перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Матвиенко посоветовала мэру Екатеринбурга проехать на автобусе от «Гринвича»

Вся эта проблема началась после необоснованной реформы 2021 года. Администрация города должна по полной за все ответить, раз не хотят из принципа возвращать обратно 49 автобусный маршрут частному перевозчику ПАТП "Город".

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
2 часа
Вся эта проблема началась тогда, когда разрешили строить человейники на десятки, если не сотни тысяч людей, а метро строить отказались. Старая инфраструктура города была рассчитана максимум на миллион населения, а нас в Екате сейчас как минимум уже 2 миллиона.
Гость
1 час
Вся пpoблема началась когда в aдминистpации нарисовались приспocoбленцы и временщики Тюменской вopoвской команды, весь этот совет Федepации существует для вида и проблем человеко населения не решает. Иначе в руководстве города были бы местные компетентные кадры.
2 часа
Всё просто.Посмотрите на интервал движения в расписаниях на остановках.До всех реформ и оптимизаций в часы пик 5-8 минут,днём и вечером 8-12,сейчас до 40 минут.
Гость
3 часа
Администрация Екб сейчас занята не транспортом, а ледовым катком на площади 1905г. Видимо в детстве в хоккей не наигрались.
Чемодан- вокзал- Тюмень. Понаехали тут. Вредители. При товарище Брежневе спокойно и без давки на тридцатом автобусе до РТИ доезжал от Марии.
2 минуты
Если ещё учесть население при товарище Брежневе ...
3 часа
А вы знали, что у кондукторов ОТ есть ПЛАН продаж? (!) И от этого плана зависит переменная в оплате труда кондуктора. ТАКИМ образом есть оклад (который действительно повышают) и есть "премия", которая зависит от ПЛАНА, который, как выяснилось, ставят так, что в этом ОКТЯБРЕ, например, на 24 число было еле выполнено 50%... Как мне откровенно рассказал кондуктор - по итогу доход не растет и даже будет снижен по результатам явно завышенного ПЛАНА продаж...
3 часа
Зачем пассажирам знать про чьи либо планы? Пассажирам нужен доступный транспорт, что бы минимум времени ожидания и свободно "влезть" в автобус.
3 часа
3 часа
Зачем пассажирам знать про чьи либо планы? Пассажирам нужен доступный транспорт, что бы минимум времени ожидания и свободно "влезть" в автобус.
Знать про размер плана продаж может не обязательно, но понимать причинно - следственную связь между заявленным "повышением оплаты труда кондукторов" и "фактическим отсутствием кондукторов" на рейсе полезно. Так и будет тот дядька бегать один по двум вагонам и, возможно, к новому году уволится. Видал он такие условия труда, когда работаешь за двоих, а платят за одного.
2 часа
3 часа
Знать про размер плана продаж может не обязательно, но понимать причинно - следственную связь между заявленным "повышением оплаты труда кондукторов" и "фактическим отсутствием кондукторов" на рейсе полезно. Так и будет тот дядька бегать один по двум вагонам и, возможно, к новому году уволится. Видал он такие условия труда, когда работаешь за двоих, а платят за одного.
Такими рассуждениями, мы должны не только понимать, но уже и решать их проблемы..Есть такие должности и у которых есть должностные обязанности , которые и должны не только понимать причинно - следственную связь между заявленным "повышением оплаты труда кондукторов" и "фактическим отсутствием кондукторов"., но и принимать какие то правильные решения. Каждых должен заниматься своим делом. А я просто хочу после трудового дня нормально добраться до дома.
Гость
3 часа
Все уже забыли как обещали, что вот отдадут маршруты частникам и те всё устроят, а в итоге частные маршруты - самое дно.
