
Длина пробок (в обе стороны) из-за ремонта моста часто достигает 3–4 километров
Водители продолжают жаловаться на ремонт старого моста на ЕКАД возле поселка Шувакиш. Из-за него скапливаются огромные пробки. Проблемный объект находится на 42-м километре кольцевой дороги (между Московским и Серовским трактами).

Все работы должны были закончить к 21 октября
Весной рабочие разобрали половину моста и организовали для водителей реверсивное движение. С тех пор километровые дорожные заторы в этом месте стали нормой. ЕКАД — это крайне загруженная трасса. Интенсивность движения на этом участке — более 27 тысяч машин в сутки.

На участке уже много месяцев работает реверсивное движение
Ремонт моста должен был завершиться еще 21 октября. Но мост не готов, а поскольку впереди холода, высока вероятность, что подрядчик «Автодорстрой» не сможет закончить работы в 2024 году.
Эмоциональное видео от девушки-водителя
В начале октября в региональном управлении автомобильных дорог Свердловской области сообщали, что намерены оштрафовать «Автодорстрой» и заставить его навести порядок в зоне проведения ремонта, чтобы избежать аварий (на участке отсутствовало освещение в темное время суток).
— Подрядчик не соблюдает промежуточные сроки выполнения работ. Управление предъявит штрафные санкции к подрядной организации в соответствии с условиями госконтракта, — сообщали в ведомстве.

Движение организовано по одной полосе, на второй ведутся работы
К сожалению, за месяц на проблемном мосту почти ничего не изменилось. Водители продолжают жаловаться не только на потерю времени, но и на почти полное отсутствие рабочих. Наш фотокорреспондент побывал на объекте. Делимся кадрами.

Водители уверяют, что объект заброшен, рабочих не видно

На самом деле они есть, но силы невелики

Обследования в 2023 году показали, что мост надо срочно ремонтировать, у него были повреждены деформационные швы

Похоже, ремонт моста растянется до 2025 года

А водителям придется долго терпеть пробки
Напомним, на ремонт моста возле Шувакиша выделили 180 миллионов рублей. Обследования, проведенные в 2023 году, показали, что на путепроводе нужно ремонтировать опоры и балки, а также менять деформационные швы. Кроме того, рабочие должны восстановить насыпи, отремонтировать лестничные сходы и перильные ограждения.