перейти к публикации
101 комментарий к публикации

«Рассчитывают, что потребитель никуда не денется»: почему сервис на борту российских самолетов стал платным

21 ноября 2024, 11:00
21 ноября, 12:24
Это ладно когда хочешь лететь удобнее - доплачивай, но на Уральских специально садят семью из четырёх человек в ряд друг перед другом по одному. А рядом точно так же садят другую семью в рядок по одному будто нет мест, а не нравится доплачивай... Хорошо что люди умеют договариваться и пересаживаться.
Гость
21 ноября, 12:42
Я никого никогда не пускаю. При покупке билета сразу покупаю удобное место. В бизнесе бесплатно выбирается при покупке тоже. Забавляют люди, котоыре не могу несколько часов друг без друга посидеть
21 ноября, 13:05
AlexanderK., это сейчас у всех и массово началось с Победы
21 ноября, 13:12
Гость
21 ноября, 12:42
Я никого никогда не пускаю. При покупке билета сразу покупаю удобное место. В бизнесе бесплатно выбирается при покупке тоже. Забавляют люди, котоыре не могу несколько часов друг без друга посидеть
я тоже когда один лечу никого не пускаю и на Уральских только если вынужденно, но на Уральских в бизнесе летать себя не уважать))
21 ноября, 11:48
Одна компания повышает, другая за ней тоже, — рассказала экономист. — Конечно, это не картель ага,конечно не сговор.
Гость
21 ноября, 13:05
и не картель и не сговор, а способ повысить стоимость билета без повышения его базовой цены. это также как есть способ понизить зарплаты не уменьшая их физический размер - сделать доллар по 110 или по 150 р. кол-во бумажек на руки то же, а купить на них ты можешь меньше. и все без обмана!
Гость
21 ноября, 11:09
Скоро на самолетах будут Платные туалеты!!!!! Нету денег на туалет - ТЕРПИТЕ))))!!!
И так терпим - туда обычно очередь зас-санцев)
21 ноября, 11:27
И так терпим - туда обычно очередь зас-санцев)
Если вы стоите и за вами стоят в очереди, то вы в том числе, как зас-санцев, разве нет?
Гость
21 ноября, 11:33
Гость, пассажиры будут на горшок ходить, в баночку или брать калоприемники с собой. Лишь бы не платить за такой абсурд, если введут
21 ноября, 11:27
"К сокращению бесплатных услуг на борту также" Бесплатных? Они всегда были платные, в стоимости билета. Правильно писать- К сокращению услуг. Слово "бесплатных" лишнее.
Гость
21 ноября, 13:25
Вот именно, что входили в стоимость, а сейчас не входят и стали доп платой . с логикой у вас совсем беда.
21 ноября, 16:38
Это из серии, пиво была 1.5л, а стала 1.2л ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО называется
Гость
21 ноября, 11:28
Необходимо законодательно заставить авиаторов предоставлять бесплатно воду на борту. При досмотре воду отбирают, а на борту вода за деньги, при этом вода жизненно необходима. По логике авиаторов чтобы тебя привезли живым - плати! Зверство какое-то.
Гость
21 ноября, 11:31
Воду бесплатно наливают все, даже победа, не позорьтесь.
Гость
21 ноября, 11:54
Гость
21 ноября, 11:31
Воду бесплатно наливают все, даже победа, не позорьтесь.
Перечитай статью
Гость
21 ноября, 13:26
Гость
21 ноября, 11:54
Перечитай статью
Воду на всех бортах всех авиакомпаний наливают бесплатно .
Гость
21 ноября, 15:22
Когда принимали этот закон, позволяющий продавать билеты без багажа и питания, говорили, что это для того, чтобы стоимость билетов снизить, только наивные могли верить, что делается ради заботы о пассажирах. Умные же люди сразу понимали, что ничего снижать не будут, а просто за цену по которой продавали полные билеты, станут продавать билеты без всех услуг, а билет с багажом станет дороже. Так в итоге и вышло.
Гость
21 ноября, 12:17
Почему авиакомпании имеют право разделять родителей с детьми с 12 лет??? Если родители несут ответственность за ребёнка до 18 лет??? Как я должна за ним следить пристегнутая через несколько рядов????
