Мне помнится, Высокинский в 2019 году проект второй ветки заказывал. Какие там трассировки они опять прорабатывают. Пять лет - один ответ: "разговоры в пользу бедных".
Гость
15 ноября, 21:45
Это было до пандемии, там вроде как федералы собирались помочь с финансами, а потом все пошло не по плану
Сказка не забыта, на то она и сказка, что ее можно все время рассказывать
Гость
14 ноября, 19:34
На деньги метро строят москоу сити для клавы коки.
Гость
14 ноября, 19:35
По словам мэра, вопрос обсуждают со специалистами из Мос квы и Республики Беларусь.
Надо было в девяностых отме жеваться от Моск овии стать Уральской республикой. Вот тогда бы москалиты выпрашивали бы денег на трамвай.мос кали с Урала кормятся и вopoвать не брезгуют лимитой обзывают.
В девяностых были деньги на метро, а при бурном развитии экономики и безконтрольном росте ВВП, денег не хватает! Странно!
Гость
14 ноября, 17:47
В девяностых?
Это когда бастующим уралмашевские долги по зарплате платили, чтобы пройти в депутаты?
Были деньги у кого?у кого тогда были деньги, у того и сейчас есть, если бы не было то пуховики за 300 тысяч не покупали
В девяностых?
Это когда бастующим уралмашевские долги по зарплате платили, чтобы пройти в депутаты?
Были деньги у кого?у кого тогда были деньги, у того и сейчас есть, если бы не было то пуховики за 300 тысяч не покупали
Деньги были на метро! Читайте! На метро! Сейчас говорят, что нет
Все в Академ, как будто других районов в городе не существует! Некоторые районы уже второе покаление ждут эту вторую ветку!
Гость
14 ноября, 18:20
Помнится как Ботанике радовались, типа современный, перспективный район. Он и сейчас такой? Зато угробили аэропорт Уктус и малую авиацию! Вместо ВПП построили. Дирижабль. А так бы была КРАСОТА!!!
Доехал на метре до аэропорта и улетел в Серов, Ивдель, Красноуфимск, Артёмовский, Туринск, Тавду... и в Гари! Билет стоил ровно в два раза дороже, чем на автобусе.
Гость
14 ноября, 18:27
Академический - это элитный район города. Там вся молодёжь живёт, а все остальные районы нам завидуют.
Гость
14 ноября, 18:33
Гость
14 ноября, 18:27
Академический - это элитный район города. Там вся молодёжь живёт, а все остальные районы нам завидуют.
Перенести областной город в Алапаевск, а Екатеринбург сделать райцентром, то и в Алапаевске построят новый Академический и все ломанутся в него!!! Губер и областное правительство первыми!
Если бы два тюменца могли пилить на строительстве метро, как на дорожном строительстве или обновлении школьных стадионов в деревнях по нац программе, они бы днем и ночью пороги обивали чтоб деньги выделили. А так, в настоящий момент, мы единственный город в России с действующим метрополитеном который не будет строить новые станции. Уезжайте в свой Пойковский, Куйворловщина!
Гость
14 ноября, 22:57
Ну что Вы так на стоматолога с участковым набросились? Оценочное мнение.
Гость
15 ноября, 04:24
Гость
14 ноября, 22:57
Ну что Вы так на стоматолога с участковым набросились? Оценочное мнение.
Какой он стоматолог, он бетономешальщик!
Гость
15 ноября, 13:17
Почему у вас вообще мнение что они что то пилят, по себе людей не судят
Автобусы, троллейбусы хотя-бы закупи ..да не пазики а городские большие автобусы чтобы внутри пассажиры не сидели как куры на насесте ...друг у друга на плечах.
Гость
15 ноября, 13:25
А ничего что они закупаются ежегодно, и обновляются, вы видели вроде трамвай новый
Гость
15 ноября, 15:16
Вы от куда свалились то? Так то троллейбусы и автобусы тоже меняют и обновляют
Гость
15 ноября, 17:23
Гость
15 ноября, 15:16
Вы от куда свалились то? Так то троллейбусы и автобусы тоже меняют и обновляют
хаха насмешили один троллейбус увидел новый и завис как хомячок перед сыром , какие автобусы обновляют-пазики????
