перейти к публикации
207 комментариев к публикации

Матвиенко посоветовала мэру Екатеринбурга проехать на автобусе от «Гринвича»

24 октября 2024, 18:25
24 октября, 20:45
"О транспорте проблемах транспорта Екатеринбурга заговорили на федеральном уровне" А когда на Федеральном уровне начнут говорить о необходимости строительства второй ветки подземного метро "Академический-ВИЗ-Каменные Палатки"? Если на север и юг города можно уехать на существующей ветке метро, то вся проблема пробок и давки в ОТ в том, что невозможно уехать в западном и восточном направлениях! Стройте вторую ветку ПОДЗЕМНОГО метро с востока на запад города с пересадкой на "Пл. 1905 года"!
Гость
24 октября, 21:25
Они будут строить ее десять лет. Не доживем. У нас и квалифицированных проектировщиков уже не осталось. Мосты вряд ли кто-то сейчас в состоянии спроектировать. Нет своих качественных материалов- всё с европы везли наши топовые менеджеры, по командировочкам мотались, оптимизаторы.
На федеральном уровне сразу дали понять, что на метро они денег не дадут.
Гость
25 октября, 23:05
Так пусть говорят на федеральном уровне, может догадаются уже наконец то на метро денег выделить
24 октября, 19:16
Всё просто.Посмотрите на интервал движения в расписаниях на остановках.До всех реформ и оптимизаций в часы пик 5-8 минут,днём и вечером 8-12,сейчас до 40 минут.
24 октября, 18:31
Вся эта проблема началась после необоснованной реформы 2021 года. Администрация города должна по полной за все ответить, раз не хотят из принципа возвращать обратно 49 автобусный маршрут частному перевозчику ПАТП "Город".
Гость
24 октября, 19:10
Вся эта проблема началась тогда, когда разрешили строить человейники на десятки, если не сотни тысяч людей, а метро строить отказались. Старая инфраструктура города была рассчитана максимум на миллион населения, а нас в Екате сейчас как минимум уже 2 миллиона.
Гость
24 октября, 20:14
Вся пpoблема началась когда в aдминистpации нарисовались приспocoбленцы и временщики Тюменской вopoвской команды, весь этот совет Федepации существует для вида и проблем человеко населения не решает. Иначе в руководстве города были бы местные компетентные кадры.
24 октября, 19:05
Чемодан- вокзал- Тюмень. Понаехали тут. Вредители. При товарище Брежневе спокойно и без давки на тридцатом автобусе до РТИ доезжал от Марии.
24 октября, 22:05
Если ещё учесть население при товарище Брежневе ...
Гость
25 октября, 23:03
Угомонитесь вы уже, не факт что мэр местного розлива вас бы удовлетворил, Орлов справляется с задачами и ладно
Гость
26 октября, 10:14
Гость
25 октября, 23:03
Угомонитесь вы уже, не факт что мэр местного розлива вас бы удовлетворил, Орлов справляется с задачами и ладно
Справляется ? Хахаха ,давно так не смеялся.
Гость
24 октября, 18:28
Администрация Екб сейчас занята не транспортом, а ледовым катком на площади 1905г. Видимо в детстве в хоккей не наигрались.
Гость
24 октября, 23:22
Гость, представляешь сколько на нем денег отмыть можно
Гость
24 октября, 23:22
Гость, представляешь сколько на нем денег отмыть можно
Вот лучше бы эти деньги направили бы на увеличение зарпоат работников общественного транспорта, чтобы удвоить штат водителей, кондукторов, ремонтного персонала...
24 октября, 18:40
Надо раз в неделю нумерацию менять 🧐
Гость
24 октября, 18:47
Все уже забыли как обещали, что вот отдадут маршруты частникам и те всё устроят, а в итоге частные маршруты - самое дно.
Гость
25 октября, 23:04
Ох, нет доверия частникам, они никакого комфорта не предоставляют пассажирам
Гость
24 октября, 19:17
Вводите мораторий Валентина Ивановна! На новую застройку в ЕКБ, пока не решены старые проблемы с пробками и транспортом.
24 октября, 22:45
меняется всё. постоянны только переполненные трамваи в час пик в центре. предлагаю неординарное решение - вместе с должностью мэра в екатеринбурге, чиновнику должно вменяться ежедневная поездка на общественном транспорте в час пик! может что то бы и сдвинулось тогда.
