перейти к публикации
144 комментария к публикации

Глава Октябрьского района прокомментировал главную проблему Новокольцовского

19 ноября 2024, 20:30
4 часа
Пока чинарики не пересядут на общественный транспорт, ничего не изменится, а "лапшу на уши вешать", они могут как никто другой...
Гость
4 часа
Еще одна фантазерка) Не надоело?
4 часа
Гость
4 часа
Еще одна фантазерка) Не надоело?
Нет не надоело☝️😁мечтать как говорится не вредно)
Гость
4 часа
4 часа
Нет не надоело☝️😁мечтать как говорится не вредно)
Не вредно, но писать одно и то же под подобными новостями, думаешь это что-то изменит? Скажу откровенно, раньше твои комменты были "особенными", "индивидуальными", в них был шарм, а сейчас ты стала писать как 99% ботов на е1( Не обижайся, пишем то что видим.
Он отметил, что машин в Новокольцовском уже столько, что техника жителей мешает убирать территорию. скоро драки за парковку начнутся,счастливые они.
Гость
3 часа
Строят в поле но парковки пренципиально не делают
2 часа
Наблюдатель сэм, Всё решат,в академе сначала так же было,авто там реально тьма.Ещё городят дичь типа мы нищие)))Главное,успеть дожить,с ша с о купантами уже развязывают третью мировую.Надеюсь Путин спасёт мир с человечеством!
4 часа
Есть ещё один выход : переселить туда всю городскую и районную администрацию и запретить им пользоваться служебными авто. Обязать ездить на ОТ. Думаю через месяц вопрос решится.
4 часа
Понеслась дискредитация.
Гость
4 часа
Мечтать конечно не вредно, но мечты остаются мечтами, а граждане всё глубже погружаются
4 часа
Давно на Агафуровские интернет провели?
4 часа
Метро раскопать, или самолёт запустить, "кукурузник", до центра...
Гость
4 часа
Чтобы отдать застройщику землю из-под общаг рядом с УрФУ, построили гетто на выселках, а автобусами обеспечить забыли.
Гость
4 часа
Именно так. Первоначально всё должно было проектироваться и строится именно во ВТУЗ-городке, на месте существующих общежитий УрФУ. И тогда кампус был бы настоящим кампусом, точне он и сейчас уже сто лет как есть) Учебные корпуса, общежития, спорт объекты, столовые, медсанчасть легендарного УПИ исторически были и есть на своём историческом месте)
Гость
4 часа
Ну значит пусть и аудитории туда же переносят
Гость
4 часа
Гость
4 часа
Ну значит пусть и аудитории туда же переносят
Ога, и преподов
Про 56: тоже как-то спорный. Он был идеален до Шарташа и никаких грубых и необоснованных продлении. Чем дальше, тем хуже.
Гость
5 часов
Так так тааак, за счет чего вы собрались увеличивать количество автобусов, интересно? С других маршрутов забирать?
Гость
4 часа
Пусть лучше сами автобусы увеличат! Богданы и прочий хлам для города миллионника это дно!
Гость
3 часа
Почему забирать? У нас расширяют же парк общественного транспорта, наверное в планах есть новые автобусы, которые пустят по тем маршрутам где их не хватает
Гость
2 часа
Гость
3 часа
Почему забирать? У нас расширяют же парк общественного транспорта, наверное в планах есть новые автобусы, которые пустят по тем маршрутам где их не хватает
Это откуда к нам такого блаженного-то занесло?
Гость
4 часа
Если в кокодеме трамвайную ветку 15 лет ждали, то тут даже представить не берусь! 😁
2 часа
Гость, Всё решат,в академе сначала так же было,авто там реально тьма.Ещё городят дичь типа мы нищие)))Главное,успеть дожить,с ша с о купантами уже развязывают третью мировую.Надеюсь Путин спасёт мир с человечеством!.
