Да, это был просто уникальный маршрут. Даже поздним вечером его не нужно было ждать долго, он ходил часто. Хотя он меня не довозил до дома, а просто подвозил в пересадке. Из центра до УПИ. Так и там трамваи ходили до Пионерской после 22 часов. Сейчас глухо, или ногами или на такси. Не город, а деревня какая-то.
Гость
24 октября, 00:43
Обо всех горожан вытрали ноги , вверх цинизма и аморалки сидеть и смеятся над человеческой бедой, Матвиенко ещё сидит ухмыляется, лучше быть республикой чем быть в составе москвы и платить непомерную дань..
Спасибо захватившей город Куйворловщине. Ее больше новые теплицы волнуют и мусорный завод на землях Бокова и Боброва. А то что транспорт в полуторамиллионнике из прошлого века нет.
Гость
23 октября, 19:16
Сейчас ещё маршруты подробят, и нумерацию сменят. Теперь придётся ездить с тремя пересадками. Потом отчитаются о прведенной реформ и освоениии 500 🍋
Гость
23 октября, 19:26
Муниципалитеты ДHP получили свыше 240 пассажирских автобусов по федераль-ным программам. В частности порядка 70 новеньких автобусов поступило только в один Мариуполь. Об этом сообщил TACC гендиректор ФБУ "Росавтотранс" Сергей Карпов. Интересно, сколько машин отписали тюменцы подшефной Макеевке? 🧐
Гость
23 октября, 19:27
Теперь давайте подумаем, кто мог продать уральцев с потрохами этой тюменской Maфии?
Ну просто катастрофа с транспортом у нас. Кааак это можно было устроить? Автобусы, троллейбусы, не могут увезти никого! Главную развязку города у Калины проворовали! Зато мер, всё хорошо прекрасная маркиза!
Летом была новость, что гортранс распродает старые икарусы по 400тр, у них была расчетная вместимость 180 человек. У современных "больших" автобусов вместимость варьируется 80-110 человек. У автобусов средней вместимости, что на фотографих 30-50 человек.
Гость
23 октября, 19:31
оптимизация: сократить количество средних автобусов и пустить на весь маршрут 4 больших автобуса. Пусть люди по 40 минут на остановке ждут, а потом с боем прорываются в салон автобуса
Продали два старых Икаруса любителям ретро-техники из других регионов России. И то один кое-как доехал до нового места дислокации в Ростовской области с постоянными ремонтами в пути и прочими проблемами. А второй ехал в Москву и сломался в Костромской области, из-за чего оставшиеся 500 км он на эвакуаторе ехал.
Продали два старых Икаруса любителям ретро-техники из других регионов России. И то один кое-как доехал до нового места дислокации в Ростовской области с постоянными ремонтами в пути и прочими проблемами. А второй ехал в Москву и сломался в Костромской области, из-за чего оставшиеся 500 км он на эвакуаторе ехал.
ну там он сам виноват. надо было масло в коробке поменять всего то.
Сегодня бедные студенты в новокольцовском толпища была половина не смогли уехать еще и местные наорали из Кольцово что и так полный автобус
Гость
23 октября, 19:35
я когда был студентом в области в 90-е ездил на учебу в кожаной куртке даже зимой а не в пуховике и часами стоял на остановках и о здоровье было, как перестал ездить куда-либо сразу здоровье село
Гость
23 октября, 19:38
Писали же о них уже! Что, так ничего и не делается?!!!
Гость
23 октября, 19:45
Гость
23 октября, 19:35
я когда был студентом в области в 90-е ездил на учебу в кожаной куртке даже зимой а не в пуховике и часами стоял на остановках и о здоровье было, как перестал ездить куда-либо сразу здоровье село
в 90-е гг были общаги в шаговой близости от учебных заведений
Кому-то пора ехать на родину, на север Тюменской области в телогрейке без воротника...
Гость
24 октября, 07:36
Власти должны что то сделать. Власти сделали. Обновили автопарк администрации города и области, увеличили себе зарплату дважды за год. Подняли стоимость всего чего только можно и нельзя. План на этот год выполнен.
С 2021 года уже поступило в Гортранс 191 новый автобус без учёта этих 30. Просто некому их водить и ремонтировать. Вот они и ходят раз в 40-60 минут. Так что надо решать проблему кадрового дефицита.
Вот с трамваями я согласен - они действительно нужны в количестве 200 штук, чтобы хотя бы наполовину обновить трамвайный парк. Но и в трамвайные депо тоже нужны водители, кондуктора, ремонтный персонал для уменьшения интервала и открытия новых (или возвращения старых) трамвайных маршрутов. А то про всякие планы строительства новых трамвайных линий сразу кто-то из комментаторов задаётся вопросом: за счёт каких маршрутов, в каком районе станет меньше маршрутов...
