Еще Московскую не полностью застроили. И въезд в Академ совсем пустой. Там как минимум надо еще десяток домов построить. Пробки маленькие. Есть куда развиваться. Надо чтобы пробка от Панарина до самого Уралмаша тянулась.
Вообще много вопросов к руководству города. Город-миллионик постоянно "ищет" средства на небольшие проекты. А продление ветки это такое малозатратное мероприятие, о котором даже в новостях не стоит писать. Это должна быть малозначительная "текучка". У нас каждый чих становится каким-то многозначительным событием. Причем в 90 из 100 случаев нереализуемым.
Гость
21 ноября, 09:04
Совсем ничего не делают в плане транспорта этого района. Почему нельзя пустить хотя бы еще несколько маршрутов, в другие направления??? Ведь линия уже есть. Почему никто не жалуется, вплоть до президента??? Все терпят и молчат... Невозможно выехать, даже с конечной, ни утром, ни вечером добраться.
Гость
21 ноября, 09:09
Гость
21 ноября, 09:04
Совсем ничего не делают в плане транспорта этого района. Почему нельзя пустить хотя бы еще несколько маршрутов, в другие направления??? Ведь линия уже есть. Почему никто не жалуется, вплоть до президента??? Все терпят и молчат... Невозможно выехать, даже с конечной, ни утром, ни вечером добраться.
Президенту на что жаловаться? У него все хорошо.
Гость
21 ноября, 09:11
Гость
21 ноября, 09:04
Совсем ничего не делают в плане транспорта этого района. Почему нельзя пустить хотя бы еще несколько маршрутов, в другие направления??? Ведь линия уже есть. Почему никто не жалуется, вплоть до президента??? Все терпят и молчат... Невозможно выехать, даже с конечной, ни утром, ни вечером добраться.
дак иди и пожалуйся. скоро как раз прямая линия будет
"К сожалению, дальнейшая работа возможна только при поддержке федерального бюджета. "-за то на елки и катки деньги всегда находятся, земля под человейники регулярно продается, а денег почему то нет...Куда они деваются интересно...
Гость
21 ноября, 21:37
Я против такой позиции, - отменить всё и направить деньги на трамвай. Я на удаленке работаю, и мне этот трамвай даром не нужен! Зато на каток я с удовольствием схожу!
Гость
21 ноября, 23:10
Сравнили елки и катки с новыми развязками, дорогами.. там вообще не такие деньги тратятся, на строительство новых линий даже близко не хватит
Гость
21 ноября, 23:14
Гость
21 ноября, 21:37
Я против такой позиции, - отменить всё и направить деньги на трамвай. Я на удаленке работаю, и мне этот трамвай даром не нужен! Зато на каток я с удовольствием схожу!
В том то и дело. Многим по моему лучше чтобы город был серый, унылый не благоустроенный, зато будем копить сидеть на то, на что можно действительно деньги попросить у федеральных властей, пусть выделяют, а то вечно только обдирают регионы
Гость
21 ноября, 06:05
Трамвайная линия стала дорогим удовольствием. Скоро к метро приравняют.
Гость
21 ноября, 07:29
Зачем надо было тянуть ветку по Белореченской, если опять возвращаем к Серафиме? Для чего дублировать существующую ветку, да еще по и без того перегруженной улице. Это бред. Вбухать уйму денег в первую ветку и вернуться к разработанной ранее???
Гость
21 ноября, 12:56
Гость
21 ноября, 07:29
Зачем надо было тянуть ветку по Белореченской, если опять возвращаем к Серафиме? Для чего дублировать существующую ветку, да еще по и без того перегруженной улице. Это бред. Вбухать уйму денег в первую ветку и вернуться к разработанной ранее???
Полностью с вами соглашусь, бред какой-то, очередной.
Лучше бы добавили еще несколько трамвайных маршрутов, к уже существующему 1 му.
Гость
21 ноября, 23:15
А когда она была дешевой? Особенно когда путей проложить не пару км требуется
Гость
21 ноября, 07:10
Популизм от сказочников из мерии
Гость
21 ноября, 07:37
в Москве каждые полгода станцию метро открывают, а тут по земле не могут рельсы уложить, дорого им.
Гость
21 ноября, 10:30
Не одну раз в полгода, а от 12-26 в год.
Гость
21 ноября, 06:31
Почему на Урале об этом думают уже опосля а не перед началом стройки районов? В итоге строительство выходит дороже из за сложностей взаимодействия с другими службами переносы и без того новых линий инженерных систем... В мск в район только первый экскаватор заехал а там уже станция метро есть..
Длинную тупиковую ветку делать нельзя: одна авария на путях - и встало всё движение. Нужно закольцовывать или в Солнечный или к Ботанике.
Гость
21 ноября, 07:51
Кольцо около Алапаевска надо делать..
Гость
21 ноября, 07:53
Метро там нужно а не эти утлые Татра 3
Гость
21 ноября, 23:20
А на метро где взять средства? Это в разы дороже чем рельсы трамвайные проложить.
Вот из федерального бюджета деньги очень помогли бы реализовать это всё
Гость
22 ноября, 07:15
Гость
21 ноября, 23:20
А на метро где взять средства? Это в разы дороже чем рельсы трамвайные проложить.
Вот из федерального бюджета деньги очень помогли бы реализовать это всё
Одна отговорка в ЕК-где деньги взять на все-где все берут-работать надо! Надо, чтобы прпдприяьия работали, тогда и деньги появятся
Гость
21 ноября, 09:58
Все время непонятно: почему такой огромный населенный пункт с нищим бюджетом? даже такой смешной проект ему недоступен?! Концессия какая-то нужна...
Гость
21 ноября, 11:50
А как иначе денежки пилить?
Гость
21 ноября, 23:23
Вы думаете все города миллионники располагают таким количеством денег, чтобы устранить все существующие проблемы разом?) такое только в Москве и Питере возможно
А троллейбусы то когда привезут. Так и нет всех из первой пвртии. Отчитайтесь плиз
Гость
21 ноября, 23:25
Писали про декабрь месяц, но плюс обкатка же ещё, по этому троллейбусы наверное начнут ездить уже в следующем году
Гость
22 ноября, 07:24
Им гейропа с америгой не разрешают для жителей хорошее делать, им за вредительство против людец большие деньги платят
Гость
22 ноября, 07:25
Гость
21 ноября, 23:25
Писали про декабрь месяц, но плюс обкатка же ещё, по этому троллейбусы наверное начнут ездить уже в следующем году
Обкатайте быстрее, а не вредите
Гость
21 ноября, 08:24
За три года сказочник Орлов ничего ни для города, ни для горожан не сделал,даже одного единственного нового трамвая не купил, одни прожекты и распил городского бюджета не несуществующую транспортную реформу!!!
Гость
21 ноября, 12:56
Это точно, гнать его нужно
Гость
21 ноября, 23:16
Вы по моему вообще не вникаете в то, что в городе у нас происходит)
И трамваи и 50 новых троллейбусов было приобретено, всё это к концу года должны к нам привезти
Гость
22 ноября, 07:28
Реформа существует, но в ЕК им ец запрещает
Гость
21 ноября, 07:28
Ну, когда-нибудь чего только не случится..
А вообще зачем трамвай, тут же говорили недавно - метро рыть будут в Академический. В первую очередь и в приоритете.
Гость
21 ноября, 21:31
Ага, метро через 20 лет мне на фиг не нужно будет. Не дешевле проложить трамвайные ветки, увеличить количество маршрутов, сэкономить на новогодней елке, на плитке, которую каждый год меняют и т. Д
Гость
21 ноября, 23:30
Гость
21 ноября, 21:31
Ага, метро через 20 лет мне на фиг не нужно будет. Не дешевле проложить трамвайные ветки, увеличить количество маршрутов, сэкономить на новогодней елке, на плитке, которую каждый год меняют и т. Д
А почему должны отказываться от елки, катков, украшения города и т.д? Многим хочется этой атмосферы праздничной, хоть настроение поднять, приятно же когда город красивый
Гость
22 ноября, 07:31
Гость
21 ноября, 21:31
Ага, метро через 20 лет мне на фиг не нужно будет. Не дешевле проложить трамвайные ветки, увеличить количество маршрутов, сэкономить на новогодней елке, на плитке, которую каждый год меняют и т. Д
При чем здесь экономия! Это их принцип-все против людей! Им люди не нужны, у них программа по сокращению населения из ЕЦ
При тов. Брежневе без всяких конессий строили трамвайные пути.
Гость
21 ноября, 08:38
Тааак, уже на второй от конечной в трамвай не влезть, а вы говорите что прибыли нет? 27 миллионов сэкономили жителей Екб, за месяц, сколько же полный оборот денег? Как это денег нет? Что они все несут .... Да и да, на второй остановке уже не влезть, надо не ветку увеличивать а подвижной состав.... Ууууу **** все у них денег нет, куда дели? Жирналисты не хотят такой вопрос задать?
Гость
21 ноября, 10:31
ну вы же не гортрансу деньги платите, а И-сети. Поэтому у Гортранса и города этих денег и нет. Схему отмыва не для этого задумывали и воплощали.
Гость
21 ноября, 11:51
Гость
21 ноября, 10:31
ну вы же не гортрансу деньги платите, а И-сети. Поэтому у Гортранса и города этих денег и нет. Схему отмыва не для этого задумывали и воплощали.
Вчера Мантуров докладывал Путину о планируемых госпрограммах. Одна из главных- доставка на орбиту спутников многоразовыми ракетами. Вот, оказывается, чего не хватает россиянам, а вы тут о каком то трамвае рассуждаете!
Гость
21 ноября, 07:39
Под грифом срочная новость! Только строить будут не так срочно. И весь маршрут будет выполнять наказанный первый маршрут
Гость
21 ноября, 23:32
Строить будут тогда, когда получат финансирование на это. А новости выставляют чтобы показать что вообще в хотят реализовать, жители же сами вопросы по поводу транспорта задают и ждут ответы на это
Гость
21 ноября, 10:48
О, если дотянут трамвай до Мичуринского, то можно будет сразу его делать экспрессом. Доезжая до академа он уже будет лопаться от пассажиров. Сейчас то в академе через две остановки от конечно уже не залезть.
