перейти к публикации
165 комментариев к публикации

Глава Чкаловского района высказался о платных парковках в Солнечном, против которых выступают местные жители

12 ноября 2024, 16:50
12 ноября, 18:16
Разговор ни о чём, сделал вид что работает, а по факту...
12 ноября, 17:13
Какая разница какой кум какому куму что там передал, продал, наобещал, по закону как?
12 ноября, 16:57
Короче - глава Чкаловского района послал лесом с решением этого вопроса. Власти ничего с этим делать не будут, только имитацию бурной деятельности создают.
Гость
12 ноября, 17:46
ошибаешься, власти уже всё сделали - продали общественные места в частные руки нужным людям.
Гость
12 ноября, 17:04
глава выразил обеспокоенность, волнение и переживание. а в остальном ему пофиг на это
12 ноября, 20:15
Это лишний раз говорит о том, что власти нет! В былые времена глава района сказал бы либо ДА либо НЕТ, а остальные исполняли его распоряжение. А сейчас и вашим и нашим, а если напрямую, мол разбирайтесь сами, нам главное чтобы нас не трогали и зарплату вовремя начисляли.
Гость
12 ноября, 21:09
В те былые времена машина была роскошью, для немногих.
12 ноября, 19:09
Давно надо принимать закон о строительстве домов с паркингом для каждой квартиры 1 место. Жилые дома необходимо строить с растоянием между домами , обеспечивающее парковку машин жильцов , площадкой для детей, и нормальным проездом. Россия по площади больше любой страны в мире, а места для парковки нет! Это власть такая алчная и бестолковая,что этот вопрос не решает.
Гость
12 ноября, 20:24
Т.е.купил маме (74года) квартиру и оплатил паркинг. ДЛЯ ЧЕГО?
Гость
12 ноября, 21:35
Гость
12 ноября, 20:24
Т.е.купил маме (74года) квартиру и оплатил паркинг. ДЛЯ ЧЕГО?
Для гостей.
Гость
12 ноября, 22:25
Гость
12 ноября, 20:24
Т.е.купил маме (74года) квартиру и оплатил паркинг. ДЛЯ ЧЕГО?
А потом приехал к ней на целыый день на своём грязном ведре, а вокруг всё занято.
12 ноября, 18:03
Хорошо, я понимаю жителей домов. Им хочется приехать домой и не кататься в поисках места для своего автомобиля. А в гости как? Там вообще везде все машинами забито. Мы как то приезжали несколько раз в гости, заколебались место искать, чтобы машину поставить.
Гость
12 ноября, 18:09
Ты русский язык понимаешь? Сто раз говорено - через дорогу от трамвайного кольца огромная бесплатная парковка, где всегда есть места. Идти чуть дальше, чем с трамвая.
Гость
12 ноября, 20:22
Гость
12 ноября, 18:09
Ты русский язык понимаешь? Сто раз говорено - через дорогу от трамвайного кольца огромная бесплатная парковка, где всегда есть места. Идти чуть дальше, чем с трамвая.
Ещё в районе д.Решеты есть места
Гость
12 ноября, 21:07
Гость
12 ноября, 20:22
Ещё в районе д.Решеты есть места
Олопаевские потуги в сарказм.
Гость
12 ноября, 17:08
Главе района, прежде чем советовать и прислушиваться к мнениям, не плохо было бы самому посетить район вечерком и попробовать на себе все прелести парковки.
Гость
12 ноября, 19:34
Кто в здравом уме туда вечером поедет?))
Гость
12 ноября, 17:24
ахха. красавы. дороги и территория вокруг домов в частной собственности. значит могут и 1000 требовать за парковку на их земле. потому что это их земля.
Гость
12 ноября, 18:45
а могут вообще все заборами огородить...
Гость
12 ноября, 17:10
Застройщик хорошо устроился, деньги из воздуха делает(хотя все строилось на деньги дольщиков). И да, парковка не охраняемая и никто ни за что не отвечает!!!
Гость
12 ноября, 16:58
Голову в песок - как бы чего не вышло.
Гость
12 ноября, 16:53
Есть закон! И вся земля прилегающая к домам, в том числе дороги должны быть переданы в собственность тех кто купил квартиры! Застройщик не законно оставил дороги и парковки в своей собственности продав квартиры. Прокуратура надеюсь разберется.
