Ну то есть чтобы получить эти самые 100 тысяч нужно практически жить в автобусе. А как это сказывается на здоровье водителей и безопасности пассажиров и других участников дорожного движения?
Гость
2 ноября, 12:34
Падают в реки
Гость
2 ноября, 12:41
Гость
2 ноября, 12:34
Падают в реки
Въезжают в заборы
Гость
2 ноября, 12:50
Автобусы без туалета и буфета в 21 веке это архаика
За норму часов такая зарплата должна быть, а не за "жизнь на работе" с переработками.
Крепостное право отменили, а суть осталась получается.
Понятно, хочешь больше зарплату, подрабатывай, но это не = жизнь проводить на работе.
Крепостного права в Гортрансе нет, но есть низкие зарплаты исходя из дохода. хочешь зарабатывать больше - больше работай. Тем более, что штат укомплектован на 50%.
Крепостного права в Гортрансе нет, но есть низкие зарплаты исходя из дохода. хочешь зарабатывать больше - больше работай. Тем более, что штат укомплектован на 50%.
ФСБ задержала сотрудника екатеринбургского Гортранса. По данным спецслужб 23-летний екатеринбуржец больше полугода получал зарплату, фактически не работая. Парень, как выяснили силовики, был фиктивно трудоустроен в Гортранс 24 июня 2022-го. Работал до 31 декабря 2023-го. Все это время ему начисляли выплаты. Возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 159 «Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения». По данным следствия, это не единичный подобный случай на городском предприятии.
Что-то про Гортранс всё время. Может, ещё частников изучат, какая у них ЗП. Например "АвтоГамма" или ПАТП "Город".
Гость
2 ноября, 13:09
Там 30-50% выручки идет мимо кассы. Пассажиропоток занижается вразы. Кстати, контракты с ними подписывают Орлов и Ощепков 🤗
Гость
2 ноября, 13:32
Гость
2 ноября, 13:09
Там 30-50% выручки идет мимо кассы. Пассажиропоток занижается вразы. Кстати, контракты с ними подписывают Орлов и Ощепков 🤗
Адм-ция разрабатывает маршруты, но частник на некоторые маршруты "забивает"
И занимает только выгодные ему , остальные номера автобусов можно и не ждать на любой остановке
Неуправляемый транспорт в городе!
Некоторые невыгодные маршруты тянет на себе гортранс
Гость
2 ноября, 13:39
Гость
2 ноября, 13:32
Адм-ция разрабатывает маршруты, но частник на некоторые маршруты "забивает"
И занимает только выгодные ему , остальные номера автобусов можно и не ждать на любой остановке
Неуправляемый транспорт в городе!
Некоторые невыгодные маршруты тянет на себе гортранс
Категории выгодности к городскому ОТ неприменимы. Здесь нет прямой зависимости доходы-расходы-прибыль. Это городской публичный сервис и важная социальная функция. В частности, транспорт доставляет на рабочие места учителей, врачей, военных, пожарнвх и людей многих необходимых городу профессий. Также им пользуются пенсионеры, мамочки, дети, инвалиды. За этот сервис они платят не только сумму билета, но и налоги.
Адская работа - крутить баранку. Кумулятивная усталость нарастает, верно. Платят гроши, а требуют с тебя кучу всего... Ещё и прдменять заболевших постоянно просят... Реально, начнёшь с 35 тысяч рублей зарплаты и надо три года проработать, чтобы класс повысили... Потому в УПЦ и не могут группы нормальные набрать. Никто не идёт. Диспетчера и нарядчики старые, часто забывают многие моменты, многие в маразме, еле ходят. Подвижной состав в массе убитый, изношенный, коротят линейные контакторы, механизмы дверей зимой замерзают. Начальство мутит со списанием старой техники, с премиями, с топливом, резиной, аккумуляторами, маслом, спецовками.
