Что получится если вырвать из контекста: "...прибор не работал, но как .... его включили, ... стали жаловаться, что ... начали образовываться пробки... "
Да конечно, водители думают только о себе, а ведь город заботится еще и о пешеходах, для них и ставят светофоры
так нам пешеходам каждые 50 метров светофоры нужны: то тут удобней перейти, то там..
Гость
7 часов
Объясните пожалуйста, как этот светофор влияет на движения 1го маршрута трамвая? А то, что трамваи идущие по Волгоградской, дак они там всю жизнь без светофора обходились!!!! Дебилизм!!!! Раз на то пошло, дак и на спуск делайте светофор. Там тоже трамвай! Тупорылость зашкаливает.
Гость
2 часа
ддля копейки он не как не влияет))) а вот для тех кто едет по волгоградской в сторону виза влияет. это же Ешка
Гость
8 часов
Надо на осле перемещаться и проблем не будет 👍
Гость
8 часов
Он обязательно там нужен! Помимо автомобилистов и транспорта, там и пешеходы есть, которые рискуя там без светофора проходят дорогу, где частенько пролетают и игнорирую знаки водители. Надеюсь светофор заметят. Лучше конечно этот дублер похоронить, как архаизм и протянуть полноценную линию до татишева. Думать надо сразу.
В чём проблема была поставить два отдельные светофора именно на пешеходные переходы: один на переход дублёра Серафимы, второй - на переход Волгоградской? В идеале - с кнопками, но где уж там - особо "умные" головы и существующие кнопочные светофоры посносили. Светофорить сам выезд с дублёра на Волгоградскую не было абсолютно никакого смысла. Проблема повернуть без светофора была разве что у тех, кто купил права.
Гость
8 часов
ни дня без новостей из элитного торфяного болота
Гость
5 часов
Можно же сделать светофор, который переключался бы при подходе к перекрестку трамвая. Технические решения для этого были еще в советское время. Такой же светофор нужен и на Космонавтов на пересечении с трамвайной линией в Пышму. А то и трамваи стоят, и машины стоят...
Да по всему городу они нужны. В том числе и по самой Академской линии. Запредельный уровень шизы, когда забитый в мясо трамвай минуту стоит в лесу перед пустой улицей.
Да по всему городу они нужны. В том числе и по самой Академской линии. Запредельный уровень шизы, когда забитый в мясо трамвай минуту стоит в лесу перед пустой улицей.
Конечно. Во всех случаях во всех случаях, когда автомобильная дорога пересекается только с трамваем и движение трамваев не интенсивное.
Гость
51 минута
Гость
58 минут
Конечно. Во всех случаях во всех случаях, когда автомобильная дорога пересекается только с трамваем и движение трамваев не интенсивное.
Конечно можно и на всех перекрестках это сделать, если нужно дать преимущество трамваю.
Гость
8 часов
Ничего страшного. Рабы с ВИЗа потерпят, когда едут белые люди. Как там с возвращением 1 маршруты? Съели?
Гость
7 часов
Белые люди не толпятся в пробках с 6 утра в сторону центра
Гость
8 часов
Проблема там в том, что всякие курицы не видят светофор и пытаются пропускать автомобили, которые стоят на красный сигнал светофора на Волгоградской. Вчера одна такая тормознула резко на путях, застопорив поток авто за собой, а на красный поехала, из-за чего вынужденно остановившиеся за ней пересеклись с трамваем и с потоком авто на Волгоградской.
Гость
7 часов
Там без светофора все нормально было. Но как говорится все для жителей города - кушайте, не обляпайтесь в очередной раз.
Гость
7 часов
Нормальный светофор. лучше чем пешеходы раньше кидались под колёса на нерегулируемом. Там едешь в гору, нужно пропустить трамвай, поток по Волгоградской (особенно если налево поворачиваешь) и ещё пешики бесконтрольно несутся. Сейчас всё будет безопасно и упорядоченно)
Сейчас-2°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-в.
746мм 67%В Екатеринбурге водители раскритиковали новый светофор, который понадобился для трамвая в Академический