Дороги и транспорт «Не успел? Всё, стой»: екатеринбуржцы назвали самый проблемный транспорт — его то не дождаться, то не влезть из-за давки

«Не успел? Всё, стой»: екатеринбуржцы назвали самый проблемный транспорт — его то не дождаться, то не влезть из-за давки

Хуже всего ситуация с автобусами, трамваями и троллейбусами по вечерам

Так по вечерам обычно выглядит остановка на Радищева, где люди ждут 1-й трамвай

Екатеринбуржцы стали чаще жаловаться на долгое ожидание общественного транспорта на остановках и невозможность уехать с первого раза — трамваи, автобусы и троллейбусы приезжают настолько полные, что в них просто не протиснуться.

На сайте, в телеграм-канале и группе во «ВКонтакте» E1.RU читатели рассказали о самых проблемных маршрутах, на которые в том числе нужно направлять новые составы.

—  Это моя остановка — Радищева / 8 Марта (на фото выше). Я даже и не надеюсь сесть в этот трамвай. Иду пешком всегда с работы до дома (с Серафимы Дерябиной до Шаумяна), и утром так же, — делится читатель.

— А почему от «Гринвича» снято? Вы с Московской попробуйте уехать! И вообще, до Академа можно пешком дойти, — считает Татьяна.

Ладно в Академический, теперь с Цирка и от «Гринвича» не уехать в сторону «Радуга-парка». А домов у нас тут строят и строят.

— Я с Радищева ездила раньше, как раз с этого фото остановка. Идет только «десятка» на Сортировку, так вот, приходил одновагонный трамвай с дверьми в начале и в конце. Большую часть расстояния ехала, прижатая на входе, с учетом моего роста дыша в спины других. Зато № 3, 21, 15 ходили часто и почти пустые, — пишет Ольга.

— Всегда так с момента открытия трамвайной линии. Чтобы уехать, я сажусь за пару остановок до конечной — плачу, потом от конечной до моей остановки, иначе очень маленькая вероятность хотя бы попасть на трамвай. Одного маршрута катастрофически мало, еще автобусный маршрут № 016 исчез, и все те, кто на нем ездил, ушли на трамвай, — пишет Татьяна.

В троллейбусы также не влезть — что утром, что вечером. И Академ тут ни при чём, есть и другие районы.

— В большинстве случаев все и вправду едут в Академ. По крайней мере, автобусы № 51, 52, 87 все, в любое время суток, в любой день недели битком, даже по воскресеньям. Бедолаги, — пишет Никита.

— Я езжу или с Радищева, или с площади 1905. Трамваи двухвагонные, тесно бывает, но не сравнить с 1-м. 15-й пустой всегда, да. Раньше у № 6 был один вагон — вот это был ужас, сейчас хотя бы сделали два вагона, — пишет Ирина.

— Вот поэтому я с Фрунзе до Московской хожу пешком. Я раньше и со Втузгородка до «Алатыря» пешком ходила. Честно, я привыкла. Год назад перенесла операцию на плече, мне до сих пор тяжело стоять в транспорте, держась за перила. Поэтому на фиг этот транспорт и давки, — пишет Татьяна.

—  Я, бывает, с ЖБИ до Серафимы Дерябиной хожу. Норм тема, правда, лето кончилось уже, — добавляет Никита.

В Пионерский район из центра иногда тоже фиг уедешь. 4-й трамвай, бывает, ходит с периодичностью электрички — раз в час.

— На Сулимова стоишь: 34-й пустой, 37-й пустой, а в 82-м кондуктор «на зеркале висит». Половина маршрутов потеряла актуальность, половина перегружена, — считает читатель.

— Сегодня ехал в крошечном пазике, потому как нормальные автобусы не ездят с такой же интенсивностью. Скажу вам, то еще испытание — подогни под себя ноги и останешься на том же уровне. 1-й трамвай так вообще в час пик ходит с интервалами 25–30 минут, — делится Андрей.

Пассажиры Екатеринбурга мечтают о просторном транспорте

— Автобусы, которые едут в Академ через Южный автовокзал, на Бардина и Чкалова уже почти свободные, можно даже свободное местечко найти. А на Фрунзе и Автовокзале эти же автобусы битком набиты, если втиснешься в них, то, считай, тебе повезло, — делится Светлана.

— По тому, как я вчера ждала 19-й трамвай на остановке Серафимы Дерябиной, мне казалось, только 1-й трамвай и ходит. За 40 минут прошло три трамвая в одну сторону и столько же в другую, а в сторону ВИЗа вообще ни одного не было, — жалуется Юлия.

В 81-м автобусе та же беда: хоть утро, день или вечер — постоянно забит. Очень много народу ездит, а автобус малюсенький. Ругань и давка постоянно.

— Академический растет, а транспорт уменьшается. 54-й автобус дождаться просто невозможно — от 40 минут до полутора часов. Трамваю нужен еще один маршрут. И автобусы должны ходить большие, а не пазики, — считает Анна.

— Попробуйте уехать из центра до Сортировки на любом транспорте. Опять с Академом трясутся, бесит уже, — возмущается Виктория.

— Троллейбусов 31-го и 36-го бы побольше. Все с Химмаша едут с самого утра, давка невозможная, — пишет читатель.

На ЖБИ мимо остановки трамвая проезжаешь утром — там и не такое увидишь.

