перейти к публикации
148 комментариев к публикации

В Екатеринбурге появятся новые платные парковки

22 ноября 2024, 15:31
Ну так сделайте большие перехватывающие парковки у станций метро на периферии, и на въездах в центр. А также наладьте работу общественного транспорта, чтобы ходил как часики и с маленькими интервалами. Лично я при наличии таких условий не буду ездить в центр на машине. А, но это же надо поработать и потратить деньги, вы так не можете... установить паркоматы и стричь бабло - намного проще. Очень люблю этот город, но ненавижу его руководителей.
Гость
23 ноября, 02:58
именно, просто рубить бабло, ничего не делая
22 ноября, 16:21
Если бы действительно «появились новые парковки» - было бы супер, а вот сделать платным бесплатное - это сомнительное для горожан решение
22 ноября, 16:35
Парковка - дефицитный ресурс. На всех не хватит. Значит достанется не всем. Способа 2 1) Некультурный. Кто первый, кто нахальнее, тот и запаркуется 2) Культурный. У кого есть деньги. Я за культуру
Гость
22 ноября, 16:38
Бесплатно только сыр в мышеловке
Гость
22 ноября, 16:49
22 ноября, 16:35
Парковка - дефицитный ресурс. На всех не хватит. Значит достанется не всем. Способа 2 1) Некультурный. Кто первый, кто нахальнее, тот и запаркуется 2) Культурный. У кого есть деньги. Я за культуру
3) Поменьше уплотнительной застройки лепить
22 ноября, 15:57
Справедливо, нет бабок - езди на колбасе трамвая
Гость
22 ноября, 16:08
нет. Город должен быть доступен для всех. А не по размеру кошелька
Гость
22 ноября, 16:16
Гость
22 ноября, 16:08
нет. Город должен быть доступен для всех. А не по размеру кошелька
Вот именно должен быть доступен для всех, а ваши припаркованные авто мешают этой доступности.
Гость
22 ноября, 16:25
Гость
22 ноября, 16:16
Вот именно должен быть доступен для всех, а ваши припаркованные авто мешают этой доступности.
Каким образом тебе они мешают, ты же ездишь на колбасе
Напишите кому-то приходят штрафы за неоплаченную парковку?
Гость
22 ноября, 15:46
Нет, ни разу не было
Гость
22 ноября, 15:51
Никогда не приходили
Гость
22 ноября, 16:19
Гость
22 ноября, 15:46
Нет, ни разу не было
Так у тебя и машины то нет)))
22 ноября, 15:34
Бесит.
Гость
22 ноября, 15:48
Стандартный ответ. Пожалуйста, опишите ваши эмоции более подробно.
Гость
22 ноября, 15:38
Почему не сделают более приемлимые цены? и, например, как в Казани бесплатную парковку в выходные/праздники... Как то все не для людей...
да вроде никто и так не платит за нее
Гость
22 ноября, 15:47
да вроде никто и так не платит за нее
Надо, что бы доплачивали :)
Гость
22 ноября, 15:53
Ха-ха, думаете, город для рядовых людей что-ли? ЛОЛ
Гость
22 ноября, 15:46
Они же просто бесплатные места платными делают, при этом не давая никакой бесплатной альтернативы!
Сможете показать по какой причине должны ?
22 ноября, 16:36
Сможете показать по какой причине должны ?
Этого человека Моисей должен 40 лет по пустыни поводить,чтобы дурь из головы выветрилась)
Гость
23 ноября, 03:07
именно!
22 ноября, 17:35
Перевести деньги за стоянку надо в течение первых 10 минут. При этом платить за парковку нужно круглосуточно. стоянка не парковка, парковка, не стоянка
Гость
23 ноября, 03:08
не подсказывай, а то сейчас новая законодательная инициатива быстро поступит на рассмотрение местных властей
23 ноября, 08:38
Гость
23 ноября, 03:08
не подсказывай, а то сейчас новая законодательная инициатива быстро поступит на рассмотрение местных властей
я то чего, это так в новостях написано
22 ноября, 23:23
натяните себе на … свои платные парковки!!!
