перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Для автобусов в Академическом поменяли маршруты. Показываем новую схему

31 октября 2024, 17:53
31 октября, 18:41
такой густонаселенный район и ходят пазики как в деревню...еще бы уазы батоны на маршрут поставили
Гость
31 октября, 18:51
Это вопрос к тюменским ворам.
Гость
31 октября, 19:07
И пуховик Орлова 🤣
Гость
31 октября, 19:18
Почему "как"? В Брусяны вон дунфены гоняют. Возвращайтесь!
31 октября, 18:27
Плохо то, что если продлить любой маршрут достаточно далеко, то возникают большие интервалы и потери времени. А потом у нас удивляются, почему вечером нет нигде автобуса. Бездумное и нерациональное решение куда-то продлевать.
Гость
31 октября, 21:34
Один Изучающий. «Транспортному отделу» Администрации все равно. Они транспортными средствами (автобусами) не управляют и на остановках не стоят. Пример: 42 маршрут пару-тройку лет назад, на ост «Шаманова» останавливался-конечная. Теперь до «Меги» ездит. 17-20 минут (без пробки на светофоре) до «Меги» и столько же обратно. Итого 40 минут. На круг (от конечной до конечной) добавили. А у водителя 42 смена в кругах. Их 4, по идее. От Шаманова до Светлого успевали «обернуться». А теперь нет. 3.5 круга в лучшем случае. Зимой может и 3. Ну и интервалы растянулись. 40х4 это 160 минут. На два часа сорок минут увеличили рабочий день водителю. Увеличили интервалы пассажирам. Но через «новый» район автобус ходит. Ниже пишут, что до госпиталя на работу можно уехать. В «Мегу» с Академа. Время отдыха водителя (не за рулем), примерно с 23.00 до 05.00. Кому интересно? 3/1, 6/1 графики. Работают. Как «зомби». Поэтому и ездят и возят пассажиров также. Некоторые. Не все. Безопасность на транспорте? Кому интересно? «Бизнес-ничего личного». А сейчас этому водителю с кондуктором еще и QR коды-минус к выручке. Чтоб голова не качалась 😋
Гость
1 ноября, 00:16
Гость
31 октября, 21:34
Один Изучающий. «Транспортному отделу» Администрации все равно. Они транспортными средствами (автобусами) не управляют и на остановках не стоят. Пример: 42 маршрут пару-тройку лет назад, на ост «Шаманова» останавливался-конечная. Теперь до «Меги» ездит. 17-20 минут (без пробки на светофоре) до «Меги» и столько же обратно. Итого 40 минут. На круг (от конечной до конечной) добавили. А у водителя 42 смена в кругах. Их 4, по идее. От Шаманова до Светлого успевали «обернуться». А теперь нет. 3.5 круга в лучшем случае. Зимой может и 3. Ну и интервалы растянулись. 40х4 это 160 минут. На два часа сорок минут увеличили рабочий день водителю. Увеличили интервалы пассажирам. Но через «новый» район автобус ходит. Ниже пишут, что до госпиталя на работу можно уехать. В «Мегу» с Академа. Время отдыха водителя (не за рулем), примерно с 23.00 до 05.00. Кому интересно? 3/1, 6/1 графики. Работают. Как «зомби». Поэтому и ездят и возят пассажиров также. Некоторые. Не все. Безопасность на транспорте? Кому интересно? «Бизнес-ничего личного». А сейчас этому водителю с кондуктором еще и QR коды-минус к выручке. Чтоб голова не качалась 😋
То есть удлинили маршрут через новый район за счет увеличения интервалов ожидания на остановках (типа пусть редко ходит, зато с охватом нового района). И—ди-о-ты!
Гость
1 ноября, 05:21
Реформа общественного транспорта в действии)))Когда ждать очередного переименования маршрутов)))
31 октября, 20:09
Транспортная реформа в действии
Гость
31 октября, 18:15
Максимум на что хватает мозгов в АДминистрации - менять номера маршрутов.
