перейти к публикации
236 комментариев к публикации

Московский эксперт прокатился на автобусе в Екатеринбурге: что его возмутило

14 ноября 2024, 23:21
14 ноября, 23:29
Час 20 ) можно до нижних серёг добраться ) а тут по городу )
Гость
14 ноября, 23:33
И это заметьте без пробок, с пробками можно ехать 7км час.
Гость
14 ноября, 23:50
не надо туда добираться... надо от туда не шарашиться...
Гость
15 ноября, 07:48
с Академа до центра час еду каждое утро и это еще без пробок..
15 ноября, 05:45
Надо было на зелёном пазике прокатится которые едут переполненные по встречке на красный испытал экстрим 🤣🤣🤣
Гость
15 ноября, 11:49
Или в трамвае На вторчемете почему-то в любое время из трех трамваев два идут в парк на Фрунзе, при этом и с втопсермеиа и на вторчемет А у многих трамвайных остановок нет самих остановок чтобы укрыться от дождя и ветра или сумку поставить
Гость
15 ноября, 20:16
Гость
15 ноября, 11:49
Или в трамвае На вторчемете почему-то в любое время из трех трамваев два идут в парк на Фрунзе, при этом и с втопсермеиа и на вторчемет А у многих трамвайных остановок нет самих остановок чтобы укрыться от дождя и ветра или сумку поставить
Когда в других городах даже с утеплением остановки есть. Тут хоть бы зонтик подвесили.
Гость
15 ноября, 22:59
Ну доездятся на красный по встречке до первой аварии. Водитель о чем думает? Что он и пассажиры бессмертные?
14 ноября, 23:42
Ну вот московский эксперт нарисовался, а то мы без него этого не знали🤔 пользуясь случаем верните остановку общественного транспорта на Решетникова в сторону Амундсена, ироды, убрали шаурмячную вместе с остановкой, осталась только Роспечать и табло с расписанием 😡🤦‍♀️
15 ноября, 01:04
Это точно. Вместо остановки развалины, ни сесть, не укрыться от ветра, от снега или дождя. Видимо в кабинете главы района не дует, и снег с дождем не идет, по этому ему на людей, стоявших в мороз на ветре и под снегом наплевать. Наверно снова денег нет. Понятно. Тогда предлагаю переименовать остановку, и назвать ее "У развалин шаурмы", если на нормальную работу не способны наши чиновники. Хоть переименование сделайте. Для этого из теплого кабинета выходить не нужно.
15 ноября, 06:18
Согласна, почему убрали остановку на Решетникова? Оставили корявый пандус от шаурмячной. Планируют делать новую, зимой? Кстати, на ост. Онуфриева тоже сносят киоск и дойдут до снова остановки. А дальше что?
15 ноября, 09:28
15 ноября, 01:04
Это точно. Вместо остановки развалины, ни сесть, не укрыться от ветра, от снега или дождя. Видимо в кабинете главы района не дует, и снег с дождем не идет, по этому ему на людей, стоявших в мороз на ветре и под снегом наплевать. Наверно снова денег нет. Понятно. Тогда предлагаю переименовать остановку, и назвать ее "У развалин шаурмы", если на нормальную работу не способны наши чиновники. Хоть переименование сделайте. Для этого из теплого кабинета выходить не нужно.
Согласна с вами😔
15 ноября, 03:35
В Екатеринбурге самые поганые остановки в России. Ни от дождя не укрыться, ни от ветра
Гость
15 ноября, 23:00
А вы много где бывали?))😁 В некоторых городах вообще нет никаких признаков остановки. Только по наличию людей можно понять, что там ходит общественный транспорт
16 ноября, 10:24
Гость
15 ноября, 23:00
А вы много где бывали?))😁 В некоторых городах вообще нет никаких признаков остановки. Только по наличию людей можно понять, что там ходит общественный транспорт
Там где я бывал за свою жизнь хватило бы на троих.
Гость
23 ноября, 18:29
Гость
15 ноября, 23:00
А вы много где бывали?))😁 В некоторых городах вообще нет никаких признаков остановки. Только по наличию людей можно понять, что там ходит общественный транспорт
В миллионнике? Или так в селе, всё-таки?
15 ноября, 11:33
По чаще бы таких экспертов из Москвы, для проверки. И в разных точках города. И потом нашему губернатору, нечем будет ответить, факт на лицо. Прокатитесь в час пик с народом. И постойте с людьми на астановке. Часок другой.
