Еще Московскую не полностью застроили. И въезд в Академ совсем пустой. Там как минимум надо еще десяток домов построить. Пробки маленькие. Есть куда развиваться. Надо чтобы пробка от Панарина до самого Уралмаша тянулась.
Вообще много вопросов к руководству города. Город-миллионик постоянно "ищет" средства на небольшие проекты. А продление ветки это такое малозатратное мероприятие, о котором даже в новостях не стоит писать. Это должна быть малозначительная "текучка". У нас каждый чих становится каким-то многозначительным событием. Причем в 90 из 100 случаев нереализуемым.
Гость
5 часов
Совсем ничего не делают в плане транспорта этого района. Почему нельзя пустить хотя бы еще несколько маршрутов, в другие направления??? Ведь линия уже есть. Почему никто не жалуется, вплоть до президента??? Все терпят и молчат... Невозможно выехать, даже с конечной, ни утром, ни вечером добраться.
Гость
4 часа
Гость
5 часов
Совсем ничего не делают в плане транспорта этого района. Почему нельзя пустить хотя бы еще несколько маршрутов, в другие направления??? Ведь линия уже есть. Почему никто не жалуется, вплоть до президента??? Все терпят и молчат... Невозможно выехать, даже с конечной, ни утром, ни вечером добраться.
Президенту на что жаловаться? У него все хорошо.
Гость
4 часа
Гость
5 часов
Совсем ничего не делают в плане транспорта этого района. Почему нельзя пустить хотя бы еще несколько маршрутов, в другие направления??? Ведь линия уже есть. Почему никто не жалуется, вплоть до президента??? Все терпят и молчат... Невозможно выехать, даже с конечной, ни утром, ни вечером добраться.
дак иди и пожалуйся. скоро как раз прямая линия будет
Почему на Урале об этом думают уже опосля а не перед началом стройки районов? В итоге строительство выходит дороже из за сложностей взаимодействия с другими службами переносы и без того новых линий инженерных систем... В мск в район только первый экскаватор заехал а там уже станция метро есть..
Не храм, а илитнай жк из 10 человейников разной этажности от 16 до 32, чтоб не было "эффекта колодца"
Гость
8 часов
Трамвайная линия стала дорогим удовольствием. Скоро к метро приравняют.
Гость
6 часов
Зачем надо было тянуть ветку по Белореченской, если опять возвращаем к Серафиме? Для чего дублировать существующую ветку, да еще по и без того перегруженной улице. Это бред. Вбухать уйму денег в первую ветку и вернуться к разработанной ранее???
Гость
1 час
Гость
6 часов
Зачем надо было тянуть ветку по Белореченской, если опять возвращаем к Серафиме? Для чего дублировать существующую ветку, да еще по и без того перегруженной улице. Это бред. Вбухать уйму денег в первую ветку и вернуться к разработанной ранее???
Полностью с вами соглашусь, бред какой-то, очередной.
Лучше бы добавили еще несколько трамвайных маршрутов, к уже существующему 1 му.
"К сожалению, дальнейшая работа возможна только при поддержке федерального бюджета. "-за то на елки и катки деньги всегда находятся, земля под человейники регулярно продается, а денег почему то нет...Куда они деваются интересно...
в Москве каждые полгода станцию метро открывают, а тут по земле не могут рельсы уложить, дорого им.
Гость
3 часа
Не одну раз в полгода, а от 12-26 в год.
Гость
5 часов
За три года сказочник Орлов ничего ни для города, ни для горожан не сделал,даже одного единственного нового трамвая не купил, одни прожекты и распил городского бюджета не несуществующую транспортную реформу!!!
Вчера Мантуров докладывал Путину о планируемых госпрограммах. Одна из главных- доставка на орбиту спутников многоразовыми ракетами. Вот, оказывается, чего не хватает россиянам, а вы тут о каком то трамвае рассуждаете!
Гость
6 часов
Метро там нужно а не эти утлые Татра 3
Гость
6 часов
Длинную тупиковую ветку делать нельзя: одна авария на путях - и встало всё движение. Нужно закольцовывать или в Солнечный или к Ботанике.
Оу круто! Развивать трамвайчики, это всяко хорошо! Хотя от Высокинского канатку тоже ждем 🙈👍
Гость
6 часов
А вариантов закупки новых трамваев администрация не рассматривает?
Гость
1 час
Весь бюджет уже давно поделили, и разворовали
Гость
6 часов
А троллейбусы то когда привезут. Так и нет всех из первой пвртии. Отчитайтесь плиз
Гость
5 часов
Тюменский НЕМОЩ так и не понимает что по Щербакова надо хотя бы 3 трамвайные остановки до недостроя.Там АД.Доведите это кто нибудь ему.Задуйте в глухое ухо.Ткните вилкой в слепой глаз.Там глухо в пробках по пол Москвы.
При тов. Брежневе без всяких конессий строили трамвайные пути.
Гость
4 часа
Все время непонятно: почему такой огромный населенный пункт с нищим бюджетом? даже такой смешной проект ему недоступен?! Концессия какая-то нужна...
Гость
2 часа
А как иначе денежки пилить?
Гость
6 часов
Ну, когда-нибудь чего только не случится..
А вообще зачем трамвай, тут же говорили недавно - метро рыть будут в Академический. В первую очередь и в приоритете.
