Про Репина смешно, останется по одной полосе для автомобилей?
Гость
4 часа
Амундсена не лучше. Так же на всём протяжении одну полосу для автомобилистов оставляют. Могли бы расширить до 3 полос в каждую сторону и спокойно отдать 1 для общественного транспорта, но вам ни реконструкций ни полос
Гость
4 часа
То же самое по Восточной. Там итак лютые пробки, а что будет есть останется по 1 полосе?!
Нет организации движения совсем! Есть отдел в мэрии, есть команда разработчиков (должна быть, кто-то же это придумывает), есть деньги, платные парковки, выделенки, проектирование новых дорог, тендеры. Но нет организации движения: никто не умеет анализировать, планировать, делать выводы. Все на авось. Но не выстреливает. Результат: нет ОТ. Следущий шаг: полностью парализовать все движение.
Больше пробок - Богу пробок!!! Даешь однополосное движение!!!
Гость
1 час
Всё идёт к реверсивному
Гость
4 часа
Мост на КАЛИНЕ сначала откройте, дебилизм полный, и там стоят там по часу, два. Автобус проезжает раз в час, не стоит того чтобы там выделенку делать
Гость
4 часа
А вот интересно, какой общественный транспорт идет по Ткачей? Из двух полос оставить одну? Для кого? Полный бред.
Гость
4 часа
вот то же удивился зачем...
Гость
4 часа
всю администрацию города в отставку
Гость
1 час
В шофера, пускай жителей по делам возят!
Гость
4 часа
Да давайте на амундсена сделаем выделенку для автобусов, гении! Оставьте нам 1 полоску
Гость
4 часа
При этом ещё в довесок, что общественный транспорт потом в итоге будет перестраиваться в среднюю перед объездной, когда будет ехать со стороны академа
Гость
3 часа
Так там так и нарисовано. Чего не так? Будет вам выделенка, потерпите
Гость
4 часа
Что только не придумают, лишь бы метро не делать.
Гость
4 часа
"Мэрия пытается защитить маршруты от вечных пробок" приветствуя точечную застройку в центре города?
оригинально
Гость
4 часа
У меня у одного вопрос - для кого выделенные полосы по Восточной (на участке от Декабристов до Ткачей и на Фурманова на участке от 8 Марта до Машинной? По этим участкам нет ни одного маршрута общественного транспорта.
Гость
3 часа
шоб было
Гость
3 часа
Щорса в сторону Парка Маяковского. Перед Белинского движение по полосам налево-прямо-направо. Выделенка по всем трем пройдет?
Глупость власти тюменцев уже не удивляет. Она напрягает!
Я надеюсь на Готвальда имеется ввиду дорогу расширят на 2 полосы? Т.к. там и так плохо, а если отдать под ОТ по одной полосе, да даже представить боюсь как страшно это будет
Гость
4 часа
живу на углу восточная- сибтракт, из-за недоделанной развязки калины - живу в пробках уже который год. Если оставят на восточной и сиб тракте по одной полосе- ну можно вообще из двора не выезжать, просто не смогу выехать
Гость
4 часа
И на мосту на ЖБИ заблокируйте движение. А автобусов все одно не дождаться...
Гость
3 часа
Театр абсурда, второй акт.
Гость
3 часа
Очередная клоунада от недомЭра. На кой леший эти выделенные полосы если автобусов нормальных нет? :))) А "транспортные компании" с богданами и пазиками все равно ездят только в выгодные для них часы.
Ну теперь-то, после такого контракта на поребрики, ОТ начнёт ходить регулярно!
Гость
3 часа
Вот напишу честно: где нет камер - езжу по выделенным полосам. Почему? Из принципа, автобуса все равно нет на километр ни вперед ни назад.
Рисуете полосы - пусть по ним ездит автобус. Нормальный автобус. А не гнилой пазик с таджиком за рулем.
Гость
3 часа
ляяя... зачем эти полосы на Гагарина, Сулимова, Смазчиков, Восточной, а также еще на куче узких улиц, одна полоса на которых всегда заставлена припаркованными, из-за чего трафик еле протискивается? В лучшем случае будет, как на Либкнехта, где так называемая выделенка годами заставлена корытами, а все троли и шайтан-богданы нагло влезают в автомобильные полосы, постоянно создавая аварийные ситуации. Вот зачем?!
Гость
25 минут
На Гагарина никаких выделенных полос не будет, там трамвай хотят бордюром отгородить, но это же ешка, им лишь бы написать, а то, что это лютая чушь, им плевать
Гость
4 часа
Ха, все автобусы по технической идут, а выделенка на Таватуйской!