Гость
21 ноября, 14:25
Если ребёнку 12-летнего возраста и старше до сих пор нужна нягька или он не умеет вести себя в общественном транспорте, то надо не по Турциям летать к знойным аниматорам, а заняться воспитанием и коррекцией поведения ребёнка
Гость
21 ноября, 16:35
Гость
21 ноября, 14:25
Если ребёнку 12-летнего возраста и старше до сих пор нужна нягька или он не умеет вести себя в общественном транспорте, то надо не по Турциям летать к знойным аниматорам, а заняться воспитанием и коррекцией поведения ребёнка
А зададим вопрос по-другому. Зачем мне рядом чужой ребенок? Пусть с матерью сидит.
21 ноября, 13:30
Летел как-то лет уже как 10 назад Уральскими Авиалинями, конец декабря, морозец значительный такой. В середине полёта объявили, что через 10 минут стюардессы раздадут пассажирам "прохладительные напитки". Летели мы, понятное дело, совсем не в тропики) Сами по себе эти "напитки" состояли из малюсенького стаканчика воды.
21 ноября, 16:48
Помню летел лет 20 назад в Ханой, Вьетнамскими авиа линиями, экономом, разносили спиртное мини бутылочки, виски, коньяк, водку и т.п. ходил на кухню за добавкой пока не кончилось. Вот так.
21 ноября, 16:54
21 ноября, 16:48
Помню летел лет 20 назад в Ханой, Вьетнамскими авиа линиями, экономом, разносили спиртное мини бутылочки, виски, коньяк, водку и т.п. ходил на кухню за добавкой пока не кончилось. Вот так.
Да.. это вам не это
Гость
21 ноября, 19:16
21 ноября, 16:48
Помню летел лет 20 назад в Ханой, Вьетнамскими авиа линиями, экономом, разносили спиртное мини бутылочки, виски, коньяк, водку и т.п. ходил на кухню за добавкой пока не кончилось. Вот так.
а мы этой весной во вьетнам только казахскими летали. ПРекрасно кормили на убой, пледы и все, ну кроме инета и алко конечно. А вообще аэрофлот кормит всегда пока еще и место можно бесплатно выбрать.
Гость
21 ноября, 11:10
ТЕРПИТЕ: скоро за приземление будут брать деньги
В 90-е годы «мешочники» (так называли пассажиров-челноков) возили товары из-за рубежа воздушным транспортом. Особенно часто они летали в Турцию, где закупали джинсы, свитера, сигареты, алкоголь, детские игрушки, парфюмерию и бытовую химию. Багажные отсеки самолётов забивали до отказа, но этого было недостаточно. Вещи затаскивали в салон и рассовывали везде, где только было можно: на багажных полках, под креслами, в проходах и даже в служебных отсеках и кухнях. В больших лайнерах, где было два санузла, без проблем жертвовали одним, чтобы не терять драгоценного полезного объёма. Авиаперевозчики быстро сориентировались в обстановке и включились в выгодную, но рискованную игру. Из лайнеров Ил-86 выбрасывали половину кресел и в освободившемся пространстве размещали тюки и баулы. Сами предприниматели были людьми неприхотливыми — кому не достались кресла, располагались прямо на сумках со своими сокровищами. Многие готовы были лететь стоя, чтобы больше привезти.
Гость
21 ноября, 12:22
конский ценник
Гость
21 ноября, 11:37
Скоро и окошки закроют, хотите посмотреть на облака, платите
Гость
21 ноября, 12:00
))))))))))
Гость
21 ноября, 11:10
Зачем вы мнение экскортниц, летающих без чемоданов, спрашиваете? Вы мнение нормальной семьи, летающей в Сочи на отдых, спросите!
А командировочных?)
21 ноября, 11:40
Только семьи олигархов летают в Сочи на отдых. Нормальной семье это не по карману.
Гость
21 ноября, 11:13
Авиакомпании приостановили полеты на 34 самолетах Airbus A320/А321neo — половина всех авиалайнеров этого семейства в России, узнал «Коммерсант». Часть лайнеров до высокого сезона будут в резерве в целях экономии ресурса двигателей.
21 ноября, 13:11
это о S7, их NEO с американскими двигателями, а с ними большие проблемы. а у уралов на NEO стоят европейские моторы, с ними попроще. это мне друган рассказывал, он там работал.
22 ноября, 10:49
21 ноября, 13:11
это о S7, их NEO с американскими двигателями, а с ними большие проблемы. а у уралов на NEO стоят европейские моторы, с ними попроще. это мне друган рассказывал, он там работал.
а минусаторы могут возразить?
21 ноября, 12:31
Так это капитализм, во всей его многогранности. Что не так-то?
