перейти к публикации
199 комментариев к публикации

В Екатеринбурге за два года купят трамваев больше, чем за тридцать лет

29 ноября 2024, 12:49
7 часов
Идея хорошая, вот только покупать надо здесь, на Уралтрансмаше, а не с других заводов, чтобы деньги 💸 и заработная плата работников остались в городе, а не ушла в другие регионы. ☝🏻
8 часов
ну трындеть, не мешки ворочать((
Гость
8 часов
Деньги вдруг из неоткуда.... У города НЕТ таких денег (мое оценочное мнение и предположение).
8 часов
надеемся на лучшее
7 часов
Гость
8 часов
Деньги вдруг из неоткуда.... У города НЕТ таких денег (мое оценочное мнение и предположение).
У города точно нет таких денег. Поэтому да, очень интересно.
У них по бумагам уже наземное метро с городской электричкой достраиваться должно
Гость
8 часов
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги!
Гость
7 часов
И канатная дорога )
Гость
7 часов
Наземное достроено, открыл лично Орлов!
Какие трамваи? Они Калину то достроить не могут
Гость
8 часов
А сколько снегоходов и пуховиков они купят до 2026 г ? )))
7 часов
Кстати стоимость развязки примерно ровняется ста трамваям.
Гость
44 минуты
Распил на проэктах одназначно. Они даже магазины возле человейников построить не могут, километр до ближайшего шагать.
8 часов
План купить не означает купят
Гость
7 часов
Да-да. Обещать, не значит жениться
Гость
7 часов
ИБД - имитация бурной деятельности
Гость
4 часа
Гость
7 часов
ИБД - имитация бурной деятельности
ИКД - имитация кипучей деятельности
8 часов
Помимо закупки новья и старье неплохо бы отремонтировать. Посмотрите в депо том же Орджоникидзевском троллейбусном так называемый "трупный ряд" машин у забора. Там еще часть можно починить и на линию отправить. С новыми машинами опять сроки поставок сорвут, плюс контактную сеть и рельсовое хозяйство надо перенастраивать, плюс на новое опять трудности с запчастями и ремонтом.
8 часов
Что там можно починить? им там всем по не менее 50 лет. Они уже несколько капремонтов пережили.
Гость
8 часов
ага, чтобы потом на маршруте взрывались колёсами или отваливались окнами? нет уж, труп - значит в морг
Гость
7 часов
8 часов
Что там можно починить? им там всем по не менее 50 лет. Они уже несколько капремонтов пережили.
Так то да, но мне почему-то кажется, что эти "трупы" ещё и переживут новодел...
грандиозный план мэрии как обычно останется грандиозно на бумаге,но деньги потратят
Опять всё тоже самое! Последний раз высокинский всё это же обещал, миллионы типа вбухивал в какие то расчёты, потом растворился как обычно, ни денег ни нового транспорта. Эти видимо тоже скоро растворятся
Гость
7 часов
Весной
4 часа
Это как нарисованные воображаемые ветки метро.
Может, сначала купить, а уж потом новость?
Гость
8 часов
А они и не купят сто пудово... А писать о чем то надо
Гость
8 часов
А они и не купят сто пудово... А писать о чем то надо
Гость, да ладно, вот Ольгерды же купили в том году, так что не все плохо, хоть и хочется лучше
8 часов
Обещать, не значит жениться или, вот что пендаль животворящий делает.
Гость
8 часов
48649308, передал Галямову. Значить Бубнов не справился со своими обязанностями по транспорту? ☹️ Тогда почему он еще там работает? 😳
7 часов
Гость
8 часов
48649308, передал Галямову. Значить Бубнов не справился со своими обязанностями по транспорту? ☹️ Тогда почему он еще там работает? 😳
А почему Куйвышев, Орлов, Благодаткова ..... ?
Гость
7 часов
Гость
8 часов
48649308, передал Галямову. Значить Бубнов не справился со своими обязанностями по транспорту? ☹️ Тогда почему он еще там работает? 😳
Неприкасаемый еще с нулевых когда в минобороны деньгами занимался
8 часов
Закупите партию старых-добрых Икарусов
8 часов
Увы, их не выпускают уже 30 лет, последние 297 шт. для Екб в 1997 собрали на Курганском заводе.
Гость
7 часов
8 часов
Увы, их не выпускают уже 30 лет, последние 297 шт. для Екб в 1997 собрали на Курганском заводе.