Гость
2 часа
не в том месте "копаете". Транспортную проблему в ЕКБ уже не решить. Причины: 1. Искуственное увеличение плотности ( в том числе точечная застройка)населения в городе 2. Отсутсвие решения инфраструктурных проблем (садики, школы, магазины) зонах увелечиния плотности. 3. Отсутсвие решения магистральных связей общественного транспорта (независимого от дорог общего пользования) между районами удаленного строительства на этапе ввода района в эксплуатацию. 4. Создание условий когда ЕКБ за счет рабочих мест работает как "пылесос" жителей малых городов Свердловской области. Например в ЕКБ проблемы с садиками и школы работают в 2 смены, а в соседнем Асбесте воспитатели ходят по домам, чтобы набрать группу, иначе садик закроют. В Итого общее отсутсвие планирования комфортной среды для проживания.
Гость
1 час
А, ну да, точно, а общественный транспорт ведь весь новый и удобный, и ходит исправно, и стоит доступно.
Гость
3 часа
72 года живу на Эльмаше. 50 лет работаю на Эльмаше. Десятки раз предлагали работу на Уралмаше, в Центре - работа престижнее, зарплата побольше. Зачем этот геморрой???? 50 лет до работы пешком 10 минут!!!!!!!!!
Гость
2 часа
Зарабатывал бы больше в центре и мог бы там так же жить в 10 минутах. А так...
Гость
1 час
Гость
2 часа
Зарабатывал бы больше в центре и мог бы там так же жить в 10 минутах. А так...
Ха-ха, смешно! Внучка у меня живёт - центрее некуда - Володарскаго, 2. Хочет продать хату и убежать из этих каменных джунглей куда-нибудь на тихую зелёную окраину Эльмаша на Даниловскую.
Гость
1 час
Гость
1 час
Ха-ха, смешно! Внучка у меня живёт - центрее некуда - Володарскаго, 2. Хочет продать хату и убежать из этих каменных джунглей куда-нибудь на тихую зелёную окраину Эльмаша на Даниловскую.
Ога-ога, прям годами мечтает, но чот все как-то не бежит, верим!
3 часа
Надо раз в неделю нумерацию менять 🧐
Гость
2 часа
Город изуродован точечной застройкой за последние 20 лет и перенаселен. В одном только академе народу как в областном городе и они каждый день куда-то едут. Сколько можно строить? Скоро все встанет в одну большую пробку!
Гость
1 час
Уже стоит
Гость
2 часа
Вводите мораторий Валентина Ивановна! На новую застройку в ЕКБ, пока не решены старые проблемы с пробками и транспортом.
Гость
3 часа
При Борисе Николавиче мЕров выбирали всенародно. И метро строили и долла по 6 рублей был. Результат деятельности(не работы) назначенца на лицо!!!!
Гость
3 часа
ну какой он мэр, просто вор
Гость
2 часа
и самое интереное, что новый трех секционный трамвай отправили на 18 маршрут, чтобы мимо администрации ездил, красивый и полу пустой! И у этих «эффективных» менеджеров ничего не ёкает, когда маршрут на академ переполнен людьми
Гость
1 час
Хочу работать так как молодая пенсионерка, но из-за транспорта не могу и живу на 14244 рубля. Сколько раз видела, как девочки молодые, которые стоя ехали в обморок падали, а что уж говорить о людях 50+
Гость
3 часа
Остановка эта просто жесть, невозможно влезть в трамвай, приходится идти пешком час, летом еще терпимо, но с приходом холодов это просто издевательство
Гость
3 часа
Трамваи вечно стоят в пробках из-за обочечников, объезжающих пробки по трамвайным путям. Затем эти обочечники вклиниваются обратно в ряд и тормозят движение как трамвая, так и машин, стоящих в пробке в своей полосе. Мэр, доколе в городе будет такой уровень автохамства?!
Гость
3 часа
Машины чиновников бывало попадали в новости за хамскую езду.
Гость
2 часа
Да в центре давно уже так почти не ездят. Все камерами завешано. Буквально несколько альтернативных продолжают так нарушать, но они никак не могут глобально повлиять на движение трамвая. Вы из какой дыры выпали?
2 часа
Прочитай пдд! "Обочечник"
Гость
3 часа
Вместо того, чтобы застраивать Березовые рощи домами, лучше бы озаботились проблемами общественного транспорта. А у нас видимо, пока жареный петух кое куда не клюнет, делать ничего не будут.
