Еще Московскую не полностью застроили. И въезд в Академ совсем пустой. Там как минимум надо еще десяток домов построить. Пробки маленькие. Есть куда развиваться. Надо чтобы пробка от Панарина до самого Уралмаша тянулась.
Вообще много вопросов к руководству города. Город-миллионик постоянно "ищет" средства на небольшие проекты. А продление ветки это такое малозатратное мероприятие, о котором даже в новостях не стоит писать. Это должна быть малозначительная "текучка". У нас каждый чих становится каким-то многозначительным событием. Причем в 90 из 100 случаев нереализуемым.
Гость
20 часов
Совсем ничего не делают в плане транспорта этого района. Почему нельзя пустить хотя бы еще несколько маршрутов, в другие направления??? Ведь линия уже есть. Почему никто не жалуется, вплоть до президента??? Все терпят и молчат... Невозможно выехать, даже с конечной, ни утром, ни вечером добраться.
Гость
20 часов
Гость
20 часов
Совсем ничего не делают в плане транспорта этого района. Почему нельзя пустить хотя бы еще несколько маршрутов, в другие направления??? Ведь линия уже есть. Почему никто не жалуется, вплоть до президента??? Все терпят и молчат... Невозможно выехать, даже с конечной, ни утром, ни вечером добраться.
Президенту на что жаловаться? У него все хорошо.
Гость
20 часов
Гость
20 часов
Совсем ничего не делают в плане транспорта этого района. Почему нельзя пустить хотя бы еще несколько маршрутов, в другие направления??? Ведь линия уже есть. Почему никто не жалуется, вплоть до президента??? Все терпят и молчат... Невозможно выехать, даже с конечной, ни утром, ни вечером добраться.
дак иди и пожалуйся. скоро как раз прямая линия будет
Гость
22 часа
Трамваи закупите сначала, а то ездит один прах из 60 годов выпуска. .
Гость
6 часов
Уже закупили же, давно писали об этом. в декабре они уже должны быть в городе
Гость
23 часа
Трамвайная линия стала дорогим удовольствием. Скоро к метро приравняют.
Гость
22 часа
Зачем надо было тянуть ветку по Белореченской, если опять возвращаем к Серафиме? Для чего дублировать существующую ветку, да еще по и без того перегруженной улице. Это бред. Вбухать уйму денег в первую ветку и вернуться к разработанной ранее???
Гость
17 часов
Гость
22 часа
Зачем надо было тянуть ветку по Белореченской, если опять возвращаем к Серафиме? Для чего дублировать существующую ветку, да еще по и без того перегруженной улице. Это бред. Вбухать уйму денег в первую ветку и вернуться к разработанной ранее???
Полностью с вами соглашусь, бред какой-то, очередной.
Лучше бы добавили еще несколько трамвайных маршрутов, к уже существующему 1 му.
Гость
6 часов
А когда она была дешевой? Особенно когда путей проложить не пару км требуется
"К сожалению, дальнейшая работа возможна только при поддержке федерального бюджета. "-за то на елки и катки деньги всегда находятся, земля под человейники регулярно продается, а денег почему то нет...Куда они деваются интересно...
Гость
8 часов
Я против такой позиции, - отменить всё и направить деньги на трамвай. Я на удаленке работаю, и мне этот трамвай даром не нужен! Зато на каток я с удовольствием схожу!
Гость
6 часов
Сравнили елки и катки с новыми развязками, дорогами.. там вообще не такие деньги тратятся, на строительство новых линий даже близко не хватит
Гость
6 часов
Гость
8 часов
Я против такой позиции, - отменить всё и направить деньги на трамвай. Я на удаленке работаю, и мне этот трамвай даром не нужен! Зато на каток я с удовольствием схожу!
В том то и дело. Многим по моему лучше чтобы город был серый, унылый не благоустроенный, зато будем копить сидеть на то, на что можно действительно деньги попросить у федеральных властей, пусть выделяют, а то вечно только обдирают регионы
Гость
23 часа
Почему на Урале об этом думают уже опосля а не перед началом стройки районов? В итоге строительство выходит дороже из за сложностей взаимодействия с другими службами переносы и без того новых линий инженерных систем... В мск в район только первый экскаватор заехал а там уже станция метро есть..
Длинную тупиковую ветку делать нельзя: одна авария на путях - и встало всё движение. Нужно закольцовывать или в Солнечный или к Ботанике.
Гость
22 часа
Кольцо около Алапаевска надо делать..