Гость
25 октября, 23:13
Пусть лучше занимаются городскими делами, чем будут толкаться в транспорте в час пик
24 октября, 18:37
А вы знали, что у кондукторов ОТ есть ПЛАН продаж? (!) И от этого плана зависит переменная в оплате труда кондуктора. ТАКИМ образом есть оклад (который действительно повышают) и есть "премия", которая зависит от ПЛАНА, который, как выяснилось, ставят так, что в этом ОКТЯБРЕ, например, на 24 число было еле выполнено 50%... Как мне откровенно рассказал кондуктор - по итогу доход не растет и даже будет снижен по результатам явно завышенного ПЛАНА продаж...
24 октября, 18:54
Зачем пассажирам знать про чьи либо планы? Пассажирам нужен доступный транспорт, что бы минимум времени ожидания и свободно "влезть" в автобус.
24 октября, 19:01
24 октября, 18:54
Зачем пассажирам знать про чьи либо планы? Пассажирам нужен доступный транспорт, что бы минимум времени ожидания и свободно "влезть" в автобус.
Знать про размер плана продаж может не обязательно, но понимать причинно - следственную связь между заявленным "повышением оплаты труда кондукторов" и "фактическим отсутствием кондукторов" на рейсе полезно. Так и будет тот дядька бегать один по двум вагонам и, возможно, к новому году уволится. Видал он такие условия труда, когда работаешь за двоих, а платят за одного.
24 октября, 19:19
24 октября, 19:01
Знать про размер плана продаж может не обязательно, но понимать причинно - следственную связь между заявленным "повышением оплаты труда кондукторов" и "фактическим отсутствием кондукторов" на рейсе полезно. Так и будет тот дядька бегать один по двум вагонам и, возможно, к новому году уволится. Видал он такие условия труда, когда работаешь за двоих, а платят за одного.
Такими рассуждениями, мы должны не только понимать, но уже и решать их проблемы..Есть такие должности и у которых есть должностные обязанности , которые и должны не только понимать причинно - следственную связь между заявленным "повышением оплаты труда кондукторов" и "фактическим отсутствием кондукторов"., но и принимать какие то правильные решения. Каждых должен заниматься своим делом. А я просто хочу после трудового дня нормально добраться до дома.
Гость
24 октября, 19:05
ну какой он мэр, просто вор
Гость
24 октября, 19:32
не в том месте "копаете". Транспортную проблему в ЕКБ уже не решить. Причины: 1. Искуственное увеличение плотности ( в том числе точечная застройка)населения в городе 2. Отсутсвие решения инфраструктурных проблем (садики, школы, магазины) зонах увелечиния плотности. 3. Отсутсвие решения магистральных связей общественного транспорта (независимого от дорог общего пользования) между районами удаленного строительства на этапе ввода района в эксплуатацию. 4. Создание условий когда ЕКБ за счет рабочих мест работает как "пылесос" жителей малых городов Свердловской области. Например в ЕКБ проблемы с садиками и школы работают в 2 смены, а в соседнем Асбесте воспитатели ходят по домам, чтобы набрать группу, иначе садик закроют. В Итого общее отсутсвие планирования комфортной среды для проживания.
Гость
24 октября, 20:32
А, ну да, точно, а общественный транспорт ведь весь новый и удобный, и ходит исправно, и стоит доступно.
24 октября, 23:37
Если бы хотели , навели бы порядок за полгода. А с ухмылкой приказывать типа давай вливайся в народные массы. А главный народник в первом ряду сидит и заливается как на КВНе! От этого толку не будет.
24 октября, 20:50
Какие там проблемы, э? Из окна служебного нехилового джипика всё чётко выглядит в 11:00 утра! Тут трамвайчик едет, там автобус и тралик! Че быдло жалуется? Пробок нет в городе, транспорт ходит по графику! В 7:00 утра этого пассажира запустили бы с Уралмаша до ВИЗа или Вторичка...
Гость
24 октября, 18:57
Остановка эта просто жесть, невозможно влезть в трамвай, приходится идти пешком час, летом еще терпимо, но с приходом холодов это просто издевательство
Гость
24 октября, 19:37
Город изуродован точечной застройкой за последние 20 лет и перенаселен. В одном только академе народу как в областном городе и они каждый день куда-то едут. Сколько можно строить? Скоро все встанет в одну большую пробку!
