Построить студ.городок в 10 километрах от университета - это одно из самых гениальных решений наших властей, что я помню.
Предлагаю тех, кто это придумал, переселить в Билимбай. И заставить оттуда ездить на работу каждое утро. На общественном транспорте.
Гость
20 ноября, 00:00
Первоуральца забыли спросить.
Гость
20 ноября, 00:26
Гость
20 ноября, 00:00
Первоуральца забыли спросить.
Первоуральск входит в Екатеринбургскую агломерацию. Почему вы позволяете себе ущемлять права других?
Гость
20 ноября, 08:17
Гость
20 ноября, 00:26
Первоуральск входит в Екатеринбургскую агломерацию. Почему вы позволяете себе ущемлять права других?
По той же причине, что и ешка. Теперь можешь спуститься на землю и попытаться подумать.
Не вредно, но писать одно и то же под подобными новостями, думаешь это что-то изменит? Скажу откровенно, раньше твои комменты были "особенными", "индивидуальными", в них был шарм, а сейчас ты стала писать как 99% ботов на е1( Не обижайся, пишем то что видим.
Наблюдатель сэм, Всё решат,в академе сначала так же было,авто там реально тьма.Ещё городят дичь типа мы нищие)))Главное,успеть дожить,с ша с о купантами уже развязывают третью мировую.Надеюсь Путин спасёт мир с человечеством!
Гость
20 ноября, 02:05
Гость
19 ноября, 21:49
Строят в поле но парковки пренципиально не делают
Парковки есть, но одна из близлежащих, изначально сделанная для десятков туристических автобусов - закрыта и не убирается от снега. А другая на территории закрыта из-за соображений БЕЗОПАСНОСТИ и обеспечения внутреннего режима объекта(досмотр на наличие алкоголя и других запрещенных предметов).
Метро раскопать, или самолёт запустить, "кукурузник", до центра...
Гость
20 ноября, 10:29
канатную дорогу же!! и дирижабли.
Гость
19 ноября, 20:42
Чтобы отдать застройщику землю из-под общаг рядом с УрФУ, построили гетто на выселках, а автобусами обеспечить забыли.
Гость
19 ноября, 20:57
Именно так. Первоначально всё должно было проектироваться и строится именно во ВТУЗ-городке, на месте существующих общежитий УрФУ. И тогда кампус был бы настоящим кампусом, точне он и сейчас уже сто лет как есть) Учебные корпуса, общежития, спорт объекты, столовые, медсанчасть легендарного УПИ исторически были и есть на своём историческом месте)
Есть ещё один выход : переселить туда всю городскую и районную администрацию и запретить им пользоваться служебными авто. Обязать ездить на ОТ. Думаю через месяц вопрос решится.
"обращаю внимание, что там, где кампус, всё больше и больше легкового транспорта".
"наши студенты тоже могут себе что-то позволить"
"отметил, что машин в Новокольцовском уже столько, что техника жителей мешает убирать территорию".
Да вы посмотрите, какой внимательный. Отметил он. Он бы лучше с остановки утром на автобусе поотмечал. Народ вскладчину машины покупает, а этот ходит, руками водит, отмечалкой машет. Где берут только таких глав районов, их же даже левой пяткой назначать нельзя.
Гость
20 ноября, 13:04
Лояльность и отсутствие амбиций на кресло своего начальника это залог успеха чиновника. Ну и умение громко кукарекать про успехи и т.д.
Гость
19 ноября, 21:16
ПОЗОР НАШЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ! С 1 августа 2023 года транспорт по всему городу ездит ужасно, складывается впечатление, что мы передвигаемся не между районами, а между соседними деревнями, дожидаясь транспорт по 40-50 минут!
Гость
19 ноября, 20:31
Так так тааак, за счет чего вы собрались увеличивать количество автобусов, интересно? С других маршрутов забирать?
Гость
19 ноября, 21:17
Пусть лучше сами автобусы увеличат! Богданы и прочий хлам для города миллионника это дно!
Гость
19 ноября, 21:52
Почему забирать? У нас расширяют же парк общественного транспорта, наверное в планах есть новые автобусы, которые пустят по тем маршрутам где их не хватает
Гость
19 ноября, 22:35
Гость
19 ноября, 21:52
Почему забирать? У нас расширяют же парк общественного транспорта, наверное в планах есть новые автобусы, которые пустят по тем маршрутам где их не хватает
"Он отметил, что машин в Новокольцовском уже столько, что техника жителей мешает убирать территорию."-т.е люди сами виноваты в том что им не на чем выехать из очередного гетто, и в отсутствии автобусов они тоже сами виноваты, а мэрия белая и пушистая? Отлично.
