перейти к публикации
161 комментарий к публикации

На Челябинском заводе электрического транспорта начали сборку троллейбусов для Екатеринбурга

5 ноября 2024, 08:20
5 ноября, 08:24
Смотрел, как то я ютубе, как в Индии автобусы собирают. Ну то есть автобус попал в дтп, кузов в металлолом, выправляют старое шасси, тут же во дворе собирают новый кузов. Ускоренная сьемка, плюс 2х в плеере юутба, увлекательное зрелище и оказывается все так просто 😄
Гость
5 ноября, 09:52
Ботяра что сказать хотел про ютуб?
5 ноября, 11:15
Гость
5 ноября, 09:52
Ботяра что сказать хотел про ютуб?
Привет! Как у вас со здоровьем, психическим? Перестало крыть, как в начале осени? 😃
Гость
5 ноября, 12:15
Eшка💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩
Гость
5 ноября, 08:55
метро, "мегаразвязка" у Калины, пробки на трассе у Ревды - не, не слышали
Гость
5 ноября, 09:04
Успокойтесь уже с метро этим, ясно же, что нет бабосов на него и не будет в ближайшем будущем. Сейчас задача ОТ хоть в каком-то виде содержать, быстрей, чем гениальные руководители его догробят
Гость
5 ноября, 12:29
Гость
5 ноября, 09:04
Успокойтесь уже с метро этим, ясно же, что нет бабосов на него и не будет в ближайшем будущем. Сейчас задача ОТ хоть в каком-то виде содержать, быстрей, чем гениальные руководители его догробят
Мы, не хотим успокаиваться и ждём метро и хотим , чтобы отменили ночи музыки, всякие салютики , подсветки , перекладывание плитки тротуарной и прочую дребедень ,а эти деньги экономили на метро
Гость
5 ноября, 16:14
Гость
5 ноября, 09:04
Успокойтесь уже с метро этим, ясно же, что нет бабосов на него и не будет в ближайшем будущем. Сейчас задача ОТ хоть в каком-то виде содержать, быстрей, чем гениальные руководители его догробят
Что значит успокойтесь ! Для чего Тюмень у нас сидит ? Пусть едет в центр и клянчит деньги
Гость
5 ноября, 08:35
Нельзя такие фото показывать, нужно только уже готовый троллейбус демонстрировать. А то выглядит всё это очень кустарно, как-будто уставшие ждать на остановке пассажиры решили скинутся по сто рублей, купить электродов, трубы профильной в строительном магазине, и в гараже сварить свой троллейбус
Гость
5 ноября, 08:39
Согласен, о впечатлительности екатеринбуржцев по всему миру легенды ходят.
5 ноября, 09:29
Так это во всём мире так, на стапелях варится пространственная рама, окрашивается и начинается сборка .
Гость
5 ноября, 11:18
Гость
5 ноября, 08:39
Согласен, о впечатлительности екатеринбуржцев по всему миру легенды ходят.
Они (екатеринбуржцы) в основном хорошие....только испуганнные...
Гость
5 ноября, 10:24
Вот это ключевое. "На Челябинском заводе городского электрического транспорта (ЧЗГЭТ) начали собирать первые троллейбусы «Синара», предназначенные для Екатеринбурга." То есть машины собираются под конкретного заказчика. А это значит - у завода нет серийного производства. А если нет серийного производства - то только стапельная сборка. И никаких роботов и серьезных сборочных приспособлений.
Гость
5 ноября, 10:53
Каждый троллейбус будет уникальным, со своим уникальным размером и габаритами. Как они потом это всё подгонять будут при такой гаражной сборке, профиль режут на глаз болгаркой. И вообще откуда такая цена в миллиарды рублей?
Гость
5 ноября, 11:24
Там был один робот, Михалыч, слесарь-сборщик, 1812 года рождения(шутка), работал как зверь сутками.....так он спился, говорят. Теперь без роботов....
Гость
5 ноября, 11:53
Атомные подлодки, ледоколы тоже на стапелях варят! И что? А по ним мы впереди планеты всей! Это штучное изделие, спецзаказ!
Гость
5 ноября, 08:21
вкалывают роботы а не человек!
Гость
5 ноября, 08:39
Роботы бухают, люди работают.
Гость
5 ноября, 12:30
Гость
5 ноября, 08:39
Роботы бухают, люди работают.
Это точно , судя по чат ботам они бухают беспробудно , только когда требуешь человека и он наконец выходит в чат , то решаются все вопросы.
5 ноября, 10:53
Метро когда начнут прорывать? А троллебусы уже несколько лет угрожают запустить. В городе позорище, а не транспорт.
Гость
5 ноября, 22:07
Так потому и меняют, старый давно пора убирать с улиц, в следующем году и до автобусов надеюсь дойдёт дело
Гость
5 ноября, 09:23
А когда последние доварят? Через 10 лет?
Гость
5 ноября, 14:19
ну что то 100 штук в год варят, так что вы медленней деньги соберете на новые троллейбусы...
Гость
7 ноября, 17:47
Вари горшочек, вари!!!
Гость
5 ноября, 08:37
А зачем закупать все троллейбусы на автономном ходу, если они нужны только на 28 и 37 маршрутах? Сделали бы часть обычных, часть автономных. Экономия опять же.
5 ноября, 08:45
У нас очень изношенная троллейбусная инфраструктура, электрические линии и подстанции. В некоторых местах даже ехать нужно на более низкой скорости, что бы не создавать высокую нагрузку. И аккумуляторы позволят более равномерно распределять нагрузку в таких местах. То есть аккумуляторы полезны не только там, где нет троллейбусной инфраструктуры, но и там где она есть.
Гость
5 ноября, 09:25
5 ноября, 08:45
У нас очень изношенная троллейбусная инфраструктура, электрические линии и подстанции. В некоторых местах даже ехать нужно на более низкой скорости, что бы не создавать высокую нагрузку. И аккумуляторы позволят более равномерно распределять нагрузку в таких местах. То есть аккумуляторы полезны не только там, где нет троллейбусной инфраструктуры, но и там где она есть.
У кого у вас? Гортрансовский что ли соколик?
5 ноября, 09:28
Гость
5 ноября, 09:25
У кого у вас? Гортрансовский что ли соколик?
У нас, это у жителей города Екатеринбурга. Но вам понаехавшим в кокодем, из всяких там алапаевсков, это фраза будет непонятной, к сожалению.
5 ноября, 08:24
щас наварят работнички...
Гость
5 ноября, 08:29
екатеринбуржцам и так сойдёт...
Гость
5 ноября, 09:13
Летом в сезон заборы устанавливают, а зимой троллейбусы варят. Профиль трубы одинаковый
Гость
5 ноября, 22:08
Вообще эта организация довольно качественный транспорт выпускает, по этому ее и выбрали
Гость
5 ноября, 08:50
Автоматизация производства на высшем уровне... ЛОЛ
Гость
5 ноября, 08:53
Фотографии как тебе такое Илон Маск ✊🇨🇳
Гость
5 ноября, 09:24
Справедливости ради Старшипы Илона Маска внутри выглядят примерно также как и этот троллейбус. Потом навесят снаружи красивых панелей, будет конфетка
Гость
5 ноября, 09:53
Гость
5 ноября, 09:24
Справедливости ради Старшипы Илона Маска внутри выглядят примерно также как и этот троллейбус. Потом навесят снаружи красивых панелей, будет конфетка
А зачем платить больше. Шоумен Маск прекрасно знает что ни на какую луну и марс эти консервные банки никогда не полетят. Нужно еще разобраться показывает он полеты этих пепеллацев или компьютерную графику. Сдается схема та же что и всегда, болванку вывозят из ангара, фотографируют на стартовом столе. Подснимают еще телодвижения в студиях на голливуде (там то уж могут поверьте), а дальше вы видите 3D мультик.
Гость
5 ноября, 10:27
Гость
5 ноября, 09:53
А зачем платить больше. Шоумен Маск прекрасно знает что ни на какую луну и марс эти консервные банки никогда не полетят. Нужно еще разобраться показывает он полеты этих пепеллацев или компьютерную графику. Сдается схема та же что и всегда, болванку вывозят из ангара, фотографируют на стартовом столе. Подснимают еще телодвижения в студиях на голливуде (там то уж могут поверьте), а дальше вы видите 3D мультик.
Просто напомню. Маск тратит на это собственные деньги. Государство там не участвует. Зачем ему иммитировать работу?
5 ноября, 08:44
У меня инноварционная идея! Не надо троллейбусы! У нас должен развиваться спорт.Пусть горожане летом бегают по городу трусцой , а зимой на лыжах! Это и нацию оздоровит, все похудеют , и экономно -транспорта не надо .И экологию улучшит.Бабкам можно раз в неделю пускать повозку, чтоб в сельпо или собес съездить.
Гость
5 ноября, 09:24
Типичная бубновщина
5 ноября, 09:31
Племянник зимой на самокат ставил пластиковую минилыжу на заднее колесо, за сезон протер штуки три до дыр. Так что по городу на лыжах такое себе.
Гость
5 ноября, 12:04
Давно пора, бабульки и деды с палками ходят зимой и летом а если выдать лыжи так ещё и побегут
Гость
5 ноября, 09:01
Ну обалдеть. Теперь будет сериал типа Санта-Барбары. Ч.1. Сварка каркаса. Ч.2. Размещение двигателя. Ч.3. Сборка батареи итд. Прям как будто целый подвиг совершили. А должно все быть тихо, как само собой разумеющееся - для города миллионника-то.
Гость
5 ноября, 09:11
Вспоминаем как это было
Гость
5 ноября, 09:12
Трамваев бы лучше новых напилили, дешевых вместительных и без ненужных понтов. Сейчас парк катастрофически дырявый.
Гость
5 ноября, 22:12
Часть трамваев тоже в этом году должны поставить, как раз вместительных
5 ноября, 09:33
И вот это "современное производство" победило в конкурсе!? По такой технологии, даже наверное в какой нибудь Зимбабве, не собирают кузова на конвейере.
Гость
5 ноября, 11:28
А что тут не так? Все так делают, троллейбусов делают несколько сотен штук в год, для такого уровня производства никто не будет разрабатывать и запускать автоматизированный участок со специальными роботами, который будет стоить несколько милиардов. Это нормальная практика для производства ОТ.
5 ноября, 12:10
Гость
5 ноября, 11:28
А что тут не так? Все так делают, троллейбусов делают несколько сотен штук в год, для такого уровня производства никто не будет разрабатывать и запускать автоматизированный участок со специальными роботами, который будет стоить несколько милиардов. Это нормальная практика для производства ОТ.
Гость, у "капиталистов" транспорт ещё и краш-тесты проходят. Посмотрите как собирает автобусы Мерседес. А русским и так сойдёт.
Гость
5 ноября, 22:13
5 ноября, 12:10
Гость, у "капиталистов" транспорт ещё и краш-тесты проходят. Посмотрите как собирает автобусы Мерседес. А русским и так сойдёт.
Да ладно, обслуживать по гарантии то тоже они и будут, так что им нет резона делать некачественно, чтобы чинить постоянно потом
Гость
5 ноября, 08:37
Даже на такой маленькой фотографии видны непроваренные швы, зазоры примыкания профилей
Гость
5 ноября, 12:02
Будет чем нашим сварщикам заняться, заплат наставят поверху и пойдёт как миленький))
Гость
5 ноября, 22:11
Если что-то будет сделано некачественно, вряд ли такой транспорт пройдёт проверку, им же потом и обслуживать его, так что должны делать на совесть
Гость
5 ноября, 08:44
Мда) технологии, промышленный дизайн, маркетинг продукта... Хотя, если у завода такое имя, то и продукт ЧЗХНЯ
Гость
5 ноября, 22:14
Вот они как раз нормальная фирма, хорошо что они этот тендер и выиграли, у них качественная сборка
Гость
5 ноября, 09:21
Такой троллейбус должен иметь уникальное имя, например - Петрович. Реклама: представляем вам троллейбус Петрович с ручной сборкой от челябинского ателье элетромашин. И в кадре это фото с каркасом
Гость
5 ноября, 10:16
Лучше "Пердулин" челябинск же
Гость
5 ноября, 08:42
Это явно проигравшие конкуренты шпионские фотографии прислали
Гость
5 ноября, 08:50
Долго думали.где трамвай новые
Гость
5 ноября, 09:00
Трамваи нужнее, они без пробок ходят.
Гость
5 ноября, 09:09
Суровый челябинский троллейбус
Гость
5 ноября, 12:06
Что-то подобное я про трамваи читал, вот уже несколько лет. Но вроде таки ходят те самые чешские, ну хотя бы так.
Гость
5 ноября, 14:44
Белорусские, кстати поприятнее по дизайну. Тот, который синаровский, вроде бы по 31 маршруту ездит, страшненький.
Гость
5 ноября, 15:52
По 31 ездит (когда не сломан) троллейбус от жалобщиков из Вологды Синаровский ездит по Уралмашу-Эльмашу на маршруте 33 (красного цвета)
Гость
5 ноября, 22:23
Синаровский у нас красный ездит по городу, не знаю что вам не нравится, комфортный и внешне красивый
Гость
7 ноября, 17:53
Проржавел уже??????
Гость
5 ноября, 08:53
А по отчетам путинским там инновационное роботизированное импортозамещенное на 146% производство )))
Гость
5 ноября, 12:08
С Луны возвращайся! Это мелкосерийное производство! Зачем здесь лазерная резка и прессформы? Хотя и они присутствуют! Не видишь на фото? а выпуклую обшивку кузова молоточком, думаешь, выстукивают? Аукрус тоже не на конвейере в Алабуге выпускают - потому дорого и качественно!
Гость
5 ноября, 12:20
Гость
5 ноября, 12:08
С Луны возвращайся! Это мелкосерийное производство! Зачем здесь лазерная резка и прессформы? Хотя и они присутствуют! Не видишь на фото? а выпуклую обшивку кузова молоточком, думаешь, выстукивают? Аукрус тоже не на конвейере в Алабуге выпускают - потому дорого и качественно!
А не ваша братия случаем тут доказывала что тролебас Синара это крупноузловая сборка китайских тролебасов Yutong?
Гость
7 ноября, 17:53
Гость
5 ноября, 12:20
А не ваша братия случаем тут доказывала что тролебас Синара это крупноузловая сборка китайских тролебасов Yutong?
Крупноузловпя китайских была бы получше даже!!!
Гость
5 ноября, 08:39
Какая ржа. Технолога бы уволить для начала.
Гость
5 ноября, 12:03
Так ржа обрабатывается перед покраской! Одно цинкование мало что решит!
Гость
7 ноября, 00:15
Гость
5 ноября, 12:03
Так ржа обрабатывается перед покраской! Одно цинкование мало что решит!
А внутри профиль чем обрабатывается, который лежал под открытым небом? И да, за 32 млн. рама из железа для гвоздей?
Гость
5 ноября, 08:45
Как-то неубедительно выглядят эти железные балки и их соединение. Как бы не перекосило троллейбусы через 5 лет эксплуатации.
Гость
5 ноября, 09:05
через пять лет этот каркас из ржавых труб уже сгниет
Гость
5 ноября, 22:18
Вряд ли с ними так быстро что-то случится, гарантийное обслуживание тоже на Синаре, нет смысла косячить
Гость
5 ноября, 09:10
я себе теплицу также сварил, из такого же, только не ржавого
Гость
5 ноября, 08:53
Для начала разделите 1.6 лярда на 50 , за такое ценник ни кого ни смущает? Автобусов по-моему можно было штук 150 закупить или 200 больших, а если ПАЗиков как у нас делают то штук 500...
Гость
5 ноября, 12:00
...а если ПАЗиков как у нас делают то штук 500... 3 ляма сейчас новая Газель стоит бортовая, а микроавтобус до 5!!!
Гость
5 ноября, 22:20
Гость
5 ноября, 12:00
...а если ПАЗиков как у нас делают то штук 500... 3 ляма сейчас новая Газель стоит бортовая, а микроавтобус до 5!!!