Давайте честно, без вранья. В моем доме квартира в среднем стоит 10 лямов и что-то я тут водителей автобусов невидел. Я искренне сопереживаю им. Но им не платят и половины от этой суммы. Да они нужны. Хоть я и не передвигаясь на общественном транспорте. У них условия труда, как у рабов.
Гость
2 ноября, 14:03
спасибо депутат, за понимание
Гость
2 ноября, 14:23
Да похоже, что уже в любом доме, приличная квартира, стоит 10 лямов.
Гость
2 ноября, 18:11
А у людей на лбу не написано кто он по профессии.Я одеваюсь как обычный работяга, а по факту разработчик с зарплатой 450к
1. Переработки в любом общественном транспорте вообще должны быть недопустимы, откуда им взяться, работа очень тяжёлая и ответственная, не бумажки за столом перебирают.
2. Должны быть введены максимально допустимые пропорции между з/п водителей/кондтукторов/т.д. и руководства компаний. Руководитель не должен получать на руки больше, допустим, полуторной з/п полученной на руки водителем. По сложности и ответственности у них работа одинаковая, хотя ещё посмотреть у кого труднее.
Гость
2 ноября, 13:18
нет переработки, нет заработка.
Гость
2 ноября, 13:47
Гость, ух ты, батенька, какие правила справедливости предлагаешь.☹️ Да какой же рулевой или 146%_ный захочет делиться с холопом?🤪😀😎
"Должны быть введены максимально допустимые пропорции между з/п водителей/кондтукторов/т.д. и руководства компаний. Руководитель не должен получать на руки больше, допустим, полуторной з/п полученной на руки водителем. По сложности и ответственности у них работа одинаковая, хотя ещё посмотреть у кого труднее."
Вопрос спорный.
Далеко не каждый водитель справится с обязанностями генерального директора.
Но гендир вполне может заменить водителя.
Многие водители даже не представляют, чем занимаются в обеспечивающих их работу отделах и службах, зато пропорции выводят.
Зачем с такими переработками работать? А как же семья? Я понимаю, что на семью требуется много денег, однако время и внимание тоже требуется семье уделять. Какой смысл жить на работе и не видеть, как растут дети? Ведь при таком ритме жизни старость в любом случае в одиночестве придётся встречать...
При таком ритме жизни старости не будет, вот если ничего хорошего не делать и колоть ботокс можно хорошо зарабатывать и быть во главе в 72...
Не дай Бог если водитель общественного транспорта умрёт на работе... Кстати, изредка бывают случаи, когда кондуктора прямо на работе умирают... Возможно это связано с тем, что существуют кондуктора, которые проводят на работе по 16 часов в день.
Гость
2 ноября, 12:22
Не более 120 часов в год переработка по ТК. Или я что то не понимаю
Не путайте переработку и сверхурочные , переработка оплачивается от оклада, а сверхурояные о всей зарплаты, работодателю выгоднее переработки оплачивать , условно переработка это работа в ваш выходной , а сверхурочные, это если вы задерживается после смены
Не путайте переработку и сверхурочные , переработка оплачивается от оклада, а сверхурояные о всей зарплаты, работодателю выгоднее переработки оплачивать , условно переработка это работа в ваш выходной , а сверхурочные, это если вы задерживается после смены
Сейчас все РАБотодатели на этом мутят. П еще не забывайте мертвые (вакантные) души. Штат под которых открыт и ФОТ заложен. Однако ж позиции постоянно вакантны. А значит невыплаченные зарплаты прокручиваются правильными людьми в руководстве. И премии себе любимым платятся за этот эффективный менеджмент.
Сейчас все РАБотодатели на этом мутят. П еще не забывайте мертвые (вакантные) души. Штат под которых открыт и ФОТ заложен. Однако ж позиции постоянно вакантны. А значит невыплаченные зарплаты прокручиваются правильными людьми в руководстве. И премии себе любимым платятся за этот эффективный менеджмент.
