При строительстве будущего скоростного автобана M-12 на Урале используют особо прочный асфальт. Благодаря этому покрытие будет устойчиво к деформации и растрескиванию из-за низких температур и интенсивного трафика.
— На третьем этапе Дюртюли — Ачит (в границах Свердловской области), которую госкомпания «Автодор» строит с нуля, завершили укладку верхнего слоя асфальта и почти нанесли всю разметку. В целом на этом участке уложили почти 550 тысяч тонн асфальтобетона, — рассказали в департаменте информационной политики Свердловской области.
Также покрытие готово и на огромном мосту через реку Большую Сарану (напомним, он достигает высоты 20-этажного дома). Для гидроизоляции и защиты конструкций моста используют специальный материал из полимерной водонепроницаемой мембраны. Эта технология позволила сильно сократить сроки строительства.
Также на мосту будет использоваться система мониторинга, при которой любые изменения отслеживают специальные датчики. При критических параметрах они будут сигнализировать об этом на пульт управления.
Напомним, что официально трасса М-12 получила название «Восток». Платную магистраль, которая свяжет Москву, Казань и Екатеринбург, строят по поручению Владимира Путина. В будущем дорогу планируется дотянуть до Владивостока.
Также для обустройства автобана M-12 в Свердловской области выполняется капремонт участка трассы Р-242 (Пермский тракт) общей протяженностью 139 километров.
Все новости по этой теме мы собираем в специальной рубрике.