Гость
4 часа
ПОЗОР НАШЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ! С 1 августа 2023 года транспорт по всему городу ездит ужасно, складывается впечатление, что мы передвигаемся не между районами, а между соседними деревнями, дожидаясь транспорт по 40-50 минут!
Построить студ.городок в 10 километрах от университета - это одно из самых гениальных решений наших властей, что я помню. Предлагаю тех, кто это придумал, переселить в Билимбай. И заставить оттуда ездить на работу каждое утро. На общественном транспорте.
Гость
1 час
Первоуральца забыли спросить.
Гость
1 час
Гость
1 час
Первоуральца забыли спросить.
Первоуральск входит в Екатеринбургскую агломерацию. Почему вы позволяете себе ущемлять права других?
Гость
4 часа
"Когда ее запустят, составы будут ходить через..."))) да-да-да
Гость
3 часа
Через два, три часа. Что такого?
Гость
3 часа
Гость
3 часа
Через два, три часа. Что такого?
Ты новость читал? Или сразу в комменты нырнул?!
Гость
2 часа
Гость
3 часа
Ты новость читал? Или сразу в комменты нырнул?!
Иди букварь читай. Мама мыла раму.
Гость
4 часа
Для начала бы загрузили поездами существующую ветку в аэропорт, а то ходят только утром и вечером, просто смех! А пути проходят всего в километре от Новокольцовского и этим вариантом люди уже пользуются, но с большим трудом из-за редких поездов и разброса станций.
Гость
4 часа
А чем они тогда отговариваться будут? Им удобнее отсылать в будущее.
Гость
2 часа
Они повторно решили эту ветку строить , они видимо не знают о ее существовании.
А про 11 маршрут забыли...пёхом, пёхом, пёхом...и ЗОЖ появится у студентов.
Гость
4 часа
Есть только два способа выбраться из жилых кварталов на отшибе Екатеринбурга. Но никто их не знает
Гость
4 часа
Это глупо называть электричку наземным метро.
Гость
4 часа
Если часто ходила, было бы не глупо.
Гость
2 часа
Тем более она есть до Кольцово как до аэропорта , так и до населенного пункта.
4 часа
Сначала понастроят скворечников, потом думают как в них будут жить люди...
Гость
4 часа
))) они и не думают) продали и норм)
Гость
3 часа
А люди покупая жилье куда смотрят? На транспортную развязку нужно обращать внимание, на инфраструктуру. Знали ведь куда заезжали, дороги постепенно расширяют, транспорт добавляют, но это ведь не сразу всё делается
Гость
2 часа
Гость
3 часа
А люди покупая жилье куда смотрят? На транспортную развязку нужно обращать внимание, на инфраструктуру. Знали ведь куда заезжали, дороги постепенно расширяют, транспорт добавляют, но это ведь не сразу всё делается
Хватит уже на людей стрелки переводить, поперек горла ваше "знали куда ехали" под каждой такой темой. Значит, сначала или хотя бы одновременно с человейниками пусть строят инфраструктуру и дороги, а потом ключи выдают!
Гость
4 часа
В результате 65 маршрут, почти единственный который до Аэропорта идёт, испоганили.
Гость
4 часа
Не будет никаких "электричек", не будет метро, не будет вместительных автобусов...! Ничего этого не будет! Инфраструктура - умерла! Это факт, как бы это нам не нравилось.
Гость
4 часа
Все будет. А у тебя жизнь пролетит в причитаниях и недовольстве.
Гость
4 часа
Гость
4 часа
Все будет. А у тебя жизнь пролетит в причитаниях и недовольстве.
Давай забьемся что не будет? На 100к. р.?
Гость
3 часа
Гость
4 часа
Давай забьемся что не будет? На 100к. р.?
Для тебя не будет, таких нытиков заместят деловые приезжие.
