Ну то есть чтобы получить эти самые 100 тысяч нужно практически жить в автобусе. А как это сказывается на здоровье водителей и безопасности пассажиров и других участников дорожного движения?
Гость
3 часа
Падают в реки
Гость
3 часа
Гость
3 часа
Падают в реки
Въезжают в заборы
Гость
3 часа
Автобусы без туалета и буфета в 21 веке это архаика
Что-то про Гортранс всё время. Может, ещё частников изучат, какая у них ЗП. Например "АвтоГамма" или ПАТП "Город".
Гость
3 часа
Там 30-50% выручки идет мимо кассы. Пассажиропоток занижается вразы. Кстати, контракты с ними подписывают Орлов и Ощепков 🤗
Гость
2 часа
Гость
3 часа
Там 30-50% выручки идет мимо кассы. Пассажиропоток занижается вразы. Кстати, контракты с ними подписывают Орлов и Ощепков 🤗
Адм-ция разрабатывает маршруты, но частник на некоторые маршруты "забивает"
И занимает только выгодные ему , остальные номера автобусов можно и не ждать на любой остановке
Неуправляемый транспорт в городе!
Некоторые невыгодные маршруты тянет на себе гортранс
Гость
2 часа
Гость
2 часа
Адм-ция разрабатывает маршруты, но частник на некоторые маршруты "забивает"
И занимает только выгодные ему , остальные номера автобусов можно и не ждать на любой остановке
Неуправляемый транспорт в городе!
Некоторые невыгодные маршруты тянет на себе гортранс
Категории выгодности к городскому ОТ неприменимы. Здесь нет прямой зависимости доходы-расходы-прибыль. Это городской публичный сервис и важная социальная функция. В частности, транспорт доставляет на рабочие места учителей, врачей, военных, пожарнвх и людей многих необходимых городу профессий. Также им пользуются пенсионеры, мамочки, дети, инвалиды. За этот сервис они платят не только сумму билета, но и налоги.
За норму часов такая зарплата должна быть, а не за "жизнь на работе" с переработками.
Крепостное право отменили, а суть осталась получается.
Понятно, хочешь больше зарплату, подрабатывай, но это не = жизнь проводить на работе.
Давайте честно, без вранья. В моем доме квартира в среднем стоит 10 лямов и что-то я тут водителей автобусов невидел. Я искренне сопереживаю им. Но им не платят и половины от этой суммы. Да они нужны. Хоть я и не передвигаясь на общественном транспорте. У них условия труда, как у рабов.
Гость
2 часа
спасибо депутат, за понимание
Гость
1 час
Да похоже, что уже в любом доме, приличная квартира, стоит 10 лямов.
Гость
3 часа
Не более 120 часов в год переработка по ТК. Или я что то не понимаю
Не путайте переработку и сверхурочные , переработка оплачивается от оклада, а сверхурояные о всей зарплаты, работодателю выгоднее переработки оплачивать , условно переработка это работа в ваш выходной , а сверхурочные, это если вы задерживается после смены
Не путайте переработку и сверхурочные , переработка оплачивается от оклада, а сверхурояные о всей зарплаты, работодателю выгоднее переработки оплачивать , условно переработка это работа в ваш выходной , а сверхурочные, это если вы задерживается после смены
Сейчас все РАБотодатели на этом мутят. П еще не забывайте мертвые (вакантные) души. Штат под которых открыт и ФОТ заложен. Однако ж позиции постоянно вакантны. А значит невыплаченные зарплаты прокручиваются правильными людьми в руководстве. И премии себе любимым платятся за этот эффективный менеджмент.
Сейчас все РАБотодатели на этом мутят. П еще не забывайте мертвые (вакантные) души. Штат под которых открыт и ФОТ заложен. Однако ж позиции постоянно вакантны. А значит невыплаченные зарплаты прокручиваются правильными людьми в руководстве. И премии себе любимым платятся за этот эффективный менеджмент.
Про такие страсти не знаю, не уверен что нас такое есть. Но к нам люди приходят и рассказывают что на предыдущих местах работы инструмент надо за свой счёт покупать, спецодежда, для меня это шоком становится , когда у нас за.протертые ботинки получишь от руководителя что сам не сходил на склад и не поменял их
1. Переработки в любом общественном транспорте вообще должны быть недопустимы, откуда им взяться, работа очень тяжёлая и ответственная, не бумажки за столом перебирают.
2. Должны быть введены максимально допустимые пропорции между з/п водителей/кондтукторов/т.д. и руководства компаний. Руководитель не должен получать на руки больше, допустим, полуторной з/п полученной на руки водителем. По сложности и ответственности у них работа одинаковая, хотя ещё посмотреть у кого труднее.
Гость
3 часа
нет переработки, нет заработка.
