перейти к публикации
119 комментариев к публикации

В России планируют снова выпускать сверхзвуковые пассажирские самолеты наподобие Ту-144

20 ноября 2024, 11:00
4 часа
Очередное громкое заявление. Такому самолету нужна еще и соответствующая инфраструктура, и обслуживание.
Гость
4 часа
А зачем? Главное с пафосом сделать громкое заявление и получить на это бюджетные деньги.....
Гость
3 часа
Сигареты раньше были болгарские "Ту-144" - классные.
Гость
1 час
Гость
3 часа
Сигареты раньше были болгарские "Ту-144" - классные.
Сиги были Ту-134
4 часа
как там с лунной станцией дела?
Гость
3 часа
Она прилунилась.
Гость
3 часа
Отличные дела. Бабки освоены, никто не сидит. Уже давно следующую пора запускать - жрать то охота.
Гость
3 часа
уже на Луне, инфа 100%, попробуйте опровергнуть...
3 часа
В стране за два года не построили ни одного пассажирского самолета!
3 часа
ФИ ФСЕ ВПЕТИ!!!! акромя калошь ..... ну далее вы знаете в стране где не хватает сварщиков и слесарей говрить о сверхзвуке - до такого даже Петросян не додумался лучше налаживайте каналы поставки сливочного масла и ОАЭ....
Гость
3 часа
Да оно и так в ОАЭ идет. Не внутри же страны продавать, теряя валютную выручку и прибыль? Опять же - а кто таможенные обороты обеспечивать будет? Пушнины с пенькой нет, газопровод взорвали, нефть с лесом громогласно не отправишь. Так сливочным маслом с зерном и добирают. Такое уже было в начале прошлого века. Тогда довольно быстро все закончилось - дума трех созывов не просидела, главнюк в бабском платье бежал.... Второго в свинячью яму скинули......в нескольких поколениях.
Гость
4 часа
А когда Россия вернётся к производству дозвуковых пассажирских самолётов?
4 часа
Да господи, батарейкеи бы хоть начали делать на уровне дюрасела.
Гость
4 часа
4 часа
Да господи, батарейкеи бы хоть начали делать на уровне дюрасела.
Ну справедливости ради батарейки у нас умеют делать, и очень хорошие, особенно аккумуляторные 18650
4 часа
Гость
4 часа
Ну справедливости ради батарейки у нас умеют делать, и очень хорошие, особенно аккумуляторные 18650
Марка? Не знаю. что такое 18650, но дюрасел в мыши беспроводной уже 3 месяца работает, а дешманских батареек на 2 недели хватает.
3 часа
Сказочки за 300 для патриотов подтянулись)))
Гость
4 часа
Ну-ну, ключевое слово ПЛАНИРУЕТ, хотя и оно не отражает действительности, более подходящее слово - МЕЧТАЕТ.
Гость
3 часа
"американская компания Boeing использовали модифицированную версию самолета — Ту-144ЛЛ для исследования в области сверхзвуковых полетов".. Есть такая поговорка: умные учиться на чужих ошибках.
Гость
3 часа
Гость, украсть это так по американски.
Гость
1 час
Гость
3 часа
Гость, украсть это так по американски.
ты со своими дружками китайцами спутал
Гость
1 час
Гость
3 часа
Гость, украсть это так по американски.
Читайте внимательней одна из идей, реализованных в тушке, духовноскрепно слизана у Конкорда
Гость
4 часа
Зачем? Если бы они были нужны - они давно бы летали. Убить кучу денег только для того, чтобы сделать пару экземпляров для экспериментальных полетов. В качестве пассажирских они будут очень дороги. Лучше займитесь региональной авиацией.
Гость
4 часа
Всецело поддерживаю: по области достаточно много удалённых насеолённых пунктов, до которых весьма долго ехать на электричках.
Гость
3 часа
до Шанхая очень долго летать, однако.
Гость
3 часа
Планируют снова выпускать - дальше можно не читать. И так ясно, что ничего не будет. 1000 самолётов в 2030 году тоже планировали.
Гость
4 часа
На проклятом Западе производство Конкордов свернули, ну а нам подавай хорошо забытое старое! Вы хотя бы освойте выпуск Сухих и МС!!! Все то у вас планов громадье, штаны не порвите широко шагая!!
Гость
3 часа
мы им покажем кузькину маму!
Гость
3 часа
Гость
3 часа
мы им покажем кузькину маму!
Прям из порванных штанов.
Гость
4 часа
Хотеть не вредно.
Гость
4 часа
))))какие самолеты надо бомбы клепать в неимоверных количествах это так очередные мультики покажут
Гость
4 часа
Где там гиперзвук?
Гость
4 часа
Только гиперпук!
А гиперлуп?