14 ноября, 23:30
Понравился ему автобус ) один ехал потому что без остановок )
Гость
15 ноября, 23:32
Там видно, что люди сидят. Не надо сочинять.
Гость
23 ноября, 18:30
Гость
15 ноября, 23:32
Там видно, что люди сидят. Не надо сочинять.
Так все люди до конечной и ехали. ))
14 ноября, 23:31
Московского эксперта возмутило что он прокатился на автобусе в Екатеринбурге.
Гость
14 ноября, 23:43
Гоните отсюда этих москвичей
Гость
15 ноября, 00:24
Хороший маршрут он выбрал!!! А прокатиться на Химмаш с Уралмаша или из Втузгородка, или на Сортировку, на Вторчермет и т.д., ему не захотелось?
15 ноября, 01:21
С москвы )
Гость
14 ноября, 23:32
Давайте, скинемся и купим Орлову с Куйвашевым билет до Тюмени!
Гость
15 ноября, 02:33
их на лесоповал надо
Гость
15 ноября, 11:40
Не надо! Пусть они останутся у вас. Тюмень не резиновая.
Гость
15 ноября, 11:51
В большинстве городов такие же управители Всё вфрубают деревья и строят на месте парков храмы Я что-то забыла, откуда рыба гниёт?
15 ноября, 02:24
назначенцам из москвы наверное стыдно будет, хотя вряд ли, они и так врут и не краснеют
Гость
15 ноября, 00:36
Сегодня даже в центре, на Малышева и у Плотинки было очень скользко идти, снег с дорожек и лестниц не убран, ничего не посыпано, зелёный для пешеходов мало горит, только и думаешь, чтобы не поскользнуться и не попасть под машину. Каких они туристов хотят с таким отношением, если даже самые туристические места тупо привести в порядок не могут и не хотят? Зато возле водонапорной башни поставили какую-то электронную фигню, которая показывает на экране стоимость билетов и карту города, типа мы современные. Ставлю что хотите, что она уже в -10 градусов отрубится с концами.
Гость
15 ноября, 23:35
Почему бы не сообщить об этом в районную администрацию? Они быстро реагируют на такие жалобы.
Гость
23 ноября, 18:34
Гость
15 ноября, 23:35
Почему бы не сообщить об этом в районную администрацию? Они быстро реагируют на такие жалобы.
Если бы это было так, наш город был бы лучше, чем Москва! ))
14 ноября, 23:51
Точно не как в Москве
Гость
14 ноября, 23:25
Интересно, он Арлова встретил в каком-нибудь маршруте ?
Гость
14 ноября, 23:31
Да, из окна увидел как тот на лексусе едет
Гость
14 ноября, 23:56
Тоже эксперта?
Гость
15 ноября, 23:34
Интересно, а правила орфографии для вас писали? 😁
"Есть вопросы к" да у нас уже давно ответы есть на эти все вопросы. в:овать меньше надо тогда и на народ денег будет с лихвой
Гость
14 ноября, 23:31
Зампред Общественного совета при Минтрансе России Илья Зотов прокатился на общественном транспорте в Екатеринбурге. Наконец-то!!! Доведите инфо до Матвиенко и Путина!!! Нужны нам давно уже трамваи и вторая ветка метро!!!!
Гость
14 ноября, 23:47
Забудьте 😆😆😆
Гость
15 ноября, 23:36
Вот он и должен теперь поднять эту тему. На себе всё испытал
15 ноября, 09:45
Транспорт убит, остановки сделаны такие, чтобы люди мучились И когда будут посадки. А так проверяй не проверяй, все будет по-прежнему.
Гость
15 ноября, 23:33
Будем надеяться, что транспортная реформа, уже начатая, поможет решить эти проблемы. По крайней мере, в планах у мэрии это есть.
Гость
15 ноября, 01:26
Каждый день, новости про транспорт, толкучки, пробки, долгое ожидание, невозможно уехать, а что меняется? Одни разговоры, тесты и возможно будет улучшение, ну конечно, сейчас ещё дороги не чищенные, город превратился в городишко, пусть лучше Матвиенко, Орлов и "эксперт" Проедут на 1 трамвае утром с 8.00 с конечной до цирка и обратно вечером с 18.00 с цирка и до конечной, чтобы им "помяли бока'
15 ноября, 08:22
Сколько еще будет продолжаться этот чиновничий беспредел у нас в городе? Никому дела нет
Гость
14 ноября, 23:28
В академ пускай ещё съездит....