— 82-й и 70-й — на Шарташ и Пионерку не уехать! — пишет читательница.

— А у 24-го автобуса есть особенность: пустой автобус проезжает мимо и водитель машет рукой людям, ожидающим на остановке, — рассказывает Регина.

— 24-й маршрут — это катастрофа, в выходные особенно. Сегодня чудом пришел быстро, но почему-то встал на обочине перед Ледовым дворцом. Пассажиры начали возмущаться, а водитель ответил — кондуктор отстала от автобуса, — рассказывает читатель.

Да какой час пик? В обычные дневные часы ждешь троллейбус свой по полчаса и больше, и это в центральной части города.

—  Я так утром ждала 48-й, остановка «Поселок Светлореченский» — это вторая остановка от конечной. Я не влезла просто. То есть уже на конечной он был полным, — рассказывает Виктория.

— 83-й автобус — одни пазики переполненные, 77-й — аналогично. И всегда битком оба, — пишет читатель.

— Как там люди выживают? Это же треш! — спрашивает автор фото

— 51-й и 52-й автобусы переполнены всегда, в любое время суток, особенно в час пик — пишет читательница.

— 54-й маршрут — никогда не угадаешь, приедет или нет. По полтора часа на остановке стоишь — ни на карте, ни на табло его нет ибо появляется и снова исчезает с радаров. Приходится по два часа времени терять на дорогу домой и с работы, и это из центра города! — жалуется Светлана.

— 81-й — полная жесть, люди как в бочке. Как быть пенсионерам, инвалидам, беременным? Их там просто задавят, — спрашивает читательница.

— 65-й очень туго ходит, спасает 66-й, но вечером с Ботаники в Кольцово ждем его по 30 минут, — рассказывает читательница.

— В 81-й автобус дай бог с третьего раза влезешь и на работу в итоге опаздываешь, хоть в 5 утра, хоть в 5 вечера — всё равно битком. Еще и везут как будто дрова, выходишь весь побитый, помятый, — пишет Катерина.

28-й — автобус-призрак. Два автобуса на маршруте, и расписание не соответствует.

— На моей остановке всего 2 трамвая идут, и оба раз в 40 минут друг за другом. Не успел? Всё, стой, — делится Наталья.

— В 42-й дай бог со второго раза сядешь на следующий. Притом что 42-й маршрут ходит чуть ли не раз в час, — пишет Лиана.

— На № 81, 51, 52, 48, 89, 87, 86 и другие переполненные автобусы даже после закупки новых больших машин пускать не будут, ведь они обслуживаются частными перевозчиками. А новые автобусы купят только в муниципальное предприятие, — пишет читатель.

— Ну вот 71-й маршрут муниципальный. На Восточной может стоять два автобуса и никуда не ехать, водители будут грубо отвечать, что у них обед, и по часу не пускать людей в салон даже в -25 градусов, — отвечает Ольга.

— На примере 27-го маршрута (ныне 49-й), так ловко отжатого у частников, можно наблюдать ухудшение ситуации, связанное с сокращением автобусов, увеличением временного интервала между ними. Раньше ходили раз в 5 минут, всегда наполовину, иногда и более наполненные, но без давки. Комфортно было ездить. На фига город себе забрал? Сейчас фиг дождешься, и всегда битком, хоть и формат автобусов хороший, всегда большие на маршруте, — спрашивает Анна.

У 57-го на маршруте два автобуса. Не успела сегодня на него. Следующий по приложению показывает прибытие на остановку через час.

—  Расписание 67-го утром еще куда ни шло, более-менее ездит, хоть и полный, но вовремя. А вот вечером в час пик ни одного автобуса на линии. Это просто кошмар! 82-й ездит часто, но туда просто не залезть — с маленьким ребенком каждый раз как ад, можно по три автобуса пропустить. С Южного автовокзала в сторону Заречного вечером не уехать без пересадок. В 98-й или 83-й, если повезет, можно забраться у Южного, но после площади — без шансов, — пишет читательница.

С каким транспортом в Екатеринбурге, по-вашему, больше всего проблем?

Трамваи
Троллейбусы
Автобусы
Везде проблем полно
Нужна вторая ветка метро!
Не езжу на общественном транспорте

Накануне мы публиковали репортаж с переполненной остановки, уехать с которой с первого раза — та еще задачка.

Проблемы с общественным транспортом Екатеринбурга дошли и до Совета Федерации. Валентина Матвиенко даже посоветовала мэру города самому попробовать уехать от «Гринвича». Что на это ответил Алексей Орлов, читайте по ссылке.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE2
Смех
HAPPY4
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY25
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
152
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Село Архыз — это Тольятти 90-х»: путешественники оценили кавказский горный курорт. Стоит ли туда ехать
Анонимное мнение
Мнение
«Попадаешь в какой-то мрак». Туристка сравнила Казань и Екатеринбург в борьбе за статус третьей столицы
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Мнение
«Уралмаш — это уже готовое приключение». Семья из Иркутска переехала в Екатеринбург — что из этого вышло
Анонимное мнение
Мнение
Родители-правокачатели и высокомерные завучи: физрук объяснил, почему сбежал из школы
Анонимное мнение
Мнение
«Как же он ездил 29 лет с диагнозом?» Главный редактор E1.RU — об истории с «бешеным» уазиком
Александр Ашбель
Главный редактор E1.RU
Рекомендуем
Знакомства
Объявления