Гость
19 ноября, 20:35
Если в кокодеме трамвайную ветку 15 лет ждали, то тут даже представить не берусь! 😁
Гость, Всё решат,в академе сначала так же было,авто там реально тьма.Ещё городят дичь типа мы нищие)))Главное,успеть дожить,с ша с о купантами уже развязывают третью мировую.Надеюсь Путин спасёт мир с человечеством!.
Гость, Всё решат,в академе сначала так же было,авто там реально тьма.Ещё городят дичь типа мы нищие)))Главное,успеть дожить,с ша с о купантами уже развязывают третью мировую.Надеюсь Путин спасёт мир с человечеством!.
машины мешают убирать дорогу , а побольше парковок сделать ума так и не хватает? :(
Гость
20 ноября, 11:38
чтобы было меньше машин, нужно делать нормальный ОТ, который ходит в часы пик каждые 5 минут, не исчезает с лица земли после 8 вечера и не разваливается на ходу
Гость
20 ноября, 22:39
Когда убирают территорию, заранее просят убрать машины оттуда, многим наплевать, не все едут на работу к 8-9 часам и продолжают спать дальше, а потом больше всех возмущаются что ничего не убрано
Просто замерзла с непривычки, после теплого кабинета. Но нос и вправду покраснел ненормально.
Гость
20 ноября, 10:29
Ну и что? Зато он балетное па все пытался исполнить.
Гость
19 ноября, 21:11
Для начала бы загрузили поездами существующую ветку в аэропорт, а то ходят только утром и вечером, просто смех! А пути проходят всего в километре от Новокольцовского и этим вариантом люди уже пользуются, но с большим трудом из-за редких поездов и разброса станций.
Гость
19 ноября, 21:24
А чем они тогда отговариваться будут? Им удобнее отсылать в будущее.
Гость
19 ноября, 23:27
Они повторно решили эту ветку строить , они видимо не знают о ее существовании.
Гость
20 ноября, 09:48
Если организовать остановочный пункт поездов у переезда на Слободском переулке, то никакой новой ветки и не нужно будет и 100 миллиардов не распилить. А так через леса, болота, сады - самый дорогой вариант и работы хватит на годы.
Сначала понастроят скворечников, потом думают как в них будут жить люди...
Гость
19 ноября, 21:08
))) они и не думают) продали и норм)
Гость
19 ноября, 21:55
А люди покупая жилье куда смотрят? На транспортную развязку нужно обращать внимание, на инфраструктуру. Знали ведь куда заезжали, дороги постепенно расширяют, транспорт добавляют, но это ведь не сразу всё делается
Гость
19 ноября, 23:16
Гость
19 ноября, 21:55
А люди покупая жилье куда смотрят? На транспортную развязку нужно обращать внимание, на инфраструктуру. Знали ведь куда заезжали, дороги постепенно расширяют, транспорт добавляют, но это ведь не сразу всё делается
Хватит уже на людей стрелки переводить, поперек горла ваше "знали куда ехали" под каждой такой темой. Значит, сначала или хотя бы одновременно с человейниками пусть строят инфраструктуру и дороги, а потом ключи выдают!
Гость
19 ноября, 21:23
Это глупо называть электричку наземным метро.
Гость
19 ноября, 21:28
Если часто ходила, было бы не глупо.
Гость
19 ноября, 23:28
Тем более она есть до Кольцово как до аэропорта , так и до населенного пункта.
Гость
19 ноября, 20:38
"Когда ее запустят, составы будут ходить через..."))) да-да-да
Не будет никаких "электричек", не будет метро, не будет вместительных автобусов...! Ничего этого не будет! Инфраструктура - умерла! Это факт, как бы это нам не нравилось.
Гость
19 ноября, 21:17
Все будет. А у тебя жизнь пролетит в причитаниях и недовольстве.
Гость
19 ноября, 21:27
Гость
19 ноября, 21:17
Все будет. А у тебя жизнь пролетит в причитаниях и недовольстве.
Давай забьемся что не будет? На 100к. р.?
Гость
19 ноября, 21:36
Гость
19 ноября, 21:27
Давай забьемся что не будет? На 100к. р.?
Для тебя не будет, таких нытиков заместят деловые приезжие.