Гость
31 октября, 18:49
Так все прогнило трудоустройство за взятку и по блату.
31 октября, 18:16
Орлова в автобусе не видели? Ксения Сабчак просила пересылать ей его фото из автобуса.
Гость
31 октября, 19:01
В автобусе ему благодарные жители морду набьют, даже охрана не поможет.
Гость
1 ноября, 15:01
Гость
31 октября, 19:01
В автобусе ему благодарные жители морду набьют, даже охрана не поможет.
это вряд ли, у нас не такие жители... а вот кондуктор может за безбилетный проезд выкинуть из салона, и с охраной и без )
31 октября, 17:58
"62-й автобус жители микрорайона называют автобусом-призраком: его давно никто не видел и даже на картах не найти схему его движения" И автор даже не дернулся в сторону телефона автотранса, чтобы выяснить, где автобус и что у него с расписанием.
31 октября, 18:07
26190068, потому что маршрута нет уже месяца два, если не больше.
Гость
31 октября, 18:47
Кстати да с автобусами призраками, кто наблюдал как на онлайн картах gps движения транспорта , на онлайн карте по gps автобус едит по маршруту но в реальности его нет ! та же история бывает с трамваями.
Гость
31 октября, 21:49
Гость
31 октября, 18:47
Кстати да с автобусами призраками, кто наблюдал как на онлайн картах gps движения транспорта , на онлайн карте по gps автобус едит по маршруту но в реальности его нет ! та же история бывает с трамваями.
59 так тоже езтид и 70
Гость
31 октября, 19:35
Деревенские пазики ,тридцатилетние троллейбусы и трамваи ,,, в городе миллионнике
Гость
1 ноября, 13:50
30летние трамваи? Берите выше, они уже 50летние! Сгоревший летом вагон был 68 года выпуска, емнип.
31 октября, 19:21
апогей транспортной реформы!!!
Гость
31 октября, 21:50
Апофигей транспортной аферы!
Гость
31 октября, 18:30
Хорошо, что установили туалет. Пока дождешься автобуса, в который возможно влезть, можно сходить по нужде не один раз.
Гость
31 октября, 20:17
Так туалеты не для пассажиров, а для водителей и кондукторов
Гость
31 октября, 21:49
Гость
31 октября, 20:17
Так туалеты не для пассажиров, а для водителей и кондукторов
Ок, буду на газон гадить.
Гость
1 ноября, 17:25
Гость
31 октября, 20:17
Так туалеты не для пассажиров, а для водителей и кондукторов
Поди, пустят, пожалеют пассажиров?
Гость
31 октября, 18:49
Реформа общественного транспорта во всей красе)))Когда ожидается следующая смена номеров маршрутов?))))
Гость
31 октября, 22:13
Да, давно уж не меняли!
Гость
31 октября, 19:00
"те, кто ездит на 87-м, опасаются, что к их остановкам, которые раньше были в самом начале маршрута, автобусы будут приезжать уже забитыми" Так и случилось, когда маршруты, которые заканчивались на Юго-Западе, продлили до Академа. Теперь самим академщикам продляют поближе к Широкой речке и Мичуринскому. Потом ещё что-нибудь застроят и ещё маршрут растянут.
Гость
31 октября, 18:43
ГДЕ ОРЛОВ?? НЕ ВИЖУ ЕГО УНЫЛОЙ ФИЗИОНОМИИ
Гость
31 октября, 23:55
Гость, на 62 автобусе катается
Гость
1 ноября, 01:33
Гость
31 октября, 23:55
Гость, на 62 автобусе катается
Ага, до Тюмени угнал 62, поэтому и нет автобуса на линии
Гость
1 ноября, 02:23
Гость
1 ноября, 01:33
Ага, до Тюмени угнал 62, поэтому и нет автобуса на линии
Вдруг реально по Тюмени теперь ездит, а мы не в курсе😃 Вон катаются же на 55 маршруте повозки с информацией о том, что в Петербурге улучшили качество связи. В каком-то из питерских пабликов это выкладывали примерно год назад, местные удивились, что их списанный хлам, оказывается, по регионам находит применение
31 октября, 21:04
Почему в статье опять упомянут автобус маршрута 62 ? Ну нет этих автобусов на маршруте 62, просто нет и всё! Администрация города делает вид что ничего не происходит. Может пора разгонять этот " отдел организации движения...... и т.д. " как бесполезную структуру?