Гость
2 часа
Гость, ух ты, батенька, какие правила справедливости предлагаешь.☹️ Да какой же рулевой или 146%_ный захочет делиться с холопом?🤪😀😎
Кто в теме, где у Гортранса, в каких депо стоят зеленые Нефазы? О закупках которых сотнями единиц постоянно отчитывается Орлов. Нажно срочное расследование, сколько реально их закуплено всего. Какие бюджеты освоены. Сколько новых нефазов в сутки выходит на маршруты. И сколько простаивают на приколе в депо!! Вангую, что все мы сильно (не) удивимся 😄😄
Гость
3 часа
А никакого секрета нет. Если вы сами не заметили, то все нефазы ещё в 18-м поставили на маршруты к чемпионату мира, короче всё что ездит через стадион, центр, фан-зону - 43, 59, 76, 50 и т.д. А которые маршруты развозят жителей по спальникам там и пазик с махмудом сойдёт.
Гость
3 часа
Гость
3 часа
А никакого секрета нет. Если вы сами не заметили, то все нефазы ещё в 18-м поставили на маршруты к чемпионату мира, короче всё что ездит через стадион, центр, фан-зону - 43, 59, 76, 50 и т.д. А которые маршруты развозят жителей по спальникам там и пазик с махмудом сойдёт.
Это понятно. Интересует количество. Пропорция всего купленных и простаивающих ежедневно в депо.
Во всех трёх автобусных парках. Один автобусный парк находится на восточной недалеко от ж/д вокзала, второй - недалеко от радуга парк, третий - на УНЦ. Многие из этих автобусов работают на редких автобусных маршрутов вперемешку со старыми автобусами.
Зачем с такими переработками работать? А как же семья? Я понимаю, что на семью требуется много денег, однако время и внимание тоже требуется семье уделять. Какой смысл жить на работе и не видеть, как растут дети? Ведь при таком ритме жизни старость в любом случае в одиночестве придётся встречать...
Гость
1 час
Управляемая депопуляция
Гость
4 часа
Орлов, отставка, Тюмень и точка.
Гость
3 часа
Ну всё, раз вы ему на е1 написали, ему придётся сложить полномочия. Мне всегда нравилось, как люди в императиве приказывают тем в высоких кабинетах что-то выполнять. Люди не могут понять на какое место в иерархии их с детства определили и их тщеславие не может снискать покоя.
Гость
3 часа
Конечно, конечно, это ведь он серый кардинал, развалил город)))
Гость
2 часа
Гость
3 часа
Ну всё, раз вы ему на е1 написали, ему придётся сложить полномочия. Мне всегда нравилось, как люди в императиве приказывают тем в высоких кабинетах что-то выполнять. Люди не могут понять на какое место в иерархии их с детства определили и их тщеславие не может снискать покоя.
Уважаемый умник, писать комментарии на е1 про вышестоящих в иерархии (но не очень высоко стоящих) - единственное, что осталось у народа и пока еще не запретили.
Гость
3 часа
Ешка, как обычно, не договаривает.
Указанные зарплаты - это ДО вычета налогов, т.е. ещё минус 13%.
Также не учтены штрафы за ВСЁ подряд. Это ещё минус 20%.
Итого от ЗП в 100 т.р. останется 60-70.
А почему про уральский коэффициент в 15 % вы не вспомнили ? Не официально работаете , не знаете о таком ?
А как этот коэффициент влияет на ндфл?! Он применяется к окладу, к ставке. А мтавку я вам гарисую равной МРОТ. Остальное получите надбавками за стпж, классность, напряженность, безаварийность и тп. Или не получите. Этот коэффициент давно уже является формальностью и функцию свою (компенсировать климатические особенности) не выполняет на урале.
Итого: зарплаты от 55 до 75 тыс. Минус налоги 13%. Хочешь больше -- вместо 160 часов работаешь 210. Т.е. +3 часа в день, т.е. 11 (sic!!) часов. И вот тогда ты получишь 107 - 13%.
Гость
3 часа
Ага, а потом он после такой переработки уснёт за рулём. Совсем уже долбанулись, вставляют скотские условия труда как достижение.
Гость
4 часа
Пока пинка не получили от Матвиенко ... Вот она вся суть чиновников
Гость
3 часа
Верить этой показухе. Вот вся суть подведомственного народонаселения.
Гость
2 часа
Ну вот, уже конкретика пошла. Т.е. потенциальный новый кадр, закончивший курсы, и не желающий приносить свое здоровьк в жертву, сможет получать чуть больше 50т.р, и это максимум совсем без штрафов за все. А у начинающего водителя они, конечно, будут, так что в реальности меньше 50т.р - и это значительно меньше официальной средней зарплаты по городу, которая собирается или уже перевалила за 90. И так минимум три первых года, а скорее и кудп больше, потому что "водителей третьего класса на предприятии большинство". Теперь нужно ответить еще на 2 важных вопроса. Первый: вот эта сумма, она до вычета налогов или на руки? Сдается мне, что до. Второй: какая часть этой "огромной" зарплаты является гарантированной, а какая - как левая пятка начальства захочет начисляемая премия? Сдается мне, что гарантирована только мрот, а все остальное - по (не)желанию руководства. Вот и получаем, что молодые водители на руки видят 30-35 и через пару месяцев бегут оттуда, сверкая пятками, хоть куда.