48649308, а что мешает по второму разу собрать икарусы?
7 часов
Ох да, причем 695-ю модель. Ездили бы такие по городу, круто было бы! 😊
8 часов
«в создании выделенных полос» -в создании или отнимании уже существующих и без того перегруженных полос?
7 часов
Почему не написано, откуда деньги будут брать на данный проект? Концессия, или "при поддержке ВЭБ". Это бы очень хотелось знать!
Гость
8 часов
Даже если закупят 10 трамваев, это уже будет больше, чем за 30 лет...
Гость
8 часов
да не, там как минимум 44 вагона еще ездят, купленные за последние 30 лет
7 часов
Гость
8 часов
да не, там как минимум 44 вагона еще ездят, купленные за последние 30 лет
А новые, или подержанные покупались?
Гость
7 часов
7 часов
А новые, или подержанные покупались?
Тот же вопрос. Я вот помню, что с десяток лет назад из Беларусии партию б/у-шных квадратных трамваев привозили (они там избавлялись от древностей, а город, значит, подешевке закупил), они на 20, 4, 32 часто попадались, может, и сейчас еще ходят.
7 часов
Больше чем сколько? Больше чем 2? 3?
Гость
8 часов
Троллейбусы уже однажды закупили, но они все так и не приехали в город
1 час
Так это же только план, а планы, как мы с вами знаем, часто не совпадают с реалиями, так сказать, они, планы часто подвержены корректировкам....
Гость
8 часов
Каждый год покупают, молодцы. Хочется спросить а где весь этот транспорт?
Гость
4 часа
Пока только в виде модных пуханчиков и кепочек...
Гость
8 часов
Обещаем обещать!
8 часов
Говорить не значит делать - это еще культурно звучить.
Гость
8 часов
20 лет читаю про трамваи и троллейбусы.....вот вот. Ни того ни другого - нет.
Гость
7 часов
Как и метро!
6 часов
У них выборы скоро что-ли? Начинают сказки рассказывать.
6 часов
Свежо предание , да верится с трудом , нам столько уже было обрезано трамваев , троллейбусов , автобусов ... У метро уже столько веток в проекте построено...
Гость
8 часов
Какого лысого тогда столько лет ни чего не закупалось? где деньги за это время?
Гость
8 часов
"Нет, сынок, это фантастика" (с)
Вечные реформы, планы, дорожные карты, совещания, а воз и ныне там
Гость
8 часов
ну сейчас 408 трамваев, хотят купить 100. Из этих 408 чешских Татр Tatra T3SU - 234 Tatra T6B5SU - 66 Tatra T3SU (двухдверная) - 65 По моему мнению - трамваев надо гораздо больше закупать...
7 часов
В трамваях главное не вагоны, а отлаженная инфраструктура и надежное расписание, ну что бы как метро, только не под землей.
Гость
7 часов
Первая же ссылка при гуглении модели дает нашему городишке первое место в мире по этим татрам все еще в активной эксплуатации, причем с кратным отрывом! Вот не знаю, радоваться ли такому мировому рекорду или горькую слезу пустить.
Гость
7 часов
7 часов
В трамваях главное не вагоны, а отлаженная инфраструктура и надежное расписание, ну что бы как метро, только не под землей.
Без вагонов на линии и расписания не будет...
6 часов
Это, скорее, не планы, а мечты.
Гость
8 часов
Спасибо Матвиенко
Гость
8 часов
Походу Орлов сваливать решил, пошёл ..вабанк.. решил напоследок срубить деньжат.
Гость
8 часов
Неужели валит? В Магадан? Ушастого пусть с собой забирает!
Гость
7 часов
Гость
8 часов
Неужели валит? В Магадан? Ушастого пусть с собой забирает!
Так вот для чего ему пуховик и снегоход понадобились!
Гость
8 часов
Да-да, конечно. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Проверим, когда увидим.
Гость
8 часов
Столица переезжает в Васюки
Гость
8 часов
Гость
8 часов
Столица переезжает в Васюки
Показал эту сцену из фильма своей девушке (22 года ей), она очень смеялась и была удивлена что инфоцыгане были на устах уже в те времена.
