10 машин по 33 маршруту. 5 машин по 29 маршруту. остальные будут распределять. все машины идут в орджоникидзевское депо и будут работать по их маршрутам.
А ты попробуй сделай сам троллейбус, во сколько обойдется? Думаю и в 32 не уложишься. Построй или арендуй цех под строительство; спроектируй троллейбус; закупи материалы, оборудовние, инструмент, расходники для производства; закупи аккумуляторы и другие готовые узлы; изготовь свои узлы, свари, покрась, собери, укомплектуй всем необходим. Заплати зарплату рабочим, уплати налоги, оплати коммуналку. И т.д. и т.п. Думаю вполне обоснованная цена.
Свежо придание, а верится с трудом🤔 в свете последних событий о "высоких" зарплатах, хотелось бы надеятся. что администрация все таки пересядет на общественный транспорт в качестве обслуживающего персонала🤨
Гость
29 октября, 22:54
Даже не надейся....
Гость
30 октября, 00:21
Или просто пере сядет?
Гость
30 октября, 21:16
Так всё уже согласовано, часть трамваев новых тоже должны поставить в этом году
Тех задание было в открытом доступе, не надо теорий заговора
Конечно! В открытом доступе, как по другому то?! Условия конкурса! Но возможно в тех задании указана такая фишка, которой у других поставщиков быть не может. Четко указано количество окон. Читайте внимательно. И никакого заговора тоже. Сколько выиграно конкурсов!!!!
Конечно! В открытом доступе, как по другому то?! Условия конкурса! Но возможно в тех задании указана такая фишка, которой у других поставщиков быть не может. Четко указано количество окон. Читайте внимательно. И никакого заговора тоже. Сколько выиграно конкурсов!!!!
Вы ищите подвох там, где его нет. У Альфы качество хуже, по этому и решили выбрать другого поставщика, всё просто
Гость
29 октября, 21:52
Зачем их и автобусы делают такими высоченными? Они для трёхметровых людей?
Гость
30 октября, 00:33
Там на крыше аккумуляторы просто места много занимают. Низкопольный он, поэтому крыша высокая получается
Екат получит 150к новых незаконных мигрантов, которых будут ловить следующие 30 лет
Гость
30 октября, 21:21
У нас своих работников хватает, сейчас зарплаты подняли на хороший уровень тем кто работает на общественном транспорте, так что желающие пойти туда найдутся точно
Гость
30 октября, 01:14
Как будет решаться проблема с автобусными маршрутами? И почему в городе не ходит транспорт вообще после 21.00 часа ?
Гость
30 октября, 09:05
Я не Орлов, но отвечу вам:
1) Никак
2) Не всё сразу, нужно время и терпение🤣
Гость
29 октября, 21:44
"Скандал разрешили в Москве" Спасибо ,что разрешили поскандалить ! А то уже молча ходит достало !
Гость
30 октября, 00:49
Троллейбусы уже готовы стоят на площадке трубного завода в Челябинске, осталось заклеить синей пленкой красный цвет и к нам переместить.
Синара, ещё и в Кремль отстегнула. Боюсь представить, скока будут троллейбусы стоить и проезд + повышение зарплат! Может, где расходы сократить в думе?
Гость
29 октября, 22:55
Так китайские запчасти в основе троллейбусов Синары, так что дешевые они
Так китайские запчасти в основе троллейбусов Синары, так что дешевые они
там из основных китайских только портальный мост, и некоторая часть комплектующих. Все остальное, включая электродвигатель, российского и белорусского производства. Штамповка, сварка кузова, все делается на заводе в Челябинске.
Фотки погуглите. У вологодских троллейбусов часть окон чуть ли не в пол. Вот их и отшили поэтому. В орджо-депо один такой ездит, специально для сравнения взяли.
Гость
29 октября, 22:54
Гость
29 октября, 21:44
Нам те бусурманские электробусв нафиг не нужны. В Екб будет ездить тролебас Синара. Так всем и передай.
Дак оне и есть басурманские. Синара это кетайский тролебас. Учи матчасть.
Один звонок родне и всё разрешилось в лучшем свете. Повезло нам с губернатором-хозяйственником, радеет он о губернии, коей властвовать ему поручено
Гость
31 октября, 10:10
стеб?
Гость
29 октября, 21:42
Синара кросавчеки 😎
Гость
29 октября, 22:49
С чего?
Гость
30 октября, 00:15
Гость
29 октября, 22:49
С чего?