Гость
12 ноября, 17:07
ясно что не разберётся)) а так да, смотрим кадастровый паспорт, изучаем законы что должно принадлежать собственникам жилых домов и от этого уже и отталкиваться
Гость
12 ноября, 17:10
Че за закон такой? Конкретно можешь написать?
Гость
12 ноября, 17:20
Гость
12 ноября, 17:10
Че за закон такой? Конкретно можешь написать?
Да чушь он городит, территория там не придомовая, поэтому никто не будет в этом разбираться. Парковка стоит официально
12 ноября, 19:16
Мнение есть, что улица не может быть в чьей-то собственности.
Гость
12 ноября, 19:44
Прокуратура поэтому и обязала администрацию города изъять эти земли
Гость
12 ноября, 20:12
Это кто такое выдумал? любой объект, земля, территория может быть продана, сдана в аренду и т.п. У любой территории есть собственник (государство, частное лицо и т.п.). Не верите? Сходите на Шарташскую к арбитражному суду, сразу все вопросы отпадут.
12 ноября, 20:17
Гость
12 ноября, 20:12
Это кто такое выдумал? любой объект, земля, территория может быть продана, сдана в аренду и т.п. У любой территории есть собственник (государство, частное лицо и т.п.). Не верите? Сходите на Шарташскую к арбитражному суду, сразу все вопросы отпадут.
Туше. Шарташская -- позорный пример. Один из. В России.
Гость
12 ноября, 17:56
Строили курятники в чистом поле, а мест нет
Гость
12 ноября, 18:15
Мест достаточно, даже излишек.
12 ноября, 16:51
"Есть 2 мнения: моё и неправильное"
Гость
12 ноября, 17:52
Если бы до продаж квартир объявляли, что парковки в районе платные, то, наверное и вопросов бы не было. А так, получается, продали квартиры с местами для парковок возле дома. Потом ввели плату за эти места. Конечно это не законно. Что тут думать и смотреть?
Гость
12 ноября, 18:31
Никто не обещал бесплатные парковки возле подъезда, не выдумывай.
Гость
12 ноября, 18:57
Нищий скот хочет бесплатно и обязательно у подъезда чтоб
Гость
12 ноября, 16:58
Я вечером приезжаю домой и точно знаю, что смогу припарковаться! За 100 рублей в сутки нормальная охраняемая парковка! Нет ни второго, ни третьего ряда, никто не подпирает! Когда поставили шлагбаумы Солнечный действительно стал районом для людей!
12 ноября, 17:05
т. е. у вас есть договор и в нем прописана функция охраны?
12 ноября, 17:10
Гость, а остальные жители где поркуются? Поясню. Когда было бесплатно, по вашим словам, свободных мест не было и автомобилисты подпирали друг друга. Теперь: места есть и никто не подпирает. Так где эти люди паркуют автомобили? Их права не нарушены??
Гость
12 ноября, 17:16
12 ноября, 17:10
Гость, а остальные жители где поркуются? Поясню. Когда было бесплатно, по вашим словам, свободных мест не было и автомобилисты подпирали друг друга. Теперь: места есть и никто не подпирает. Так где эти люди паркуют автомобили? Их права не нарушены??
Есть огромная бесплатная парковка напротив трамвайного кольца! Мы на головы друг другу хотим машины ставить, но у подъезда и бесплатно!
12 ноября, 17:14
они просто не паркуются третьим рядом у подъезда, а ходят ногами с парковок подальше.
Гость
12 ноября, 17:42
В Орджоникидзевском районе к парковкам, уличной торговле, киоскам и тому подобное относятся с особой теплотой, пониманием, отеческой заботой и материнской любовью...на вопросы смотрят ширше и к людЯм относятся мягще...
Гость
12 ноября, 18:13
Вот и существуйте там в своем совке, а к другим не лезьте.
Гость
12 ноября, 20:35
Гость
12 ноября, 18:13
Вот и существуйте там в своем совке, а к другим не лезьте.
Да мы то норм живём, а ты походу существуешь...
Гость
12 ноября, 21:15
Гость
12 ноября, 20:35
Да мы то норм живём, а ты походу существуешь...