Гость
4 часа
По Амундсена выделена???
Да не смешите мои........
Гость
3 часа
Почти везде, где нарисовали выделенки, по 4 полосы с очень интенсивным движением, местами еще и повороты налево. КАК это собираются реализовывать??? Про "Калину" - всем проезд закроют направо????
Гость
3 часа
Город будет стоять круглосуточно.
Гость
4 часа
А дороги при этом расширить ? Слабо ? Ну тогда мы будем ездить по тротуарам и по рельсам .
Гость
3 часа
Будешь ехать по тротуару - самокат в стело прилетит. Их хватает на тротуаре
Гость
3 часа
А где они тогда человейники втыкать будут?
Гость
1 час
Гость
3 часа
Будешь ехать по тротуару - самокат в стело прилетит. Их хватает на тротуаре
Богатый такой ?
Гость
3 часа
Лучше бы строили и расширяли дороги. Сужать бездумно видимо проще... думать не надо
Гость
2 часа
Чем больше таких планировщиков, тем хуже движение и больше пробок !!!
Гость
4 часа
А про Калину смешно. Посмотрим реализацию.
Гость
3 часа
Горе от ума у наших чиновников.
Гость
3 часа
Мы и так в "пробищах" на космонавтов от Метро Космонавтов до ВеерМола стоим не двигаясь и это ТРИ полосы, да, давайте две оставим, чтоб от вокзала стоять
Ликвидировать гаражи чинуш области и города, не достойны передвигаться в машинах за наш счёт. Долой капиталистов -глобалистов да здравствуют Советы Народных депутатов.
Гость
3 часа
я думаю первый ряд сделают платной парковкой, второй ряд выделенкой и все
Гость
3 часа
В мичуринский нарисовали! Смешно там едут в один ряд. На рощинской сделали по полосе в направление, почему сразу не сделать полосы для от?
Гость
2 часа
Ну сделали на 8 марта полосу А,толку ноль.ведра бросают все гоняют.
Гость
2 часа
Чтоб таксярыы гоняли как дикие
Гость
2 часа
Лучше бы камеры на Карла Либкнехта повесили, от Ленина до Первомайской. Такое стадо ocлoв, как там пасётся, поискать еще.
Гость
1 час
долбанутики. Взять ту же сулимова. Там и так сейчас зачастую ОДНА полоса и то с переменным успехом. В каком там месте выделенки делать? Их надо разрешить делать тольеко там где после минимум 2 в каждую сторону останется для авто. (а в таких местах они почти не нужны)
Гость
4 часа
Давно уже пора запретить въезд личного автотранспорта в границы Восточная-Фурманова-Московская-Челюскинцев.
Только для тех, кто проживает в этих районах. Остальные пусть на общественном транспорте передвигаются.
И не надо никаких выделенок тогда. Пробок не будет от слова "совсем".
Это цивилизованный путь развития любого города-миллионника.
Гость
3 часа
Как проще, СТАРАЮТСЯ
Гость
3 часа
Давай ограничим ЕКАД. Ничего с твоим предложением не изменится. Областникам - метро. Из косулины, олопаевска и первика
Гость
3 часа
Читал Машину времени Г.Уэллса?...
Гость
4 часа
Вот это абсолютно верное решение, полностью поддерживаю. Общественный транспорт с десятками и сотнями пассажиров гораздо приоритетнее единоличников на авто. Таксистам с желтыми номерами опять же выгода.
Молодцы.
Гость
3 часа
нищенка, радуйся
Гость
3 часа
Таксеры в масть, хотя мы и так справляемся
Гость
3 часа
Гость
3 часа
нищенка, радуйся
95% автомобилистов города используют автомобиль только для поездок на работу, и обратно. Изредка, в теплое время года, выбираются за город. Получается, что ваши траты на покупку автомобиля, его содержание и обслуживание - это просто понт перед коллегами.
Гость
4 часа
Компании из дружественных стран начали отменять поставки плодоовощной продукции в РФ из-за обвала рубля.На этом фоне российские производители начали придерживать имеющуюся у них продукцию в ожидании роста цен, отмечает профильное издание EastFruit. По его прогнозу, «уже в ближайшее время» цены на импортную плодоовощную продукцию вырастут в России в среднем как минимум на 15–20%, а на местную — не менее чем на 10–15%.
Пускай придерживают, потом просто выкинут на помойку! Вариантов для сбыта у них нет! Если мы не прогнёмся отдадут по старым ценам, но наши ипартёры всё равно накинут!
Сейчас-5°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
вос.
741мм 77%В Екатеринбурге появится еще 50 километров выделенных полос для транспорта