перейти к публикации
394 комментария к публикации

Студенты Екатеринбурга пожаловались омбудсмену Татьяне Мерзляковой на давки в автобусах

25 ноября 2024, 15:20
25 ноября 2024, 15:30
Ничего что была огромной ошибкой пускать туда 65 маршрут через ненужный кампус? Из-за такого отношения в других районах жителям Кольцово, Сибирского тракта уехать очень сложно. Тем более, это проблема того, кто переехал туда и страдает из-за некомпетентности комитета по транспорту. Повторюсь: любое продление/изменение маршрута вызывает дикие интервалы. Был нормальный 18 автобусный, стал 58 до Солнечного и Пионерского. Лучше стало? Конечно же нет.
Гость
25 ноября 2024, 15:41
58й сейчас это мамонт, также похоже стало и с 65м.
25 ноября 2024, 15:45
Да ладно, продлили. У виза просто [РОСКОМНАДЗОР] один из маршрутов и направили его в [РОСКОМНАДЗОР] облгетто. А вообще да, сити-менеджеры - просто [РОСКОМНАДЗОР]
Гость
25 ноября 2024, 15:57
Так дута и 66 заезжает, который из аэропорта - добавляет минут 20 к дороге в город. Он потом ещё и к Рамаде зачем-то заезжает - неужели сотрудникам отеля сложно 100 метров от остановки на обочине пройти будет?
25 ноября 2024, 15:35
Уже как минимум 20 лет не могут сделать нормальный, стабильный транспорт до кольцово. С Новокольцовским будет так же. Поздравляю всех, у кого нет машины и кто купил там квартиру.
25 ноября 2024, 16:57
275087073, кто так далеко квартиры берет - должны автоматом иметь автомобиль, потому что на ОТ надеяться нельзя)
Гость
25 ноября 2024, 17:15
Ути-пути, экспресс им пустите ))) А вы на этот экспресс заработали? Вы ещё ничего не произвели и не сделали для страны, чтобы что-то требовать! Пока что пролежни на лекциях высиживаете.
25 ноября 2024, 17:24
Гость
25 ноября 2024, 17:15
Ути-пути, экспресс им пустите ))) А вы на этот экспресс заработали? Вы ещё ничего не произвели и не сделали для страны, чтобы что-то требовать! Пока что пролежни на лекциях высиживаете.
они может еще не произвели, но деньги-то с них стабильно требует дорогая администрация УрФУ. Эй, ректорат! Неужели нельзя организовать утренние и вечерние шаттлы из кампуса до корпуса (как обещали)?
25 ноября 2024, 15:48
Пазик бы по маршруту "мерия-караси" исправил бы всю брутту и нетту
Гость
25 ноября 2024, 21:03
Голодранец, завидуй молча.
25 ноября 2024, 16:30
от большого ума построили кампус за 20 км от места учебы.
Гость
25 ноября 2024, 20:27
городом управляют некомпетентные дилетанты. Учитывая вышеизложенное, необходимо покинуть посты самостоятельно и вернуть прямые выборы мэра жителям муниципального образования г. Екатеринбург.
Гость
25 ноября 2024, 22:18
Гость
25 ноября 2024, 20:27
городом управляют некомпетентные дилетанты. Учитывая вышеизложенное, необходимо покинуть посты самостоятельно и вернуть прямые выборы мэра жителям муниципального образования г. Екатеринбург.
Точнее сказать корыстные люди они очень хорошо знают все лазейки где можно украсть.
25 ноября 2024, 19:37
В администрации, похоже, собрали всех бездарей, которые ни считать, ни анализировать не научились ещё в школе, но почему-то работают в администрации огромного города?! Или там только родственники и свояки городского начальства работают? Давно уже пора всю администрацию проверить на уровень знаний по своим направлениям и отпустить незнаек с богом на все четыре стороны. Жалоб полно и по ЖКХ, но мало что меняется в жизни города, в части удобства проживания горожан, которые вынуждены тратить очень много времени на решение дополнительных проблем жития своего с транспортом, коммунальными службами и пр. здравоохранением. Просто недопустимо разбазаривать время активно работающих людей и учащихся. Тем более, что впустую потраченное время граждан, на решение этих проблем, не способствует ни увеличению производительности труда, ни сохранению здоровья, ни улучшению жизни города. Видимо уже, некому анализировать жизнь города в администрации города и области. Особенно, в части напичкивания города огромными человейниками, которые легли тяжким бременем на коммунальные городские сети. и на общественный транспорт. Кто-нибудь займётся кадрами областной и городской администрации, пока они не угробили город и здоровье живущих в нём людей??? Как учить наше новое поколение, если у них в головах не только проблемы с транспортом, но и где поесть после и до занятий, чтобы не испортить здоровье?