Смысл то от этих пазиков? Наоборот нужны большие автобусы. А на троллейбусы посмотрите расценки, эти так и стоят, зато прослужат долго
Гость
5 ноября, 08:52
Выглядит как кустарщина. Мне одному кажется, что из ржавого копаного железа собирают? Подайте сертификат на железо сюда.
Гость
5 ноября, 12:09
Это так напряжение с металла снимают, сначала на природе, с годик полежит а потом на стапель
Гость
5 ноября, 10:34
Одна из дешманских моделей что варят в рф. Москва и питер закупают продукцию пктс. Например адмирал, который и ганмошка есть.
Гость
5 ноября, 22:22
Вы Москву то не сравнивайте с нами, там абсолютно другие деньги крутятся, они могут и дороже себе позволить, не то что регионы
Гость
5 ноября, 08:34
Надо на трамваи, автобусы и троллейбусы в тысячу раз поднять утилизационный сбор. 😉
Гость
5 ноября, 11:44
А смысл в чём? Их на цвет- и чермет тараканы бесплатно растащат!
Гость
5 ноября, 10:16
Вот по-любому автобусы Мерседес по-другому делают. И ездят потом они десятилетиями. А вот эта кустарщина с навешенными потом красивыми китайскими панелями и прочими китайскими комплектующими... Посмотрим что через 3-5 лет будет.
Гость
5 ноября, 12:10
А троллейбусы ЗиС с 50-х ходят!!! Покруче мерседеса, так?
Гость
7 ноября, 17:54
Через 3-5 лет Орлова снимут и скажут, аяяй кто купил такую ржу!!!
Гость
5 ноября, 12:30
красный цвет куда эффектней смотрится и на дороге его отлично видно
Гость
5 ноября, 22:25
Синий цвет же пишут традиционный для Екатеринбурга, видимо потому что он присутствует в символике флага города
Гость
5 ноября, 12:49
Очень сильно похоже на кустарную гаражную сборку. Видимо, и качество будет соответствующее.
Гость
5 ноября, 22:28
Наоборот говорили что Синара качественные, будем надеяться что так и есть
Гость
5 ноября, 13:40
Не нужны нам "крутые" автобусы и троллейбусы. Нужны нормальные удобные теплые удобные в эксплуатации и ремонтопригодные. Пускай "крутизна" в москве остается, там денег куча.
Гость
5 ноября, 22:16
А эти чем плохи? Зимой теплые, летом с кондером в комфорте можно ездить, ну и то что они на аккумуляторах, несомненный плюс
Гость
5 ноября, 08:53
С ума сойти, вручную каркас варят
Гость
5 ноября, 10:04
Партию крутых водителей когда соберёте !?
Гость
5 ноября, 11:54
Ручная штучная сборка это всегда дорого. Теперь понятно откуда такая конечная цена у этих гробов.
Гость
5 ноября, 12:26
Отличная новость, главное чтобы собрали .
Гость
5 ноября, 14:49
Троллейбусы это хорошо, давно поменять нужно, уж очень ужасные эти старые. Но развивать надо трамвай, это выход для нашего города, метро все равно нам похоже не дождаться.
Гость
5 ноября, 18:27
сказка от казнократов
Гость
5 ноября, 22:41
Надо и дальше держать нас в курсе дел)) мне нравится следить за процессом производства.
Гость
5 ноября, 22:42
Красные или синие - вообще не принципиально. Лишь бы не ломались
Гость
5 ноября, 22:40
Надо поддерживать местного производителя!💪 Всё правильно!
Гость
5 ноября, 22:40
Начало положено! Сколько времени уходит на сборку одного троллейбуса?
Гость
5 ноября, 22:39
Что значит "с автономным ходом"? Без рогов?
Гость
5 ноября, 22:39
Ну и пусть у нас будут синие троллейбусы, а в Челябинске красные. Зачем везде одинаковые?
Гость
5 ноября, 22:44
Вот в декабре и потестим их! Надеюсь, морозов и снега они не испугаются.
Гость
5 ноября, 22:43
Эх, и троллейбусы хорошо, и автобусы, и трамваи... А еще лучше жить в 15 минутах ходьбы от работы и не думать о таких вещах 😁