ФИ ФСЕ ВПЕТИ!!!!
акромя калошь ..... ну далее вы знаете
в стране где не хватает сварщиков и слесарей говрить о сверхзвуке - до такого даже Петросян не додумался
лучше налаживайте каналы поставки сливочного масла и ОАЭ....
Гость
20 ноября 2024, 12:29
Да оно и так в ОАЭ идет. Не внутри же страны продавать, теряя валютную выручку и прибыль? Опять же - а кто таможенные обороты обеспечивать будет? Пушнины с пенькой нет, газопровод взорвали, нефть с лесом громогласно не отправишь. Так сливочным маслом с зерном и добирают. Такое уже было в начале прошлого века. Тогда довольно быстро все закончилось - дума трех созывов не просидела, главнюк в бабском платье бежал.... Второго в свинячью яму скинули......в нескольких поколениях.
Гость
20 ноября 2024, 12:05
Планируют снова выпускать - дальше можно не читать. И так ясно, что ничего не будет.
1000 самолётов в 2030 году тоже планировали.
Российским авиастроителям долго еще придется летать на не своих самолетах. Воспроизвести даже кукурузник Ан-2 им не по силам. Все чего добилось отечественное авиастроение было запроектировано и построено в Советском Союзе. Мечтатели, спуститесь на грешную землю, научите выпускников Вузов проектированию авиадвигателей. Пока вы мечтаете о сверхзвуке, какой-то Безос летает в космос на своей ракете. Сверхзвуковая пассажирская авиация давно перестала быть актуальной. Домучайте свой ПД-14 в Перми и, наконец запустите в серию свой МС-21, далеко не сверхзвуковой и не самый сложный самолет на Земле.
Гость
20 ноября 2024, 11:05
А когда Россия вернётся к производству дозвуковых пассажирских самолётов?
Еще чуть-чуть и каааак рванем на сверхзвуковом, опять какие-то небылицы, то поезда самые лучшие, то самолеты сверхзвуковые.
Гость
20 ноября 2024, 11:51
вы метро в Екате не в состоянии прокопать. за 13 лет ни одной тачки земли. а туда же... сверхзвук... пустолайки!!
Гость
20 ноября 2024, 11:33
На проклятом Западе производство Конкордов свернули, ну а нам подавай хорошо забытое старое! Вы хотя бы освойте выпуск Сухих и МС!!! Все то у вас планов громадье, штаны не порвите широко шагая!!
Гость
20 ноября 2024, 11:44
мы им покажем кузькину маму!
Гость
20 ноября 2024, 11:51
Гость
20 ноября 2024, 11:44
мы им покажем кузькину маму!
Прям из порванных штанов.
Гость
20 ноября 2024, 11:52
Видимо чиновникам некуда деньги тратить. Эффективные менеджеры ждут новые денежные потоки на бессмысленные проекты.
Гость
20 ноября 2024, 12:04
там просто соревнование за распил последних остатков
Гость
20 ноября 2024, 12:21
на следующий год юбилей ВВ дееееенееееег заложиииииилиииии ВСЮ СТРАНУ МОЖНО ПЕРЕСЕЛИТЬ В КОТТЕДЖИ закрыть долги кредиты НО ДЕЕЕЕНЬ ПОООБЕЕЕЕЕДЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 ноября 2024, 11:19
Зачем?
Если бы они были нужны - они давно бы летали.
Убить кучу денег только для того, чтобы сделать пару экземпляров для экспериментальных полетов.
В качестве пассажирских они будут очень дороги.
Лучше займитесь региональной авиацией.
Гость
20 ноября 2024, 11:25
Всецело поддерживаю: по области достаточно много удалённых насеолённых пунктов, до которых весьма долго ехать на электричках.
Зато наши первый полет совершили 31 декабря 1968 года, на пару месяцев раньше Конкорда.
Первый рабочий рейс Ту-144 — 26 декабря 1975 года по маршруту Москва — Алма-Ата, самолёт перевёз почтовые отправления.
Кузнецов Борис Фёдорович, командир Домодедовского экипажа № 1, совершил первый рейс № 499, на Ту-144, по маршруту Москва-Алма-Ата, 1 ноября 1977 г. Начало пассажирской эксплуатации Ту-144 было приурочено к 60-й годовщине Октябрьской революции. Регулярные рейсы выполняли только два самолёта — рег. № СССР-77109 и № СССР-77110. Билет на этот рейс стоил 83 рубля 70 копеек, тогда как обычный тариф между Алма-Атой и Москвой был равен 62 рублям
Коммерческая эксплуатация «Конкордов» началась 21 января 1976 года, когда G-BOAA (№ 206) компании British Airlines вылетел в свой первый рейс по маршруту Лондон — Бахрейн. В тот же день полётом F-BVFA (№ 205) была открыта линия Париж — Дакар компании Air France.
Гость
20 ноября 2024, 13:10
Гость
20 ноября 2024, 12:36
Зато наши первый полет совершили 31 декабря 1968 года, на пару месяцев раньше Конкорда.