22 ноября, 23:22
оборзели в конец!!!
22 ноября, 16:35
Чинушам только бы деньги собирать. Чтобы хоть что нить полезное сделали. Чер ти
Гость
22 ноября, 18:00
Так да, любопытно узнать куда уходят деньги с оплаты парковок
Гость
23 ноября, 03:05
Гость
22 ноября, 18:00
Так да, любопытно узнать куда уходят деньги с оплаты парковок
сейчас они тебе напоют, что на благоустройство города и модернизацию дорожной сети
Гость
24 ноября, 22:53
Полезного делают много в городе, в т.ч и парковки такие. Вы так пишете, как будто там какие-то нереальные поборы) Самое главное что там всегда есть свободные места
Гость
22 ноября, 17:11
А тем кто живёт в этих районах, что делать? Про старый фонд вообще молчу, там паркингов отродясь не было, но в новом жилье в паркинге количество мест несопоставимо меньше с количеством квартир. Многоуровневый паркинг, пока только в проекте не факт, что будет. На Азина и так уставлено все, а теперь с платной парковкой будет капец во всех дворах.
Гость
24 ноября, 23:00
Так у нас сейчас у большинства по 2, а то и больше машин на семью, естественно мест не хватает даже в новых домах, не могут они делать столько машиномест
Гость
25 ноября, 10:08
Гость
24 ноября, 23:00
Так у нас сейчас у большинства по 2, а то и больше машин на семью, естественно мест не хватает даже в новых домах, не могут они делать столько машиномест
почему это не могут? Сколько квартир сделали. Столько и мест. Нет в этом проблемы. (хотите меньше мест. Делайте не клетушки по 20 метров. А нормальные квартиры. И мест надо будет в 3-4 раза меньше)
Гость
22 ноября, 16:13
через 10 лет следующий мэр скажет, что это была большая ошибка властей.
Гость
22 ноября, 18:52
Сначала уплотнить застройку до нельзя.Потом убить общественный транспорт заставляя покупать авто.Апосля сделать центр платным .
Гость
23 ноября, 03:10
ответственная продуманная политика)))
22 ноября, 23:27
да капец вообще! Сделайте себе платный вход в свой сортир и наслаждайтесь!!!
22 ноября, 23:32
Хорош уже, а, правда. Ну пожалуйста. Хватит. Ваших платных парковок.
Гость
22 ноября, 21:38
Насасывание бабла из воздуха! Так же как и с камерами - на безопасность не влияет никак, но карманчик наполняет стабильно! Автовладельцы уже платят а всё - за бензин с акцизами за мощность, транспортный налог (который должен быть отменён!!!), за парковку, за паркинг/гараж (налог на недвижимость) или платную стоянку, ОСАГО, и т.д. и т.п. Администрация города хочет всех пересадить на общественный транспорт... А ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ - ЭТО ПРОСТО ОТСТОЙ!!!! А как же развитие отечественного автопрома???
Гость
23 ноября, 03:22
их это никак не волнует: за свой карман радеют
22 ноября, 17:34
Перевести деньги за стоянку надо в течение первых 10 минут. При этом платить за парковку нужно круглосуточно.
Гость
24 ноября, 23:02
На таких парковках обычно машины ставят на несколько часов, может кто-то и оставляет на сутки, но таких мало
22 ноября, 23:28
Да вы достали уже со своими платными парковками!!! ДОСТАЛИ!!!! Убирайтесь !!!
Гость
22 ноября, 20:26
люди, очнитесь! что вы пишите в коммеетариях?! какие платные парковки???!!! мы живём в самой большой стране в мире и имеем самую маленькую плотность населения! и в конституции у нас прописана свобода передвижения по стране! надо не торговаться с этимы при. х. л. е. ба. телями, а требовать отмены платных дорог и парковок! посмотрите какая у нас налоговая система замечательная, - за эти деньги надо требовать от этого жулья работать на народ и для народа, а не как в сказке джани родарри...