Гость
21 ноября, 13:29
Где он такой у нас ? съезди к капиталистам и сравни
21 ноября, 16:27
Гость
21 ноября, 13:29
Где он такой у нас ? съезди к капиталистам и сравни
Он у нас вот прямо тут, за окном. Можешь выглянуть и увидишь.
22 ноября, 11:35
21 ноября, 16:27
Он у нас вот прямо тут, за окном. Можешь выглянуть и увидишь.
А чо минусим-то? То есть пока не касается лично, то все хорошо, кто не вписался дураки и бездельники, но, как только, тот же самый капитализм ставит их в коленно-локтевую это почему-то плохо и не нравится. Странно.
Гость
21 ноября, 12:50
Недавно летели из азербайджана, наливают бесплатно вино на борту.
Гость
21 ноября, 13:09
азербайджаностанские авиалинии это вам не урабские! :)
Гость
21 ноября, 13:21
Жадные потому что , еще и у государства все время дотации клянчат .
Гость
21 ноября, 17:11
Логично. Простой дождь - 100 лир. Косой - 200 лир. С громом и молнией - 300 лир. Молчать!
Гость
21 ноября, 12:14
Они ещё и детям с 12 лет продают билеты для взрослых и садят отдельно от родителей, если не заплатишь!!! У "уральских авиалиний" специально настроена автовыборка по букве, что бы все по попали в разные ряды....
21 ноября, 13:05
это сейчас у всех и массово началось с Победы.
21 ноября, 11:38
Etihad Airways или подобной авиакомпанией один раз слетайте и все вопросы по поводу "сервиса" у российских перевозчиков отпадут сами собой. Слово "сервис" к ним вообще не применимо. летают по принципу "долетели же"
21 ноября, 16:32
Можно продукты и напитки взять с собой легко
Гость
21 ноября, 11:53
У меня есть предложение-подъем по трапу в самолет тоже сделать платным, ну тысяч 5 например!!!
Гость
21 ноября, 12:48
Полностью с автором согласна! Контроль со стороны властей нужен!
Гость
21 ноября, 13:55
Скоро в самолет начнут брать с собой еду и питьё, например, копченую курицу - как это было распространено в поездах дальнего следования. Представляю себе - заходит пассажир в самолет, раскладывает курицу, запах вплоть до командира и второго пилота. Потом авиакомпании это запретят проносить в салон, и пассажиров станут вывозить на каталках скорой помощи - кого с обострением язвы, кого с гастритом, а про диабетиков вообще молчу
Гость
21 ноября, 12:45
Самая беда с длительными рейсами: на Кубу лететь сейчас 14.5 часов, но это все пройдет голодом! Летали в 2018 году - кормили 3 раза
Гость
21 ноября, 13:09
кто то запрещает бутерброды с собой взять? всегда так делаю последние 5 лет.
Гость
21 ноября, 22:00
Стокгольм-Майами почти 12 часов на "Lot" кормят 4 раза (бизнес-класс), можешь попросить и вне графика, всё включено в стоимость билета, добавка тоже бесплатно. А вот спиртное, по-разному, можно вино взять бесплатное, но лучше алкоголь брать свой.
Гость
21 ноября, 11:35
Это действительно так. Потому лучше летать мировыми компаниями. Но у нас них, увы, толком и нет. Это и есть отсутствие конкуренции.
Гость
21 ноября, 11:53
В путинской России жизнь платная
Гость
21 ноября, 21:54
А жизнь гражданина - бесплатная
Гость
21 ноября, 11:51
в нормальных лоукостерах типа Аиразия можно за денежку на борту купить что хочешь. А у нас 6,5 часов лететь в Египет и только чай и вода, и при регистрации как специально рассаживают в разные углы самолета, хотя видит, что семья....
На прошлой неделе летал. Платное питание только у СмартАвиа.
Гость
21 ноября, 11:31
нет, еще у УА
Гость
21 ноября, 11:31
нет, еще у УА
Как раз УА меня бесплатно кормили. Карту доставать не пришлось.
Гость
21 ноября, 11:40
Как раз УА меня бесплатно кормили. Карту доставать не пришлось.
В сибирь летишь на них 4 часа - кормят, в сочи летишь также 4 часа - не кормят
Гость
21 ноября, 11:03
нас рать ... летать все равно некуда ...
Гость
21 ноября, 11:17
Не жрать здесь расселись....
Гость
21 ноября, 20:28
Гость, 😄😄😄
Гость
21 ноября, 12:59
Гойда сама себя не оплатит! Приходится гражданам за нее расплачиваться
21 ноября, 13:01
гойдёныш, на :- Существует такое русское междометие «гойда!», означающее призыв к немедленному действию. Как же нам не хватает сейчас таких боевых кличей! Гойда, братья и сестры! Гойда! Бойся, старый мир, лишенный истинной красоты, истинной веры, истинной мудрости, управляемый безумцами, извращенцами, сатанистами! Бойся! Мы идем. Гойда!
Гость
21 ноября, 21:56
Это скрепы - платить за товары и услуги дороже европейцев, при этом зарабатывая меньше европейцев.
Гость
21 ноября, 11:14
Пассажирам приходится доплачивать за место, багаж и еду, но цена билета при этом не снижается... а почему она снизится, сами поняли что пишите?
Гость
21 ноября, 11:49
Патамушта лохи платят и молчат....
Гость
21 ноября, 12:46
Сразу видно, не летали люди евролоукостерами. Там бы вообще изнылись. Там платно всё, включая регистрацию в аэропорту. И цена при этом почти такая же. В Вену из Стамбула Турецкими авиалиниями с их сервисом, и визз из Еревана в Милан. Лететь столько же, разница в сервисе колоссальная. Цена одинаковая
Гость
21 ноября, 13:32
Че ты врёшь то , на турецких авиалиниях даже вино в мини бутылочках продают , хочешь белое сухое, полусухое, сладкое, полусладкое, хочешь красное сухое, полусухое, полусладкое, сладкое.а уж про кормить вообще молчи , не летал не трепли , балабол
Гость
21 ноября, 15:56
Сразу видно, что не летала и врешь. Турецкие авиалинии не лоуостер. Там, и питание, и багаж, и место включены в билеты. А вот лоукостеры из стамбула типа визэйр или пегасус летают. У них надо доплачивать за багаж и питания нет, но у них и цены ниже наших авиакомпаний. А на европейких лоукостера райнэйр, изиджет и вуелинг эти цены еще ниже. Мы как то летели УА из еката в Питер , а потом из хельсинки в барсу райнами. Так вот райны почти в два раза дешевле вышли, и это притом, что расстояние на них пролетели в два раза больше, чем на уа. Так это я еще и белеты на райны купил почти в последний момент, а если их заранее брать, то за 20 евро можно улететь.
21 ноября, 11:05
хорошенькая стюардесса входит в стоимость билета?..
Гость
21 ноября, 11:29
Ну с местами-то уж ладно - при регистрации получите все равно. А если хочется конкретное, то, конечно, надо денежку. А вот с едой согласна - это еще один минус в выбор УА, например.
Гость
21 ноября, 12:52
Не всегда. У меня коллега стоя летел, т.к. он 2 метра ростом и его ноги не влазили в расстояние между сиденьями, т.к. Уральские сдвинули сиденья, чтобы больше народу влезло в самолет.
Гость
21 ноября, 11:32
А с чего он должен быть бесплатным, а совки?
Гость
21 ноября, 11:57
С того что это заложено в цену билета, холоп царский
Гость
21 ноября, 12:15
Гость
21 ноября, 11:57
С того что это заложено в цену билета, холоп царский
Гость, Цена билета это аренда кресла в самолете на несколько часов и всё.
Гость
21 ноября, 16:39
Гость
21 ноября, 12:15
Гость, Цена билета это аренда кресла в самолете на несколько часов и всё.
У тебя какой-то персональный холопский тариф
В святых 90-х толпа мешочников, завалив своим клетчатым скарбом проходы, летала и не жужжала)
Гость
21 ноября, 11:44
Потерпим. До Стамбула 2 рейса. Аэрофлот и УА. Выбираю УА, удобнее и дешевле. Дальше уже в Европу из Стамбула Турецкими авиалиниями. Жаль, их к нам не пускают, было бы удобнее не выходя в Стамбул летать. И не бояться задержек УА. На новый год цена конечно впечатляющая. Но делать нечего, летим
Гость
21 ноября, 15:51
Кто их к нам не пускает? Откуда вы этот бред берете? Они сами не хотят к нам летать, чтобы не попадать под санкции. У них рейсы по всей европе и они не хотят их лишиться из-за полетов в РФ
Гость
21 ноября, 15:22
При прохождении досмотра отберут воду и еду. Вот где сговор.