Дороги и транспорт Трамвай в Академический инфографика Трамвайная ветка в Академическом станет длиннее в два раза: карта

Трамвайная ветка в Академическом станет длиннее в два раза: карта

Мэрия ищет варианты для продолжения строительства

Чиновники из мэрии рассказали о дальнейших планах по развитию трамвайной линии в Академе

Источник:

Стали известны планы мэрии Екатеринбурга по развитию трамвайной инфраструктуры в Академическом. Год назад в район поехали первые вагоны. Рельсы протянули от перекрестка улиц Вильгельма де Геннина и Парина до Волгоградской, где сделали врезку в действующую ветку. Но это только первый этап строительства линии в Академе: у городских властей есть гораздо более обширные планы на этот счет.

К сожалению, дальнейшая работа возможна только при поддержке федерального бюджета. Об этом E1.RU рассказал начальник департамента промышленной и инвестиционной политики Евгений Копелян.

— В качестве основного варианта реализации этого проекта администрация Екатеринбурга рассматривает концессию, — отметил он.

По словам чиновника, развитие линии в Академическом очень дорогое удовольствие, поэтому концессию будут рассматривать только при условии, если в стране будет принята госпрограмма, предусматривающая поддержку регионов в таких сложных проектах.

Что хотят построить?

Чтобы обеспечить Академ трамваями (с учетом дальнейшей стремительной застройки района), нужно проложить 24,5 километра путей, обустроить три тяговые подстанции и обязательно закупить новые вагоны.

Это позволит протянуть рельсы по улице Серафимы Дерябиной на север, до перекрестка Токарей — Татищева, и соединить их с действующей линией, ведущей в центр.

Источник:

Внутри самого Академического ветку протянут по проспекту Сахарова (от перекрестка с Вильгельма де Геннина). Затем ее пустят по улице Хрустальногорской и далее до Евгения Савкова.

Источник:

В конце ветки будет построено разворотное кольцо и депо. Разместить их предлагается северо-восточнее существующей подстанции «Рябина», недалеко от садов «Дружба-1» и «Дружба-2». Депо разместится на площади на 9,3 гектара.

Улицу Евгения Савкова при этом расширят. В перспективе она будет иметь две проезжие части и по две полосы в каждом направлении. Трамвайные рельсы проложат между проезжими частями. Однако есть вариант прокладки линии сбоку от автомобильной дороги.

Напомним, этот проект мэрия представила в январе 2023 года.

Источник:

Еще одно направление — продление линии от трамвайного кольца по улице Вильгельма де Геннина в районе Преображенского парка (оно сегодня носит статус временного) до улицы Амундсена.

Рельсы будут проложены по улице Академика Вавилова, проспекту Академика Сахарова, затем пересекут Амундсена. Линия завершится разворотным кольцом в районе улицы Исследователей (УНЦ).

Источник:

Напомним, что с момента своего запуска линия в Академическом стала очень популярной. К сожалению, в район удалось направить единственный маршрут № 1, который забрали у ВИЗа. При этом «единица» сразу же повезла в два раза больше пассажиров, чем раньше.

Трамвай в Академе по-прежнему остается самым популярным транспортом, который очень быстро доезжает до центра в часы пик. При этом вагоны набиты битком.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE21
Смех
HAPPY43
Удивление
SURPRISED3
Гнев
ANGRY17
Печаль
SAD2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
212
Форумы
ТОП 5
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Ёлки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«От человеческих вагонов нас отделяют четыре рубля?!» Гневная колонка екатеринбурженки, прокатившейся на трамвае в Перми
Юлия Кашкина
Руководитель по развитию новых медиа
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления