Будет так: "Транспорт должен-должен-должен", транспорт - банкрот, торги, новые ЖК вместо автобусного парка на Восточной, троллейбусного на Щорса и трамвайного на Фурманова. А потом концессия торжественно сворачивается, приходит новый мэр и раздает патенты на коммерческие маршруты с квотой на льготников.
Блииин, та кто там сидит? Одному когда-то что-то сказали, а пользы от него - 0,вторая там сидит, даже слова не выговаривает.... Ужас... Так и будем с транспортом мучатся... Не верю я им.
"Екатеринбург получит федеральные деньги на строительство наземного метро" (с) Е1
Вы пишете об этом как о решенном деле. А это не так. Это только начало переговоров о намерениях, не более того.
И, наземное метро в том виде, который предлагали чиновники - с использованием линии РЖД вообще никак не поможет горожанам в перемещении по городу, но поможет чиновникам освоить средства выделенные на этот проект неэффективный. Там период между временем отправления поездного состава очень большой. Ввиду этого обстоятельства и пассажиропоток будет низким. Подземное метро спасёт город, а не это во всё.
Ранее свердловские власти говорили о том, что для строительства наземного метро требуется 107 миллиардов рублей.
если не воровать этого вполне хватит на ветку подземного метро,что точно для горожан пользователей общественного транспорта предпочтительней.
Гость
7 ноября, 21:27
Причем намного лучше!!!
Иначе наземное затормозит все поезда и автомобильные потоки!!!
Пересечений будет много!!!
А развязка у Калины, всё забыли ?
Куйвашев, справился ?
Вот тебе или на тебе !
Гость
8 ноября, 21:39
Контора обанкротилась. Деньги распилили. Все понимают, что здесь , в перспективе, жить будет невозможно. Поэтому и пилят.
Гость
9 ноября, 19:35
Гость
8 ноября, 21:39
Контора обанкротилась. Деньги распилили. Все понимают, что здесь , в перспективе, жить будет невозможно. Поэтому и пилят.
Прямо как пьянков, когда к чемпионату мира пилили бюджеты как не в себя
Гость
7 ноября, 19:11
букву М шлепнуть на электрички и оставшиеся миллиарды себе)
Гость
7 ноября, 19:49
Гость, попали в точку! А нам смешно и грустно одновременно.
Гость
7 ноября, 21:28
Так и хотят.
Гость
9 ноября, 19:36
Забыли еще одно: подряды на букву м раздать своим тюменским друзьям, которые благополучно деньги освоят, но ничего не сделают. Это чтобы 100% освоение бюджетов чиновниками было
Впереди зима! Так и будем околевать, дожидаясь автобус. Куйвашев иОрлов думайте. Не только как украсть!
Гость
7 ноября, 19:45
Пусть в Москве наземное строят , а нам пожалуйста подземное метро как положено.
Гость
7 ноября, 20:14
Да ничего вам не положено. И ничего не построят.
Подпись: ваш кэп.
Гость
7 ноября, 21:30
Именно!!!
Москвичи в тепле и им подземку теплую с поездами раз в минуту, а мы в снегах и холоде и нам вокруг города электропоезда раз в час!!!!
Гость
8 ноября, 19:12
Гость
7 ноября, 21:30
Именно!!!
Москвичи в тепле и им подземку теплую с поездами раз в минуту, а мы в снегах и холоде и нам вокруг города электропоезда раз в час!!!!
Зачем нам вот это вот предлагаемое чинушами наземная электричка (то что они называют метро) вокруг города? Да еще с длинными часовыми интервалами? Городу надо подземное метро внутри города , под землей ветки, соединяющие все районы города между собой. А на электричке вокруг города пусть орлов с куйвашевым катаются
А чего без конкретики? Эти деньги выделены на наземное метро в Новокольцовском или в Академ?
Гость
7 ноября, 20:42
Ничего еще не выделено, успокойтесь. Рекомендовано рекомендовать правительству рассмотреть рекомендации свердловской области при условии подготовки проекта и источников финансирования.
Гость
7 ноября, 21:03
Не угадали -на Уралмаш и вторая половина на Эльмаш.
Гость
7 ноября, 19:17
Это называется ЭЛЕКТРИЧКА.
Гость
7 ноября, 19:20
Да!
Гость
7 ноября, 19:59
Назовут словом "метро", весь железнодорожный транспорт передвигающийся в границах области и отчитаются об освоении средств
Гость
7 ноября, 22:13
Электричка уже есть, но как на нее сесть? Станции в таких местах, что специально с утра не пойдешь, это надо на отдельном транспорте ехать.
А , с Золотой Жабой Филармонией, ради которой жизни людей целого дома подвергли огромным неудобствам, тоже всё плохо?
Прямая ассоциация напрашивается с Вашим постом.
Гость
7 ноября, 19:32
На кой нам электричка вокруг города? Да ещё и за такие бешенные деньги, пару станций метро накопайте в сторону ЖБИ или Академа, куда больше будет толку.
Гость
7 ноября, 19:53
Никакого вокруг ближайшие 100 лет и не будет. До 2045 дай бог новокольцовский узел проложат, до 2075 югозападный. Это в лучшем случае пока черные лебеди не прилетят.
Гость
7 ноября, 19:59
так ведь уже была или все еще существует Городская электричка ????
Гость
7 ноября, 21:11
У нас есть уже городская электричка, которая ходит раз в три часа .
Гос-во собирается вложить миллиарды в интересах узкого круга лиц?
Гость
7 ноября, 21:28
Разворуют... Стройте обычную подземку!!!
Надо пикет против глупой идеи наземно окружной электрички и в поддержку стойки второй ветки метро!!!
Гость
7 ноября, 20:13
Кто-нибудь сегодня вечером видел Орлова в автобусе? Он говорил, что тоже в общественном транспорте ездит.
Гость
7 ноября, 21:15
Он на второй ветке метро регулярно ездит.
Гость
7 ноября, 21:50
Наверное персональный троллейбус урвал новенький.
Гость
7 ноября, 22:02
Гость
7 ноября, 21:50
Наверное персональный троллейбус урвал новенький.
Со значком лексуса?
Гость
7 ноября, 19:18
Обратите внимание на фото. Первая платформа, первый путь. Куда прибывают в тч представительские поезда. Перрон уровня деревни гадюкино. С которого надо табуретку стааить чтобы в вагон забраться.
Пригоним морекопов из нэзалэжных погрепов, выроют у них генетическая памятьь и в Россию они много писали.
тётя, у тебя всё в порядке с головой?
Гость
7 ноября, 19:57
Орлову давно пора отправить чёрную метку., или самого куда подальше.
Гость
7 ноября, 19:53
для начала НУЖНО ВЫГНАТЬ ТЮМЕНСКИХ ВОРОВ
Гость
9 ноября, 19:40
Посадить вы имели ввиду?
Гость
7 ноября, 19:51
Хорошо, что город получит деньги на то, что у него и так уже есть.. Ведь наземное метро - это городская электричка, которая давно уже успешно ходит на Сортировку, Керамик и Шарташ..
Гость
7 ноября, 20:32
Где шарташ и где станция шарташ 🤦
Гость
7 ноября, 21:33
Попилить миллиарды получат!!!!
Гость
7 ноября, 22:21
надо чтоб деньги выделили, а уже и готово)) И в Тагил есть наземное метроэлектричка туда их потом и отправить с волчьим билетом
Е - карта : "
Экскурс в забытый совок, в самое пекло! С навигатором или без - офис не найти, никто и не думал поставить несколько указателей, зачем делать кому-то удобно??? Грубые, бездушные тетки побитые жизнью пытаются выместить свои неудачи на безответных песионерах. На обычное : Добрый день". Ответ: "Ждать в коридоре!" Разьяснений - никаких, в лучшем случае, видимо, если проходишь фэйс-контроль на потенциальную опасность, суют в руки неаккуратно сделанную напоминалку с адресом и телефоном головной службы. Действие, естественно, сопровождается грубым окликом: "Не отвлекать!". Просьбу проверить получилось ли фото пресекают не менее грубо: "Здесь вам не салон!" Примечательно, что офис не загружен и весь этот поток брани изливается или на растерянных старушек-пенсионерок или на молоденьких студентов-первокурсников, уносящих ноги и криво сделанные е-карты подальше от такого сервиса. Правды здесь не найти.) это про " И - сеть. "
То есть, уехать люди не могут от Гринвича, а строить на федеральные деньги будут «Подъезд к транспортно-логистическому центру „Большое Седельниково“ от 81-го км ЕКАД». Гении.
Они опять эту электричку продвигают...
Денег нет, но на электричку обязательно найдём!
Вот пусть мэрия на ней и добирается до работы
Гость
7 ноября, 19:38
В соответствии с документом возникает вопрос: и какие же районы города будут развиваться после строительства этих транспортных артерий для последующих рабочих мест горожан? Пригороды, Берёзовский, Сидельниково и сухой порт? А кто же решит транспортные проблемы внутри города, что должно сократить время перевозок пассажиров с окраин до центра города или с одного района в другой через центр? Наши дороги внутри города не становятся шире, нет места для дополнительных полос авто или трамвайно-троллейбусного транспорта. Поверхностно подошли к решению вопроса . Незачёт Совету Федерации.
Гость
7 ноября, 21:09
Не согласен с Вами -незачет надо выдавать не Совету Федерации, а администрации города и области. Очередная демонстрация профнепригодности ответственных лиц.Вы же не считаете, что Совет Федерации должен развивать улично-дорожную сеть в Екатеринбурге?
Гость
8 ноября, 00:27
Гость
7 ноября, 21:09
Не согласен с Вами -незачет надо выдавать не Совету Федерации, а администрации города и области. Очередная демонстрация профнепригодности ответственных лиц.Вы же не считаете, что Совет Федерации должен развивать улично-дорожную сеть в Екатеринбурге?
Поясню: распоряжение и рекомендации о выделении средств на город и область (масштабные проекты) как раз и дело Совета Федерации. Город, если вы заметили, в перспективе развития немного отрезается от прохождения основного пути в стране "запад-восток", у нас остаётся "север-юг-средняя Азия ". Вот поэтому Чернецкий и Россель в Совете Федерации продвигают сухой порт как новую промышленную зону на перспективу жизни города в будущем, но этого мало. В городе закрыто уже масса больших производств - мы мельчаем по рабочим местам, а это плохо для развития области и города. Нам необходимо уже сейчас разрабатывать и внедрять план развития области во главе с городом (внутри порайонно) много крупных промышленных и сельхозпредприятий, в том числе и молочных (что уже стало сильно актуально). Где рабочие места для жителей застроенных районов города? На других окраинах - куда добраться проблематично. Это же всё мы с вами уже видим вокруг. Нет программы развития государства порегионально и в целом.
Гость
9 ноября, 01:10
Гость
8 ноября, 00:27
Поясню: распоряжение и рекомендации о выделении средств на город и область (масштабные проекты) как раз и дело Совета Федерации. Город, если вы заметили, в перспективе развития немного отрезается от прохождения основного пути в стране "запад-восток", у нас остаётся "север-юг-средняя Азия ". Вот поэтому Чернецкий и Россель в Совете Федерации продвигают сухой порт как новую промышленную зону на перспективу жизни города в будущем, но этого мало. В городе закрыто уже масса больших производств - мы мельчаем по рабочим местам, а это плохо для развития области и города. Нам необходимо уже сейчас разрабатывать и внедрять план развития области во главе с городом (внутри порайонно) много крупных промышленных и сельхозпредприятий, в том числе и молочных (что уже стало сильно актуально). Где рабочие места для жителей застроенных районов города? На других окраинах - куда добраться проблематично. Это же всё мы с вами уже видим вокруг. Нет программы развития государства порегионально и в целом.
Кто был учителем Высокинского? Я тоже хотел бы что - то типа компании "И - Сеть" открыть в родном городе.... Ведь монополия получается. ... ( написано, что открывается в 9-30, но в 9-45 так никого в кабинете не было, не смотря на огромную очередь, дальше ждать не стала. Первый раз выдали екарту ребенку, которая не работала, это выяснилось только, когда пошли класть деньги во Фрисби. Карту забрали, сказали ждать ещё 2 месяца), Была Екарта, пользовались несколько лет. Затем, по определенным причинам, потребность в ней отпала. "Убрали в шкаф", с положительным балансом почти на 30 поездок. Не пользовались три года.
Появилась необходимость вновь пользоваться Е картой. И тут выяснилось, что карта заблокирована, а денежные средства "сгорели". Активировать карту можно, а деньги вернуть нет. Удивительно. На заблокированной карте видно количество оплаченных поездок и сумму, но это всё "сгорело".
Извините, но это Мои деньги!
Вы ими три года пользовались и ... Куда они делись? Кто их украл? Как это технически выглядит?
Очень неприятная ситуация.
Гость
9 ноября, 20:00
Вы только что пополнили карман воришек тюменских и местных. Они вам за это благодарны и согласились 5 дней не называть вас лохами
Гость
7 ноября, 19:57
И снова создано много неэффективного шума показывающее о силе и возможности полнять муть со дна, а другим разгребать. Пусть теперь несёт ответственность раз взялась за решение задачи не отходя в сторону определив всем задачи.
Вывод один будет как всегда никак
Гость
7 ноября, 20:41
зачем оно надо? вокруг города кататься? когда должно идти через центр во все районы... очередное дело, ради деятельности
Гость
7 ноября, 21:35
Раздувают щеки для освоения миллиардов!!!!!!!
Где наша теплая быстрая подземка!!!!????
Ворюги?!!
Гость
7 ноября, 23:18
Гость
7 ноября, 21:35
Раздувают щеки для освоения миллиардов!!!!!!!
Где наша теплая быстрая подземка!!!!????
Ворюги?!!
Ну, ворюги. Воровали бы, но построили нам подземное метро, вторую ветку !!!;
Вторая ветка метро от 120 до 160 млрд в оценках 2024 года. Дайте на него 107 остальные деньги из регионального бюджета за 10 лет. В самом компактном миллионнике в мире - можно подземку из центра в любой район тянуть, трафик будет. Какие электрички по закоулкам и промзонам? Кто на них ездить будет? Кому нужен этот железнодорожный мост через водохранилище? Получается что куйворловщина даже территорию не знает, где пасется.
а где сейчас проходческий комплекс ВИРТ помнится кричали он быстро копает - в час проходит сквоззззззь скалы 100500 метров ????
Гость
7 ноября, 20:16
Лол, там же, где и специалисты по метрострою - в городах, в которых строят метро)))
Гость
7 ноября, 20:26
В виртуальной он реальности находится
Гость
7 ноября, 21:13
В мАААскве...
Гость
7 ноября, 20:22
Валентина, Орлов Вам врет, что пользуется общественным транспортом. То есть получается ни во что не ставит, поручения не выполняет. Побрякушки новые покупает. Неужели Вы ему спустите это с рук?!
Гость
7 ноября, 19:22
Зачем нам какое-то наземное метро, это шум, вонь, постоянно будут люди и животные под него попадать! Зачем прошлый век разводить, метро либо подземное, либо никакое.
Гость
7 ноября, 20:49
шавло пусть хоть тонами падает и попадает
Гость
7 ноября, 20:56
Гость, либо уж пустить эти деньги на замену наземного ОТ, а то без слёз на него смотреть нельзя...
Гость
7 ноября, 21:32
Все идем в Караси, высказать мнение, что нужно подземное метро!!!!!!!
Гость
7 ноября, 19:15
Старые трамваи спустить в метро как в Волгограде, составы метро поднять для наземного метро. Миллиарды на хотелки)
Гость
7 ноября, 22:23
так телеги лучше под землёй же не видно
Гость
7 ноября, 20:20
107...а до чем 2018 всего то 90 надо было на всю вторую ветку... Ещё лет 5 и нужно будет 200 на новый трамвай ..
Гость
7 ноября, 22:24
проекты проекируют постоянно за деньги а метра так и нет, главное впарить метры жилья по конскому ценнику со входами в метро будущего
Гость
7 ноября, 22:42
Устал толкаться с мэром в транспорте. В какой незойдешь везде он. Устал бедолага кататься уже.
Гость
9 ноября, 20:04
Ещё и не уступает пенсионерам место! Сядет в карасеозерском своём и до площади 1905 едет и делает вид что спит, лишь бы не уступать стоящим пенсионерам место
Гость
8 ноября, 00:04
Еслиб Матвиенко зимой проехала по Щербакова с Уктуса в переполненном ржавом пазике раздавленная с раздавленными обмороженными детьми которые часами ждали этот пазик,Орлова животного она бы сама застрелила.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%Екатеринбург получит федеральные деньги на строительство наземного метро