25 ноября 2024, 15:35
Ещё одно: вот был раньше 31 автобусный маршрут с сообщением Трактовая - ЖД вокзал. Его отменили к сожалению и его же восполняет частично старую трассу сам 56. Единственное, что надо сделать - вернуть 31 с большой вместимостью до Новокольцовского, найти перевозчика так как Гортранс не вывезет, у него выши крыши проблем с нехваткой подвижного состава и водителей. Опять же, искать надо перевозчика, но никто этим точно заниматься не станет. Мечта, да только.
25 ноября 2024, 17:28
56 маршрут, я его ни разу не видел на дорогах
Гость
25 ноября 2024, 18:29
31 был икарус, большой, вместительный, не то что нынешние автобусики.
Гость
25 ноября 2024, 18:39
25 ноября 2024, 17:28
56 маршрут, я его ни разу не видел на дорогах
Это ПАЗик, который на Сотировку ходит?
25 ноября 2024, 17:23
"ЕЖЕДНЕВНО тратить на дорогу по несколько часов В ДЕНЬ". Грамотеи!
Гость
25 ноября 2024, 21:04
Пусть у себя в колхозах сидят. От таких судентов толку всё равно ноль.
Гость
25 ноября 2024, 21:09
Гость
25 ноября 2024, 21:04
Пусть у себя в колхозах сидят. От таких судентов толку всё равно ноль.
Из какого колхоза строчишь, из кушвы или алапаевска?
25 ноября 2024, 15:29
"Однако мэрия Екатеринбурга отказалась выделять дополнительный транспорт, который будет ходить без остановок." - проблемы негров, шерифа не волнуют!
Гость
25 ноября 2024, 16:35
они и не обязаны решать эту проблему. Кто общаги там построил? Вуз? А чего вы тогда от мэрии хотите? Можете еще Шольцу пожаловаться.... Вот вуз пусть и заключает контракты на перевозку без остановок, которая невыгодна перевозчику, а значит будут или очень дорогие билеты - очередной визг студентов - или денежная компенсация от вуза.
Гость
25 ноября 2024, 18:51
Гость
25 ноября 2024, 16:35
они и не обязаны решать эту проблему. Кто общаги там построил? Вуз? А чего вы тогда от мэрии хотите? Можете еще Шольцу пожаловаться.... Вот вуз пусть и заключает контракты на перевозку без остановок, которая невыгодна перевозчику, а значит будут или очень дорогие билеты - очередной визг студентов - или денежная компенсация от вуза.
А вуз по своему хотению общаги там построил, а не с предписания мэрии, да? Вот те новость...
Гость
25 ноября 2024, 20:39
Гость
25 ноября 2024, 16:35
они и не обязаны решать эту проблему. Кто общаги там построил? Вуз? А чего вы тогда от мэрии хотите? Можете еще Шольцу пожаловаться.... Вот вуз пусть и заключает контракты на перевозку без остановок, которая невыгодна перевозчику, а значит будут или очень дорогие билеты - очередной визг студентов - или денежная компенсация от вуза.
Вообще это именно решение мэрии. Снести обжежития во втузгородке, отдать место под высотки, а студентов переселить в пустующие по случаю помещения в Кольцово.
25 ноября 2024, 15:26
Это время они могли бы провести с пользой для себя, изучая профильные предметы и готовясь к экзаменам. насмешили студентов.
Гость
25 ноября 2024, 15:35
Картина маслом рисуется необыкновенной красоты: Студенты и студентки плотными рядами сидят в университетской библиотеке, обложенные книгами со всех сторон, и прилежно строчат в тетрадочках...И так с 8-ми утра до 8-ми вечера...Все места заняты..Кто не успел - стоят в километровых очередях в коридоре в надежде на случайно освободившееся местечко...Изучают профильные предметы, туды ее в качель...
