перейти к публикации
76 комментариев к публикации

У екатеринбурженки потребовали стоимость целого автомобиля за мелкое ДТП

29 ноября 2024, 10:40
4 часа
"В последнее судебное заседание истец всё-таки предоставил подлинник договора, но тот расходился с первоначально представленной копией документа. В бумагах были проставлены разные подписи от имени продавца!" Тут вроде как признаки мошенничества, и подделка документов.
Гость
4 часа
Суды у нас шляпа полная.
Гость
3 часа
Видно же что чер6ая тачка виновата. Из правого ряда поехала в левый. Должна была ехать параллельно полосе прямо и в конце поворачивать целясь в правый ряд космонавтов.
Гость
3 часа
Гость
4 часа
Суды у нас шляпа полная.
Не полная, а полнейшая!)
4 часа
"Через год женщина узнала, что должна магнитогорской фирме почти 100 тысяч рублей" Этой фирме, похоже, нравится число 100 000. В любой бумажке эту сумму пишут. Ладно, хоть, не 100 000 000.
Гость
4 часа
Виновник дтп не был определён, с чего вдруг она вообще должна что-то платить по иску. Почёму истец сначала не должен был доказать её вину, которую гибдд не установила, а просто затребовал бабло на ремонт?
Гость
3 часа
Участие в ДТП, по суду взаимная вина. Вина+вред= возмещение в полном объеме (ГК РФ никто не отменял).
Гость
2 часа
Гость
3 часа
Участие в ДТП, по суду взаимная вина. Вина+вред= возмещение в полном объеме (ГК РФ никто не отменял).
По 50% каждый получает и выплачивает.
Гость
2 часа
Мне кажется, там очевидна вина чёрного авто. Он при повороте вышел из своей полосы на левую, подрезав белую машину.
Гость
4 часа
вызывайте ОБЭП из Калмыкии, это уже экономические преступления
Гость
2 часа
Пусть он ещё и васильева задерживает у наших нет текстикул.
Гость
4 часа
Снова Новая линия...Точнее это видимо те самые ИП Крейдерман из Нижнего Новгорода
Гость
4 часа
О да, читал о них - О схеме, которую освоили в Нижнем Новгороде «ИП Крейдераман» и «ИП Вершинин» - водитель совершает какое-либо ДТП, он как добропорядочный гражданин имеет ОСАГО, его страховая возмещает ущерб пострадавшему и он спокоен. Но затем - иногда года через два - ему приходит судебная повестка. Оказывается «ИП Крейдерман» по договору цессии купило у пострадавшего водителя право требовать дополнительное возмещение ущерба, якобы страховка всё не покрыла и требует с виновника ещё денег, и предоставляет экспертное заключение. Суд обязывает его платить - иногда десятки, иногда сотни тысяч рублей. При этом «ИП Крейдерман» никакую машину конечно не восстанавливает, владельцу пострадавшей машины из этих денег не идёт ни копейки, да они ему и не нужны - так как его машина уже отремонтирована по страховой выплате. При этом, именно владельцу пострадавшей в ДТП машины будут начислены налоги с тех денег, которые получит «ИП Крейдерман» по суду. Эта схема работает уже несколько лет, ежемесячно в суды поступает около 100 таких исков, и практически всегда суд выносил решение в пользу этих юристов. Но ситуация стала меняться - нижегородские суды стали выносить решения в пользу водителей.
Гость
4 часа
Не-не-не. Это Костя Боровлев. Вполне себе самостоятельный представитель клана Боровлевых. Уж лет 10, как они разными конторами кошмарят Екб.