Гость
22 часа
Метро там нужно а не эти утлые Татра 3
Гость
6 часов
А на метро где взять средства? Это в разы дороже чем рельсы трамвайные проложить.
Вот из федерального бюджета деньги очень помогли бы реализовать это всё
Оу круто! Развивать трамвайчики, это всяко хорошо! Хотя от Высокинского канатку тоже ждем 🙈👍
Гость
22 часа
А вариантов закупки новых трамваев администрация не рассматривает?
Гость
17 часов
Весь бюджет уже давно поделили, и разворовали
Гость
6 часов
Всё уже приобретено, скоро должны пустить на маршруты новый транспорт, наверное распределят туда, где его больше всего не хватает
Гость
20 часов
Все время непонятно: почему такой огромный населенный пункт с нищим бюджетом? даже такой смешной проект ему недоступен?! Концессия какая-то нужна...
Гость
18 часов
А как иначе денежки пилить?
Гость
6 часов
Вы думаете все города миллионники располагают таким количеством денег, чтобы устранить все существующие проблемы разом?) такое только в Москве и Питере возможно
Вчера Мантуров докладывал Путину о планируемых госпрограммах. Одна из главных- доставка на орбиту спутников многоразовыми ракетами. Вот, оказывается, чего не хватает россиянам, а вы тут о каком то трамвае рассуждаете!
Гость
22 часа
А троллейбусы то когда привезут. Так и нет всех из первой пвртии. Отчитайтесь плиз
Гость
6 часов
Писали про декабрь месяц, но плюс обкатка же ещё, по этому троллейбусы наверное начнут ездить уже в следующем году
Гость
21 час
Тюменский НЕМОЩ так и не понимает что по Щербакова надо хотя бы 3 трамвайные остановки до недостроя.Там АД.Доведите это кто нибудь ему.Задуйте в глухое ухо.Ткните вилкой в слепой глаз.Там глухо в пробках по пол Москвы.
нужно количество троллейбусов в часы пик увеличивать, там же выделенка
Гость
18 часов
86 маршрут - 4 (четыре!) машины на линии, ходит 1 раз в час, сколько ни жаловались - глухо. Никому дела нет.
Гость
21 час
За три года сказочник Орлов ничего ни для города, ни для горожан не сделал,даже одного единственного нового трамвая не купил, одни прожекты и распил городского бюджета не несуществующую транспортную реформу!!!
Гость
17 часов
Это точно, гнать его нужно
Гость
6 часов
Вы по моему вообще не вникаете в то, что в городе у нас происходит)
И трамваи и 50 новых троллейбусов было приобретено, всё это к концу года должны к нам привезти
Гость
22 часа
Ну, когда-нибудь чего только не случится..
А вообще зачем трамвай, тут же говорили недавно - метро рыть будут в Академический. В первую очередь и в приоритете.
Гость
8 часов
Ага, метро через 20 лет мне на фиг не нужно будет. Не дешевле проложить трамвайные ветки, увеличить количество маршрутов, сэкономить на новогодней елке, на плитке, которую каждый год меняют и т. Д
Гость
6 часов
Гость
8 часов
Ага, метро через 20 лет мне на фиг не нужно будет. Не дешевле проложить трамвайные ветки, увеличить количество маршрутов, сэкономить на новогодней елке, на плитке, которую каждый год меняют и т. Д
А почему должны отказываться от елки, катков, украшения города и т.д? Многим хочется этой атмосферы праздничной, хоть настроение поднять, приятно же когда город красивый
При тов. Брежневе без всяких конессий строили трамвайные пути.
Гость
21 час
пустите новый номер на ВИЗ и все дела, зачем тянуть по Токарей? там все плотно и без трамвая и стройки
Гость
21 час
Тааак, уже на второй от конечной в трамвай не влезть, а вы говорите что прибыли нет? 27 миллионов сэкономили жителей Екб, за месяц, сколько же полный оборот денег? Как это денег нет? Что они все несут .... Да и да, на второй остановке уже не влезть, надо не ветку увеличивать а подвижной состав.... Ууууу **** все у них денег нет, куда дели? Жирналисты не хотят такой вопрос задать?
Гость
19 часов
ну вы же не гортрансу деньги платите, а И-сети. Поэтому у Гортранса и города этих денег и нет. Схему отмыва не для этого задумывали и воплощали.
Гость
18 часов
Гость
19 часов
ну вы же не гортрансу деньги платите, а И-сети. Поэтому у Гортранса и города этих денег и нет. Схему отмыва не для этого задумывали и воплощали.