Гость
24 октября, 20:34
Уже стоит
Гость
24 октября, 20:49
Ситуация дошла до плачевности? Так мэр Орлов говорит? А кто довёл? Так вот и пускай тюменская команда управленцев ответит за свои махинации. И по всей строгости. Чтоб в других регионах страны бардака такого не случилось.
24 октября, 22:26
Их "коллеги" и в Тюмени-то ни за что не отвечают!
Гость
25 октября, 23:16
Вы наверно никогда не видели настоящего бардака в области, вы бы потом молились на наш регион, какой он замечательный
Гость
24 октября, 18:31
Трамваи вечно стоят в пробках из-за обочечников, объезжающих пробки по трамвайным путям. Затем эти обочечники вклиниваются обратно в ряд и тормозят движение как трамвая, так и машин, стоящих в пробке в своей полосе. Мэр, доколе в городе будет такой уровень автохамства?!
Гость
24 октября, 18:53
Машины чиновников бывало попадали в новости за хамскую езду.
Гость
24 октября, 19:12
Да в центре давно уже так почти не ездят. Все камерами завешано. Буквально несколько альтернативных продолжают так нарушать, но они никак не могут глобально повлиять на движение трамвая. Вы из какой дыры выпали?
24 октября, 19:27
Прочитай пдд! "Обочечник"
Гость
24 октября, 20:50
Сегодня с 8 часов вечера от дома кино час простояла, пошло три 14 трамвая и все в парк. И следующий ещё через 20 минут Похоже просто издеваются над пассажирами
Гость
25 октября, 10:44
На Пионерской еще веселее это наблюдать где-то с полседьмого-семи: там вереница разных маршрутов в парк идет, как горбуша на нерест, и все высаживают своих пассажиров на этой остановке, создавая все прибывающую толпу жаждущих и не могущих уехать дальше по Космонавтов.
Гость
25 октября, 23:10
Потерпите немного, закупят транспорт и поставят на подобные маршруты еще дополнительно
Гость
24 октября, 19:28
и самое интереное, что новый трех секционный трамвай отправили на 18 маршрут, чтобы мимо администрации ездил, красивый и полу пустой! И у этих «эффективных» менеджеров ничего не ёкает, когда маршрут на академ переполнен людьми
Гость
24 октября, 20:42
Хочу работать так как молодая пенсионерка, но из-за транспорта не могу и живу на 14244 рубля. Сколько раз видела, как девочки молодые, которые стоя ехали в обморок падали, а что уж говорить о людях 50+
Он был бы пустой, если бы работал на 16 маршруте. А на 18 маршруте он востребован, так как 18 в будни полностью укомплектован сплотками (двухвагонными трамваями). Этот маршрут востребован жителями ВИЗа. Просто уникальность 18 маршрута в том, что на обед трамваи этого маршрута уезжают в депо, которое находится на маршруте недалеко от одной из конечных. А поскольку это опытный экземпляр, то его желательно именно на такой маршрут ставить, чтобы в случае чего можно было бы оперативно взять подменный трамвай.
Гость
25 октября, 10:28
Вы бы сначала на этот 18 в час пик посмотрели, а! Он точно также переполнен и утром и вечером, на нем вся Блюхера (которую застроили человейниками по самое "не могу" не хуже Академа) едет, а с той стороны, с кольца Волгоградской, пол-ВИЗа и, опять же, немалая часть вашего Академа.
Гость
24 октября, 19:37
Администрация кричит, что метро не рентабельно , трамвай тоже, про автобусы вообще молчу. А как же у нас толпы людей домой добираются?
Гость
26 октября, 10:34
Так у нас и мэр и дума тоже не рентабельны , зачем их держат , не знаю.
Гость
24 октября, 19:20
Попробуйте с Ктуса по Щербакова выехать в час пик.Ваш Гринвич цветочками покажется.
Гость
24 октября, 18:54
72 года живу на Эльмаше. 50 лет работаю на Эльмаше. Десятки раз предлагали работу на Уралмаше, в Центре - работа престижнее, зарплата побольше. Зачем этот геморрой???? 50 лет до работы пешком 10 минут!!!!!!!!!
Гость
24 октября, 19:32
Зарабатывал бы больше в центре и мог бы там так же жить в 10 минутах. А так...