Гость
25 ноября 2024, 15:54
Гость
25 ноября 2024, 15:35
Картина маслом рисуется необыкновенной красоты: Студенты и студентки плотными рядами сидят в университетской библиотеке, обложенные книгами со всех сторон, и прилежно строчат в тетрадочках...И так с 8-ми утра до 8-ми вечера...Все места заняты..Кто не успел - стоят в километровых очередях в коридоре в надежде на случайно освободившееся местечко...Изучают профильные предметы, туды ее в качель...
Рисуется, что вам на работу маршрут нужно разрешить только через Арти, со всеми остановками. Чтобы свободное время на КиБ не тратили.
Гость
25 ноября 2024, 17:18
Гость
25 ноября 2024, 15:35
Картина маслом рисуется необыкновенной красоты: Студенты и студентки плотными рядами сидят в университетской библиотеке, обложенные книгами со всех сторон, и прилежно строчат в тетрадочках...И так с 8-ми утра до 8-ми вечера...Все места заняты..Кто не успел - стоят в километровых очередях в коридоре в надежде на случайно освободившееся местечко...Изучают профильные предметы, туды ее в качель...
По факту с вейпами и сигаретами 90%, как пятницу так бухич, компьютерные игры вместо библиотеки и домашки, и когда надоест, то киношка.
25 ноября 2024, 16:00
Так всё-таки, боремся за повышение рождаемости или государство не просило вас рожать?
25 ноября 2024, 17:52
Капитан Кофейня, а причем тут повышение рождаемости??? Вы детей в автобусе, что-ли рожаете(или делаете)?? 🤭🤭🤭 Этот коммент к чему написали?
Гость
25 ноября 2024, 18:53
25 ноября 2024, 17:52
Капитан Кофейня, а причем тут повышение рождаемости??? Вы детей в автобусе, что-ли рожаете(или делаете)?? 🤭🤭🤭 Этот коммент к чему написали?
Дак детей мало родить, их надо еще воспитать, и образование им дать. Ну, вот, видим мы, как тут с образованием все прекрасно.
25 ноября 2024, 19:37
Гость
25 ноября 2024, 18:53
Дак детей мало родить, их надо еще воспитать, и образование им дать. Ну, вот, видим мы, как тут с образованием все прекрасно.
Это уже не дети, а взрослые люди, которые должны и обязаны уметь решать свои проблемы!
25 ноября 2024, 15:27
Студенткам выделят экспресс до роддома скоро.
25 ноября 2024, 17:09
а че студенты еще не бастуют?
Гость
25 ноября 2024, 18:54
Жужжат по-тихоньку и на занятия опаздывают.
Гость
25 ноября 2024, 21:04
Люлей получат сразу и отчисление. Я за. Мне этот колхоз надоел в городе.
Гость
25 ноября 2024, 22:16
1998 - не можем повторить
Гость
25 ноября 2024, 15:40
Считаю, что УрФУ способен самостоятельно приобрести 3-4 автобуса и сделать экспресс. Студенты же не просят, чтобы проезд был бесплатный. Раньше некоторые ТЦ имели свои автобусы-шатллы (возили, кстати, бесплатно)
25 ноября 2024, 15:52
В то время еще ИКЕЯ была... фрикадельки... блохэй...
Гость
25 ноября 2024, 16:03
Считаю, что организовать за свой счет подвоз студентов должен тот, кто перенес общаги.
Гость
25 ноября 2024, 16:08
Гость
25 ноября 2024, 16:03
Считаю, что организовать за свой счет подвоз студентов должен тот, кто перенес общаги.
Гость, в составе Синары есть транспортные машины
Гость
25 ноября 2024, 15:38
Ещё бы общаги дальше построили...В Курганово, например... Не от большого ума чиновников...
Гость
25 ноября 2024, 21:05
Вместе с институтами. Дальше от города. Надоели эти колхозники-голодранцы.
25 ноября 2024, 16:33
Брутто-контракты позволят поднять зарплаты и отремонтировать парк, утверждают в мэрии. Не слишком ли большие на них надежды? И значит ли это, что те, кто сейчас составляет расписания ОТ полностью некомпетентны?
25 ноября 2024, 16:33
а нам все равно, а нам все равно думают те кто угробил общественный транспорт, и безнаказанно.