Про такие страсти не знаю, не уверен что нас такое есть. Но к нам люди приходят и рассказывают что на предыдущих местах работы инструмент надо за свой счёт покупать, спецодежда, для меня это шоком становится , когда у нас за.протертые ботинки получишь от руководителя что сам не сходил на склад и не поменял их
Итого: зарплаты от 55 до 75 тыс. Минус налоги 13%. Хочешь больше -- вместо 160 часов работаешь 210. Т.е. +3 часа в день, т.е. 11 (sic!!) часов. И вот тогда ты получишь 107 - 13%.
Ну вот, уже конкретика пошла. Т.е. потенциальный новый кадр, закончивший курсы, и не желающий приносить свое здоровьк в жертву, сможет получать чуть больше 50т.р, и это максимум совсем без штрафов за все. А у начинающего водителя они, конечно, будут, так что в реальности меньше 50т.р - и это значительно меньше официальной средней зарплаты по городу, которая собирается или уже перевалила за 90. И так минимум три первых года, а скорее и кудп больше, потому что "водителей третьего класса на предприятии большинство". Теперь нужно ответить еще на 2 важных вопроса. Первый: вот эта сумма, она до вычета налогов или на руки? Сдается мне, что до. Второй: какая часть этой "огромной" зарплаты является гарантированной, а какая - как левая пятка начальства захочет начисляемая премия? Сдается мне, что гарантирована только мрот, а все остальное - по (не)желанию руководства. Вот и получаем, что молодые водители на руки видят 30-35 и через пару месяцев бегут оттуда, сверкая пятками, хоть куда.
Гость
2 ноября, 13:50
Естественно
Гость
2 ноября, 12:35
Кто в теме, где у Гортранса, в каких депо стоят зеленые Нефазы? О закупках которых сотнями единиц постоянно отчитывается Орлов. Нажно срочное расследование, сколько реально их закуплено всего. Какие бюджеты освоены. Сколько новых нефазов в сутки выходит на маршруты. И сколько простаивают на приколе в депо!! Вангую, что все мы сильно (не) удивимся 😄😄
Гость
2 ноября, 12:55
А никакого секрета нет. Если вы сами не заметили, то все нефазы ещё в 18-м поставили на маршруты к чемпионату мира, короче всё что ездит через стадион, центр, фан-зону - 43, 59, 76, 50 и т.д. А которые маршруты развозят жителей по спальникам там и пазик с махмудом сойдёт.
Гость
2 ноября, 12:59
Гость
2 ноября, 12:55
А никакого секрета нет. Если вы сами не заметили, то все нефазы ещё в 18-м поставили на маршруты к чемпионату мира, короче всё что ездит через стадион, центр, фан-зону - 43, 59, 76, 50 и т.д. А которые маршруты развозят жителей по спальникам там и пазик с махмудом сойдёт.
Это понятно. Интересует количество. Пропорция всего купленных и простаивающих ежедневно в депо.
Во всех трёх автобусных парках. Один автобусный парк находится на восточной недалеко от ж/д вокзала, второй - недалеко от радуга парк, третий - на УНЦ. Многие из этих автобусов работают на редких автобусных маршрутов вперемешку со старыми автобусами.
а в Ленинграде автобус с моста упал. тоже кто-то пытался 100 т заработать
Гость
2 ноября, 12:13
Орлов, отставка, Тюмень и точка.
Гость
2 ноября, 12:22
Ну всё, раз вы ему на е1 написали, ему придётся сложить полномочия. Мне всегда нравилось, как люди в императиве приказывают тем в высоких кабинетах что-то выполнять. Люди не могут понять на какое место в иерархии их с детства определили и их тщеславие не может снискать покоя.
Гость
2 ноября, 12:34
Конечно, конечно, это ведь он серый кардинал, развалил город)))
Гость
2 ноября, 13:35
Гость
2 ноября, 12:22
Ну всё, раз вы ему на е1 написали, ему придётся сложить полномочия. Мне всегда нравилось, как люди в императиве приказывают тем в высоких кабинетах что-то выполнять. Люди не могут понять на какое место в иерархии их с детства определили и их тщеславие не может снискать покоя.