Норм живете, сортировка и химмаш тоже. Но в олопаевске лучше.
Гость
12 ноября, 17:57
Я живу в Солнечном и я за!!! Нет денег за денажку и кстати не великую ставить свое ведро. Продавай. Есть и автобусы и трамвай. 40 минут до метро. Когда были бесплатные места, пользовался платной парковкой на Чемпионов, 1. Зато всегда знал, что поставлю машину в любое время недалеко от подъезда, под камеры и вычищенную площадку!!!
Гость
12 ноября, 19:02
Живу в центре, все также почищено, машину поставить без проблем в любое время! Один ньюанс - у нас это бесплатно! Мы, жильцы, сами решаем, что нам делать и ставить, в нашем дворе! Но стадо стерпит , будет платить за конуру , на краю географии, и за парковку в собственном дворе!!
Гость
12 ноября, 20:56
Гость
12 ноября, 19:02
Живу в центре, все также почищено, машину поставить без проблем в любое время! Один ньюанс - у нас это бесплатно! Мы, жильцы, сами решаем, что нам делать и ставить, в нашем дворе! Но стадо стерпит , будет платить за конуру , на краю географии, и за парковку в собственном дворе!!
Тебя в школе бесплатно учили, но слово нюанс ты так и не выучило.
Гость
12 ноября, 21:44
Гость
12 ноября, 19:02
Живу в центре, все также почищено, машину поставить без проблем в любое время! Один ньюанс - у нас это бесплатно! Мы, жильцы, сами решаем, что нам делать и ставить, в нашем дворе! Но стадо стерпит , будет платить за конуру , на краю географии, и за парковку в собственном дворе!!
Ты адрес-то назовешь, этого бесплатного счастья, в центре?
Гость
12 ноября, 18:35
12 рублей в час...ой нищуки
12 ноября, 19:01
Про штрафы почему не пишем и блокировку без объяснений. И не надо про не так стоял, не там стоял...
Гость
12 ноября, 19:12
12 ноября, 19:01
Про штрафы почему не пишем и блокировку без объяснений. И не надо про не так стоял, не там стоял...
Судя по всему, тебе отчаялись что-то объяснить.
12 ноября, 19:22
Гость
12 ноября, 19:12
Судя по всему, тебе отчаялись что-то объяснить.
А никто и не пытался. Творят, что хотят. Не "Технологии парковки" надо было называться, а "Короли парковки".
Гость
12 ноября, 17:52
Вообще не понимаю этих колхозников, прежде чем покупать квадраты в таких новостройках гляньте сначала благоустройство но вроде у них там есть платные места почему туда не ставить свои ведра конечно возле придомовой терретории на весь колхоз местов не хватит, езжайте в свои колхозы и бросайте свой ведра в огородах, достойные покупают в достойных местах с машиноместом и нет ни каких проблем.
12 ноября, 18:38
как житель мкр.Солнечного, товарищи, скажу, что парковки- это хорошо..... оплачиваются по приложению.... и с ними почти всегда есть места
Гость
12 ноября, 17:45
Если будет бесплатно, то вечером там мест точно не будет, а половина стоянки займут перекупы и любители хранить ведра по нескольку месяцев
Гость
12 ноября, 17:44
Пора запретить покупать автоведра без подтверждающих документов о наличии в собственности или долгосрочной аренде парковки.
Гость
12 ноября, 20:22
Я ничего не понимаю, купили кредитные квартиры, кредитные ведра и не хотят платить? 2 700 в месяц неподъемная сумма? Не смешите. Халяву из таких вот не выбить ничем. Все им должны и бесплатно. Вы сами выбирали где и с кем жить. В какой век живете? В рыночной экономике, вот и платите. Да, сам плачу за парковку и не жалуюсь. Зато всегда есть место и оно твое.
12 ноября, 23:14
Ну плати за лифт еще, рядом лестница бесплатно
Гость
12 ноября, 23:32
12 ноября, 23:14
Ну плати за лифт еще, рядом лестница бесплатно
А за лифт и платят, ты не знала?
12 ноября, 23:40
Гость
12 ноября, 23:32
А за лифт и платят, ты не знала?