22 ноября, 23:25
не, сколько можно, а?! Всё не угомонитесь никак у простых людей жизнь отбирать?! Хорош, а ?! Не отбирайте последнее, а?! Можно, а?!
Гость
23 ноября, 03:11
а кого им еще обирать? колоний-то нет)))
Гость
22 ноября, 16:15
А куда деньги уходят ? Распиливают сразу ? Весь город в платных парковках, а ОТ нет, дорого нет
Гость
24 ноября, 23:06
Транспорт закупают, он так то недешевый, те же троллейбусы взять.. трамваи тоже закупили. Может в следующем году и автобусный парк поменяют
Гость
22 ноября, 19:48
достали доить население!!!
Гость
22 ноября, 16:13
Неумение вести экономику города, руководитель ЕКБ решил заработать на «воздухе». А что, ничего не нужно строить, объявил конкурс на знаки и всё!
Гость
23 ноября, 03:13
как же, они ж столько бабла ввалили кому-то на покупку паркоматов)))
Гость
22 ноября, 15:52
Для коренных всё бесплатно должно быть, а остальным - двойной тариф.
Гость
22 ноября, 16:09
наоборот. Те кто коренной. Тот может и на ОТ или пешком прогулятся. А вот издалека. Без машины никак.
Гость
22 ноября, 16:28
Гость
22 ноября, 16:09
наоборот. Те кто коренной. Тот может и на ОТ или пешком прогулятся. А вот издалека. Без машины никак.
Сидите дома, если нет денег на путешествия.
Гость
22 ноября, 16:31
По кругу будут как в Москве ездить раз нет возможности припарковаться забрать человека или что-то быстрое значит дело какое-то сделать будут накатывать ждать пока там человек выйдет откуда-то и так далее
Гость
23 ноября, 03:15
что еще больше загрузит дороги
Гость
22 ноября, 17:25
ура да здравствует развитой капитализм
Гость
22 ноября, 15:52
Вообще не против платных парковок, но упростите систему оплаты, постоянно какие-то приключения. Паркуешся, терминал не работает и вот стоишь программируешь через смс. Потом какие-то ответные смс и все эти анальные приключения для того что бы отдать деньги.
Гость
22 ноября, 16:32
Скачайте приложение "Горпарковки" и платите оттуда не выходя из машины
22 ноября, 19:46
Гость
22 ноября, 16:32
Скачайте приложение "Горпарковки" и платите оттуда не выходя из машины
а если человек не часто паркуется в центре, зачем ему сие приложение. Более того, обязанность продавца услуг получать денежные средства всеми законными способами, даже наличкой. Но, к сожалению, у нас закон даже у городских властей не в приоритете, поэтому они собирают так, как им удобно.
Гость
23 ноября, 03:14
22 ноября, 19:46
а если человек не часто паркуется в центре, зачем ему сие приложение. Более того, обязанность продавца услуг получать денежные средства всеми законными способами, даже наличкой. Но, к сожалению, у нас закон даже у городских властей не в приоритете, поэтому они собирают так, как им удобно.
им закон не писан: они - сами себе закон
Гость
23 ноября, 01:15
В каждом квартале должна быть своя многоэтажная парковка на 500мест с лифтом для машин как в Японии. Или стройте город вширь.
Гость
23 ноября, 03:23
сейчас объяснят, что мы не в Японии
Гость
23 ноября, 06:45
А вы были в Японии?
Гость
22 ноября, 19:40
Сначала пусть руководство города отчитается о собранных деньгах за прошлые года, с данных парковок, а потом уже принимают такие решения. Я думаю, кто не платит, тот и не будет платить, просто номера бумажками залепят.
Гость
24 ноября, 23:10
Вы думаете так сложно вычислить тех кто заклеивает номера? Лучше заплатить за парковку, тем более не такие великие деньги там просят, чем потом за эти номера платить штрафы немалые
22 ноября, 15:36
Давно пора
Гость
22 ноября, 15:49
"Белинского от Куйбышева до улицы Декабристов" там уже давно все платное
Гость
22 ноября, 16:32
Вот сами в своем центре и обитайте. Полгода не был, и еще много раз по столько. Бабки при себе лучше оставлю.
