Причем тут люди, которые там живут? Я живу на Соболева, это не Широкая речка, уехать утром оттуда невозможно. По причинам, описываемых в публикации. Это вина администрации города, которым абсолютно плевать на людей. Им плевать, что нет транспорта, что нет дорог, больниц и так далее. Главное влепить очередную многоэтажку, хоть на болоте, хоть вообще на дороге. Раньше,опять же в советское время, уже давно сели бы за такие преступления. А это именно преступления. Потомучто не соблюдается ничего, что должно соблюдаться при строительстве очередного микрорайона. Дорога, которая идёт в Широкую речку, существует в таком виде уже лет 60. Но не было там при этом тысячи домов и тысячи людей. Пазики, которые ездят по этой не дороге, как ездили в то время, когда не было сотни тысяч домов, так и ездят. То есть дома понастроили, денрги в карман положили, поделили по -братски, а остальное хоть трава не расти. Это ребята коллективное преступление! Матвиенко, как нашкодившему мальчику, Орлову предложила проехаться в транспорте , ну и все на этом. Посмеялись так весело, и тоже ничего. В рабстве живём. Вы все хотели капитализм? Получите.
Гость
16 ноября, 10:57
На 100% правы! Жила на Уралмаше, черт дёрнул на ШР переехать. Тратуаров толком нет, где есть там уже в порядке вещей машины ездят, надо же вплотную подъехать к магазину, что бы разгрузиться! Да и легковые бросают уже прям на тратуаре! Деревьев скоро вообще не останется, при стройке все выкорчевывают, была попытка посадить по Тенистой, практически не одно не прижилась, а не некоторые просто с корнями валяются. Зато по всюду стройка! Все грязное, серое, не убранный мусор. Короче треш, а не район.
Надо жителям какадема и широкой речки объединиться и создать свой город, чтоб в город не ездить, в пробках не стоять! Там жить, работать, отдыхать.
Сами выбрали это гетто, на что сейчас жаловаться! Как говориться, за что боролись, на то и напоролись.
Гость
16 ноября, 12:06
Да! Истина! Надо из Кокодема сделать выезд платным и из обозначенного центра: Восточная, Московская, Челюскинцев, Щорса. Решётками их оградить и КПП сделать со шлагбаумами
Гость
16 ноября, 12:13
Гость
16 ноября, 12:06
Да! Истина! Надо из Кокодема сделать выезд платным и из обозначенного центра: Восточная, Московская, Челюскинцев, Щорса. Решётками их оградить и КПП сделать со шлагбаумами
Закрыться, отгородиться -это из детства, часто обижали и унижали, и сейчас видимо не всё успешно, нужно с психологом позаниматься
Гость
16 ноября, 13:06
Гость
16 ноября, 12:13
Закрыться, отгородиться -это из детства, часто обижали и унижали, и сейчас видимо не всё успешно, нужно с психологом позаниматься
Все дворы скоро заборами огородят взрослые дяди и тёти...раньше надо было заниматься
Гость
16 ноября, 05:17
А ЖК ,,Рио-3" это в Бразилии или в местных помпасах? Кто в курсе?
Гость
16 ноября, 05:46
В таксо катал, даже за косарь туда заказ не брал
Гость
16 ноября, 10:15
И что ? От этого что косарь не брал 🤔, лекче стало 😁
Гость
16 ноября, 10:57
Гость
16 ноября, 10:15
И что ? От этого что косарь не брал 🤔, лекче стало 😁
он за это время 2 к заработал в других маршрутах без стояния в пробках
А.А.Д
Гость
16 ноября, 12:20
Гость
16 ноября, 10:57
он за это время 2 к заработал в других маршрутах без стояния в пробках
А.А.Д
вам таксерам виднее, никто и не спорит. Часто пользуюсь, быстро приезжают, каждый из таких сам выбирает в каких пробках прочитать в Академическом, на визе, вторичке, Уралмаше или в центре
Главное сей час, это реконструкция Чусовского тракта от Ануфриева до Карасьеозерска.
Гость
16 ноября, 12:57
где вас берут таких безграмотных?
Гость
17 ноября, 00:51
1. Сейчас - слитно
2. Онуфриева
3. Карасьеозёрский. Соответственно, у тебя должно быть написано "Карасьеозёрского"
4. Перед "это" не запятая, а тире
колхозник.