Гость
4 часа
Гость
4 часа
О да, читал о них - О схеме, которую освоили в Нижнем Новгороде «ИП Крейдераман» и «ИП Вершинин» - водитель совершает какое-либо ДТП, он как добропорядочный гражданин имеет ОСАГО, его страховая возмещает ущерб пострадавшему и он спокоен. Но затем - иногда года через два - ему приходит судебная повестка. Оказывается «ИП Крейдерман» по договору цессии купило у пострадавшего водителя право требовать дополнительное возмещение ущерба, якобы страховка всё не покрыла и требует с виновника ещё денег, и предоставляет экспертное заключение. Суд обязывает его платить - иногда десятки, иногда сотни тысяч рублей. При этом «ИП Крейдерман» никакую машину конечно не восстанавливает, владельцу пострадавшей машины из этих денег не идёт ни копейки, да они ему и не нужны - так как его машина уже отремонтирована по страховой выплате. При этом, именно владельцу пострадавшей в ДТП машины будут начислены налоги с тех денег, которые получит «ИП Крейдерман» по суду. Эта схема работает уже несколько лет, ежемесячно в суды поступает около 100 таких исков, и практически всегда суд выносил решение в пользу этих юристов. Но ситуация стала меняться - нижегородские суды стали выносить решения в пользу водителей.
Это же 159 статья в чистом виде.
Гость
4 часа
за 5 минут нагугли в интернете) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОВАЯ ЛИНИЯ" ДИРЕКТОР Боровлева Марина Юрьевна Арбитраж (181 шт.) 2021-2024 г. (Доходы за 2023 год 125 845 000 руб.) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯГУАР" ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Боровлев Константин Сергеевич Арбитраж (111 шт.) 2019-2021 г.
Гость
3 часа
И носит же земля таких паразитов
Гость
3 часа
Гость
3 часа
И носит же земля таких паразитов
И возит и кормит. Только не земля, а населяющие ее славные представители.
Гость
2 часа
а сколько еще судов в общей юрисдикции....)))))))))))
Гость
4 часа
Тут 100% Митсу виновен!
Гость
4 часа
Как люди до сих пор не понимают, что из-за таких вот новых линий и им подобным у нас каждый год дорожает ОСАГО, и все равно связываются с ними, а потом еще хвастают, как "нагнули страховую"
Гость
4 часа
Такие люди у нас, гнилые.
Гость
3 часа
Гость
4 часа
Такие люди у нас, гнилые.
Пральна Ротару сказала...
Гость
3 часа
Нет. Дорожает ОСАГО из-за постоянного увеличения людей, использующих ТС без ДТП. Страховые доход теряют.
Гость
4 часа
Ооо классические разводы из 90х вернулись, стабильность...
Гость
3 часа
"— А вы че, ребята, всё стреляете?! — А че? — А то, что уже не стреляют. Сейчас по-другому бизнес делают." Сейчас действуют судебные решения. Суд это состязательность. Никому рот не закрывают.
Гость
4 часа
Надо лазейку этим новым линиям прикрыть...
Гость
4 часа
Да как так, видно же что на Мицубе сильно срезал угол поворота и судяпо траектории вообще хотел повернуть в левый ряд. Так очень много. В правилах же написано, вроде бы, что нужно доехать до середины проезжей части и потом поворачивать. А ни как эти умники делают...
Гость
4 часа
Тема то в основном не про ДТП, а про то, что у нас появились крысы в виде Новой Линии, которые в случае чего быстренько дадут прикурить
Гость
4 часа
а вот мне на видео показалось, что жуководительница вообще прямо хотела проехать
Гость
4 часа
По завершению поворота налево можно занимать любой ряд, здесь нет нарушения.
Гость
4 часа
Этому ведру из 92 года крайняя цена 50 тысяч с натяжкой, и то ни один разумный такое брать не будет. Какие 100?
Гость
3 часа
Во-первых на видео явно видна подстава! Чувак на Митсубе подрезал девушку, либо случайно, либо намерено. Во-вторых, если ГАИ признали 50 на 50, значит и чувак должен девушке за ремонт машины! Пусть тоже подаёт иск в суд, ей явно по ОСАГО крохи выплатили.