А не кажется ли властям, что решать эту проблему им надо было ДО того, как заселять кого-то в новые общаги? Парк машин мэрии -- около 80 авто. Ну вот все их направить на перевозку студентов. Да, понимаю, этого мало. Но хоть что-то реальное, кроме "ждать электричку"
Гость
19 ноября, 23:05
Верное решение. Автомобили все равно оплачены (и топливо и опытнейшие водители) и являются муниципальной собственностью. Студенты, будущее нашей страны, по достоинству оценят такой шаг главы города. И никто не будет торопить администрацию, проблему с ОТ можно будет вдумчиво решать.
Гость
19 ноября, 23:16
Не хватку мест дополнительно можно закрыть прекраснейшими автобусами сима-ленда. Утром увезли- привезли своих работников и в качестве присущей данной организации благотворительности следом несколько рейсов со студентами. Ну или по цене городского автобуса. Это еще и отличная реклама компании будет среди студентов крупнейшего ВУЗа.
Гость
19 ноября, 20:47
То-то цена на аренду в Екатеринбурге взлетела до небес🤭.
Гость
20 ноября, 22:23
Аренда не только в Екатеринбурге подорожала, при чем тут конкретный город, если цены сейчас растут везде и на всё
Гость
19 ноября, 20:59
Да там особо ничего умного изобретать не надо. Сделать Нормальный автобусный маршрут с выездом на Кольцовский тракт и напрямую в центр, либо к УрФУ, либо на площадь. Интервал движения - 10 - 15 минут. И не будет никакой транспортной проблемы!
Гость
19 ноября, 21:51
65(1) в застольные времена не ходил с такими интервалами, и все держалось от компрессорного разгружалось на 31,32, 047, 64. 24(64) передали гортрансу, 31,32 убрали. А теперь ложкой г. хлебаем.
Гость
19 ноября, 22:57
За счет одних студентов маршрут будет абсолютно убыточный по такой траектории.
Гость
20 ноября, 10:34
Гость
19 ноября, 21:51
65(1) в застольные времена не ходил с такими интервалами, и все держалось от компрессорного разгружалось на 31,32, 047, 64. 24(64) передали гортрансу, 31,32 убрали. А теперь ложкой г. хлебаем.
В советское время это направление было приоритетным, автобусы в первую очередь ставились. Потому что аэропорт и обкомовские дачи.
Гость
19 ноября, 22:31
Пока администрация в полном составе не начнёт ездить на реформированном ими ОТ - так и будем слушать вот все это .
Гость
20 ноября, 22:26
А что поменяется от того что администрация начнет использовать ОТ? Они и без этого в курсе проблем с ним, стараются решать по мере возможности, новый транспорт закупают постепенно
Гость
19 ноября, 23:33
Потому что строите ничего не продумывая, чтоб вам пусто было чинуши
Гость
19 ноября, 20:50
В Кольцово и так все постоянно стоит из за переездов, давайте больше электричек и можно вообще переезды не открывать!
Гость
19 ноября, 21:21
А надо через екад ездить, и будет счастье.
Гость
19 ноября, 23:53
А вот и не единственный!!! У УРФУ есть! возможность приобрести несколько автобусов большой вместимости специально для студентов. Знаем мы ваши "канатные дороги", "наземные метро" и так далее... На работу и обратно невозможно уехать по-человечески здесь и сейчас. Мэр города и Глава Октябрьского района на самом деле не ездят на общественном транспорте, а надо бы.
Гость
20 ноября, 11:41
В Кольцово общежития вроде как на 8 тыс мест.
Один большой автобус - от силы 100 человек.
Гость
20 ноября, 22:28
Гость
20 ноября, 11:41
В Кольцово общежития вроде как на 8 тыс мест.
Один большой автобус - от силы 100 человек.
В том то и дело, метро наземные будут намного вместимее. Зачем изобретать самолет? Сказано ведь что в планах его постройка в следующем году, пока временно доп транспорт пустят по этому маршруту
Гость
19 ноября, 21:15
Столько полей пустых вокруг Новокольцовского, а мест для парковок уже не хватает. Так запланируйте эти бесплатные парковки, чтобы всем хватало - и студентам и преподавателям и жителям и тем, кто там работает!
Гость
19 ноября, 21:27
Это надо на несколько машин щебенки и трактор потратиться, прямо сейчас. Не таковы наши власти, они лучше забесплатно планов громадьё нарисуют, нью-васюки.