Гость
16 ноября, 07:30
На том участке проблема в том, что кто-то продолбал отметки по высоте и около ленты на стыке новой и старой дороги новая ниже на полметра. Видимо, уже два года не могут найти виновного и деньги на переделку ))))
Гость
16 ноября, 10:13
маркшейдер или геодезист накосячил
А.А.Д
Гость
16 ноября, 10:18
Уже выровняли. Просто снег выпал (внезапно) и продолжить никто ничего не может.
Гость
16 ноября, 08:53
Судя по тому сколько там ещё строят и будут строить это только начало.... Когда придет писец, решат дорогу расширять и снова все встанет))
Трамвай надо было запускать 10 лет назад, метро 5 лет назад и так далее.... опоздали и уже не нагнать. Без развязок дорог, без подземных переходов или переходов над дорогой ситуация не изменится. Возьмите Казань, там этот момент тоже вначале упустили, но исправили.....и транспорт достойный и в достатке, развязок наделали, пешеходных зон и переходов, самокатов практически нет
Гость
16 ноября, 01:42
Ничего не видно, сплошная белая пелена.
- Видимость - ноль. Иду по приборам!
Гость
16 ноября, 06:34
Включи робота
Гость
16 ноября, 06:24
Бразильский Рио прекрасен, только лететь далеко. Да и странп в целои удивительна. А вы были в Рио?
Гость
17 ноября, 00:53
Нет. И не собираюсь. Только Европа. Остальное дикое всё
Гость
16 ноября, 02:35
Кто разрешил массово застраивать Широкую речку, когда туда ровно 1 двухполосная дорога была, - посадить.
Купившим там квартиры - дать по подзатыльнику.
Гость
16 ноября, 04:36
... И тоже посадить.
Гость
16 ноября, 06:35
Они и так себя наказали
Гость
17 ноября, 00:52
Посади.
Гость
16 ноября, 07:34
Статья о дорогах, а в комментариях сплошные оскорбления местных жителей. Нужно к местным властям обращаться., а не оскорблять жителей.
Гость
16 ноября, 07:51
Ум надо иметь, а не ехать с деревень. Пусть у себя корову доят
Смотрите.
Есть только 2 пути перемещения жителей "туда" и "обратно":
а) общественный транспорт
б) личный транспорт (это не только авто, но и вело, и сим, и пр.).
.
В ссср дороги были пустые, т.к. б) - просто не было. По бедности.
И, в теории, можно решить проблему таким способом: запрет частного авто в данном районе. Ну, или, "можно ночью, но не днём". Это конечно шутка, но хорошо поясняющая, как можно быстро "разгрузить дороги". Хотя, про "долю шутки", забывать тоже не надо. Ну - вдруг ?
.
Вернёмся к а) и б), которые, в нашем варианте, нигде не сидят (разве что в канаве, как исключение), а постоянно СТОЯТ.
Далее нужно определять приоритеты: развивать а и б, одновременно, либо в каком-то соотношении. По ранее объявленному администрацией города "подходу к вопросу" - приоритет у общественного.
Тут всё просто: выделенка и достаточное количество транспорта. Вот только есть специфика: для выделенки нет места. Но - можно это просчитать, наверное.
И, если реализовать нормально, то у жителей ШР будет выбор: стоять в авто или ехать стабильно быстрее, возможно с пересадками, но на автобусе/трамвае (про метро не будем, да ведь ?). Но не как нам показывали толпы на площади коммунаров, когда "все не помещаются и ждут".
Гость
16 ноября, 08:04
Надо срочно приглашать Валю.Срочно.Пусть по ТВ это скажет и покажет.Заодно пусть проедет где АД по Щербакова.Можно по Ютуб пригласить,его Путин разблокировал.
Гость
16 ноября, 11:03
А представляете что будет когда эту дорогу достроят, ведь эта вся широкая речка ринется в Академ. И Академ вообще колом встанет. Так что нет, пусть так и будет недострой вечный
"Снег на этой дороге не чистят"
Зачем чистить снег? Снег надо убирать! А чистить надо дорогу от снега.
Гость
16 ноября, 02:36
Уважаемые Академчане и Широкоренчане. С каждым годом пробки из ваших районов будут только длиннее, дольше, и чаще.