Гость
3 часа
Там же где и арматы))))
Гость
3 часа
"На днях стало известно, что Россия в ближайшем будущем вернется к созданию пассажирских гиперзвуковых самолетов, таких как советский Ту-144. Об этом во время выступления на просветительском марафоне «Знание. Первые» заявил вице-премьер Виталий Савельев." их выпускать перестали не потому что они чего-то там опередили, а потому, что не оправдали ожиданий. В свойствах этой авиации ожидался экономических эффект от повышенных высот 12-15 км (типа в сильно разряженном воздухе экономия топлива). Но на деле это не подтвердилось. нынешние самолеты могут и на 12 и на 17 километров заползти. Но это не рентабельно - снижения расходов никакого, а вот удорожание технологий на лицо. Для узкоспециализированных задач это может и сработает, но для широкого формата - извините. 8-10 т.км. за глаза. Поэтому на этих высотах с крыльями и ползают. А в рамках колучей проволки СССР/РФ так ничего и не поменялось. Главное - кукарекать. Они не могут вернуться к Ту-154 или Ил-86, но собрались лезть во внетехнологичный сектор (для экономической парадигмы "всекупимимпортозаместим"). Купите для начала себе же своего же энергоносителя и своего же работника .....
Гость
3 часа
Российским авиастроителям долго еще придется летать на не своих самолетах. Воспроизвести даже кукурузник Ан-2 им не по силам. Все чего добилось отечественное авиастроение было запроектировано и построено в Советском Союзе. Мечтатели, спуститесь на грешную землю, научите выпускников Вузов проектированию авиадвигателей. Пока вы мечтаете о сверхзвуке, какой-то Безос летает в космос на своей ракете. Сверхзвуковая пассажирская авиация давно перестала быть актуальной. Домучайте свой ПД-14 в Перми и, наконец запустите в серию свой МС-21, далеко не сверхзвуковой и не самый сложный самолет на Земле.
Гость
4 часа
Уж и помечтать нельзя... Кхе-кхе..
Гость
3 часа
вы метро в Екате не в состоянии прокопать. за 13 лет ни одной тачки земли. а туда же... сверхзвук... пустолайки!!
2 часа
Еще чуть-чуть и каааак рванем на сверхзвуковом, опять какие-то небылицы, то поезда самые лучшие, то самолеты сверхзвуковые.
Гость
4 часа
Нерентабельные и опасные. Но для демонстрации дутого "величия" сойдет...
Гость
3 часа
Да не сойдет, а самое то!
Гость
4 часа
Конкорд начал перевозить пассажиров на год раньше
Гость
3 часа
Нашей пропаганде расскажи, ато они не в курсе ))
Гость
3 часа
Зато наши первый полет совершили 31 декабря 1968 года, на пару месяцев раньше Конкорда. Первый рабочий рейс Ту-144 — 26 декабря 1975 года по маршруту Москва — Алма-Ата, самолёт перевёз почтовые отправления. Кузнецов Борис Фёдорович, командир Домодедовского экипажа № 1, совершил первый рейс № 499, на Ту-144, по маршруту Москва-Алма-Ата, 1 ноября 1977 г. Начало пассажирской эксплуатации Ту-144 было приурочено к 60-й годовщине Октябрьской революции. Регулярные рейсы выполняли только два самолёта — рег. № СССР-77109 и № СССР-77110. Билет на этот рейс стоил 83 рубля 70 копеек, тогда как обычный тариф между Алма-Атой и Москвой был равен 62 рублям Коммерческая эксплуатация «Конкордов» началась 21 января 1976 года, когда G-BOAA (№ 206) компании British Airlines вылетел в свой первый рейс по маршруту Лондон — Бахрейн. В тот же день полётом F-BVFA (№ 205) была открыта линия Париж — Дакар компании Air France.
Гость
2 часа
Гость
3 часа
Зато наши первый полет совершили 31 декабря 1968 года, на пару месяцев раньше Конкорда. Первый рабочий рейс Ту-144 — 26 декабря 1975 года по маршруту Москва — Алма-Ата, самолёт перевёз почтовые отправления. Кузнецов Борис Фёдорович, командир Домодедовского экипажа № 1, совершил первый рейс № 499, на Ту-144, по маршруту Москва-Алма-Ата, 1 ноября 1977 г. Начало пассажирской эксплуатации Ту-144 было приурочено к 60-й годовщине Октябрьской революции. Регулярные рейсы выполняли только два самолёта — рег. № СССР-77109 и № СССР-77110. Билет на этот рейс стоил 83 рубля 70 копеек, тогда как обычный тариф между Алма-Атой и Москвой был равен 62 рублям Коммерческая эксплуатация «Конкордов» началась 21 января 1976 года, когда G-BOAA (№ 206) компании British Airlines вылетел в свой первый рейс по маршруту Лондон — Бахрейн. В тот же день полётом F-BVFA (№ 205) была открыта линия Париж — Дакар компании Air France.
Заметим, 83 руб это стоимость скорее с госдотациями. Реально билет имхо стоил раза в два дороже. Вы готовы платить вдвое больше за то, чтобы быть на месте на один час раньше?
Гость
3 часа
Видимо чиновникам некуда деньги тратить. Эффективные менеджеры ждут новые денежные потоки на бессмысленные проекты.