Первый рабочий рейс Ту-144 — 26 декабря 1975 года по маршруту Москва — Алма-Ата, самолёт перевёз почтовые отправления.
Кузнецов Борис Фёдорович, командир Домодедовского экипажа № 1, совершил первый рейс № 499, на Ту-144, по маршруту Москва-Алма-Ата, 1 ноября 1977 г. Начало пассажирской эксплуатации Ту-144 было приурочено к 60-й годовщине Октябрьской революции. Регулярные рейсы выполняли только два самолёта — рег. № СССР-77109 и № СССР-77110. Билет на этот рейс стоил 83 рубля 70 копеек, тогда как обычный тариф между Алма-Атой и Москвой был равен 62 рублям
Коммерческая эксплуатация «Конкордов» началась 21 января 1976 года, когда G-BOAA (№ 206) компании British Airlines вылетел в свой первый рейс по маршруту Лондон — Бахрейн. В тот же день полётом F-BVFA (№ 205) была открыта линия Париж — Дакар компании Air France.
Заметим, 83 руб это стоимость скорее с госдотациями. Реально билет имхо стоил раза в два дороже.
Вы готовы платить вдвое больше за то, чтобы быть на месте на один час раньше?
Гость
20 ноября 2024, 11:44
"американская компания Boeing использовали модифицированную версию самолета — Ту-144ЛЛ для исследования в области сверхзвуковых полетов".. Есть такая поговорка: умные учиться на чужих ошибках.
Гость
20 ноября 2024, 11:50
Гость, украсть это так по американски.
Гость
20 ноября 2024, 14:21
Гость
20 ноября 2024, 11:50
Гость, украсть это так по американски.
ты со своими дружками китайцами спутал
Гость
20 ноября 2024, 14:28
Гость
20 ноября 2024, 11:50
Гость, украсть это так по американски.
Читайте внимательней одна из идей, реализованных в тушке, духовноскрепно слизана у Конкорда
Гость
20 ноября 2024, 11:21
Да они не могут нормальную Ладо-весту сделать и нормальный УАЗ, которые комфортные, не гниют и не рассыпаются по дороге!
О чем вы!?
Гость
20 ноября 2024, 12:03
Кстати, почему за 2,5 года все еще не сделали электроУАЗ-буханку? Так-то позор...
Гость
20 ноября 2024, 12:48
А что не так с ладой вестой? Обычная машина, такая же как например поло или рапид. Вот уаз да, несовременный.
Гость
20 ноября 2024, 13:26
Гость
20 ноября 2024, 12:48
А что не так с ладой вестой? Обычная машина, такая же как например поло или рапид. Вот уаз да, несовременный.
Что не так с вестой?
Так цена у нее неадекватная для машины такого класса...
Гость
20 ноября 2024, 11:33
Уж и помечтать нельзя...
Кхе-кхе..
Гость
20 ноября 2024, 12:13
Отмыв денег. Надо восстановить и обеспечить доступность население обычных пассажирских самолётов, произведённых в России.
Гость
20 ноября 2024, 11:58
Машину не в состоянии сделать...Какие там самолеты...
Гость
20 ноября 2024, 11:11
Нерентабельные и опасные. Но для демонстрации дутого "величия" сойдет...
Читал воспоминания заслуженного пилота, он говорил, что на взлете 144-й пылесосил взлетную полосу, что было чревато для двигателей
Гость
20 ноября 2024, 20:16
Интересно, но перед полетами на военном аэродроме ВПП или пылесосили или обдували Змеем-Горыночем, чтобы мусор убрать с полосы...
А бетонные плиты в воздухозаборник не помещаются....
Гость
20 ноября 2024, 11:56
Обещания про то как опять будут делать галоши.
Гость
20 ноября 2024, 17:26
кукурузники надо лепить научится для начала
Гость
20 ноября 2024, 11:18
На таком самолёте до Алапаевска за пять минут долететь можно будет
Гость
20 ноября 2024, 11:32
А до вторчика вообще за секунду.
Гость
20 ноября 2024, 13:12
И потратить три часа на поездку и регистрацию в аэропорту.
До Ирана и Сев Кореи и на ишаках можно добраться. А этот грустный ослик пусть стоит как памятник шапкозакидательству.
Гость
20 ноября 2024, 11:08
))))какие самолеты надо бомбы клепать в неимоверных количествах это так очередные мультики покажут
Гость
20 ноября 2024, 13:11
"Байкал" с одним винтом за 300 млн уже сделали? Фантазеры.
Гость
20 ноября 2024, 11:24
Чисто экономически это бред. Ведь даже конкорд жрал стока керосина что уже не летает.
Гость
20 ноября 2024, 12:22
"На днях стало известно, что Россия в ближайшем будущем вернется к созданию пассажирских гиперзвуковых самолетов, таких как советский Ту-144. Об этом во время выступления на просветительском марафоне «Знание. Первые» заявил вице-премьер Виталий Савельев."