Так и эти парковки уже оплачены. Их стоимость в стоимость квартир заложена.
Гость
12 ноября, 17:29
Жители Солнечного ЗА шлагбаумы, удобно! цена устраивает! места есть даже вечером. Брошенные машины зато не будут стоять с сугробами на крыше и спущенными колесами. Хлам привозят и бросают на бесплатных местах.
Гость
12 ноября, 17:38
Целиком и полностью поддерживаю! Не надо вестись на провокации тех кто не живет в нашем районе!
12 ноября, 18:45
всемерно поддерживаю, товарищ
Гость
12 ноября, 17:16
Прокуратура даже признала, что платная парковка незаконна!!!! А эталону пофиг на все, собирают бабло...
Гость
12 ноября, 19:47
Удивительно, что и глава Чкаловского района игнорирует постановление прокуратуру
Гость
12 ноября, 22:35
А если не признала? Ты видел постановление?
Гость
12 ноября, 17:00
Незаконные парковки по всему району никто ничего не видит,лиж бы бабло заносили вовремя .В Светлом парковка напротив кладбища тоже невидит этот никчёмный глава района.
Гость
12 ноября, 17:06
Так ты и напиши обращение в адрес администрации, раз глазастый такой
Гость
12 ноября, 20:57
Интересно посмотреть как это все будет выглядеть если администрации перейдёт. Кто вам там будет улицы нализывать?
Гость
12 ноября, 21:23
У коммунистов на это и расчет, чтобы как при их унылом совке стало.
Гость
12 ноября, 17:23
Посмотрите любой микрорайон жби, пионерка, ботаника, заречный все межквартальные проезды перекрыты жителями домов. Либо шлагбаумы, либо цепочки, либо лягушки. Хоть днем, хоть вечером в любое время нет шансов припарковаться, а здесь хоть какая-то централизация есть!
Гость
12 ноября, 17:09
Так-то часть денег за парковку идет на содержание благоустройства района
Гость
12 ноября, 17:23
Какого района? Что благоустроено????? Дома новые вижу как стремительно растут , и то , даже они уже изначально ещ парковочных мест .. Обещали парк благоустроить . Но там как был он в 21 году , так ничего и не изменилось. Мало того, все ели иссохли и другие растения . Это раньше были и гортензии большие , и кусты красивые . А сейчас садят везде простые однолетки , самые бюджетные . А в парке даже и на собачей площадке не убирают ничего. Как заросло все высокой травой , так и стоит. С собаками гулять в парке не разрешено , зато площадка вся в репейнике , пожалуйста, гуляйте там 😡.
Гость
12 ноября, 18:34
Гость
12 ноября, 17:23
Какого района? Что благоустроено????? Дома новые вижу как стремительно растут , и то , даже они уже изначально ещ парковочных мест .. Обещали парк благоустроить . Но там как был он в 21 году , так ничего и не изменилось. Мало того, все ели иссохли и другие растения . Это раньше были и гортензии большие , и кусты красивые . А сейчас садят везде простые однолетки , самые бюджетные . А в парке даже и на собачей площадке не убирают ничего. Как заросло все высокой травой , так и стоит. С собаками гулять в парке не разрешено , зато площадка вся в репейнике , пожалуйста, гуляйте там 😡.
Не ори тут. Цветы высаживают каждый год, деревья, поливают это все ходят, ухаживают, подрезают и пр. Думаешь это кто-то из муниципалов чтоли делает? Асфальт в этих проездах, которые сейчас под шлагбаумом по твоему муниципалитет оплачивал? Наивная простата... Это все стоит денег, офигеть, каких больших.
Гость
12 ноября, 18:36
Гость
12 ноября, 17:23
Какого района? Что благоустроено????? Дома новые вижу как стремительно растут , и то , даже они уже изначально ещ парковочных мест .. Обещали парк благоустроить . Но там как был он в 21 году , так ничего и не изменилось. Мало того, все ели иссохли и другие растения . Это раньше были и гортензии большие , и кусты красивые . А сейчас садят везде простые однолетки , самые бюджетные . А в парке даже и на собачей площадке не убирают ничего. Как заросло все высокой травой , так и стоит. С собаками гулять в парке не разрешено , зато площадка вся в репейнике , пожалуйста, гуляйте там 😡.