3 часа
Все же есть надежда, что все исправят и все будет хорошо! Для мегаполиса видеть старые трамваи и троллейбусы с автобусами в виде пазиков как-то удручающе ! город строится и развивается красивые дома многоэтажки а на дорогах в стиле 90 трамваи троллейбусы и пазики ! ну и метро нужно хотя бы иметь 3 ветки ! ну и наземное метро которое через весь город тоже бы ходило было бы хорошо !
Гость
1 час
Какая надежда. Жилье в Академе на въезде еще скоро построят. 18 метровые клетушки. Чего проще хотя бы остановить все это до лучших времен, но нет.
1 час
"О транспорте проблемах транспорта Екатеринбурга заговорили на федеральном уровне" А когда на Федеральном уровне начнут говорить о необходимости строительства второй ветки подземного метро "Академический-ВИЗ-Каменные Палатки"? Если на север и юг города можно уехать на существующей ветке метро, то вся проблема пробок и давки в ОТ в том, что невозможно уехать в западном и восточном направлениях! Стройте вторую ветку ПОДЗЕМНОГО метро с востока на запад города с пересадкой на "Пл. 1905 года"!
Гость
41 минута
Они будут строить ее десять лет. Не доживем. У нас и квалифицированных проектировщиков уже не осталось. Мосты вряд ли кто-то сейчас в состоянии спроектировать. Нет своих качественных материалов- всё с европы везли наши топовые менеджеры, по командировочкам мотались, оптимизаторы.
3 часа
кстати, в гринвиче есть метро...
Гость
1 час
Ога, и на нем можно в любую точку города уехать.
Гость
3 часа
Это была не критика, что-то вроде насмешки или шутки
Гость
2 часа
Метро с Уктуса и трамваи на одних билетах отобьют 100 веток за неделю.Миллионы людей страдают в пробках.
Гость
2 часа
Вам ещё повезло...В маленьких городах например в Дегтярске вообще автобусы почти не ходят, а если и придёт вдруг чудо "транспорт" то в нём даже ехать опасно , автобусы с времен перестройки с огромными дырами в обшарпанных сидениях, едет скрипит дымит ,то и дело развалится по дороге...
Гость
1 час
Там пешком дойти можно
Гость
1 час
Спросите с мерина, почему?
Гость
1 час
Гость
1 час
Там пешком дойти можно
меж город
Это видимо все в гетто едут. Наблюдал, как 10-ка в сторону цирка в 18-15 ехала пустая.
Гость
3 часа
Орлова в отставку, видно же, что не его уровень
Гость
1 час
Давно пора. Хватит молчать. Кричать надо.
Гость
2 часа
Попробуйте с Ктуса по Щербакова выехать в час пик.Ваш Гринвич цветочками покажется.
Гость
2 часа
Администрация кричит, что метро не рентабельно , трамвай тоже, про автобусы вообще молчу. А как же у нас толпы людей домой добираются?
Гость
3 часа
Зачем наделали таких длинных и сложных маршрутов? По 2 часа на рейс - это ненормально! А если ещё и на линии всего 4 автобуса, то интервал не менее часа.
Гость
2 часа
А что если градостроительная катастрофа Екатеринбурга была устроена диверсантами НАТО?
Гость
2 часа
Случайно вспомнил, как некто Яков Силин в качестве пиара за рулём маршрутки бабушек возил. Правда, это был всего лишь PR, когда он тоже хотел в мэры города пробиться, аккурат перед выборами
1 час
Какие там проблемы, э? Из окна служебного нехилового джипика всё чётко выглядит в 11:00 утра! Тут трамвайчик едет, там автобус и тралик! Че быдло жалуется? Пробок нет в городе, транспорт ходит по графику! В 7:00 утра этого пассажира запустили бы с Уралмаша до ВИЗа или Вторичка...
Гость
3 часа
На левом объявлении з/п побольше..