Гость
19 ноября, 21:35
глава Октябрьского района Екатеринбурга не русский?
Гость
19 ноября, 21:52
Француз. А что?
Гость
19 ноября, 20:45
фантазер
Гость
19 ноября, 23:59
городская электричка это супер решение транспортной проблемы, ведь как известно ходит она три раза в день
Гость
20 ноября, 00:44
А всего то навсего не надо было строить раздевалку через дорогу от бани. Утречком вышел с Фонвизина и через 15 минут с розовыми щеками полный сил к усвоению знаний уже сидишь на лекциях.
Гость
19 ноября, 23:15
Прежде всего гужно было обязать застройщиков района (Синара) решать вопросы транспорта.
А то комплекс построили, а вопросы доступности до него решайте сами....
В связи с удаленностью от города вопрос транспорта должен был быть решен первоначально, еще до строительства комплекса
Гость
20 ноября, 10:16
Гость, а что Синара хуже Реновы? Из Академа также застройщик по транспорту ничего не сделал
Гость
20 ноября, 10:17
Гость, и детских садов и школ нужно в район
Гость
20 ноября, 10:38
С чего вдруг застройщики должны еще и транспортом заниматься? А горадминистрация будет только налоги собирать, на содержание себя с близкими и челяди?
Гость
19 ноября, 22:19
Очковтирательство.хорошо сидеть на теплом стуле главишка октябрят?
Гость
20 ноября, 01:04
Подскажите пожалуйста, по телевизору слышал слово имбецил , а это кто
Гость
19 ноября, 20:41
Они вдоль всего Сибирского тракта и до Кольцовотротуар с велодорожками сделать не в состоянии, а тут пути ЖД.
Гость
19 ноября, 21:49
Город ( .............) чиновников.
В одном районе -Академическом- хотят запретить все частные стоянки автомобилей возле домов . В другом -Новокольцовском- радуются " оказывается и студенты могут себе позволить свой автомобиль"и с удовольствием смотрят как ускоренными темпами заполняется пространство автомобилями.
Что не так с нашими чиновниками .
Не от большого ума сначала создают проблему (строительство домов без инфраструктуры) , а затем наблюдают как она , по их понятиям , решается сама собой .
Гость
20 ноября, 02:01
Можно мечтать, а можно пытаться делать, но у нас все от администрации города до администрации Октябрьского района и УрФУ предпочитают мечтать о строительстве чудо линии городской электрички за несколько десятков миллиардов рублей по которой раз в час будет проезжать одинокая ласточка до Первомайской.
Если дороги там изначально уже были при строительстве домов.. на расширение нужны деньги, у нас и так занимаются этими вопросами и доп дороги строят, но город то не маленький
Гость
19 ноября, 20:48
Возите студентов до сибтракта, а там 5 минут идти к электричке(городской, как вы говорите) с компрессорного. Дорога есть, асфальтированная, не загруженная.
Гость
19 ноября, 20:56
По Олимпийской.
Гость
19 ноября, 21:12
Количество электричек увеличьте только - до станции Компрессорный завод и обратно.
Гость
19 ноября, 21:19
Гость
19 ноября, 21:12
Количество электричек увеличьте только - до станции Компрессорный завод и обратно.
В Кольцово есть конечная станция, несколько электричек в день ходит.
Гость
20 ноября, 10:17
Бездарное руководство городом и областью!!! Администрация только шлёпает языком и рассказывает сказки как у нас в городе через 10 лет хорошо будет…( а сами заняты тем как продать жадным застройщикам любой клочок земли …)
Гость
20 ноября, 10:38
Что не делает олёша, все он делает не так
Гость
19 ноября, 23:17
Городу нужно подземное метро!!!!!, электричка до Кольцово есть , зачем еще ?????
Гость
19 ноября, 23:59
Надо ещё немного потерпеть и тогда......
Гость
20 ноября, 07:59
"Студенты тоже себе могут что то позволить" намекая на личное авто. Вы это серьезно? Совсем уже оторвались от реальности. За учебу плати, личное авто для поездок на учебу купи.
Гость
20 ноября, 08:48
Интересно, почему вопрос о транспорте не продумали при разработке плана развития территории?
Гость
20 ноября, 09:43
В новом студгородке места много-надо мерию туда перенести, чтоб пробки в городе не создавали на своем ведомственном транспорте.
Сейчас-2°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-в.
746мм 67%Глава Октябрьского района прокомментировал главную проблему Новокольцовского