их выпускать перестали не потому что они чего-то там опередили, а потому, что не оправдали ожиданий. В свойствах этой авиации ожидался экономических эффект от повышенных высот 12-15 км (типа в сильно разряженном воздухе экономия топлива). Но на деле это не подтвердилось. нынешние самолеты могут и на 12 и на 17 километров заползти. Но это не рентабельно - снижения расходов никакого, а вот удорожание технологий на лицо. Для узкоспециализированных задач это может и сработает, но для широкого формата - извините. 8-10 т.км. за глаза. Поэтому на этих высотах с крыльями и ползают. А в рамках колучей проволки СССР/РФ так ничего и не поменялось. Главное - кукарекать. Они не могут вернуться к Ту-154 или Ил-86, но собрались лезть во внетехнологичный сектор (для экономической парадигмы "всекупимимпортозаместим"). Купите для начала себе же своего же энергоносителя и своего же работника .....
Гость
20 ноября 2024, 16:27
Как же это скрепно. Главное вовремя кукарекать , а там хоть и не рассветай.
Гость
20 ноября 2024, 11:32
тише летишь - дальше долетишь
Гость
20 ноября 2024, 11:44
зопесал!
Гость
20 ноября 2024, 11:50
зопесал
Гость
20 ноября 2024, 11:51
в 2100 году Россияне будут иметь по 5 квартир , 4 мерседеса , яхту , и суперзвуковые самолёты ))) осталось только потерпеть ))) но деньги давайте сейчас !!!!! мы будем проектировать )))
Гость
20 ноября 2024, 12:32
зачем писать про сверхзвуковой самолет, то, что он гиперзвуковой)))) ну не летал он 16000 км\ч
Гость
20 ноября 2024, 12:30
Да никогда наши большие авиалайнеры не проходили полную сертификацию на западном рынке. Что там можно назвать? "Японские" Ту-114 если только, да и то в "лизинге"...
Первый серийный Ту-144 разбился в 1973 году, в этом же году разразился нефтяной кризис, цены на нефть взлетели в 4 раза и полеты на Ту-144 стали экономически не выгодны.
Гость
20 ноября 2024, 12:55
Чиновники генерируют новую точку кормления. Тема с новыми самолетами очень привлекательна ввиду многомиллиардных субсидий
Гость
20 ноября 2024, 14:20
А что не сверхзвуковые ту 214 уже достроили почти за три года?
Гость
20 ноября 2024, 14:29
Ой, клоунада какая то, ага построят они😆😅🤣
Гость
20 ноября 2024, 15:33
Как тебе такое Илон Маск???? Пока ты ракеты свои сажаешь наши депутаты такие заявления придумывают, тебе и не снилось!!!!
Гость
20 ноября 2024, 20:16
Бредятина для электората едросовского
Гость
20 ноября 2024, 21:23
У России только два союзника: Северная Корея и "Мосфильм"...
Гость
20 ноября 2024, 13:20
Недавно услышал, что Маск планирует использовать космические ракеты для дальних авиаперелетов. Там где сейчас лететь 10 часов, полет будет за полчаса. Вот это я понимаю, технологии!
Гость
20 ноября 2024, 14:24
он с 2013 года много че обещал , и где оно ?
Гость
20 ноября 2024, 15:38
Гость
20 ноября 2024, 14:24
он с 2013 года много че обещал , и где оно ?
Ты серьезно? Новости тебе запрещают читать что-ли? Уже несколько успешных посадок носителей произвел, последняя совсем недавно. Пока ты вместе с чиновниками лапочешь что-то невнятное, Маск делом занимается.
привязать к гиперзвуковой ракете корзину...с парашютами...идея...
Гость
20 ноября 2024, 11:16
Возродят после 2030 года как обычно
Гость
20 ноября 2024, 21:12
Видно все ждут балета лебединое
Гость
20 ноября 2024, 11:52
Ничего вы никогда не сделаете! Всё разворуют и попилят, как обычно. Не смешите народ!
Гость
20 ноября 2024, 13:22
что-бы собрать крутой самолет , нужно знать Физику, Черчение , Химию и прочие предметы ))) которым никто не научит вас - ни в школе , ни в шараге , ни в техникуме )) а если где-то и научат , то специалист этот уедет работать в Boeing или Airbus - с вероятностью 99.999%
Гость
20 ноября 2024, 20:21
Хм... А можно спросить? А зачем химию? Да и физику? А вы точно в КБ с ОГВ работали? И подписку про 25 лет запрета выезда давали?
Так то вас сопровождал и математический отдел, и технологи и специалисты по имеющейся номенклатуре необходимых приборов или компонентов...
Гость
20 ноября 2024, 11:20
Обещать не значит жениться. Заявить то этот персонаж может что угодно. Будут возможности и потребности - почему бы и нет?
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
вос.
757мм 87%В России планируют снова выпускать сверхзвуковые пассажирские самолеты наподобие Ту-144