Гость
4 часа
Тут многие комментаторы любят злорадствовать и поддерживать таких "автоюристов", видимо до того момента, пока им лично не выкатят иск в полмиллиона за пару царапин, потом первые кричат, "помогите, мошенники, грабят"
Гость
4 часа
О да, это они любят
Гость
3 часа
Новая линия это же очевидно на лоха развод, авось и прокатит
Гость
3 часа
Не знаю, кому как, а лично я вижу, что ДТП устроил вод. Мицубиси...
Немного о том, как Новая Линия обманывает своих клиентов: Если в 2021 г. Новая Линия заключала с потерпевшим дополнительное соглашение, которое содержало в себе п. 1.2, и согласно которому Новая Линия обязывалась перечислить потерпевшим 80% от суммы восстановительного ремонта с учётом износа, то в 2023 г. Новая Линия пошла дальше и перешла на договора, позволяющие ей присваивать всю сумму денежных средств, взыскиваемых с виновника. А именно, путём замены формулировки в указанном пункте на "80% от страхового возмещения с учётом износа". Кажется, что поменялась пара / тройка слов. Но эта замена стала стоить потерпевшим 20-30% от ранее причитающихся сумм. Дело в том, что сумма восстановительного ремонта с учётом износа будет всегда выше аналогичной суммы страхового возмещения с учётом износа, так как первая считается по рыночным ценам, а вторая по методике ЦБ. Таким образом, если ранее потерпевшие продавали своё право Новой Линии за разницу между стоимостью ремонта с применением новых запчастей и стоимостью ремонта с применением б/у запчастей, то теперь они полностью утратили право на возмещение вреда по рыночным ценам. И вы думаете, Новая Линия на этом остановилась? – Ха, ха и ещё раз ха. Всё вышеизложенное было лишь переходным периодом к самой дичи.
Новая линия с 2024 г. применяет новую форму дополнительного соглашения. По ней она не только откусывает 50% с причитающихся потерпевшему денежных средств в счёт своих услуг сомнительного качества, но ещё и стебётся над потерпевшим. Теперь в качестве альтернативы выплате 80% от страхового возмещения Новая Линия предлагает потерпевшему произвести ремонт его ТС на СТО своих партнёров. Т.е откусив половину от рыночной стоимости ремонта, за оставшуюся половину они обещают отремонтировать вашу машину. Я даже стесняюсь спросить, а какого качества и какими деталями будет производиться ремонт, ведь не будь Новой Линии на вашем пути, его спокойно могла произвести страховая компания, которая в ряде случаев вообще обязана провести его с использованием новых запчастей.
Ну а теперь немного о том, как бороться с Новой Линией, пока я продолжаю собирать материал для товарища майора: Во-первых, если вы только заключили с ними договор, но не предоставили машину на осмотр – не делайте этого ни под каким соусом. Новая линия будет грозно топать ножками и кричать про п. 3 дополнительного соглашения, которым установлены штрафы за расторжение договора (в старых редакциях) или обязанность оплатить понесённые Новой Линией расходы. Но вот незадача – без доступа к автомобилю Новая Линия не сможет получить выплату от страховой, и как следствие – удержать в одностороннем порядке какие-либо суммы. Всё, что она сможет сделать – это обратиться за своими штрафами и убытками в суд, где вам в помощь будут ст. 333, 178 и 179 ГК РФ. Во-вторых, если автомобиль всё же успели предоставить, срочно пишите заявление на расторжение договора, указав, что требуете возврата уступленных прав в полном объёме, и параллельно уведомляйте страховую компанию о данном факте. Ну и имейте в виду, что юридический адрес Новой Линии несколько отличается от указанного в договоре.