С того, что нашли китайского производителя и договорились на площадях в Челябинске вести крупноузловую сборку красных троллейбусов.
Прям и цвет красный, оригинальный, цвет компартии Китая!
Молодцы и Китай рулит!
И это хорошо, что подфартило. Потому что, если бы выиграла вологодская "Трасн-Альфа", то имели бы проблемные троллейбусы. У них довольно посредственное качество сборки и очень плохое послепродажное обслуживание. Один новый троллейбус их производства ходил по 31 маршруту. Теперь сломался и подпирает забор, ждут когда производитель займется им по гарантии.
И это хорошо, что подфартило. Потому что, если бы выиграла вологодская "Трасн-Альфа", то имели бы проблемные троллейбусы. У них довольно посредственное качество сборки и очень плохое послепродажное обслуживание. Один новый троллейбус их производства ходил по 31 маршруту. Теперь сломался и подпирает забор, ждут когда производитель займется им по гарантии.
Не ной. И не ври.
Гость
29 октября, 23:35
Городу необходимо 3 ветки Метро+важный узел Метро на Уктус где недострой.Также минимум 500 двухсекционных трамваев и столько же троллейбусов.Доведите это до профнепригодного никому ненужного тюменца
Гость
30 октября, 00:18
Да, да, да!!!!!!
Гость
30 октября, 08:05
Умные мысли, да умных людей в администрации нашей не осталось. Только нувориши...
Чтобы такое осуществить, бюджет Екатеринбурга должен быть как минимум в 5-7 раз больше, чем сейчас. По данным на 4 июня 2024 года, доходная часть бюджета Екатеринбурга на 2024 год составит 74 млрд 833 млн рублей, расходная — 78 млрд 810 млн рублей. Строительство одной новой линии метро из 10-12 станций, часть из которых глубокого заложения, стоит около 80-90 млрд. руб. Поэтому в одиночку Екб никак не потянет строительство метро, нужны федеральные деньги. Федеральные деньги надо выпрашивать, нужно обосновывать их выделение, и даже если выделяют, то дают мизерными траншами, с перебоями, что опять же не хватает на все городские "хотелки".
Гость
29 октября, 21:38
Оле, Оле, Россия, Вперед!
Гость
29 октября, 22:51
Китай, ое, ое, отмыли бабла на дешевых китайских троллейбусах , ура!!!
Их скрутили просто из блоков в Челябинске, а произвели в Китае! Молодцы, умеем винты крутить, суперрр!
Гость
30 октября, 00:20
Гость
29 октября, 22:51
Китай, ое, ое, отмыли бабла на дешевых китайских троллейбусах , ура!!!
Их скрутили просто из блоков в Челябинске, а произвели в Китае! Молодцы, умеем винты крутить, суперрр!
Не только винты!!!
Про гайки и болты вы забыли!!!
Это самое тяжелое, гайки правильно скрутить и мы смогли, урааа!!!!
Гость
30 октября, 07:19
Гость
29 октября, 22:51
Китай, ое, ое, отмыли бабла на дешевых китайских троллейбусах , ура!!!
Их скрутили просто из блоков в Челябинске, а произвели в Китае! Молодцы, умеем винты крутить, суперрр!
Скрутили и че. А ты ноешь тут.
Гость
29 октября, 21:43
В огромном городе моём — ночь.
Из дома сонного иду — прочь
И люди думают: жена, дочь, —
А я запомнила одно: ночь.
Июльский ветер мне метет — путь,
И где-то музыка в окне — чуть.
Ах, нынче ветру до зари — дуть
Сквозь стенки тонкие груди — в грудь.
Гость
29 октября, 21:46
Шиьтбург - город маленький, не обольщайтесь.
Гость
29 октября, 21:47
Есть черный тополь, и в окне — свет,
И звон на башне, и в руке — цвет,
И шаг вот этот — никому — вслед,
И тень вот эта, а меня — нет.
Огни — как нити золотых бус,
Ночного листика во рту — вкус.
Освободите от дневных уз,
Друзья, поймите, что я вам — снюсь.
Гость
29 октября, 22:37
Ой, Цветаева на ешке, неожиданно... 👀💕
Вы не по адресу, тут местному контингенту про геккона и кибы понятнее, это их среда обитания, барачно-панельная
Гость
30 октября, 00:38
Приезжали коллеги из мск в командировку, очень удивлялись нашим трамваям, типа старье и рухлядь, не нашелся чем возразить
Гость
30 октября, 21:29
Трамваи тоже будут менять, часть в этом году обещали поставить
В новых троллейбусах только портальный мост и некоторые комплектующие китайские. Все остальное, включая самое важное - электродвигатель, производства России и Белоруссии.