Гость
25 ноября 2024, 15:39
Хорошо бы властям прислушаться к данной инициативе студентов ! А комитету по транспорту наконец решить проблему с маршрутом 86, на котором 1-2 автобуса!
Гость
25 ноября 2024, 16:12
назначить и направить студентов на курсы автобусников по окончанию определить на маршрут .два через два не так уж скажутся на усвоении материала.
Гость
25 ноября 2024, 16:37
Таких маршрутов, на которых 1-2 автобуса, пруд пруди. 28 и 25 навскидку. Некоторые вообще призраки с 0 машин.
Гость
25 ноября 2024, 16:46
Компания-перевозчик 86 маршрута испытывает "агонию" - у них водители с машинами разбежались по другим маршрутам - планируют совсем уйти с рынка пассажирских перевозок по городским маршрутам
Гость
25 ноября 2024, 16:07
Власти разрешаю строить, но заботится о людях не считают нужным. Академический отгрохали, а выезать невозможно. Вообще, тот кто отвечает за транспорт должен ездить каждый день на общественном транспорте в разные районы, это и есть его обязаннось и работа, а то сидят в кабинетах, а на работу и обратно на машине.
Гость
25 ноября 2024, 16:54
Именно так спикер Матвиенко и предложила сделать мэру Орлову. А он чего-то не послушался
Гость
25 ноября 2024, 20:56
В академе и так решают вопрос с транспортом, собираются же строить дополнительные пути для трамваев
Гость
25 ноября 2024, 15:40
уберите лучше автобусы от этого кампуса, этож издевательство там делать круг 15 минут с множеством остановок
Гость
25 ноября 2024, 16:11
Вечером из-за толп студентов нереально стало после работы уехать на автобусе до дома. Они буквально забивают весь транспорт который идёт в ту сторону, все автобусы битком как сельди в бочке: 56, 65, 24, 74 не продохнуть от них. Население проживающее в Компрессорном, Птицефабрике, Лечебном, Кольцово просит принять меры по снижению студенческого нашествия!
Гость
25 ноября 2024, 20:39
Вот именно, что вы не люди, а терпеливое население. Ну просите на ешке и терпите дальше.
Гость
26 ноября 2024, 06:31
Гость
25 ноября 2024, 20:39
Вот именно, что вы не люди, а терпеливое население. Ну просите на ешке и терпите дальше.
О нитакуся, борцун с системой! Диванный воин, сходи на митинг, покажи как надо.
Гость
25 ноября 2024, 15:26
Захотели! У нас даже до аэропорта нет экспресса, все те же 65 и 66)))) Иногда билет на самолет стоит примерно как на такси доехать до аэропорта.
Гость
25 ноября 2024, 15:31
А у нас всё для народа!
Гость
25 ноября 2024, 15:48
Для таких лентяев предусмотрена электричка! 2 остановки в день
Гость
25 ноября 2024, 16:04
давно есть экспресс до аэропорта. Ж/д-аэропорт 150 рублей
Гость
25 ноября 2024, 16:20
ребята переведитесь все в другие вузы , а будущим студентам сто раз подумать прежде ,чем там учиться.
Гость
25 ноября 2024, 19:01
Под боком 55мин на Ласточке на полчаса больше на простой и филиал МИФИ в Новоуральске, принимает иногородних, современные специальности, трудоустройство, естьбюджет, диплом московского МИФИ
Гость
25 ноября 2024, 20:38
Правильно, какая разница где учится чтобы потом работать курьерами
Гость
25 ноября 2024, 20:51
Угму не лучше, где бывало до 10 поездок в день, стоя на одной ноге в давке (когда пары, лекции все в разных местах и вечером ещё какая-нибудь пересдача/отработка). Особенно радовало, когда надо доехать от условной психбольницы/тубдиспансера до онуфриева, и мало того доехать, ещё нужно добежать до корпуса, переодеться в халат/бахилы или сменку, про поесть уже даже и не мечтаешь. А там слишком принципиальный профессор ровно в час Х запирает изнутри двери аудитории и отмечает отсутствие всем, кто не добрался, потому что ваши опоздания - не его проблемы. Пожалуйте на отработочку в конце семестра в очередной пятой точке города. В общем, тоже подумайте хорошенько, если туда собираетесь)
25 ноября 2024, 15:49
Лет 20 назад, забастовали водители Скорой, потому что весной купили Хундаи с летней резиной, наступил ноябрь и они отказались выезжать на летней резине. Приехала комиссия из мэрии во главе с вице-мэром М.Матвеевым. 4 канал показывает, стоят водилы в кружок, перед ними Матвеев взывает к их совести. Минут 30 пел, "то да потому". Наконец один водила ( около 30 лет, ростом 160-165 см) говорит 2-х метровому Матвееву, - "Если вы в машинах не разбираетесь, то взяли бы с собой тех, кто разбирается". На что Матвеев в сердцах говорит, - "Вот еще вское г спрашивать будем". И тут же получил в рыло, но шобла была с ним большая, оттащили. Идут годы, а реальное отношение руководства - не меняется.