Кстати собачья площадка в репейнике лишь от того, что там собачатники и не гуляют, зато по всему району выгуливают своих песелей, в том числе и в парке
Гость
12 ноября, 18:59
Живу в Солнечном и у меня 2 машины и проблем с парковками нет никаких. У дома всегда можно разгрузиться, запарковаться гостям, остановиться курьерам, поставить на разгрузку газель с стройматериалами для ремонта а у Ледовой Арены есть бесплатная парковка + платная 2700р/месяц, ставлюсь там, до дома 5минут прогулки медленным шагом. Когда не было шлакбаумов 90% машин - сугробы, ведра всякие разбитые и имущество перекупов автомобильных, люди вставали в 2 - 3 ряда, блокировали проезды в принципе, оры, клаксоны, драки были каждый вечер, сейчас тишина и порядок. До установки шлакбаумов к дому ни скорая ни пожарная машины не доехали бы никогда. И да, раньше жил на Химмаше, была у нас придомовая территория с шлакбаумом на 10!!!!!!!!!!!! машин, а в доме 250квартир, ставился так же на ПЛАТНОЙ парковке на районе. На секундочку в солнечном у дома 100 парковочных мест на 500квартирный дом. Так что все, отвалите уже от Солнечного, мы тут сами разберемся.
Гость
13 ноября, 10:33
Сказал владелец парковки.
Гость
12 ноября, 17:05
Делайте квартальные платные парковки, эпоха дикого паркинга закончилась или город расстраивайте R+120км
Гость
12 ноября, 17:23
всё правильно, если есть машина, значит есть и деньги
Гость
12 ноября, 18:04
Сейчас с Вас берут 100р. Потом выставят как в Кольцово аэропорт . вот тогда взвоют Все. А глава района молодец. Он над схваткой.
Гость
12 ноября, 21:12
Евгений викторович. А кто будет исполнять Закон?
Гость
12 ноября, 21:39
Ты!
12 ноября, 17:31
- есть два мнения: моё и неправильное.
Гость
12 ноября, 17:24
Согласно действующему законодательству придомовая территория является собственностью жильцов. Жилищный кодекс обязывает каждого владельца содержать эту территорию в надлежащем состоянии. Это означает, что жильцы имеют полное право распоряжаться, фактически, собственной территорией с выгодой для себя.
Гость
12 ноября, 18:19
В том и дело, что там не их собственность, почему и за квартиры платили меньше. И это благо, поддерживается порядок, абсолютное большинство жителей этим довольно, недовольны дельцы и автохамы.
Гость
12 ноября, 17:37
Гнать этих буржуинов
Гость
12 ноября, 18:21
О чём новость?
Гость
12 ноября, 18:27
зачем квартира без пред домовой территорией?
Гость
12 ноября, 19:03
гои и кафиры постоянно за все должны платить!!! ахахахахахахааа
Гость
12 ноября, 19:40
Почему глава района ведёт переговоры с застройщиком, если прокуратура признала шлагбаумы незаконными?
Гость
12 ноября, 20:39
Хорошо что у каждой квартиры ещё по шлагбауму не поставили.
Гость
13 ноября, 00:55
сваливание в феодализм. средневековье. Мы не можем жить ни при капитализме ни при новом старом социализме... у нас по корану 16век)))) самый расцвет феодализма.Феодалы притесняют крепостных и отжимают землю. У нас еще стадиия феодального строя...нам до коммунизма еще как минимум500 лет))
Гость
13 ноября, 10:00
- Какова ваша твёрдая позиция по этому вопросу? - Ну...в общем... короче... эта... они там.... если... а мы будем.... воооооооооот..... Мне интересно, они все что ли на одних курсах безответсвееных бездельников с куйвашевым и орловым учились? Зачем такой руководитель? В отставку!!!!
Гость
13 ноября, 10:47
Один крендель подъехал к шлагбауму, а он не открывается, так как номер грязный и нечитаемый. И он стоит и слюнями брызжет на оператора как так, почему это он должен выйти и номер протереть... из за таких дебилов и пробки на въезде.
Гость
13 ноября, 10:53
Мне почему то всё равно, что там в солнечном. Главное солнышку не мешайте работать.