Три (!) года прокладывали по прямой трамвайную ветку, но забыли купить трамваи к моменту запуска. Помнили, а потом забыли. Потом забрали с других веток. КУПИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ И НЕ ПОЗОРЬ УРАЛ, НЕДОМЭР.
Гость
14 ноября, 18:57
Купите трамваи хоть.
Гость
14 ноября, 19:24
Как много вопросов )) Ладно этот...чего прошлому вопросов не было? Или все норм было? Как мне помнится - нет...все те же проблемы, которые разгребают...вот и все
Гость
14 ноября, 19:25
Гость
14 ноября, 18:57
Купите трамваи хоть.
Трамваи же в планах и скоро прибудут же вроде... по новостям читала. как на деле - посмотрим.
Внимание фокус, 107 на электрички в пикулях налоббировали, 120 на то что будет 100% пользоваться спросом не можем. Куйворловцы «справились», давай уже в пазик залезай у Гринвича недомэр.
Очередная сказка про метро, одна из многих на протяжении уже 12 лет... Народ-то уже давно понял, что метро не будет из-за отсутствия финансирования. Или это как понимать? Мол, если финансирование будет, то строить будут в Академ?
Это клоун автобусы не может закупить, а туда же....метро !!! Не будет второй ветки, денег нет, да и строить некому - метростроевцы, проходчики - это не водители, так просто по обьявлениям не наберёшь !
Гость
14 ноября, 20:11
Пока троллейбусы и трамваи, весь транспорт не приобрести за раз, в следующем году наверняка дойдёт дело и до автобусов
Гость
15 ноября, 04:33
Гость
14 ноября, 20:11
Пока троллейбусы и трамваи, весь транспорт не приобрести за раз, в следующем году наверняка дойдёт дело и до автобусов
А в следующем - это в каком?
Гость
14 ноября, 18:24
Перестаньте называть городскую электричку наземным метро.
Гость
14 ноября, 19:01
А назначенца - мэром.
Гость
14 ноября, 19:14
перестаньте называть эту электричку городской, пригородная она, по лесам и полям
Гость
14 ноября, 19:39
Так вы гляньте на остальные страны- там тоже есть наземное "метро" (нк скорее это скоростные электрички, но все же) не пойму что не так..будто в каменном веке живем..
Гость
14 ноября, 17:39
Дороги от снега убрать не могут, какое метро🤣🤣🤣🤣
Гость
14 ноября, 17:55
Вот чтоб дороги и не убирать решили - проще построить метро
Гость
14 ноября, 18:50
Гость
14 ноября, 17:55
Вот чтоб дороги и не убирать решили - проще построить метро
У нас как обычно.. То рельс нет, то рабочих.. Потом трамваев не хватит... А потом и водителей трамваев.. Дальше- нехватка кондукторов и финал- ТТУ нет денег на оплату электроэнергии.. С метро-еще веселее будет..начнут с наземного- закончат- воображаемым...
А выбирайте ещё лет 20 такую Гордуму, которая будет выбирать только его, может и появится вторая ветка. Оценочное мнение.
Гость
14 ноября, 17:39
Выборы скоро, про метро закудахтали? Доллар скукожился до 100 рублей сегодня! Про метро при этом президенте можно не мечтать.
Гость
14 ноября, 23:11
Ты, видимо, в 90-е не жил, иначе не нёс бы такую ересь
Гость
14 ноября, 18:14
Очень странно, Россель и Чернецкий договаривались с Москвой и строили хоть одну станцию в 5 лет. У мэра сейчас задача номер один такая будет: вернуть из Москвы метростроевцев, их семь , дать им жилье и достойную зарплату. Или подготовит здесь людей. Это сложно. Поэтому и так продолжают водить за нос электорат.
Гость
14 ноября, 18:50
Развязку бы у калины доделали, а то опять на половине всё бросили, а сколько обещаний было....
Гость
14 ноября, 18:49
Орлов уже три года новые трамваи обещает, а воз - и ныне там. Ни одного нового вагона так и не купили, надоело слушать тюменских сказочников!!
Наверное... То есть он сам не знает куда кидать ветку...
