Вечером 29 ноября целый микрорайон увяз в пробке по глупой причине. Речь идет про Солнечный, там на въезде сломался шлагбаум, установленный компаниями «Эталон» и ООО «Технология парковки».
— По всем въездам (ах да, и выездам тоже) на оккупированных территориях пробки в обе стороны. «Система комфорта» дала сбой, QR-код не работает, приложение не помогает, операторы не отвечают, — жалуется читатель E1.RU. — Как тебе такие технологии (парковки) Илон Маск?
Люди вернулись к себе домой, уставшие и голодные, а им отказались палки подчиняться. Приходилось стоять в очереди 20–30 минут, чтоб попасть к своему дому.
В компании «Эталон» ответили E1.RU, что шлагбаумы оставались закрытыми около двух минут, после чего их подняли.
— За это время ни одна машина экстренных служб не прибыла. Проблема не связана с парковочной службой или мобильным приложением, а возникла из-за сбоя в одном из крупных облачных сервисов, — объяснили в «Эталоне». — Этот сбой затронул банковские сервисы, службы доставки и операторов связи по всей стране. В настоящее время проблема устраняется.
Скоро сервис отремонтируют, а пока жителей Солнечного предупредили о сбое. Сотрудники «Эталона» оказывают консультации по телефону и у самих шлагбаумов.
Ранее прокуратура подала иск в суд об изъятии из частной собственности застройщика в собственность Екатеринбурга улиц в Солнечном. Проблема с парковкой там назревает давно. Например, в октябре из-за сбоя шлагбаума реанимобиль опоздал к пациенту.
Дело в том, что земля под стоянками принадлежит застройщику «Эталон», а обслуживанием шлагбаумов и прочей инфраструктуры занимается фирма «Технологии парковки». Некоторые автомобилисты считают, что с них не вправе брать какую-либо плату, и даже устраивали акции протеста.
Подробно о конфликте части жителей Солнечного с фирмой «Технологии парковки» мы рассказывали в этом материале. При этом житель Солнечного по имени Павел встал на защиту оператора и шлагбаумов. Он привел несколько аргументов, зачем нужно платить за стоянку возле своего дома.