Уважаемый умник, писать комментарии на е1 про вышестоящих в иерархии (но не очень высоко стоящих) - единственное, что осталось у народа и пока еще не запретили.
Гость
2 ноября, 12:20
Вот новость: журналисты е1 все, кроме главреда пошли получать категорию D, чтобы зарабатывать больше, и разрешить транспортную проблему Екб
Гость
2 ноября, 13:16
получается надо работать каждый день, без выходных, как наш градоначальник
Гость
2 ноября, 14:21
Водитель троллейбуса
Орджоникидзевское троллейбусное депо
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Бакинских комиссаров, 131
Телефон: 333-86-05
График работы: сменная работа
Дополнительные требования: опыт работы в вождении и обслуживании троллейбусов, знание и соблюдение правил дорожного движения.
55 000 руб.
сменный_график
Гость
2 ноября, 12:36
Ешка, как обычно, не договаривает.
Указанные зарплаты - это ДО вычета налогов, т.е. ещё минус 13%.
Также не учтены штрафы за ВСЁ подряд. Это ещё минус 20%.
Итого от ЗП в 100 т.р. останется 60-70.
А почему про уральский коэффициент в 15 % вы не вспомнили ? Не официально работаете , не знаете о таком ?
А как этот коэффициент влияет на ндфл?! Он применяется к окладу, к ставке. А мтавку я вам гарисую равной МРОТ. Остальное получите надбавками за стпж, классность, напряженность, безаварийность и тп. Или не получите. Этот коэффициент давно уже является формальностью и функцию свою (компенсировать климатические особенности) не выполняет на урале.
Гость
2 ноября, 14:09
Я считаю, что достойный уровень зп должен быть без переработок. Не должно быть такого посыла, что мол хочешь нормальную зп то надо пахать как скотина (без выходных и перерывов) и гробить свое здоровье.Все хотят жить как люди и если государство не может сделать достойным минимальный уровень зп, то пусть скажет правду, что денег на всех не хватит выживайте сами как можете или пусть сделает МРОТ достойным для людей.
Гость
2 ноября, 16:27
Считать в этом городе буду я. А вы идите работайте. Ипотека сама себя не погасит. С ув. Орлов.
Гость
2 ноября, 12:17
Пока пинка не получили от Матвиенко ... Вот она вся суть чиновников
Гость
2 ноября, 13:02
Верить этой показухе. Вот вся суть подведомственного народонаселения.
Гость
2 ноября, 14:04
Не удивлюсь, когда Орлова посадят.
Гость
2 ноября, 14:10
чтобы сотку зарабатывать надо 5/2 по 12 часов крутить баранку. Кто езздил - не даст соврать, после второй такой смены риск попасть в дтп из кумулятивной усталости утраивается
Гость
2 ноября, 12:37
Ну наконец-то хоть честно! И тоже самое - у учителей зарплата 80000 рублей, но есть одно "НО" за 250 рабочих часов
Гость
2 ноября, 12:46
Ага, а потом он после такой переработки уснёт за рулём. Совсем уже долбанулись, вставляют скотские условия труда как достижение.
Гость
2 ноября, 12:26
вообщем кручу верчу обмануть хочу
Гость
2 ноября, 13:13
не понятно из статьи - Орлову то троллейбус выделят? С Гринвича до Карасей?
Гость
2 ноября, 14:02
Т.е. зарплата выросла на 30%, при учёте переработки на 50%
Замечательно!!!
Гость
2 ноября, 14:21
Водитель троллейбуса на конечных станциях
Октябрьское троллейбусное депо
Адрес: г.Екатеринбург, ул.Щорса, 11
Телефон: 266-25-80
Опыт работы: опыт работы в данной профессии не менее 3-х лет
График работы: скользящий график 2/2. В соответствии с расписанием движения
Дополнительные требования: водительское удостоверение категория «водитель троллейбуса»
50 768 руб.