Гость
14 ноября, 19:36
так схемы публиковали уже давно...но в реалиях просто надо понимать куда тянуть в первую очередь)
Гость
15 ноября, 17:10
Потому что еще не понятно когда она будет, по этому и не ставят точные прогнозы куда она поведет
Гость
15 ноября, 17:11
Гость
14 ноября, 19:36
так схемы публиковали уже давно...но в реалиях просто надо понимать куда тянуть в первую очередь)
В первую очередь надо найти человека корый будет спонсировать метро, а потом уже все остальные пойдет
Гость
14 ноября, 18:17
О каком расширении метро Вы пишите ?? Эти товарищи грамотно организовать работу наземного транспорта не могут! Остановки вот модернизировали, все "рады" все в "восторге" )) А Вы все о высоком ...
Гость
15 ноября, 17:09
Наземный транспорт у нас нормальный, не знаю где вы нашли проблему, да и как вообще связан наземный транспорт и метро
Гость
14 ноября, 18:46
По его словам, на проекте не поставили крест и новые станции будут — только на это нужно немало денег.
Так выделят на "наземное", вот эти Деньги и пустите на нормальное подземное метро!!!!!!
На "наземном" все равно ездить никто не будет!!!
Даешь Вторую ветку настоящего Метро!!!!
Гость
14 ноября, 17:58
Этим бы мЭрским языком да улицы от снега и льда почистить в городе...)))))))))
Гость
14 ноября, 18:54
Он им умеет хорошо
Гость
14 ноября, 17:33
Разве можно Гурвинеку верить?
Гость
14 ноября, 17:39
Вангую - надо срочно 100500 лямов на новый проект ветки ?
Гость
14 ноября, 19:00
Так эти пректы уже складывать некуда, а воз и ныне там!
Гость
15 ноября, 17:13
Гость
14 ноября, 19:00
Так эти пректы уже складывать некуда, а воз и ныне там!
Так по понятным же причинам, которые не раз озвучивали, почему вы думаете что все это легко и просто
Гость
14 ноября, 17:45
Да, вообще плевать, что он сказал. На нас всех тут болт положили, а мэр только деньги для Москвы зарабатывает.
Гость
14 ноября, 17:49
Ну почему для москвы, он и себя не забывает
Гость
14 ноября, 19:01
А вы уверены, что это зависит именно от мэра? А ниче, что все предприятия (точнее многие) с юр.адресом москвы (как и по всей России). Естественно налоги тогда идут? В нашу белокаменную и тут никто на данный момент не может повлиять на это. Нужно на законодательном уроне все это прорабатывать...
Гость
15 ноября, 04:32
Гость
14 ноября, 19:01
А вы уверены, что это зависит именно от мэра? А ниче, что все предприятия (точнее многие) с юр.адресом москвы (как и по всей России). Естественно налоги тогда идут? В нашу белокаменную и тут никто на данный момент не может повлиять на это. Нужно на законодательном уроне все это прорабатывать...
Не справляешься с решением насущных проблем города - в отставку! Но нет, сидит, не уходит. Значит, какой вывод?
Гость
14 ноября, 18:04
Город с юга на север 30 км, а с запада на восток 10-12 км. Конечно надо улучшать скоростное движение транспорта по самой длинной хорде: На юг до Химмаша, на север до В.Пышмы. Из центра до ВИЗа и ЖБИ могут м автобусы, трамваи, троллейбусы пассажиров развести. А а Академическом стоит создать свои офисы, предприятия, заводы современные! Витала же идея выносить заводы из города на окраину, поближе к ЕКАД.
Гость
14 ноября, 19:08
вот пусть векселберх и строит за свой счет до академа метро, хапнул он на академе немало - вполне на метро хватит..
Гость
15 ноября, 17:10
Гость
14 ноября, 19:08
вот пусть векселберх и строит за свой счет до академа метро, хапнул он на академе немало - вполне на метро хватит..
Да вам то от куда знать, во все карманы и кошельки что ли заглядываете я понять не могу
методичка для региона в действии, раз в неделю рассказывать что проект метро обсуждается, утверждается, корректируется, редактируется, что когда то всё будет. В 2015- офис продаж академический клялись что метро уже строится и запустят в 2023
Гость
14 ноября, 17:53
У администрации биполярочка? То без метрополитена сложно представить развитие Екб, то хватит и наземного "метро" в виде электричек
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
736мм 79%Мэр Екатеринбурга сказал, куда расширят метро