Гость
24 октября, 20:26
Гость
24 октября, 19:32
Зарабатывал бы больше в центре и мог бы там так же жить в 10 минутах. А так...
Ха-ха, смешно! Внучка у меня живёт - центрее некуда - Володарскаго, 2. Хочет продать хату и убежать из этих каменных джунглей куда-нибудь на тихую зелёную окраину Эльмаша на Даниловскую.
Гость
24 октября, 20:30
Гость
24 октября, 20:26
Ха-ха, смешно! Внучка у меня живёт - центрее некуда - Володарскаго, 2. Хочет продать хату и убежать из этих каменных джунглей куда-нибудь на тихую зелёную окраину Эльмаша на Даниловскую.
Ога-ога, прям годами мечтает, но чот все как-то не бежит, верим!
Гость
24 октября, 18:39
При Борисе Николавиче мЕров выбирали всенародно. И метро строили и долла по 6 рублей был. Результат деятельности(не работы) назначенца на лицо!!!!
Гость
24 октября, 19:43
от стоит в пробах не стало ДЕМИНА. сейчас ГИБДД осуществляет основной контроль через камеры. многие выезжают на перекресток на зелёный и встают посередине перекрестка так как далее пробка (не соблюдают ПДД - запрещается выезжать на перекресток если впереди затор) и создают пробку в поперечном направлениях. Демин говорил что дороги в нашем городе не подходят под создание выделенных полос.
Гость
24 октября, 20:05
Нужно кратно увеличивать число односторонок. Особенно в центре и везде где имеются дублирующие улицы с двухсторонним движением. Тогда и на выделенные полосы ОТ место появится!
Гость
25 октября, 00:35
Так при демине ГАИ было,а сейчас ее нет,новый генерал всех поувольнял(((((
Гость
24 октября, 20:05
Нужно кратно увеличивать число односторонок. Особенно в центре и везде где имеются дублирующие улицы с двухсторонним движением. Тогда и на выделенные полосы ОТ место появится!
Это ж придётся трамвайные и троллейбусные линии переносить, чтобы, например, по Ленина транспорта ходил в одну сторону, а по Малышева - в другую. А пока будет происходить процесс переноса линий - транспортный коллапс усугубится. Ведь сейчас на строительство примыкания одной трамвайной линии к другой требуется месяц.
Надо было посоветовать с Гринвича в район ул. Викулова уехать на общественном транспорте. Туда ходит несуществующий автобус 62 маршрута и 21 трамвай с интервалом раз в час... Можно ещё на 52 автобусе доехать до соседней улицы,
Гость
24 октября, 18:44
Это была не критика, что-то вроде насмешки или шутки
Гость
24 октября, 20:57
А у нас на конечной троллейбуса номер27( бывший11) снесли летом остановку с киоском ,но сделать новую никто не удосужился. Сейчас дождь,потом снег,а стоять под открытым небом,сами понимаете... Когда будут делать для людей?!
Гость
24 октября, 21:53
Верните 25 трамвай, 5, 16, верните большие автобусы, невозможно не то что от гринвича уехать, невозможно к нему приехать, хотя бы с карла либкнехта и луначарского... центр города просто парализован... в 90-ые транспорт ходил до 12 ночи
Гость
24 октября, 22:12
Орлов клал с прибором и на В. И. и на всех граждан… и на транспортную реформу
Гость
24 октября, 18:46
Вместо того, чтобы застраивать Березовые рощи домами, лучше бы озаботились проблемами общественного транспорта. А у нас видимо, пока жареный петух кое куда не клюнет, делать ничего не будут.
Гость
24 октября, 18:40
Орлова в отставку, видно же, что не его уровень
Гость
24 октября, 20:43
Давно пора. Хватит молчать. Кричать надо.
Гость
25 октября, 04:12
Гость
24 октября, 20:43
Давно пора. Хватит молчать. Кричать надо.
Где кричать, чтобы нас услышали?
Гость
24 октября, 22:22
Нету водителей нет транспорта нет денег на зарплату !!! Интересно в администрации ЕКБ есть взрослые кто может эту проблему решить ?
Гость
24 октября, 18:42
Зачем наделали таких длинных и сложных маршрутов? По 2 часа на рейс - это ненормально! А если ещё и на линии всего 4 автобуса, то интервал не менее часа.