Гость
14 ноября, 23:50
Он бы в "Богдане" покатался!
Гость
15 ноября, 01:05
На сортировку
Гость
23 ноября, 18:36
Гость
15 ноября, 01:05
На сортировку
Точно! И когда в транспорте один русский, а остальные "гости" с многочисленным семейством. ))
14 ноября, 23:28
а летом...Жара, жара...Жареное солнце больших городов...(цитата)...
Гость
14 ноября, 23:27
Нужна вторая и третья ветки метро Екатеринбургу и билет в Тюмень Орлову.
Гость
14 ноября, 23:29
и тогда стоимость за метро на эти нечастные 3 ветки взлетит до небес
Гость
14 ноября, 23:33
Гость
14 ноября, 23:29
и тогда стоимость за метро на эти нечастные 3 ветки взлетит до небес
Пусть взлетает в разумных пределах. Как бы кому не хотелось видеть постоянную цену в 33 рубля, но при текущей инфляции большинство поймёт увеличение стоимости проезда. Пусть проезд стоит 50 рублей, но чтобы транспорт ходил регулярно, и чтобы маршруты были оптимизированы (не более 1 пересадки внутри города).
Гость
14 ноября, 23:35
На деньги метро, вopoватые мАсквичи строят москоу сити.
Гость
15 ноября, 00:48
Почему надо дожидаться, чтобы «большой человек из столицы☝️» возмутился? Почему к простому народу не прислушиваются? Ведь все давно жалуются на общественный транспорт, но нет же, надо, чтобы дядя из Москвы высказался.
Гость
15 ноября, 10:44
А он возмутился? Его пых дальше Е1 не уйдет.
15 ноября, 16:45
Наземное метро это кольцевая вокруг города. Как выбираться из центра, из других районов в центр? Вообще, как мертвому припарка это наземное метро.
14 ноября, 23:30
Тюменцы и общественный транспорт два разных полюса.. они не знают друг про друга
Гость
14 ноября, 23:37
Нужен еще какой-нибудь московский стилист, что бы оценил шмотки мэра.
Гость
15 ноября, 02:35
Зверева пригласите, он точно с яйками
Гость
15 ноября, 01:28
Мэрия странные люди, собираются потратить 1.3 млн руб на опрос: довольны ли люди транспортной реформой
Гость
14 ноября, 23:37
Нам точно нужен мэр орлов?
Гость
15 ноября, 00:16
Нет!
Гость
15 ноября, 01:39
А чё толку от этого москвича?
Гость
15 ноября, 10:03
По Походной со стороны Щербакова идет один 42 автобус, малепусенький, желтый богдан. Раньше интервал был 10-15 минут. В час пик автобус брали на абордаж. Сейчас по утрам с 6,45 до 8,55 несколько дней нет вообще автобуса. Издевательство!!! И при том, что на маршруте: детский сад, поликлиника, школа, техникум. Такси подорожало, работать только на коммуналку и на проезд! Спасибо нашему правительству, за транспортную реформу, со сменой номеров, так все улучшилось, буквально до слез
Гость
14 ноября, 23:31
А мэру некогда об общественном транспорте и уборке улиц думать, ему главное в Москву съездить и отчитаться в Совете Федерации, что регулярно ездит в общественном транспорте и проблемы знает.Вот уже снег второй день валит, а транспорта для очистки снега особо и не видать, тротуары, вообще не чистят, зато только и отчитываются чиновники сколько снега уже вывезли. Ау, откуда?
Гость
15 ноября, 09:13
с Карасей
Гость
15 ноября, 04:34
НА УРАЛЕ НЕ ПРИХОДИТСЯ НИЧЕМУ УДИВЛЯТЬСЯ ! ЕКАТЕРИНБУРГ ! ГОРОД КОНТРАСТОВ И С ТРАНСПОРТОМ ! И С ДОРОГАМИ! И С ЦЕНАМИ НА ВСЁ И И- МИГРАНТОВ, ХОТЬ ОТБАВЛЯЙ...
Гость
23 ноября, 18:48
Екатеринбург скоро пробьёт дно по отношению к коренному населению. Строительство человейников - не показатель комфорта жизни в городе. Рулят денежки и чиновники ничего с этим сделать не в состоянии.
Гость
14 ноября, 23:45
Весной пусть приезжает, когда жижа от машин летит 1,5-4 метра
Гость
15 ноября, 00:56
Да какой экспо вы о чем, я сам не люблю Академ и там жить никогда не планирую, но людей реально жалко которые там живут, где метро епрст? надземным транспортом в нашем городе не решить проблему, ему тупо не проехать в час пик.