сменный_график
Гость
2 ноября, 12:43
Управлять этим транспортом это адский труд! 100 тр они должны получать как с куста, в при переработке еще больше! Предлагаю отщипнуть у Алёши Орлова из его зряплаты в пользу водителей и кондукторов гортранса
Гость
2 ноября, 16:44
дак как же быть...то дак шофер последний неотесанный мужик коему токо руль и рулить да и работенка то нехитрая...теперь выясняется работа социальнозначимая люди там просто необходимы и денег им надо на уровне доцента.вы уж граждане определитесь в статусе шофера .
Гость
2 ноября, 12:26
то есть водитель должен работать по 8 часов ежедневно, без выходных, чтобы указанную зарплату получить. В сложных условиях загруженного города. Насколько это безопасно?
Гость
2 ноября, 12:39
Все очень просто - люксовый пуховик мешаем с замасленной робой в среднем получается приличная аляска...
А что вы всё зарплатами измеряете?
Давайте измерим зоны ответственности.
Гость
2 ноября, 13:09
свистуны из гортранса
Гость
2 ноября, 12:25
Для меня уже аксиома тот факт что в СМИ России постоянно врут. Ведь можно врать говоря в принципе правду. Просто либо недоговаривая или используя эффект фрейминга. Как в частности и в этой статье. Думаю их доход в 100 тысяч можно смело делить минимум на два
Гость
2 ноября, 13:18
Поэтому и не озвучена ставка водителя за час работы.
Гость
2 ноября, 14:28
Странная зависимость срока работы и зарплаты. Так к ним хорошие водители не придут, если им сразу зп меньше, чем у водителя, который работает долго и видимо работает плохо, раз в другие места не уходит (где зп явно выше гортранса)
Гость
2 ноября, 18:36
Обычная дедовщина как везде
Гость
2 ноября, 13:17
ЗАРУЛЕМ, ПЕРЕРАБОКИ, ТАКИЕ, АПОТМДТП. 👍
Гость
2 ноября, 14:13
235 часов работы при норме часов 168 , это в автобусе живёшь и тебя семья не видит. Нарушают ТК РФ.
Гость
2 ноября, 14:18
Такая зарплата выходит у тех, кто работает с 5 утра до 10 вечера без выходных
Гость
2 ноября, 15:03
Ув. водитель гортранса, берегите свою здоровье, вам предприятие памятник не поставит, не дай бог, если с вами, что-то случится,
Гость
2 ноября, 12:24
Тюменка едет домой?
Гость
2 ноября, 12:43
Арестуйте Нугаева с Ощепковым и начните уже настоящую реформу ОТ.
От отставки Нугаева ничего не поменяется, пока в комитете по транспорту работают некомпетентные люди.
Гость
2 ноября, 12:49
Да ставленник он строительной мафии. Чтобы нарезать участки под застройку. И знает что между властью и тюрьмой промежуток небольшой. Поэтому слушается. А для настроения пуховичок и снегокат. Ну а дела транспортной мафии вообще не его коляска, туда ему соваться запрещено. Или почему вч думали у него взгляд всегда такой напряженно потерянный. Потому что чья надо рука всегда сжимает его за одно место, которое плохому танцору мешает.
Гость
2 ноября, 13:39
Главное качество -- послушный....
Гость
2 ноября, 16:20
Сократите кондукторов в автобусах , установите валидаторы . Васильева л.
Гость
6 декабря, 19:24
Гость, ну и всё бесплатно будут ездить. По киаркоду умудряются не платить, т чем вы говорите?
Гость
2 ноября, 18:09
Сегодня была в меге, на 25 не успела, жду 49, ждала долго, а на этой конечной стояли на выстойке 4!!!!!! 49 автобуса, через полчаса где то приехал непонятно откуда 49 и нас собрал, а эти 4 как стояли, так и остались стоять, там ещё три 47 и т.д. и как то у меня сразу пропало сочувствие, что у них невысокая зарплата.
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
736мм 79%В мэрии Екатеринбурга рассказали о повышении зарплат в Гортрансе