Ой, ты еще скажи, что Гортранс голодает!
Гость
22 часа
Под грифом срочная новость! Только строить будут не так срочно. И весь маршрут будет выполнять наказанный первый маршрут
Гость
6 часов
Строить будут тогда, когда получат финансирование на это. А новости выставляют чтобы показать что вообще в хотят реализовать, жители же сами вопросы по поводу транспорта задают и ждут ответы на это
Гость
21 час
Зеленский за день 40 миллиардов выманивает а этот пуховик рубль не может у Путина попросить на метро и трамваи.Хуже конченного преступника.
Гость
20 часов
ну может быть Трамп те деньги, которые не даст Зеленскому, лучше даст нашему мэру на метро и трамваи, подождём - увидим
Гость
18 часов
Зачем просить, когда у региона своих денег больше, чем где бы то ни было?! Достаточно просто не внученек ублажать строительством катка среди города и лампочками на мэрии, а делать то, что горожанам надо.
Но кто такие горожане...
Гость
17 часов
Гость
20 часов
ну может быть Трамп те деньги, которые не даст Зеленскому, лучше даст нашему мэру на метро и трамваи, подождём - увидим
Да, хотелось бы верить
Мэра нужно менять!! При Чернецком такого не было!!!
Надеюсь не случится. Иначе очередной долгострой на ВИЗе с пробками будет гарантирован
Гость
19 часов
О, если дотянут трамвай до Мичуринского, то можно будет сразу его делать экспрессом. Доезжая до академа он уже будет лопаться от пассажиров. Сейчас то в академе через две остановки от конечно уже не залезть.
Какое глупое и недальновидное развитие района. До Белореченской там ни кто практически не выходит. Незачем там выходить так как одни жилые дома строят.
Ну и приехать тоже потом не получится. Трамвай еще на 8 марта будет полон и ни кто на других остановка не зайдет в него.
Сделайте лучше кольцо вокруг академа. Пусть областники катаются по кругу. И ощущение будет что живут в городе, наблюдая проплывающие КБ и Бристоли с кальянными, и нам простым горожанам мешать не будут.
Гость
21 час
А чем люди из этого района отличаются от "простых горожан"? Или в остальных районах помазаны чем? А может быть, уникальные способности у "простых горожан"?
Гость
21 час
Гость
21 час
А чем люди из этого района отличаются от "простых горожан"? Или в остальных районах помазаны чем? А может быть, уникальные способности у "простых горожан"?
Садись на место, тебя не спрашивали!
Гость
20 часов
Гость
21 час
Садись на место, тебя не спрашивали!
А ответов нет, что и требовалось доказать.
Гость
22 часа
Не прошло и 20 лет, как снова вспомнили о ветке до Татищева...
Гость
21 час
Очередные прожекты. Статьи, видимо, для Матвиенко печатают
Гость
19 часов
Оно конечно здорово, но мэрия не хочет сначала существующие маршруты обеспечить трамваями и водителями?
Гость
21 час
Пуховик же вам давно купил 50 новых трамваев и 150 троллейбусов.Что не ликуете ??????? Терпилы
Гость
18 часов
Так он их не нам купил, хоть и на наши деньги
Гость
18 часов
"По словам чиновника, развитие линии в Академическом очень дорогое удовольствие, поэтому концессию будут рассматривать только при условии, если в стране будет принята госпрограмма, предусматривающая поддержку регионов в таких сложных проектах."
Погодите... Вы то же самое раньше говорили про метро: без Москвы не построить, зато трамвай потянем. Это трамвай подорожал, регион обеднел или третий вариант?
Гость
18 часов
Пили бабло на всей земле, пили бабло себе во благо, не за красивое спасибо распиливающего бабло рядом...
Гость
21 час
Ни первая ни вторая ни третья партия троллейбусов так и не пришла.Замки куртки Крузаки в Карасях преумножились.
Гость
21 час
цыганский поселок застраивают 32 -этажками
остановки автобусные сделают только в 2028г- ответила администрация В-И р-она
мост через Металлургов и С Дерябиной теперь всегда на 7 баллов,
развязки делают, без пешеходных зон, они только на картах существуют, да и то с оговорками. не уехать, не пройти пешком ...
Сейчас-3°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -6
1 м/c,
ю-з.
746мм 84%Трамвайная ветка в Академическом станет длиннее в два раза: карта