Лучше не станет. Жилые дома строятся темпами во многого раз превышающими обновление имеющейся и строительство новой инфраструктуры. Хуже чем вам, будет только тем, кто купит жилье в домах чуть подальше, а потом ещё чуть подальше... Но вам все равно будет ещё хуже чем сейчас.
Но раз вы готовы это терпеть, то пожалуйста, и дальше там живите.
Гость
16 ноября, 03:23
На компрессорном сейчас тоже самое.
Гость
16 ноября, 05:45
Ты не прав, че теперь всем с широкой а их миллион, продать квартиры?
Незлой, да, он птичек кормил вместо работы, и говорил что у нас в душе грязь
это вы, товарищ, ещё его твиттерное собрание сочинений не читали..... там слово, растиражированное на заборах отдалённых слаборазвитых окраин, повторяется в бесчисленном количестве.... и всё....
так вроде у тебя, в хрущёвках гипсм с паклей дырки конопатили, да дранкой стены обшиали. зависть из тебя так и прёт. хи хи хи 😄😜😄
Гость
16 ноября, 04:21
ты знал где покупал жилье, теперь терпи. До метро лет 40, как раз ипотека закончиться
Гость
16 ноября, 08:06
Пока не поздно,надо продавать свои квартиры и валить из этого Гетто-города,в котором управляют пуховики.
Гость
16 ноября, 12:44
Ну блин терпите. Логика то должна быть. Покупаешь квартиру, смотришь сколько в доме квартир, сколько таких домов вокруг и сколько дорог, делаешь вывод и на основе этого вывода выбор. В свое время была мысль купить трёшку в академе. Цена заманчивая. Глянул отзывы, в первом же отзыве фото на выезд в 7 утра. Купил двушку ближе к центру и метро. 7 лет прошло. Ну пусть минус одна комната, зато я эти ужасы каждодневно не переживаю. Ни разу не пожалел ещё. И это я про академ. Широкую речку даже рассматривать бы не стал.
Непонятно.
По идее, пройдёт застройки подчиняется генеральному плану, который как раз предусматривает улично-дорожную сеть, в необходимом объеме, для заданного количества жителей.
Если дорожная сеть и системы благоустройства не сданы в эксплуатацию-кто принимал и подписывал акты ввода домов?
И кто разрешил раздавать ключи жителям, если благоустройство не было закончено?
Копия должен сесть на кол - либо застройщик либо укс города, в зависимости от распределения полномочий.
А "пахнуть" должно, представляете?
Без структурированной дорожной сети дома не должны уходить в эксплуатацию.
Что-то кого-то жёстко поимел... (
Гость
16 ноября, 03:36
Администрацию , а до этого министерство строительства свердловской области не волнует и не волновала инфраструктура. Они не знают, что градостроительную политику можно поменять и обязать застройщиков строить дома вместе с дорогами коммуникациями, школами, детскими садиками и больницами. Застройщики , строят курятники и рассовывают прибыль по карманам. Тоже жду когда за это кто-то присядет.
Надо провести эксперимент, перекрыть заезд с екада.
Гость
16 ноября, 07:10
Вы чего возмущаетесь? Вы чего хотите как во Франции?! Или как в Абхазии?! Ну-ка, цыц! Сидим дальше смирно. Мы же всепонимающие и терпеливые, забыли? Мы же не хотим чистый город, современное метро и новый общественный транспорт. Мы лучше загрызем академчан, так легче и безопаснее. Мы же сильная и дружная нация !
это точно, не хотим как у Абхазов! сами живут в нищете, так ещё и развиватся не хотят. забеспокоилис о своих разваливающихся как бы гостиницах. ну а Париж это что-то! в такой грязище даже понаехи у них жить не хотят. а вспомни как министр р спорта у них в Сену прыгнул перед гомосячими соревнованиям, так на следующий день всей толпой в больничку попали! ну смех и грех.
сегодня, товарищ, по БФМ слушал интервью, взятое у жителя Абхазии..... российские деньги на зарплаты бюджетникам и бесплатная энергия это, конечно, хорошо, но мы ждём, когда Россия даст каждому жителю по 1,5 млн рублей... у России не убудет.... а если не даст, то мы уйдём к туркам
сегодня, товарищ, по БФМ слушал интервью, взятое у жителя Абхазии..... российские деньги на зарплаты бюджетникам и бесплатная энергия это, конечно, хорошо, но мы ждём, когда Россия даст каждому жителю по 1,5 млн рублей... у России не убудет.... а если не даст, то мы уйдём к туркам
а хуху им не хаха???