Гость
30 октября, 04:43
Им цена 8 млн максимум, вот это наварррр..
Поэтому и битва такая, кому больше бабло из ничего достанется..
не может троллейбус стоит 8 млн. Только один новый ПАЗ Вектор стоит от 6 до 8 млн. руб. Усредненная стоимость нового троллейбуса от 20 до 40 млн. в зависимости от комплектации, поставляемых узлов (если европейского производства, то троллейбус будет сильно дороже), от условий послепродажного обслуживания и многих других параметров.Так польский троллейбус Solaris Trollino в среднем стоит 600-700 тыс. евро.
"... у их троллейбусов лишние окна" ?!
Не сопротивление салона теплопотерям, А окна лишние?! Лишние окна, Карл!!!
Мне кажется это рывок из прорыва и конечно очередное вставание с колен в части конкурентной борьбы. (
Мне кажется, надо было ещё было использовать аргумент "пахнет как-то..., не по-нашенски!" ?
У троллейбусов модели "Авангард" производства "Транс-Альфа" есть ниже окна в середине по бортам маленькие вставки из стекла до уровня пола, как элемент внешнего дизайна. Можете посмотрите фото в сети. В ТЗ аукциона было прописано, что такого не должно быть, на что "Транс-Альфа" подала жалобу, что это элемент дизайна и можно произвести со сплошными бортами.
Гость
30 октября, 21:28
У этой конторы качество сборки не очень прям, да и обслуживание никакое, по этому хорошо что решили сотрудничать с другой организацией
У троллейбусов модели "Авангард" производства "Транс-Альфа" есть ниже окна в середине по бортам маленькие вставки из стекла до уровня пола, как элемент внешнего дизайна. Можете посмотрите фото в сети. В ТЗ аукциона было прописано, что такого не должно быть, на что "Транс-Альфа" подала жалобу, что это элемент дизайна и можно произвести со сплошными бортами.
То есть у нас люди бьют окна в районе пола? Ну тогда конечно.
Я думаю, при таком раскладе, имеет смысл в принципе отказаться от окон? Ну чтобы наверняка?
Гость
29 октября, 23:38
отклонили не из за окон. а из за того что уже у других колобки приняли .. клуб любителей белых конвертов.
Гость
30 октября, 00:17
Чемоданы вроде занесли?
Гость
29 октября, 21:51
Пумпянские довольны. Должны василичу новую виолончель.
Гость
29 октября, 21:58
агония режима, а они все воруют и воруют, это жесть просто
Но даже если в троллейбусе все, что не российское, то китайское, все равно новые челябинские машины будут востребованы в России. И дело не только в том, что «Синаре» надо выполнять концессию и она поставит машины на челябинские маршруты.
Гость
29 октября, 21:51
а как же Третьяковская галерея ???!!!
Гость
29 октября, 21:53
Не туда.
Гость
29 октября, 23:15
На ЖБИ троллейбусы не ходят ((
Гость
30 октября, 10:57
Троллейбусы много куда не ходят.
Гость
30 октября, 02:40
Купить это одно а обслуживать их кто будет ? Половину раздолбают в первый год эксплуатации
Гость
30 октября, 07:21
Синара будет обслуживать, по гарантии. Далее в рамках реформы депо Гортранса будут обновлены до современных стандартов.
Гость
30 октября, 07:30
Отличные тролебасы. Служат в Мексике и Норвегии. Соответствуют строгим нормам ЕС. За период работы, высококачественные характеристики продукции с высоким уровнем комфорта и абсолютно стабильная эксплуатация с полным комплектом послепродажных услуг, доказали надежность троллейбусов Yutong (для нас Синара), которые получили положительные отзывы от местного правительства, заказчика и городского населения. Уровень доверия китайских партнеров впечатляет, доверивших Челябинску сборку машин под собственной маркой и с усовершенствованным дизайном.
Гость
1 ноября, 20:35
Это так
Гость
30 октября, 07:49
Ну и расценки , явно раз в 5 а то и больше завышено .
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
738мм 83%В Екатеринбурге поставят 50 новых троллейбусов от «Синары»