Гость
2 часа
а где на остановке мэр орлов?? может граф орлоф ??
Гость
2 часа
Мэр у нас не для того, чтобы в общественном транспорте в час пик ездить!
Гость
1 час
Сегодня с 8 часов вечера от дома кино час простояла, пошло три 14 трамвая и все в парк. И следующий ещё через 20 минут Похоже просто издеваются над пассажирами
Гость
1 час
Ситуация дошла до плачевности? Так мэр Орлов говорит? А кто довёл? Так вот и пускай тюменская команда управленцев ответит за свои махинации. И по всей строгости. Чтоб в других регионах страны бардака такого не случилось.
Гость
3 часа
областню обратно в колхозы разводить КРС и плодоовощные культру и проблема решена
3 часа
Начни с себя, не хочешь попахать на свежем воздухе по 12-14 часов за тридцатку и менее?
Гость
2 часа
3 часа
Начни с себя, не хочешь попахать на свежем воздухе по 12-14 часов за тридцатку и менее?
раньше за трудодни работали и не бухтели
Гость
1 час
Гость
2 часа
раньше за трудодни работали и не бухтели
Раньше в лаптях ходили. И по ночам в очередь на "стенки" и цветные телевизоры номерки на ладонях себе писали. А сегодня эти телеки и "стенки" на помойке лежат. При чем, в исправном состоянии. Конечно, кое кому очень бы хотелось, чтобы люди "пахали" даром и еще и не бухтели.
Гость
2 часа
от стоит в пробах не стало ДЕМИНА. сейчас ГИБДД осуществляет основной контроль через камеры. многие выезжают на перекресток на зелёный и встают посередине перекрестка так как далее пробка (не соблюдают ПДД - запрещается выезжать на перекресток если впереди затор) и создают пробку в поперечном направлениях. Демин говорил что дороги в нашем городе не подходят под создание выделенных полос.
Гость
2 часа
Нужно кратно увеличивать число односторонок. Особенно в центре и везде где имеются дублирующие улицы с двухсторонним движением. Тогда и на выделенные полосы ОТ место появится!
Гость
2 часа
Старый уже стал, зрение подводит. Горожане подскажите: там мэр в пуховике то успел в маршрутку залезть или его впихнули? Картой оплатил, ку-ку кодом или наличкой?
Гость
2 часа
Прям как в нулевые, слава богу машина есть и не хрен в центре делать и в академе тем более
Гость
2 часа
Всегда так было. Еще при тов. Брежневе луноходы прозвали скотовозами. А в 90е шутили не повезло с икарусом идешь пешкарусом.
Гость
2 часа
у чиновников все хорошо как всегда
Гость
2 часа
Проблема в том, что губ.еру и мэру решение транспортных проблем не нужно. Если эту задачу решить, то финансы под неё больше не выбить, придется что-то новое придумывать. А так на много проще. И бабки идут, и видимость деятельности присутствует
Гость
1 час
А у нас на конечной троллейбуса номер27( бывший11) снесли летом остановку с киоском ,но сделать новую никто не удосужился. Сейчас дождь,потом снег,а стоять под открытым небом,сами понимаете... Когда будут делать для людей?!
Гость
2 часа
казнокрады чиновники ггггггггггггггггггггг
Гость
2 часа
Повторюсь 👉Матвиенко Женщина 👍Орлов не Мужик👎
Гость
1 час
Валя, Красные трусы!
Гость
1 час
Гость
1 час
Валя, Красные трусы!
У неё прозвище Валькак-стакан
Гость
3 часа
Денег нет, а тысячи людей на шоппинге?
Гость
2 часа
Кто сказал, что они там на шопинге? Вы пройдите сами да посмотрите. Магазины полупустые стоят. Народ туда погулять ходит, как в музей.
Гость
2 часа
Передаём за проезд!
Гость
2 часа
!!!!СРОЧНО!!!
Гость
2 часа
В ЕКБ уже миллионов 7-9, каждый год застраивается миллион.Скрывают чтоб не делать метро,не покупать транспорт,непроводить трамваи.