Гость
22 ноября, 16:32
Вы понять не можете как вас специально сгоняют в города, где вы все время работаете локтями друг с другом за парковку, место в садике, поликлинике, школе, институте... Ваша жизнь - борьба. Жить нормально вы не можете в принципе, ибо не понимаете вообще как это. Что город можно строить горизонтально, а не ветикально. Что можно строить сразу школы, парковки, садики ровно на количество жителей с двойным запасом. Кому это все рассказываю? Лучше идите ракеты делайте, созидать у вас не получится никогда.
Гость
23 ноября, 15:48
Больше общественного транспорта и регулярные рейсы- большинство оставят машины дома
Гость
23 ноября, 19:28
Особенно бесят те, кто заклеивает номера, пакостить могут, а отвечать не хотят.
22 ноября, 17:25
Куда деньги за парковку пилят на троих
Гость
22 ноября, 15:47
Значит будем газоны и тротуары использовать под парковку.
Гость
22 ноября, 16:02
Царапины с покраски дороже убирать выйдет.
Гость
23 ноября, 06:47
За газоны тоже штрафуют. Изучай законы! Только в твоей деревне можно на газоне парковаться, в городах нельзя!
Гость
22 ноября, 15:40
может и хорошо а то встать вообще негде, не будут зря место занимать
Гость
22 ноября, 16:14
для этого просто надо парковочные места добавлять. Всего то. А не делать из итак мизерного ко-ва платные
Гость
22 ноября, 17:45
Для того, чтобы было где встать, нужна низкая застройка. А если натыкать и уплотнить высотками, то встать будет негде хоть со штрафами и оплатой парковки, хоть без них.
Гость
23 ноября, 03:18
вот припрет, тогда некогда будет думать "зря - не зря"...
Гость
22 ноября, 17:26
А где Жуковаи Валека?
Гость
23 ноября, 03:18
извините, там живет элита)))
Гость
23 ноября, 00:24
Сделайте удобным общественный транспорт удобным и никаких проблем с парковкой не было бы.
Гость
23 ноября, 03:23
извините, это ж работать для этого нужно, а они к тому не приучены
Гость
22 ноября, 15:58
Давно пора, а то не центр города, а сплошная парковка ведер офисного планктона. Надо куда-то не надолго приехать, машину нигде не запарковать. Хочешь приезжать на работу на машине - думай где будешь ставить её и плати за это. От этих напаркованных шушлаек даже днём в центре не проехать, на односторонках из 3-х рядов только 1 ряд свободен, а 2 ряда корытами закрыто. Еще бы эвакуацию нормально наладили, чтобы повозки хомяков увозили почаще, вообще красота была бы.
Гость
22 ноября, 16:15
Правильно, нечего в центр на своих корытах ездить
Гость
23 ноября, 03:17
центр для элиты?
Гость
22 ноября, 16:25
Везде! Это Россия!
Гость
22 ноября, 17:43
добавьте, пожалуйста по Московской 39 и закройте тротуары по Московской 35, сил нет уже терпеть, кафе Софья, что хотят, то творят.Рядом стадион, центры, гуляние по праздникам, сам бог велит,,????????
Гость
22 ноября, 19:48
чертоманы
Гость
22 ноября, 19:53
Следующим шагом будет установка паркоматов по всей длине Сурикова и Фурманова.
Гость
22 ноября, 22:34
Мамина-Сибиряка от Малышева до Энгельса на тротуаре 45 мест сделают???!!!
Гость
23 ноября, 13:14
Ввели в крупных городах платные парковки и дали местным жителям резидентное разрешение на льготную парковку у своего дома. Екатеринбург, видимо, не крупный город, т.к. у нас отсутствует такая услуга! Добьются того, что все дворы будут заставлены (загажены) автотранспортом. Похоже, что наши депутаты вначале делают, а потом только думают.
Гость
23 ноября, 15:00
Нужны многоэтажные парковки. Сейчас их с красивым дизайном строят. Так что они могут даже украсить, а не испортить вид.