31 октября, 19:57
Нумерацию пора менять 🤣
Гость
31 октября, 21:04
Точно! Маршрут же изменили. Считай новая реформа транспорта.
Гость
31 октября, 17:57
Так то автобус 62 с августа месяца перестал ходить. Так что хоть сокращай маршрут, хоть удлиняй, не холодно, не жарко. Автобуса нет!
62 не один такой. Вон ещё 40 маршрут раньше ходил по восточной на вокзальную, а когда на нём исчезли автобусы, то его на УрФУ перенаправили. Да и с 26 автобусным маршрутом тоже что-то подобное мутили до дня его официальной отмены, когда фактически на нём уже давно автобусов не было.
Гость
31 октября, 19:24
ждём новое фото, матвиенко с обнимку с орловым в зелёном автобусе едут.
Гость
31 октября, 22:18
Один из них на этом фото будет водитель, а другая - кондуктор? ))) И восточная музыка за кадром!
Гость
31 октября, 18:14
Люди в Академическом наверное уже пожалели, что купили там квартиры. Ведь одно сплошное мучение!
А подскажи, где в екатерирбурге нет проблем с транспортом ? На сортировке , уктусе , эльмаше уралмаше или жби ? Просто интересно, где я смогу в час пик зайти в свободный автобус
Гость
31 октября, 19:16
А подскажи, где в екатерирбурге нет проблем с транспортом ? На сортировке , уктусе , эльмаше уралмаше или жби ? Просто интересно, где я смогу в час пик зайти в свободный автобус
Час пик в Академе начинается в 7 утра, и заканчивается после 21-00. В перечисленных тобой районах час пик длится час-полтора утром, и столько же вечером.
Гость
31 октября, 19:20
А подскажи, где в екатерирбурге нет проблем с транспортом ? На сортировке , уктусе , эльмаше уралмаше или жби ? Просто интересно, где я смогу в час пик зайти в свободный автобус
Автовокзал, Щорса-Белинского на ЮЗ. 7-8 часов утра, 47 или 55 маршрут. Удивись!
31 октября, 18:24
Фотку подписать “Денег нет но вы держитесь”
31 октября, 18:48
Пользуйтесь апщественным транспартом, гаварили ани, это удобно, гаварили ани (с)
Гость
31 октября, 21:21
На все маневры, повороты тратится очень большое время. Каждый перекресток и остановка - минимум две минуты. А учитывая какие длинные маршруты у нас ходят, где в пути по 150 остановок, автобуса можно ждать вечно. Сделайте уже из каждого района прямые рейсы в центр, без всяких петлей!
Гость
1 ноября, 08:01
Чо, с арифметикой проблема? Маршрут 1 трамвай - 27 остановок, маршрут 87 автобус - 37 остановок. Преувеличивать в другом месте будете.
Гость
31 октября, 18:47
Отвратительно ходит 42 маршрут, поэтому утром на работу приходится ехать в переполненном автобусе, вечером в 16-00 трудно уехать от остановки военный госпиталь назад в академ.
31 октября, 18:23
За 62-й автобус призрак, не призраки получают за него деньги. "Мертвые души."
Вообще-то за недовыпуск на маршруты перевозчики платят штрафы. Другое дело, что сумма штрафов символическая.
Гость
31 октября, 18:31
На переднем плане в кепке это орлоф штоле?