Гость
15 ноября, 06:22
Проехал бы в ржавом переполненном пазике по Щербакова.Вышел бы седой и старый.Одежда была бы рваная,в глазах отображались падающие в обморок в давке дети.100 % ненавидел бы тюменский шайку .
Гость
23 ноября, 18:48
👍👍💯
Гость
14 ноября, 23:31
Тротуары в городе вообще не чистят, сплошная каша
Гость
14 ноября, 23:40
Надо трактористов заставлять ходить по своему " типо почишенному" лед и с краев протектор от задних колес. Доколе?
Гость
15 ноября, 01:14
московский эксперт, здесь все налоги уходят к тебе в московию, что бы у вас в москве не было проблем с транспортом!
Гость
14 ноября, 23:55
25 автобус - это нечто. Представьте, нам необходимо добраться до конечной остановки - технопарк Университетский (Конструкторов 5). И что мы имеем? Автобус ходит раз в час, опаздывает, не соблюдает расписание. Рейсов мало, ждать вечность, из этого леса (технопарк) уехать очень и очень сложно! А иногда кажется, что это вообще невозможно. Второй вариант - ездить на такси за тысячу рублей в один конец. Добавьте рейсов, пожалуйста!!!!! Сжальтесь над нами, скоро зима!
Гость
15 ноября, 00:52
К кому вы обращаетесь? Те, кто могут добавить, тут не читают. Как бы наоборот не убавили, новый год скоро. Опять сэкономят на нашем здоровье, запуская рейсы уже не раз в 40 минут, а раз в полтора часа, и бодро отрапортуют, как в том году, что долги многомиллионные закрыли, можно дальше воровать до следующей зимы.
Гость
23 ноября, 18:50
Не в комментариях просить надо, а вышестоящим писать.
Гость
15 ноября, 07:00
Екатеринбургу как воздух необходима вторая линия метрополитена, все эти городские электрички и наземное метро не решат транспортную проблему.
Гость
15 ноября, 08:28
они задумали и сделают, а потом скажут, традиционно, что это было ошибкой, но участники уже будут на пенсии.
Гость
15 ноября, 04:28
На ул. Ленина ост. Оперный театр давно не работает табло - информатор маршрутов. А рядом с остановкой открыли киоск с вайпами. Ау, мэр
Гость
15 ноября, 05:38
Так они при "оптимизации" так и стремились сделать - чтобы нужно было делать больше пересадок, каждый раз оплачивая проезд. Вместо прямых маршрутов получилась чехарда
Гость
15 ноября, 06:04
Надо чтобы и на других автобуса, трайлейбусах и трамваях прокатился, чё только на новеньком то пускай и на стареньких прокатится
Гость
15 ноября, 05:16
Надо сократить количество чиновников и их ЗП.
Гость
15 ноября, 06:53
Трамвай маршрут 18 интервал движения порой составляет 30-35 минут... Маршрут проходит по улице Татищева Улица застроена многоэтажками, пользуются маршрутом многие жители... И не дождаться трамвая...
Гость
15 ноября, 07:01
Когда на конец появится настоящий хозяйственник города, свой местный, зная с детства свой город а не это перекати поле приволоченные со стороны.
Гость
14 ноября, 23:36
Пусть прокатится по Щербакова у Глобуса в час пик.Ему даже Академ раем покажется.Орлова точно проклянет и весь его род.
Гость
15 ноября, 02:01
Что-то слишком легко он прокатился. Пусть попробует влезть в 70,77, 49 автобусы в час пик.
Гость
15 ноября, 07:19
Жаль, что эксперт прокатился только днём на автобусе , хотелось бы почитать его комментарии , если бы поехал в час пик вечером или утром на убитых трамваях .но мэр у нас только на метро под телекамеры ездит, поэтому проблемы горожан ему не ведомы.
Гость
15 ноября, 01:32
На Палкинский Торфяник почему не поехал ?
Гость
15 ноября, 02:33
Ну туда-то ему зачем?
Гость
15 ноября, 00:01
А еще про метро заикаются при каждом удобном случае )) На лишний автобус (трамвай) денег нет... Молчали бы лучше, не позорились!!
Гость
15 ноября, 06:48
Что за политика такая. Назначенный на должность, тащить за собой целую гвардию не пойми кого. Неужели во всём городе не найти человека компетентней орлова.