на другие маршруты при выезде за Волгоградскую.
30 ноября 2024, 14:00
Лучше бы сделали голосование отделить кокадем от Екатеринбурга ! Сделать въезд платным в город
Гость
30 ноября 2024, 13:47
Как будто трамвай будет только по академическому ездить)))) странная реакция и какое-то ущербное мышление вечно обделенных людей)) Маршрут у трамвая по всему городу)) эти же люди из академического ваши коллеги, знакомые, друзья) что за бред вообще мы читаем о недовольствах
Гость
30 ноября 2024, 12:08
Опять сказки про светлое будущее??? Среди черноты смердящей настоящего... Вперёд, к комунизму!!!
Гость
30 ноября 2024, 11:45
академ это просто резервация иптечно-маткапитальных аборигенов
30 ноября 2024, 13:01
Гость, Гетто!
Гость
30 ноября 2024, 13:20
обиженных, груженых и краснопузых шерстей
Гость
30 ноября 2024, 12:09
Районная сегрегация во всей красе. удивительно, какие добрые и милые люди живут в Екатеринбурге
Гость
30 ноября 2024, 13:20
Были добрые и милые, пока город закрытый был, и вас да урюков всяких сюда не пускали, а после учебы выпинывали по распределению работать...
Гость
30 ноября 2024, 13:33
Были милыми, пока кищлак кокодерму в 2008 на проклятых болотах не начали варганить
Гость
30 ноября 2024, 14:24
15 трамваев нельзя разделить на те районы где больше спрос,чем на один? В чем проблема? Хотя чувствуя ,что их так же будут закупать ,как тралейбусы обещаниями
Гость
30 ноября 2024, 14:45
Пусть в Академ дадут новые трамваи. А иначе жителям Белореченской на чем ездить. Все же забито теперь академовцами.
Гость
30 ноября 2024, 18:48
Свердловская область в недавнем прошлом производила более 20 (1/5!)всего валового продукта страны(!!!) Надо восстановить производственный потенциал региона и купить трамваев столько, сколько надо и построить метро.! Уралгулаг как был, так и остается