
Последняя станция метро открылась в городе еще в 2012 году
Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов высказался о судьбе расширения подземки. По его словам, на проекте не поставили крест и новые станции будут — только на это нужно немало денег. Также глава города назвал район, до которого продлят метро.
— Мы не забываем про продолжение строительства метрополитена. Губернатор такие поручения нам дал, мы сегодня прорабатываем и трассировки. В первую очередь это будет касаться, наверное, связанности с Академическим районом. Это новые станции, большая серьезная работа, — сказал Алексей Орлов на главной стратегической сессии форума «Города России».

Мы эту работу не останавливаем. Понятно, что она затратная, финансово емкая, но без метрополитена сложно представить развитие Екатеринбурга.
По словам мэра, вопрос обсуждают со специалистами из Москвы и Республики Беларусь.
Пока же более реально появление в Екатеринбурге наземного метро. На это даже пообещали дать федеральные деньги. Подробнее о проекте наземного метро читайте по ссылке.
Сегодня в Екатеринбурге есть только одна ветка метро длиной в 12 километров, проходящая с севера на юг. На ней девять станций. За год поезда перевозят больше 40 миллионов пассажиров.
Горожане же много лет мечтают о расширении подземки. Недавно московский урбанист заявил, что городу стоит забыть об этой идее. Посмотрите, что ему ответили читатели E1.RU.
Этим летом назвали стоимость второй ветки метро в Екатеринбурге — от 120 до 160 миллиардов рублей, что в два раза больше городского бюджета. Екатеринбуржцы даже предлагали скинуться на вторую ветку, но чиновники сказали, что такой вариант «просто невозможен».
Недавно мы гуляли по местам обещанных станций и показывали, как они вписались бы в городской ландшафт. В том числе показывали, как бы выглядели станции в Академе.