Гость
25 ноября 2024, 20:42
Надеюсь, этого водителя не посадили и с ним всё хорошо! 🙏🏻
26 ноября 2024, 09:38
Гость
25 ноября 2024, 20:42
Надеюсь, этого водителя не посадили и с ним всё хорошо! 🙏🏻
Не знаю, давно это было.
26 ноября 2024, 15:52
История - огонь!!! Собственно даже и описанную ситуацию хорошо объясняет.
25 ноября 2024, 16:36
Туда же вроде канатную дорогу должны были построить и электричку. Какие ещё автобусы?
Гость
25 ноября 2024, 16:07
Вместе со студентами страдают и жители районов так то
26 ноября 2024, 16:03
Так и есть. Давненько меня Уазик сбил областной. Отвезли меня на Компрессорный в больничку. Вроде 32-я. Ничего страшного. Поехал домой. Благо там конечная автобуса автобуса. Сперва народу не было - расположился так удобно. Потом автобус кружил по непонятным местам. И забивался все и больше и больше. Потом еле вылез из него. Я к тому что проблемы в том направлении с транспортом были всегда. Но они не решаются а только усугубляются.
Гость
25 ноября 2024, 15:46
По логике чиновников, давки возникают от того, что студенты не знают, что из микрорайон обслуживает 4 маршрута. Как только студенты узнают об этом, давки прекратятся
Гость
25 ноября 2024, 18:08
На самом деле 65 маршрут автобуса давно нужно переделать, ЗАЧЕМ сделали заезд на Новокольцовский?????? Когда 65 автобус и так в город ездил 2 часа из Кольцово в город??????? Теперь ездит на 40 минут больше!!!!!!!!!!!!!!!!!
25 ноября 2024, 19:29
Экспресс-бегом введут...
Гость
25 ноября 2024, 15:30
вот вам пряники от казнократов
Гость
25 ноября 2024, 15:32
экспресс только до военкомата
Гость
25 ноября 2024, 16:35
Просто стыдно за город, за управленцев этим городом, ну нечем похвастаться, только по зомби ящику всё ништяк
Гость
25 ноября 2024, 18:09
СДЕЛАЙТЕ ОТДЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ИЗ КАМПУСА в Город!!!!!!!!!!!!!!!! ПРЯМОЙ
Гость
25 ноября 2024, 21:06
Ну так а кто должен делать этот отдельный маршрут? Пусть студенты обращаются к руководству УрФу и с ними решают данный вопрос
Гость
26 ноября 2024, 00:52
Гость
25 ноября 2024, 21:06
Ну так а кто должен делать этот отдельный маршрут? Пусть студенты обращаются к руководству УрФу и с ними решают данный вопрос
Город, который землёй барыжит
Гость
25 ноября 2024, 18:44
Для оперативного решения вопроса нужно утром, к часу-пик, доставить чиновников к кампусам Новокольцовский, на остановочный комплекс, чтобы проехали маршрутами, которые они согласовывают, в общественном транспорте, вместе со студентами. И так в течение дня. Слабо чиновникам?
Гость
25 ноября 2024, 16:31
Почему у нас всё через опу, общаги вынесли, транспорта нет, дома строят, о парковках не думают, стыд один за всё происходящее на руси
Гость
25 ноября 2024, 21:12
С каких пор Шитбург приравнен ко всей Руси? Не надо свои проблемы на Русь валить, переезжайте в нормальные города, где хоть немного думают о жителях, и будет вам счастье.