Гость
6 часов
Под грифом срочная новость! Только строить будут не так срочно. И весь маршрут будет выполнять наказанный первый маршрут
Гость
5 часов
пустите новый номер на ВИЗ и все дела, зачем тянуть по Токарей? там все плотно и без трамвая и стройки
Гость
6 часов
Надеюсь не случится. Иначе очередной долгострой на ВИЗе с пробками будет гарантирован
Гость
5 часов
Тааак, уже на второй от конечной в трамвай не влезть, а вы говорите что прибыли нет? 27 миллионов сэкономили жителей Екб, за месяц, сколько же полный оборот денег? Как это денег нет? Что они все несут .... Да и да, на второй остановке уже не влезть, надо не ветку увеличивать а подвижной состав.... Ууууу **** все у них денег нет, куда дели? Жирналисты не хотят такой вопрос задать?
Гость
3 часа
ну вы же не гортрансу деньги платите, а И-сети. Поэтому у Гортранса и города этих денег и нет. Схему отмыва не для этого задумывали и воплощали.
Гость
2 часа
Гость
3 часа
ну вы же не гортрансу деньги платите, а И-сети. Поэтому у Гортранса и города этих денег и нет. Схему отмыва не для этого задумывали и воплощали.
Ой, ты еще скажи, что Гортранс голодает!
Гость
4 часа
Правильнее будет " мэрия ищет варианты для распила".........
Надо повышать количество трамваев на ветке , чтоб ходил каждые 10 минут а не раз в час.
Гость
5 часов
Зеленский за день 40 миллиардов выманивает а этот пуховик рубль не может у Путина попросить на метро и трамваи.Хуже конченного преступника.
Гость
4 часа
ну может быть Трамп те деньги, которые не даст Зеленскому, лучше даст нашему мэру на метро и трамваи, подождём - увидим
Гость
2 часа
Зачем просить, когда у региона своих денег больше, чем где бы то ни было?! Достаточно просто не внученек ублажать строительством катка среди города и лампочками на мэрии, а делать то, что горожанам надо.
Но кто такие горожане...
Гость
1 час
Гость
4 часа
ну может быть Трамп те деньги, которые не даст Зеленскому, лучше даст нашему мэру на метро и трамваи, подождём - увидим
Да, хотелось бы верить
Мэра нужно менять!! При Чернецком такого не было!!!
Сделайте лучше кольцо вокруг академа. Пусть областники катаются по кругу. И ощущение будет что живут в городе, наблюдая проплывающие КБ и Бристоли с кальянными, и нам простым горожанам мешать не будут.
Гость
5 часов
А чем люди из этого района отличаются от "простых горожан"? Или в остальных районах помазаны чем? А может быть, уникальные способности у "простых горожан"?
Гость
5 часов
Гость
5 часов
А чем люди из этого района отличаются от "простых горожан"? Или в остальных районах помазаны чем? А может быть, уникальные способности у "простых горожан"?
Садись на место, тебя не спрашивали!
Гость
4 часа
Гость
5 часов
Садись на место, тебя не спрашивали!
А ответов нет, что и требовалось доказать.
Гость
5 часов
И опять все разроют и будут делать 10 лет … верните визу его маршрут !!!!
Гость
4 часа
Даже в 90е ОТ был в сто раз лучше , чем в прорывочные путинские годы.
Гость
3 часа
Уже просто смешно всё это читать.
Гость
3 часа
Оно конечно здорово, но мэрия не хочет сначала существующие маршруты обеспечить трамваями и водителями?
Гость
7 часов
мну вчерась уролог тоже обещал что у меня в два раза длиннее станет всего за 300 тыщ
Очередные прожекты. Статьи, видимо, для Матвиенко печатают
Гость
4 часа
Опять рельсы положат, а трамваев не купят?
Гость
3 часа
О, если дотянут трамвай до Мичуринского, то можно будет сразу его делать экспрессом. Доезжая до академа он уже будет лопаться от пассажиров. Сейчас то в академе через две остановки от конечно уже не залезть.
Какое глупое и недальновидное развитие района. До Белореченской там ни кто практически не выходит. Незачем там выходить так как одни жилые дома строят.
Ну и приехать тоже потом не получится. Трамвай еще на 8 марта будет полон и ни кто на других остановка не зайдет в него.
Гость
6 часов
Не прошло и 20 лет, как снова вспомнили о ветке до Татищева...
Гость
5 часов
Ни первая ни вторая ни третья партия троллейбусов так и не пришла.Замки куртки Крузаки в Карасях преумножились.
Гость
5 часов
цыганский поселок застраивают 32 -этажками
остановки автобусные сделают только в 2028г- ответила администрация В-И р-она
мост через Металлургов и С Дерябиной теперь всегда на 7 баллов,
развязки делают, без пешеходных зон, они только на картах существуют, да и то с оговорками. не уехать, не пройти пешком ...
Гость
5 часов
Что за трамвай на фото? Что-то я таких не вижу на улице.
Гость
4 часа
Для этих чиновников главное деньги, а комфорт передвижения и забота о людях их не интересует. На Токарей и Серафимы сейчас пробки, а что будет с трамвайной линией? Только подземное метро спасёт город, особенно при такой точечной застройке. Вы же в газетах орёте что город должен строится в высь, вот и получите человейники и пробки на дорогах. У нас ведь страна маленькая, территорий нет, дешевле построить небоскрёб до неба, на существующих сетях и узких дорогах, чем прокладывать широкие улицы и тянуть сети.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
зап.
742мм 78%СРОЧНО
Домашний интернет подорожает
Трамвайная ветка в Академическом станет длиннее в два раза: карта