Гость
3 часа
там просто соревнование за распил последних остатков
Гость
3 часа
на следующий год юбилей ВВ дееееенееееег заложиииииилиииии ВСЮ СТРАНУ МОЖНО ПЕРЕСЕЛИТЬ В КОТТЕДЖИ закрыть долги кредиты НО ДЕЕЕЕНЬ ПОООБЕЕЕЕЕДЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!
1 час
Читал воспоминания заслуженного пилота, он говорил, что на взлете 144-й пылесосил взлетную полосу, что было чревато для двигателей
Гость
4 часа
Да они не могут нормальную Ладо-весту сделать и нормальный УАЗ, которые комфортные, не гниют и не рассыпаются по дороге! О чем вы!?
Гость
3 часа
Кстати, почему за 2,5 года все еще не сделали электроУАЗ-буханку? Так-то позор...
Гость
2 часа
А что не так с ладой вестой? Обычная машина, такая же как например поло или рапид. Вот уаз да, несовременный.
Гость
2 часа
Гость
2 часа
А что не так с ладой вестой? Обычная машина, такая же как например поло или рапид. Вот уаз да, несовременный.
Что не так с вестой? Так цена у нее неадекватная для машины такого класса...
Гость
4 часа
Чисто экономически это бред. Ведь даже конкорд жрал стока керосина что уже не летает.
Гость
4 часа
Возродят после 2030 года как обычно
Гость
2 часа
Чиновники генерируют новую точку кормления. Тема с новыми самолетами очень привлекательна ввиду многомиллиардных субсидий
Гость
1 час
Ой, клоунада какая то, ага построят они😆😅🤣
2 часа
да да да запчасти на самолет где брать то будете?
Гость
2 часа
На Кубе
Гость
3 часа
До Ирана и Сев Кореи и на ишаках можно добраться. А этот грустный ослик пусть стоит как памятник шапкозакидательству.
Гость
3 часа
в 2100 году Россияне будут иметь по 5 квартир , 4 мерседеса , яхту , и суперзвуковые самолёты ))) осталось только потерпеть ))) но деньги давайте сейчас !!!!! мы будем проектировать )))
Гость
4 часа
На таком самолёте до Алапаевска за пять минут долететь можно будет
Гость
4 часа
А до вторчика вообще за секунду.
Гость
2 часа
И потратить три часа на поездку и регистрацию в аэропорту.
Гость
4 часа
тише летишь - дальше долетишь
Гость
3 часа
зопесал!
Гость
3 часа
зопесал
Гость
4 часа
Абсолютный бред.
Гость
3 часа
а куда летать то на них собрались?
Гость
1 час
до Пекина за три дня.
Гость
4 часа
Обещать не значит жениться. Заявить то этот персонаж может что угодно. Будут возможности и потребности - почему бы и нет?
Гость
3 часа
Ничего вы никогда не сделаете! Всё разворуют и попилят, как обычно. Не смешите народ!
Гость
3 часа
Машину не в состоянии сделать...Какие там самолеты...
Гость
3 часа
Обещания про то как опять будут делать галоши.
Гость
3 часа
Отмыв денег. Надо восстановить и обеспечить доступность население обычных пассажирских самолётов, произведённых в России.
Гость
3 часа
зачем писать про сверхзвуковой самолет, то, что он гиперзвуковой)))) ну не летал он 16000 км\ч
Гость
1 час
"В России планируют..." И правильно делают. Надо еще больше планировать, что бы им, там, за бугром от зависти слюной подавиться.
2 часа
привязать к гиперзвуковой ракете корзину...с парашютами...идея...
Гость
3 часа
Не взлетит. Готов квартиру на кон поставить. В сети полно грамотных разборов от конструкторов и инженеров до механиков аэродромных служб про этот "наш ответ Конкорду".
Гость
3 часа
ссыт в уши))) бред невозможный
Гость
2 часа
А гвозди производить вы не хотите начать? 😂😂😂
Гость
2 часа
Недавно услышал, что Маск планирует использовать космические ракеты для дальних авиаперелетов. Там где сейчас лететь 10 часов, полет будет за полчаса. Вот это я понимаю, технологии!
Гость
1 час
он с 2013 года много че обещал , и где оно ?
Гость
1 минута
Гость
1 час
он с 2013 года много че обещал , и где оно ?
Ты серьезно? Новости тебе запрещают читать что-ли? Уже несколько успешных посадок носителей произвел, последняя совсем недавно. Пока ты вместе с чиновниками лапочешь что-то невнятное, Маск делом занимается.
Гость
3 часа
бравада и понты автопром то не можем обуять
Гость
3 часа
Ну а что, несколько тысяч людей будет осваивать бюджетные деньги, занимаясь исследованиями полувековой давности, получат ценный опыт, а результат уже известен.
Гость
3 часа
Зачем? Второй раз на одни и те же грабли? Чего ради, из Мск во Владик за 3 часа летать? Что там с SSJ-100? С МС-1?