Гость
25 ноября 2024, 21:42
Нет, стыдно не за Русь, а за Екатеринбург!
Гость
25 ноября 2024, 22:07
Гость
25 ноября 2024, 21:42
Нет, стыдно не за Русь, а за Екатеринбург!
Да.
Гость
25 ноября 2024, 15:24
А вот в....А вот вы видели поезда в Индии?
Гость
25 ноября 2024, 15:33
Там человеков больше (
Гость
25 ноября 2024, 16:11
😀😀😀
Гость
25 ноября 2024, 18:01
В Индии красиво! В отличии от....
Гость
25 ноября 2024, 15:30
Надо чиновников поселить в эти общежития и лишить персональных машин! И пусть попробуют на работу опоздать, сразу по статье увольнять!
Гость
25 ноября 2024, 16:28
А как там универсиада? Нормально прошла? Ктто победил?
Гость
25 ноября 2024, 19:41
Орлофф, видимо, судя по призовым...
Гость
25 ноября 2024, 16:41
Это же надо было додуматься такое сделать? В советское время умнее все было - УПИ и рядом общежития - ВТУЗ городок. А сейчас что? Общаги на старом болоте построили, а учебные корпуса и преподавателей в городе оставили. Вы уж будьте последовательны - кампус дак кампус, проживание рядом с местом учебы.
Гость
25 ноября 2024, 18:42
Осталось только решить один единственный вопрос. А преподаватели готовы в этот новый кампус переехать и жить? Учитывая глубокий прелонный возраст многих преподавателей, предположу, что 2/3 точно туда не поедут, а уйдут на пенсию.
Гость
25 ноября 2024, 19:43
Гость
25 ноября 2024, 18:42
Осталось только решить один единственный вопрос. А преподаватели готовы в этот новый кампус переехать и жить? Учитывая глубокий прелонный возраст многих преподавателей, предположу, что 2/3 точно туда не поедут, а уйдут на пенсию.
А не-пенсам это зачем? С ученой степенью за зпл 40тр в эту тьмутаракань ездить, спасибо. На дорогу больше потратить, чем заработаешь.
Гость
25 ноября 2024, 15:27
Пусть привыкают - им потом в Академе жить и так же до работы добиваться.
Гость
25 ноября 2024, 16:25
Боюсь они предпочтут уехать куда-нибудь где люди живут попросторнее... В Тюмень там или Уфу...
Гость
25 ноября 2024, 20:33
Гость
25 ноября 2024, 16:25
Боюсь они предпочтут уехать куда-нибудь где люди живут попросторнее... В Тюмень там или Уфу...
Не дождёмся. Здесь курьерами устроятся работать.
Гость
25 ноября 2024, 22:23
Гость
25 ноября 2024, 16:25
Боюсь они предпочтут уехать куда-нибудь где люди живут попросторнее... В Тюмень там или Уфу...
А чего бояться? Наоборот, естественный отбор, умные, смелые и талантливые вырвутся из Шитбурга, у которого нет будущего.
Гость
25 ноября 2024, 15:33
Саботажники в мэрии
Гость
25 ноября 2024, 18:10
На 65 автобусе ехать невозможно
25 ноября 2024, 16:04
Студенты молодцы. Отказали - не сдаваться, повышать ставки, или жаловаться дальше. Главной целью должна быть дискредитация власти, иначе ничего не добьётесь. А так либо требование выполнят, либо будут дискредитированы, сплошные плюсы.
Гость
25 ноября 2024, 21:10
При чем тут городские власти, если руководство учебного заведения не позаботилось о своих студентах? Почему за них должны решать эту проблему?
25 ноября 2024, 22:35
Гость
25 ноября 2024, 21:10
При чем тут городские власти, если руководство учебного заведения не позаботилось о своих студентах? Почему за них должны решать эту проблему?
Кто-то же должен решать, иначе зачем вся эта вертикаль. У руководства учебного заведения есть руководство, и так далее. Обращаться ступенчато всё выше, и доносить в СМИ как можно шире. И будут решать проблему.
Гость
26 ноября 2024, 00:53
Гость
25 ноября 2024, 21:10
При чем тут городские власти, если руководство учебного заведения не позаботилось о своих студентах? Почему за них должны решать эту проблему?