3 часа
А не кажется ли властям, что решать эту проблему им надо было ДО того, как заселять кого-то в новые общаги? Парк машин мэрии -- около 80 авто. Ну вот все их направить на перевозку студентов. Да, понимаю, этого мало. Но хоть что-то реальное, кроме "ждать электричку"
Гость
2 часа
Верное решение. Автомобили все равно оплачены (и топливо и опытнейшие водители) и являются муниципальной собственностью. Студенты, будущее нашей страны, по достоинству оценят такой шаг главы города. И никто не будет торопить администрацию, проблему с ОТ можно будет вдумчиво решать.
Гость
2 часа
Не хватку мест дополнительно можно закрыть прекраснейшими автобусами сима-ленда. Утром увезли- привезли своих работников и в качестве присущей данной организации благотворительности следом несколько рейсов со студентами. Ну или по цене городского автобуса. Это еще и отличная реклама компании будет среди студентов крупнейшего ВУЗа.
Гость
4 часа
фантазер
Гость
4 часа
То-то цена на аренду в Екатеринбурге взлетела до небес🤭.
1 час
машины мешают убирать дорогу , а побольше парковок сделать ума так и не хватает? :(
Гость
4 часа
В Кольцово и так все постоянно стоит из за переездов, давайте больше электричек и можно вообще переезды не открывать!
Гость
4 часа
А надо через екад ездить, и будет счастье.
Это была огромной ошибкой пускать туда 65 через кампус, а ещё хуже, остановки по требованию, которые были, перевели на постоянной основе. То есть, обязаны останавливаться. Отсюда и огромные интервалы. Как-то так.
Гость
4 часа
Они вдоль всего Сибирского тракта и до Кольцовотротуар с велодорожками сделать не в состоянии, а тут пути ЖД.
Гость
4 часа
Возите студентов до сибтракта, а там 5 минут идти к электричке(городской, как вы говорите) с компрессорного. Дорога есть, асфальтированная, не загруженная.
Гость
4 часа
По Олимпийской.
Гость
4 часа
Количество электричек увеличьте только - до станции Компрессорный завод и обратно.
Гость
4 часа
Гость
4 часа
Количество электричек увеличьте только - до станции Компрессорный завод и обратно.
В Кольцово есть конечная станция, несколько электричек в день ходит.
Гость
4 часа
Да там особо ничего умного изобретать не надо. Сделать Нормальный автобусный маршрут с выездом на Кольцовский тракт и напрямую в центр, либо к УрФУ, либо на площадь. Интервал движения - 10 - 15 минут. И не будет никакой транспортной проблемы!
Гость
3 часа
65(1) в застольные времена не ходил с такими интервалами, и все держалось от компрессорного разгружалось на 31,32, 047, 64. 24(64) передали гортрансу, 31,32 убрали. А теперь ложкой г. хлебаем.
Гость
2 часа
За счет одних студентов маршрут будет абсолютно убыточный по такой траектории.
Гость
4 часа
Городская электричка частично снимет проблему доступности транспорта и пробок. Но надо немного подождать.
Гость
4 часа
А потом еще немного подождать. И еще немного.
Гость
1 час
Она есть уже , только толку от нее нет , ходи в час по чайной ложке.
56 минут
дороги широкие строить не пробовали?
Гость
4 часа
Столько полей пустых вокруг Новокольцовского, а мест для парковок уже не хватает. Так запланируйте эти бесплатные парковки, чтобы всем хватало - и студентам и преподавателям и жителям и тем, кто там работает!
Гость
4 часа
Это надо на несколько машин щебенки и трактор потратиться, прямо сейчас. Не таковы наши власти, они лучше забесплатно планов громадьё нарисуют, нью-васюки.
Гость
3 часа
глава Октябрьского района Екатеринбурга не русский?
Гость
3 часа
Француз. А что?
Гость
3 часа
Пока администрация в полном составе не начнёт ездить на реформированном ими ОТ - так и будем слушать вот все это .
