Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов ответил спикеру Совета Федерации Валентине Матвиенко. Сегодня на заседании, посвященном Свердловской области, она предложила главе города самому пересесть на автобус и уехать из центра города в час пик.
Алексей Орлов опубликовал пост об итогах важного для Свердловской области мероприятия. Отдельный абзац он посвятил теме общественного транспорта.
Мэр не сказал, будет ли он лично тестировать работу автобусов и трамваев, но заверил, что транспортная реформа у него на контроле.
— Критика справедливая, не раз сам публично заявлял о плачевном состоянии сферы. Но важно понимать: проблемы копились годами и по щелчку пальцев их, к сожалению, не решить. Для любых больших преобразований требуется время и терпение. Координируем перевозчиков, мониторим обращения жителей, вводим новые контрактные схемы, закупаем технику. Ход транспортной реформы, ее этапы контролирую лично. Рассчитываем здесь на поддержку федеральных властей, в том числе самого Совета Федерации. Силами одного только городского бюджета желаемого результата не достичь, — заявил Алексей Орлов.
О проблемах общественного транспорта много пишет и редакция E1.RU. Мэрия пытается перевести перевозчиков на брутто-контракты. Это позволит отрегулировать расписание и стабилизировать доходы транспортных компаний.
Также в Екатеринбурге ввели большую скидку при оплате через QR-код с помощью системы быстрых платежей.
Напомним, во время заседания Совета Федерации Валентина Матвиенко сказала, что в соцсетях горожане чаще всего жалуются на общественный транспорт Екатеринбурга, и даже зачитала письмо жительницы, которая трижды пыталась сесть в переполненные автобусы на остановке у «Гринвича», не смогла и потратила еще полчаса, чтобы уехать на трамвае. Спикер попросила Алексея Орлова «почаще» пользоваться общественным транспортом и обязательно уехать от «Гринвича».
Должен ли мэр пользоваться общественным транспортом?
Посмотрите, какие толпы каждый вечер собираются на остановках, в том числе около «Гринвича».
Система оплаты проезда по QR-коду периодически дает сбои. При этом власти вынашивают планы строительства новых трамвайных веток.