Гость
25 октября, 11:00
4... это вам повезло еще. На 28 1 машина на все-про все.
Гость
24 октября, 22:43
Когда стало поступать много жалоб на работу 111 автобуса, его просто отменили. Типа, нет тела, нет и дела.
Правда потом его пришлось вернуть, так как предложенная альтернатива в виде поездок с пересадкой со 116 автобуса на 333 трамвай оказалась дольше по времени, неудобной и ненадёжной.
Гость
24 октября, 20:05
Проблема в том, что губ.еру и мэру решение транспортных проблем не нужно. Если эту задачу решить, то финансы под неё больше не выбить, придется что-то новое придумывать. А так на много проще. И бабки идут, и видимость деятельности присутствует
Гость
24 октября, 21:26
В ЕКБ чиновникам давно надо по ушам надовать за отсутствие развития общественного транспорта. Главных уволить.
Гость
24 октября, 22:19
гринвичь не на месте построили. там зелёная зона просилась. везёт нам на бездарных начальников.
Гость
24 октября, 19:46
Случайно вспомнил, как некто Яков Силин в качестве пиара за рулём маршрутки бабушек возил. Правда, это был всего лишь PR, когда он тоже хотел в мэры города пробиться, аккурат перед выборами
Гость
24 октября, 22:42
Ой, вспомнила из какого-то местного паблика древнюю картинку "Яшка Силин, иди маршрутку на Химмаше водить", то есть это был не мем, а жиза?! 😃
Гость
24 октября, 20:01
у чиновников все хорошо как всегда
Гость
24 октября, 22:39
вышвырнуть "ценных специалистов" распродать заезженные "таксишайтаны" Закупить автобусы нормальные, поднять зп водителям 🥱 элементарно же
Гость
24 октября, 19:24
Старый уже стал, зрение подводит. Горожане подскажите: там мэр в пуховике то успел в маршрутку залезть или его впихнули? Картой оплатил, ку-ку кодом или наличкой?
24 октября, 22:30
Всё больше "зайцем" норовит!
Да пока что он не пробовал у Гринвича в переполненный транспорт влезть. Он пока говорит, что реформы проводятся, но эту проблему быстро не решить.
Гость
24 октября, 20:53
Всё очевидно, зарплату соответствующую текущим ценам, платить водителям и кондукторам не могут или не хотя, простой человек не захочет 30 лет крутить баранку и находиться на уровне выживания, без каких либо перспектив. Система в целом на грани краха, нужно повышать уровень благосостояния жителей в целом, вот где проблема. Если водителю трамвая будут платить за 160часов в месяц запралату в районе 70-90 тысяч (хотя бы), тогда появляется хоть какой-то смысл идти туда работать. Зайдите на сайт етту посмотрите сколько платят, там цифры очень странные.
Водитель трамвая первого класса на двухвагонном трамвае вполне за месяц без снятия с выходных (то есть за 160 часов) может заработать 72 тысячи рублей. Так что тут дело не только в зарплате. Правда этот первый класс ещё заработать надо.
Гость
25 октября, 09:39
Водитель трамвая первого класса на двухвагонном трамвае вполне за месяц без снятия с выходных (то есть за 160 часов) может заработать 72 тысячи рублей. Так что тут дело не только в зарплате. Правда этот первый класс ещё заработать надо.
Основная масса водителей трамваев «содержится» руководством депо на третьем классе. Специально. Для экономии ФОТ. Доплата за вождение второго вагона (сплотки), не производиться. Второй класс - для очень приближенных. Про первый класс вообще не пишите. Теперь озвучите зарплату водителя трамвая ТРЕТЬЕГО класса за 160 часов без переработок? Или это другое?
Гость
25 октября, 09:39
Основная масса водителей трамваев «содержится» руководством депо на третьем классе. Специально. Для экономии ФОТ. Доплата за вождение второго вагона (сплотки), не производиться. Второй класс - для очень приближенных. Про первый класс вообще не пишите. Теперь озвучите зарплату водителя трамвая ТРЕТЬЕГО класса за 160 часов без переработок? Или это другое?
Насколько мне известно, до 10% индексации с последующим 30% повышением у них зарплата была 32 тысячи рублей. Следовательно сейчас их зарплата должна быть около 46-50 тысяч рублей в месяц. Согласен, эта зарплата маленькая в наше время.