Гость
8 часов
Также было обещано три ветки метро!но кто этому чудику столько денег даст
Гость, цитирую, Миша, у тебя грустное лицо, тебе никто денег не даст ©
8 часов
Я помню новости про подземные туннели в районе Дворца Молодежи и проекты метро один над другим. Да кучу всего...
Гость
8 часов
уже само название со словами "грандиозный" и "фантастический" на корню гасит веру в реализуемость, хотя бы назвали "амбициозный" что ли
Гость
4 часа
амбалциозный!
Гость
8 часов
Бесстыжая лирика.
Гость
8 часов
Канатная дорога уже тоже давно работает. Вот уж насмешили нас этой идеей когда то
Гость
7 часов
пухан вам наговорит сейчас, кто ему вообще верит, особенно после того как он на всю страну рассказал как регулярно ездит в общественном транспорте
Гость
8 часов
Им бы мозгов закупить
Гость
4 часа
Не надо. Они тогда воровать будут еще больше и наглее.
Гость
8 часов
100 трамваем не смешите мои копыта!
Гость
8 часов
Свежо придание,да верится с трудом.
Гость
8 часов
Бюджет на ближайшие два года в студию. Ну вот Я тоже планирую в 20-26 году купить пять лексусов (моя зарплата 50т.р.). Е1 - напишите о моих хотелках.
Гость
8 часов
Цены на презд выростут в разы
Гость
6 часов
Гость
8 часов
Цены на презд выростут в разы
Тогда машины на городские дороги выведут даже те, кто обычно ездит только летом.
п о н т ы
Гость
8 часов
Уже купите что-нибудь! Сколько можно обещать?!
Гость
8 часов
Ну и публика у нас. Обещают, обещают, а ей все мало. Все не довольны.
Гость
8 часов
Пересадочный тариф надо делать нормальный! Не полчаса за 33 рубля, а 40 минут. Не 60 минут за 62 рубля, а полтора часа. И пересадка должна работать на ВЕСЬ транспорт, включая метро в каждом тарифе.
Гость
6 часов
У меня немного другое предложение с учетом того, как в Москве: пересадки в течение хотя бы 30 минут должны быть включена в ЛЮБОЙ билет по транспортной или банковской карте. Т.е. не надо мучиться со специализированными тарифами, от пассажира не требуется наличие отдельной транспортной карты под такую пересадку. Просто заплатил за поездку - и автоматом можешь в течение 30 минут дальше пересесть. А если, допустим, хочешь в течение часа пересесть - вот это уже специализированный тариф, но он рублей 40-43 должен стоить, а не двойную плату. А за двойную плату надо так, чтобы успеть весь город проехать, это уже ближе к 2м часам. А вообще, мне вот лично сильно не хватает доступного безлимитного месячного проездного, который бы стоил из рассчета не более 1,5 поездок Х 21 день (среднее количество рабочих дней по пятидневке в месяц), только тогда он будет выгоден и привлекателен для массового пассажира.
Гость
4 часа
Гость
6 часов
У меня немного другое предложение с учетом того, как в Москве: пересадки в течение хотя бы 30 минут должны быть включена в ЛЮБОЙ билет по транспортной или банковской карте. Т.е. не надо мучиться со специализированными тарифами, от пассажира не требуется наличие отдельной транспортной карты под такую пересадку. Просто заплатил за поездку - и автоматом можешь в течение 30 минут дальше пересесть. А если, допустим, хочешь в течение часа пересесть - вот это уже специализированный тариф, но он рублей 40-43 должен стоить, а не двойную плату. А за двойную плату надо так, чтобы успеть весь город проехать, это уже ближе к 2м часам. А вообще, мне вот лично сильно не хватает доступного безлимитного месячного проездного, который бы стоил из рассчета не более 1,5 поездок Х 21 день (среднее количество рабочих дней по пятидневке в месяц), только тогда он будет выгоден и привлекателен для массового пассажира.
Заплатил 33 рубля и едешь. И без ваших маклей мутных.
Гость
8 часов
Хоть кто-то верит в это и реально это будет ? Обещаю, но потом не делаю, девиз нашей мэрии
Гость
8 часов
Лёха-Гардероб никак решил поработать?...
Гость
8 часов
100% НЕТ, вот это доверие народа
Гость
8 часов
В екатеринбурге закупят...у нас их вроде как уже не делают.
Гость
8 часов
Валя следит за тобой
Гость
8 часов
пильнуть в последний раз?