Гость
2 часа
Прежде всего гужно было обязать застройщиков района (Синара) решать вопросы транспорта. А то комплекс построили, а вопросы доступности до него решайте сами.... В связи с удаленностью от города вопрос транспорта должен был быть решен первоначально, еще до строительства комплекса
Гость
4 часа
У студентов были шаттлы? А почему они тогда вместе со всеми лавку устраивали в маршрутках?
Гость
4 часа
Потому что они были только на бумаге...
Гость
4 часа
У студентов, оказывается, деньги на тачки есть... Да ладно.
Гость
3 часа
Мажоры и мажоры областные как с картинок одетые и обутые.
Гость
3 часа
65 маршрут едет из Кольцово заезжая по пути в Новокольцовский В город и так ехать два часа,так теперь туда заворачивает!!!! Кошмар просто Разберитесь с транспортом 65
Гость
2 часа
Будет исполнено! Разберемся и доложим.
Гость
2 часа
К кому обращаетесь здесь?
Гость
4 часа
Не, народ, ну вы когда покупали квартиру в этом районе, думали, как будете ездить? Или как это было?
Гость
4 часа
Если уж живёшь на отшибе, то позаботься о том, как будешь добираться на работу и обратно. Либо с застройщиком эти моменты сразу обговаривать.
Гость
3 часа
Что бы что? Застройщик тебе машину или автобус купить должен?
Гость
3 часа
Гость
3 часа
Что бы что? Застройщик тебе машину или автобус купить должен?
На момент покупки жилья наверное имеется ввиду, уточнять у застройщика планируется ли дополнительный транспорт и когда. Без собственного авто какой смысл лезть в эти районы?
Гость
2 часа
Гость
3 часа
На момент покупки жилья наверное имеется ввиду, уточнять у застройщика планируется ли дополнительный транспорт и когда. Без собственного авто какой смысл лезть в эти районы?
Сколько районов в городе с хорошим современным транспортом,который ходит точно по расписанию и малым интервалом =0
Гость
4 часа
Да студентам чего переживать? На автобусе же можно доехать. Им не надо утром троих детей в садик везти и жену на работу 😁 Да и вечером так же - куда им торопиться-то?
Гость
3 часа
Город ( .............) чиновников. В одном районе -Академическом- хотят запретить все частные стоянки автомобилей возле домов . В другом -Новокольцовском- радуются " оказывается и студенты могут себе позволить свой автомобиль"и с удовольствием смотрят как ускоренными темпами заполняется пространство автомобилями. Что не так с нашими чиновниками . Не от большого ума сначала создают проблему (строительство домов без инфраструктуры) , а затем наблюдают как она , по их понятиям , решается сама собой .
Гость
3 часа
Очковтирательство.хорошо сидеть на теплом стуле главишка октябрят?
Гость
2 часа
К 2030г. построят наземноеметро, до этого мучится на автобусах
Гость
2 часа
Городу нужно подземное метро!!!!!, электричка до Кольцово есть , зачем еще ?????
Гость
1 час
Потому что строите ничего не продумывая, чтоб вам пусто было чинуши
Гость
1 час
Клоунада
Гость
1 час
А вот и не единственный!!! У УРФУ есть! возможность приобрести несколько автобусов большой вместимости специально для студентов. Знаем мы ваши "канатные дороги", "наземные метро" и так далее... На работу и обратно невозможно уехать по-человечески здесь и сейчас. Мэр города и Глава Октябрьского района на самом деле не ездят на общественном транспорте, а надо бы.
Гость
1 час
Надо ещё немного потерпеть и тогда......
Гость
1 час
городская электричка это супер решение транспортной проблемы, ведь как известно ходит она три раза в день
Гость
47 минут
А всего то навсего не надо было строить раздевалку через дорогу от бани. Утречком вышел с Фонвизина и через 15 минут с розовыми щеками полный сил к усвоению знаний уже сидишь на лекциях.
Гость
41 минута
Супер одаренные управленцы!