Гость
2 часа
Естественно
Гость
3 часа
Ну наконец-то хоть честно! И тоже самое - у учителей зарплата 80000 рублей, но есть одно "НО" за 250 рабочих часов
Гость
3 часа
Арестуйте Нугаева с Ощепковым и начните уже настоящую реформу ОТ.
Гость
3 часа
Управлять этим транспортом это адский труд! 100 тр они должны получать как с куста, в при переработке еще больше! Предлагаю отщипнуть у Алёши Орлова из его зряплаты в пользу водителей и кондукторов гортранса
Гость
2 часа
Я считаю, что достойный уровень зп должен быть без переработок. Не должно быть такого посыла, что мол хочешь нормальную зп то надо пахать как скотина (без выходных и перерывов) и гробить свое здоровье.Все хотят жить как люди и если государство не может сделать достойным минимальный уровень зп, то пусть скажет правду, что денег на всех не хватит выживайте сами как можете или пусть сделает МРОТ достойным для людей.
Гость
2 часа
235 часов работы при норме часов 168 , это в автобусе живёшь и тебя семья не видит. Нарушают ТК РФ.
Гость
3 часа
Да ставленник он строительной мафии. Чтобы нарезать участки под застройку. И знает что между властью и тюрьмой промежуток небольшой. Поэтому слушается. А для настроения пуховичок и снегокат. Ну а дела транспортной мафии вообще не его коляска, туда ему соваться запрещено. Или почему вч думали у него взгляд всегда такой напряженно потерянный. Потому что чья надо рука всегда сжимает его за одно место, которое плохому танцору мешает.
Гость
2 часа
Главное качество -- послушный....
Гость
3 часа
Тюменка едет домой?
Гость
3 часа
Все очень просто - люксовый пуховик мешаем с замасленной робой в среднем получается приличная аляска...
Гость
2 часа
Не удивлюсь, когда Орлова посадят.
Гость
2 часа
чтобы сотку зарабатывать надо 5/2 по 12 часов крутить баранку. Кто езздил - не даст соврать, после второй такой смены риск попасть в дтп из кумулятивной усталости утраивается
Гость
1 час
Водитель троллейбуса
Орджоникидзевское троллейбусное депо
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Бакинских комиссаров, 131
Телефон: 333-86-05
График работы: сменная работа
Дополнительные требования: опыт работы в вождении и обслуживании троллейбусов, знание и соблюдение правил дорожного движения.
55 000 руб.
сменный_график
Гость
1 час
а в Ленинграде автобус с моста упал. тоже кто-то пытался 100 т заработать
Гость
3 часа
Зарплата в администрации ???? Для сравнения......
Гость
3 часа
то есть водитель должен работать по 8 часов ежедневно, без выходных, чтобы указанную зарплату получить. В сложных условиях загруженного города. Насколько это безопасно?
Гость
3 часа
Для меня уже аксиома тот факт что в СМИ России постоянно врут. Ведь можно врать говоря в принципе правду. Просто либо недоговаривая или используя эффект фрейминга. Как в частности и в этой статье. Думаю их доход в 100 тысяч можно смело делить минимум на два
Гость
3 часа
Поэтому и не озвучена ставка водителя за час работы.
Гость
3 часа
свистуны из гортранса
Гость
3 часа
не понятно из статьи - Орлову то троллейбус выделят? С Гринвича до Карасей?
Гость
3 часа
ЗАРУЛЕМ, ПЕРЕРАБОКИ, ТАКИЕ, АПОТМДТП. 👍
Гость
2 часа
Т.е. зарплата выросла на 30%, при учёте переработки на 50%
Замечательно!!!
Гость
2 часа
А вот в мэрии переработка после которого часа начинается?
- с первой минуты появления на "рабочем" месте
Гость
2 часа
Такая зарплата выходит у тех, кто работает с 5 утра до 10 вечера без выходных
Гость
1 час
Водитель троллейбуса на конечных станциях
Октябрьское троллейбусное депо
Адрес: г.Екатеринбург, ул.Щорса, 11
Телефон: 266-25-80
Опыт работы: опыт работы в данной профессии не менее 3-х лет
График работы: скользящий график 2/2. В соответствии с расписанием движения
Дополнительные требования: водительское удостоверение категория «водитель троллейбуса»
50 768 руб.
сменный_график
Гость
3 часа
видимо жить надо на работе
Гость
1 час
Странная зависимость срока работы и зарплаты. Так к ним хорошие водители не придут, если им сразу зп меньше, чем у водителя, который работает долго и видимо работает плохо, раз в другие места не уходит (где зп явно выше гортранса)
Гость
1 час
Ув. водитель гортранса, берегите свою здоровье, вам предприятие памятник не поставит, не дай бог, если с вами, что-то случится,
Гость
1 час
И за что им столько платить? Врачи и учёные меньше получают
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -4
5 м/c,
ю-в.
717мм 83%СРОЧНО
В метро полностью откажутся от жетонов
В мэрии Екатеринбурга рассказали о повышении зарплат в Гортрансе