Гость
31 октября, 19:23
маршрут на маршрут менять ,только время терять.)
Гость
1 ноября, 06:12
Басня Крылова , «А вы, друзья, как ни садитесь, Всё в музыканты не годитесь». Ха-ха ...
1 ноября, 10:18
А Орлов в багажном отсеке прячется 🫣
Гость
31 октября, 18:06
Хорошо что в наши ламповые 90ые не было ни Кокодема ни абрекпазиков на маршрутах.
Было время , в 00 ых когда в бассейн ездили с югозапада на краснолесье , 50а ходил на краснолесье, 50 до онуфриева , а 23 до унц , было время )
Гость
1 ноября, 11:57
чем тебя жители академа обидели?
Гость
1 ноября, 00:31
Что то от орловских брутто контрактов никаких улучшений с ОТ нет, а только хуже и хуже с доступностью общественного транспорта
Гость
1 ноября, 09:47
Такие же маленькие пазики как сейчас городе-миллионике екб ездят еще в ссср возили людей из деревень в райцентры. Орлов с куйвашевым превратили екб в совдеповскую деревню. Позорище!
Гость
31 октября, 19:25
зачем им автобусы, у них первый трамвай ходит !
Гость
31 октября, 19:40
Украденный у жителей ВИЗа.
Гость
1 ноября, 02:26
Гость
31 октября, 19:40
Украденный у жителей ВИЗа.
Виз достал уже ныть про свой трамвай, у вас и так транспорта навалом
Автобусы им нужны там, где не ходит трамвай.
Гость
31 октября, 19:17
Всё понимаю,им транспорт и остановки нужны,а другие районы???Весь город застраивают,а траспортных маршрутов и транспорта нет,там тоже люди живут,взять бы хоть ЖБИ или Шарташ(ост.)?
Гость
1 ноября, 06:00
Так. Номера поменяли. - Чот не помогло. Маршруты удлинили. - Не проканало. Бастайм(программу для реального мониторинга работы ОТ) банили. - Лучше не стало. Что же нам поможет? Ааа! Гармошки! Аж 12 штук на многомиллионный город. Как думаете, станет лучше? При полном игнорировании огромных проблем общественного транспорта провластными органами типа ГАИ и Прокуратуры? Закрытие остановки? ПФФ. Мы сами там встанем и устроим рейд по поиску бесправных. (Государственная Авто Инспекция) Кстати, гайцы на маршрутках почему то ездиють. Наверно что то знают.
Гость
1 ноября, 07:38
Зачем фото 52 маршрута без Орлова внутри?Или зажали красавца!
Гость
1 ноября, 08:01
Дороги и развязки нужны новые, автобусы большей вместимости. Маршруты они поменяли и продлили, а автобусов больше от этого не стало. Город Столица Урала, а ходят пазики ещё газельки маршрутки бы вернули и вообще красота, реформа удалась...
31 октября, 18:16
Гетто понаехавших селян пусть едут поднимать сельское хозяйство...
31 октября, 22:07
У толчка остановите )))
Орлов Куйвышев где боепри ... , ой где автобусы
Гость
31 октября, 19:09
Орлов в автобусе????
Гость
31 октября, 19:22
В пуховике
Гость
31 октября, 23:56
Гость, в пуховике на 62 маршруте
Гость
1 ноября, 06:39
Гость
31 октября, 23:56
Гость, в пуховике на 62 маршруте
на 44 его вижу, водит
1 ноября, 10:16
Может хватит уже проявлять гиперзаботу об обласниках, а Орлов? Может проблемами горожан займешься? Ты чей мэр?
Гость
31 октября, 23:37
Где второй маршрут трамвая!!! По реформе он должен был пойти летом! Где????