Гость
24 октября, 19:08
Вам ещё повезло...В маленьких городах например в Дегтярске вообще автобусы почти не ходят, а если и придёт вдруг чудо "транспорт" то в нём даже ехать опасно , автобусы с времен перестройки с огромными дырами в обшарпанных сидениях, едет скрипит дымит ,то и дело развалится по дороге...
Гость
24 октября, 20:34
Там пешком дойти можно
Гость
24 октября, 20:49
Спросите с мерина, почему?
Гость
24 октября, 20:57
Гость
24 октября, 20:34
Там пешком дойти можно
меж город
Чтобы кондуктору заработать 87 тысяч рублей - это ему придётся жить на работе, работая в две смены практически без выходных.
Гость
25 октября, 09:44
Никогда кондуктор не заработает 87 тысяч. Столько не зарабатывает даже водитель. Написать в объявлении можно все, что угодно.
Гость
25 октября, 09:44
Никогда кондуктор не заработает 87 тысяч. Столько не зарабатывает даже водитель. Написать в объявлении можно все, что угодно.
У меня родственница устроилась кондуктором в трамвайное депо, так ей там сказали, что можно вообще сотку заработать, если таким графиком работать. Правда она лишние смены не берёт, работает без переработок, поэтому довольствуется более скромной зарплатой.
Гость
25 октября, 09:44
Никогда кондуктор не заработает 87 тысяч. Столько не зарабатывает даже водитель. Написать в объявлении можно все, что угодно.
В целом-то я согласен. Она, конечно, знает коллег-кондукторов, которые работают в две смены и спят по 4 часа в сутки, но в таком режиме без выходных постоянно работать явно не получится. Ведь люди - не роботы.
Гость
24 октября, 20:55
На таксо пускай чинуши ездят, но на свои. Служебный транспорт у них забрать, быстрее порядок наметится.
24 октября, 18:51
Все же есть надежда, что все исправят и все будет хорошо! Для мегаполиса видеть старые трамваи и троллейбусы с автобусами в виде пазиков как-то удручающе ! город строится и развивается красивые дома многоэтажки а на дорогах в стиле 90 трамваи троллейбусы и пазики ! ну и метро нужно хотя бы иметь 3 ветки ! ну и наземное метро которое через весь город тоже бы ходило было бы хорошо !
Гость
24 октября, 20:39
Какая надежда. Жилье в Академе на въезде еще скоро построят. 18 метровые клетушки. Чего проще хотя бы остановить все это до лучших времен, но нет.
Гость
24 октября, 22:40
Гость
24 октября, 20:39
Какая надежда. Жилье в Академе на въезде еще скоро построят. 18 метровые клетушки. Чего проще хотя бы остановить все это до лучших времен, но нет.
Да никакой надежды нет, ничего не сделают и ничего не будет, что вы как маленькие. Насчёт въезда в академ - угу, тоже проезжала на 42 через него, нечасто там бываю, и была в шоке, что уже практически всю де Геннина, где был лес, свечками уделали, скоро до кольца объездной дойдут, вот куда, КУДА ещё лепить?
Согласен. Я тоже на это надеюсь. Ведь что-то говорили про брутто-контракты. А при работе по брутто-контрактам работа на больших автобусах будет выгоднее, так как за работу большого автобуса перевозчику будут больше платить. Троллейбусы обновляют (50 уже есть, при этом ещё 50 будут). Вот жаль про обновление трамваев внятных планов нет. А вот с метрополитеном всё совсем плохо, так как все мы понимаем, что метрополитен не при нашей жизни будет строиться... Планы, конечно, на метро есть, но они друг другу противоречат
25 октября, 10:37
Люди с пилами уже стоят на низком старте, чтобы кинуться осваивать 13 миллиардов. А транспорт... Что транспорт? Мы про него ничего не знаем, - скажут они.
Гость
24 октября, 19:28
Метро с Уктуса и трамваи на одних билетах отобьют 100 веток за неделю.Миллионы людей страдают в пробках.
Гость
25 октября, 10:59
В городе все население около 2 миллионов... у вас откуда еще миллионы появились? призраки?
24 октября, 18:34
кстати, в гринвиче есть метро...
Гость
24 октября, 20:34
Ога, и на нем можно в любую точку города уехать.