Какое глупое и недальновидное развитие района. До Белореченской там ни кто практически не выходит. Незачем там выходить так как одни жилые дома строят.
Ну и приехать тоже потом не получится. Трамвай еще на 8 марта будет полон и ни кто на других остановка не зайдет в него.
Гость
21 ноября, 08:40
Зеленский за день 40 миллиардов выманивает а этот пуховик рубль не может у Путина попросить на метро и трамваи.Хуже конченного преступника.
Гость
21 ноября, 09:09
ну может быть Трамп те деньги, которые не даст Зеленскому, лучше даст нашему мэру на метро и трамваи, подождём - увидим
Гость
21 ноября, 11:49
Зачем просить, когда у региона своих денег больше, чем где бы то ни было?! Достаточно просто не внученек ублажать строительством катка среди города и лампочками на мэрии, а делать то, что горожанам надо.
Но кто такие горожане...
Гость
21 ноября, 12:58
Гость
21 ноября, 09:09
ну может быть Трамп те деньги, которые не даст Зеленскому, лучше даст нашему мэру на метро и трамваи, подождём - увидим
Да, хотелось бы верить
Мэра нужно менять!! При Чернецком такого не было!!!
Гость
21 ноября, 07:19
Надеюсь не случится. Иначе очередной долгострой на ВИЗе с пробками будет гарантирован
Гость
21 ноября, 08:59
И опять все разроют и будут делать 10 лет … верните визу его маршрут !!!!
Гость
21 ноября, 09:06
Правильнее будет " мэрия ищет варианты для распила".........
Надо повышать количество трамваев на ветке , чтоб ходил каждые 10 минут а не раз в час.
Не прошло и 20 лет, как снова вспомнили о ветке до Татищева...
Гость
21 ноября, 08:43
цыганский поселок застраивают 32 -этажками
остановки автобусные сделают только в 2028г- ответила администрация В-И р-она
мост через Металлургов и С Дерябиной теперь всегда на 7 баллов,
развязки делают, без пешеходных зон, они только на картах существуют, да и то с оговорками. не уехать, не пройти пешком ...
Гость
21 ноября, 09:42
Для этих чиновников главное деньги, а комфорт передвижения и забота о людях их не интересует. На Токарей и Серафимы сейчас пробки, а что будет с трамвайной линией? Только подземное метро спасёт город, особенно при такой точечной застройке. Вы же в газетах орёте что город должен строится в высь, вот и получите человейники и пробки на дорогах. У нас ведь страна маленькая, территорий нет, дешевле построить небоскрёб до неба, на существующих сетях и узких дорогах, чем прокладывать широкие улицы и тянуть сети.
Гость
21 ноября, 14:26
Бедная широкая речка, которая сейчас Академический называется!
Жители Мичуринского самые пострадавшие от таких руководителей города!
стройте там дороги и проводите трамвай!
Гость
21 ноября, 07:05
мну вчерась уролог тоже обещал что у меня в два раза длиннее станет всего за 300 тыщ
Сделайте лучше кольцо вокруг академа. Пусть областники катаются по кругу. И ощущение будет что живут в городе, наблюдая проплывающие КБ и Бристоли с кальянными, и нам простым горожанам мешать не будут.
Гость
21 ноября, 08:16
А чем люди из этого района отличаются от "простых горожан"? Или в остальных районах помазаны чем? А может быть, уникальные способности у "простых горожан"?
Гость
21 ноября, 08:43
Гость
21 ноября, 08:16
А чем люди из этого района отличаются от "простых горожан"? Или в остальных районах помазаны чем? А может быть, уникальные способности у "простых горожан"?
Садись на место, тебя не спрашивали!
Гость
21 ноября, 09:58
Гость
21 ноября, 08:43
Садись на место, тебя не спрашивали!
А ответов нет, что и требовалось доказать.
Гость
21 ноября, 11:27
"По словам чиновника, развитие линии в Академическом очень дорогое удовольствие, поэтому концессию будут рассматривать только при условии, если в стране будет принята госпрограмма, предусматривающая поддержку регионов в таких сложных проектах."
Погодите... Вы то же самое раньше говорили про метро: без Москвы не построить, зато трамвай потянем. Это трамвай подорожал, регион обеднел или третий вариант?
Гость
21 ноября, 12:03
Пили бабло на всей земле, пили бабло себе во благо, не за красивое спасибо распиливающего бабло рядом...
Гость
21 ноября, 08:32
Очередные прожекты. Статьи, видимо, для Матвиенко печатают
Гость
21 ноября, 08:33
Ни первая ни вторая ни третья партия троллейбусов так и не пришла.Замки куртки Крузаки в Карасях преумножились.
Гость
21 ноября, 09:08
не хватит же вагонов с "1" маршрута, куда ещё длиннее-то???
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%Трамвайная ветка в Академическом станет длиннее в два раза: карта