При том, что прежде чем землю продавать и старые общаги сносить, головой надо было думать
Гость
25 ноября 2024, 16:57
По факту - шаттлы должны обеспечить УрФУ. Тем более площадка для их отдыха и накопления есть на площади УПИ (машины выгнать - там стоянка запрещена, но всем без разницы). УрФУ сделали кампус - пусть и возят своих студентов
Гость
25 ноября 2024, 21:04
Согласна, вообще непонятно почему эту проблему должно решать руководство города, но может студенты изначально и обращались в УрФУ, но им там отказали..
Гость
26 ноября 2024, 00:50
Гость
25 ноября 2024, 21:04
Согласна, вообще непонятно почему эту проблему должно решать руководство города, но может студенты изначально и обращались в УрФУ, но им там отказали..
Потому что руководство землю из-под общаг непойми кому продало? Нет?
Гость
25 ноября 2024, 17:17
Молодцы конечно, что написали. Но ведь бестолку это. Ни чего же наши власти не сделают. Зачем им что то делать? Сколько писали, сколько жаловались, а воз и ныне там. И ни чего, дальше сидят. Ни кто ни кого не уволил, за такой бардак.
Гость
25 ноября 2024, 21:12
Отдельный транспорт студентам не власти должны выделять. У университета есть средства, вот пусть займутся этой проблемой и пустят несколько прямых автобусов
Гость
26 ноября 2024, 00:54
Гость
25 ноября 2024, 21:12
Отдельный транспорт студентам не власти должны выделять. У университета есть средства, вот пусть займутся этой проблемой и пустят несколько прямых автобусов
Кто землю распродал, с тех и решение проблемы. Их уже Матвиенко рылом ткнула, они всё тупят
25 ноября 2024, 15:37
Все деньги ушли на приезд Нины Хрущевой.
Гость
25 ноября 2024, 19:36
Она, а дом в карасях и прочие снегоходы и пуховики сами проросли на теле
Гость
25 ноября 2024, 15:26
СТУДЕНТЫ В ТРАНСПОРТЕ ОСТАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ТОЖЕ ЗАДРАЛИ , ВЫНЕСИТЕ ИХ УНИВЕРСИТЕТЫ ЗА ГОРОД РЯДОМ ОБЩАГИ ПОСТАВЬТЕ И В ГОРОД ИХ ОТТУДА НЕ ВЫПУСКАЙТЕ ))))))))
Гость
25 ноября 2024, 15:53
Там же и преподавателей поселить. Будут там жить изолированно, как на полярной станции.
Гость
25 ноября 2024, 16:02
Идеально!
Гость
25 ноября 2024, 16:24
Ну вообще раньше общаги были рядом с университетом. Название ВТУЗ-городок вам ничего не говорит? Скоко там вместимость кольцовского кампуза - 8000 человек. Разделите это на вместимость максимальную для крупного автобуса - 150 человек. И вы получите кол-во экспресс-автобусов, что должно быть подана к общежитиям утром и вечером. (54 автобуса типа Нефаз или Ютонг)
Гость
25 ноября 2024, 15:59
Читаю комментарии (и не только здесь), какой народ стал злой и все злорадствуют. Печально, не зря говорилось: "что посеешь - то и пожнешь". Друзья, сейте любовь и радость и вам вернется то же. А с транспортом в Екатеринбурге просто беда. И в колокола звонят и в набат бют, а Правительство Свердловской области и не чешется ("а Васька слушает - да ест")
25 ноября 2024, 16:53
Умные такие. Транспорта итак не хватает в городе, ещё и студентам отедбльные автобусы подавайте) пускай институты и нанимают частные автобусы для них.
Гость
25 ноября 2024, 21:08
Так в том то и дело, что в час пик у нас все так ездят, а город ещё и отдельный транспорт почему-то должен студентам выделять, это проблема не города, а универа, где они учатся
25 ноября 2024, 17:37
Закрывайте эти общаги уже. Мажоры достали ныть и стонать!
Гость
25 ноября 2024, 15:46
УрфУ - федерального подчинения. А автобусы требуют с города. Надо с ректората трясти транспорт.
Гость
25 ноября 2024, 16:07
Глупость. Вы можете работать на предприятии МО, а ездите на него почему то на муниципальном транспорте, а не на танке. Обеспечение транспортной доступности задача муниципалитета.