В-третьих, даже если Новая Линия успела перечислить вам 80% из страховой выплаты, вы всё ещё можете заявить в суде требование о признании сделки недействительной, и если суд признает её таковой, у Новой Линии не останется оснований для предъявления вам каких-либо штрафов и убытков. А вот Новая Линия будет обязана вернуть вам удержанные 20% из страховой выплаты и право требования к виновнику. В-четвёртых, если договор с Новой Линией подписал не владелец ТС, не вздумайте переподписывать его и принимать денежные средства от Новой Линии. Такой договор является незаключённым, пока владелец не принял соответствующее исполнение (ст. 183 ГК РФ). Ну и вишенка для гурманов. Выплата, получаемая потерпевшим по договору цессии от Новой Линии, облагается НДФЛ, в отличие от выплаты, получаемой напрямую от страховщика. Всем добра!
Гость
3 часа
интересно, а почему виновата вдруг водитель жука? водитель митсубы стал поворачивать налево до проезда середины проезжей части, то есть стал выдавливать жука на сторону встречного движения. по-моему логично, что вина как раз его целиком и полностью
Гость
3 часа
Кругом бардель.
Гость
2 часа
чукреева не хватает, это его тема
Гость
3 часа
Развод по российским традициям.
Гость
2 часа
ООО «Новая линия» жулики, про них только ленивый не писал....
Гость
2 часа
Государство не за народ, потворствует мошенникам. Все всё знают и всем наверху пофиг.
Гость
2 часа
"Новая линия", по вашим словам, осуществляет мошеннические действия. Не стоило ли их привлечь к ответственности и взыскать ущерб, в тч и моральный?
Гость
1 час
У меня один вопрос - а зачем тогда осаго? Если от него толку ноль
Это в Гондурасе происходило? Или в Конго?
Гость
3 часа
Хуже...
Гость
18 минут
черный авто - правый руль. не видит не фига куда едет, а говорит виновата белая. по-идее, всё же нужно запретить водить машину с правым рулем на дорогах с правосторонним движением.
Гость
11 минут
тогда, может и Японцы не найдя новый рынок сбыта своего праворукого старья, начнут делать левый руль или пусть разбирают на запчасти.
Отберите уже у бап права. От бап на дорогах одни проблемы, то двух пешеходов на перекрестке переедут с нехарактерным звуком хруста, то умирают за рулем, то чужие машинки коцают.
Гость
4 часа
От тебя так то тоже пользы нет никакой
3 часа
как тут не восхититься, товарищ, мудростью великого туркменского народа....
Гость
4 часа
Судя по видео, митцубиси вообще не с того ряда поварачивал. Что значит виновник не определен. Там поворот на лево идет по доп. стрелке, и только крайне левый ряд. Чистый развод и подстава для Ниссана.
Гость
3 часа
Там 2 рядя поворот налево.
Гость
1 час
Я даже могу предположить кто был автоэкспертом, был у меня такой со стороны ответчика, перебитый шлейф проводов не разбирая описал сколько перебито сколько целых.
Гость
46 минут
ой. мне тоже нужны такие эксперты в области строительства, чтобы наконец прекратить многоэтажкин произвол.
Гость
3 часа
"Алешин считает, что деятельность таких компаний, как «Новой линия», малополезна или даже вредна." А на самом деле ведь это очень полезная функция. Все громогласно вопят, как их обижают, как им плохо, какие все вокруг враги... А в ДТП зачем было попадать? На дороге чего было из себя строить? Не задача водителя - максимально безопасно? Тем для случаев как описано - оба виноваты.... Нет мозгов - плати. Тем более закон сейчас с этим самым ОСАГО именно так и отстроен. Кого-то сильно положения Гражданского кодекса не устраивали, аж закон специальный придумали...
Гость
2 часа
поворот налево из крайнего левого ряда. Причем тут обоюдка? Если я буду поворачивать налево с правого ряда , то и виновником буду я. ГИБДД разве этого не знает?
Гость
4 часа
Ну и норм. Может терпила на битых тачках не ездит принципиально
Гость
3 часа
Вы бы хоть в архиве помыли что эти новости уже писали и опять тоже самое пишите что уже не знаете что писать