Второй трамвайный маршрут в Академ не направляют из-за дефицита водителей и кондукторов. Ещё для этого нужны двухвагонные трамваи, а их тоже не хватает. Процесс сцепления имеющихся одиночных трамваев в двухвагонные поезда технически сложный и требует много времени. Сейчас новые двухвагонные трамвайные поезда из бывших одиночных трамваев делают для уже имеющихся маршрутов
Гость
31 октября, 23:55
в Екб нету 62 автобуса, че вы врёте!?
Его нет фактически. А официально он есть, то есть перевозчик, который выиграл конкурс на этот маршрут, должен его обслуживать. Такие маршруты, как правило, официально не сразу отменяют, а к моменту окончания срока действия контрактов на перевозку по маршрутам. Иногда такие маршруты возрождаются, как, например, 53, который тоже какое-то время совсем не работал, но официально существовал.
31 октября, 18:58
сами академцы уже прокляли свой район... даже Игорь Сикорский уже пишет хвалебные проплаченные комментарии сквозь слезы и боль... 😫
Гость
31 октября, 19:14
Да, сегодня как-то слишком много Игоря Сикорского в комментах
Гость
31 октября, 19:19
Гость
31 октября, 19:14
Да, сегодня как-то слишком много Игоря Сикорского в комментах
Подзароботать решил... 😁
Гость
31 октября, 21:08
Гость
31 октября, 19:14
Да, сегодня как-то слишком много Игоря Сикорского в комментах
У него сегодня заводе видимо перекуров много. Он днем писал, что на перекурах пишет здесь. Молодец! До 300 тысяч зарабатывает, еще и «перекуры».
Гость
31 октября, 21:53
Чёт как--то не удобно стало. Оно и раньше не очень было, а с таким нововедением ваще печаль. Лучеб новыйм мвршрут пустили, чем так гробить.... Ладно хоть трамвай стабильно по рельсам ходит.... пока новые проложат ...
Гость
31 октября, 23:58
В тексте описание маршрутов не совпадает со схемой, ешка не лучше мэрии запутывает пассажиров ОТ
Гость
1 ноября, 00:23
Так где там новая остановка то? На фото никакой остановки не видно, даже крохотной стеклянной декоративной конструкции нет, которые навтыкала мэрия везде вместо нормальных остановок
Гость
1 ноября, 16:52
Пока в мэрии сидит Орлов, ничего хорошего с общественным транспортом не предвидится!
Что поменяли что нет, всеравно после ленты уже полные еду , в чем смысл ) лишь тем кто на рябинина и Ландау живут, транспорт ближе стал
Гость
31 октября, 18:14
Вы с академа. Расскажите как вам?
Гость
31 октября, 18:14
Вы с академа. Расскажите как вам?
Отлично , график работы благоволит избегать всех.пробок , что является основной проблемой района
Гость
1 ноября, 12:34
Гость
31 октября, 18:14
Вы с академа. Расскажите как вам?
Хороший район. Если на работу не ездить.
Гость
31 октября, 17:55
Пешком пусть ходят
Гость
31 октября, 17:58
О, барачно-панельные завыли
Гость
31 октября, 18:24
Гость
31 октября, 17:58
О, барачно-панельные завыли
Тут только ты воешь, сидя на своём болоте.
Гость
31 октября, 19:22
Гость
31 октября, 17:58
О, барачно-панельные завыли
Не ври, в кокодеме нет таких жилых серий
Гость
1 ноября, 09:29
МОГЛИ БЫ ЕЩЕ СДЕЛАТЬ ТРОТУАР ДЛЯ ЛЮДЕЙ ОТ БЕЛЯНКИНА!!!!! Нужно 100 метров было доложить!!??
Гость
1 ноября, 10:18
Раньше конечная 62 автобуса была у ТЦ Лента. Как было удобно- с покупками сесть в этот автобус и доехать до Рябинина, Краснолесья. А сейчас от Ленты не идёт ни один маршрут. Тащим тяжёлые сумки на себе и «благодарим» тех, кто лишил нас удобного транспорта.