Гость
16 ноября, 09:47
Стройте больше .. никакого уважения к застройщикам больше нет . Наглое вранье как будет и страшная реальность как есть
Гость
16 ноября, 13:11
Вообще нет никакого уважения ни к кому, все всех считают животными. Общество дошло до ручки с этим беспорядочным потреблением.
Гость
16 ноября, 12:31
А обласнеки всёравно покупают там курятники
Гость
16 ноября, 13:25
Потому что не хотят продолжать жить в нафталиновых хрущебах
Гость
16 ноября, 13:33
Превратили Широкую речку в гетто.
Обещали к 1 ноября дорогу.
И где честь гр. Орлова?
Ближе к Н.Году домой не попадете.Лучше объединяйтесь жители Уктуса,Академа,Широк.Речки и всем многомиллионным населением в Караси требовать трамваи и метро.
Гость
16 ноября, 10:21
ты к чему тут Уктус приплел, болезный? там метро и городская электричка есть на случай коллапса на дорогах
Гость
16 ноября, 14:31
Гость
16 ноября, 10:21
ты к чему тут Уктус приплел, болезный? там метро и городская электричка есть на случай коллапса на дорогах
Метро на ботанике!
Гость
17 ноября, 00:50
Гость
16 ноября, 14:31
Метро на ботанике!
Уктус это по сути лесная тема, там люди привычные гулять, им 5 км до метро не считается.
Кстати, выделенки - это не всё, что можно сделать (вероятно) для решения проблем по варианту "общественного".
Потому что есть и другие виды:
а) трамвай (его же обещали продлить до ШР ?)
б) троллейбус (автономный ход - это вещь !)
в) наземное метро.
.
Сразу по в): какое основное отличие от трамвая ? Да практически любая вместимость ! Все влезут. Ну и чёткое следование по расписанию добавляет привлекательности этому виду, на мой взгляд.
А вот про возможность (сделать там, где хочется) и стоимость ничего не скажу.
Застройка ведётся, скорее всего, без учёта такого вида транспорта.
.
Зато я скажу точно про развитие сразу всех "общественных":
кто мешает сделать не просто выделенку, а, возможно ПУТЕПРОВОД именно для общественного ? Там достаточно 1 ряда в данном направлении и движение через любое пересечение (по эстакаде, либо под землёй) станет беспрепятственным.
.
А, возможно, развитие "эстакадной инфраструктуры" этого района обеспечит и лучшие условия для личного транспорта. И то, и то продвинет.
.
Кстати, про личный. Не знаю, насчёт массовости, но велодорожки крутые до центральных районов построить не сильно дорого, имхо. И парковки для СИМ - тоже, для любого вида. А тогда и желающих воспользоваться именно им, а не авто, вероятно возрастёт. В летний период, конечно.
Гость
16 ноября, 06:12
Фотка ржущего Пуховичка
Гость
16 ноября, 08:20
Да, там похуже чем в Академе
Гость
16 ноября, 10:19
Письмо Вале - красные трусы написали?
Гость
16 ноября, 12:09
Дорожники всё лето вату катали а сейчас то асфальт ложат то плитку кладут 🤦, и такой 😯 бардак везде где только можно.
Гость
16 ноября, 12:23
А кто-то обещал, что ну уж в этом то году за снег возьмутся всерьез.
Гость
16 ноября, 12:25
Шериф Орлов живет в карасях , где дороги есть , которые убирают каждый день , а проблемы индейцев его не волнуют. Местные могли уже 100500 раз написать жалобы в прокуратуру или Путину, который через месяц будет отвечать на вопросы !
Гость
16 ноября, 01:44
— Во, видимость — ноль! Второго пилота вообще нет! По приборам иду!
— водитель бросает взгляд на счётчик. — Через 100 рублей повернём направо, ещё через 50 — налево и приехали, командир!
Гость
16 ноября, 04:35
Просто уезжайте обратно в деревни. Нечего здесь ловить. Ну кроме ям.
Гость
16 ноября, 09:41
мало строим, давай ещё!!!
Гость
17 ноября, 00:55
Не мало.
Гость
16 ноября, 12:38
потому что местные начальники не о людях думают а о карманах иначе бы обязали строителей сначала пути проезда делать
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%Транспортный коллапс случился на Широкой Речке в Екатеринбурге