Гость
23 октября, 18:44
С транспортом в городе катастрофа. После 19.30 вообще не уехать никуда. В театр подумаешь идти или нет. Вечером после спектакля не доехать домой. Вообще, что думают городские и областные власти . Городской транспорт в ударном состоянии - вонючие, грязные, разбитые автобусы, троллейбусы, трамваи. Да еще и не дождешься. Интервалы движения 25-40 минут! Это нормально? Мэра только за состояние городского транспорта пора спросить ?
В театр люди на такси ездят. Парадно-выходная одежда становится негодной уже при ожидании ОТ на остановке. А в лохмотьях не принято по киятрам шататься...артисты брезговать начинают.
Гость
23 октября, 19:31
Гость
23 октября, 19:23
В театр люди на такси ездят. Парадно-выходная одежда становится негодной уже при ожидании ОТ на остановке. А в лохмотьях не принято по киятрам шататься...артисты брезговать начинают.
Может, там дают шоу "аристократы"
Гость
23 октября, 18:27
Это ещё снег не выпал, когда будет зима ещё дольше будут ОТ ходить
Вячеслав Володин - строгий мужик. Вот бы увидел, дал отпор тюменцам с администраций Екатеринбурга. А вследом - Александр Бастрыкин, он точно так не оставит!
Узкие дороги в городе это ваш крест. Несите его гордо. А прикол ещё и в том, что вот убери из города трамваи и расширь за их счёт дороги, ничерта в лучшую сторону не изменится. Как был город в пробках, так и останется с этим
Гость
23 октября, 20:39
Наше ЗОЛОТО, а не просто ЗОЛОТОЙ автовокзал на БОТАНИКЕ)
Это Вам не метро продлить )
Узкие дороги в городе это ваш крест. Несите его гордо. А прикол ещё и в том, что вот убери из города трамваи и расширь за их счёт дороги, ничерта в лучшую сторону не изменится. Как был город в пробках, так и останется с этим
Зато если убрать дороги, оставить только трамваи и выделенки для автобусов - пробок не будет!
Будем ждать, когда последним Путин В. В. засмеётся, может быть, тогда всё изменится!
Гость
23 октября, 18:39
"Хотят купить сразу 30 автобусов" — вы издеваетесь? 🤦♂️ Или это такой изощренный троллинг горожан?
Гость
23 октября, 19:24
Mapиyпoль с населением втрое меньше Екб уже получил в этом году порядка 70 новых автобусов. Всего в ДНР было поставлено более 240 пассажирских автобусов. Спасибо, уральцы, продолжайте дальше работать на новые регионы 🤭
Mapиyпoль с населением втрое меньше Екб уже получил в этом году порядка 70 новых автобусов. Всего в ДНР было поставлено более 240 пассажирских автобусов. Спасибо, уральцы, продолжайте дальше работать на новые регионы 🤭
Да почему вы про отсутствие новых автобусов ноете? Новые автобусы есть: с 2021 года их аж 191 поступил без учёта этих планируемых 30. Просто сейчас везде дефицит работников, в том числе и в общественном транспорте. Некому в Гортрансе водить автобусы в таком количестве, чтобы они часто ходили. Для большинства автобусных маршрутов Гортранса интервалы по 40 минут - это норма, потому вы и не видите эти автобусы. Также не хватает ремонтного персонала - автобусы ремонтировать тоже надо. Какая обстановка царит в Гортрансе - это тоже известно тем, кто интересуется. Потому новых работников очень мало в Гортрансе. Так что тут надо не только зарплату повышать, но ещё и улучшать условия труда - только так можно решить эту проблему.
Гость
23 октября, 21:39
Трамваев надо 259 штук.
Гость
23 октября, 18:45
Городской транспорт - Беда, катастрофа ! Власти , пора обратить внимание и что то делать с этим безобразием ! Это великий позор нашего города!!!!
Гость
23 октября, 18:23
клоунов из мэрии разогнать пора уже!
Гость
23 октября, 18:46
Этого кризиса следовало ожидать уже давно, администрация распределяет участки под застройку жильем совершенно не думая о транспорте, и это касается не только Академического. Вот например ЖБИ - построили огромный ЖК на ул. Рассветной, строят ЖК в начале ул.Высоцкого, запланированы еще 2 ЖК, а выезд для транспорта только один - малышевский мост.
Гость
23 октября, 19:34
Да с началом задумки "Академический" вопрос возник - "напаркуа"? Это же обособленная высотная деревня без системы внешних сношений. Так и вышло. А потом еще поперли светлые, небесные и еще там какие. Локации для пенсионеров, а ценники для олигархов. Но ..... сливается все. И кто кому после этого чего должен? Видели глаза чего хапали. Теперь жрите хоть полопайтесь.
Гость
29 октября, 13:42
Гость
23 октября, 19:34
Да с началом задумки "Академический" вопрос возник - "напаркуа"? Это же обособленная высотная деревня без системы внешних сношений. Так и вышло. А потом еще поперли светлые, небесные и еще там какие. Локации для пенсионеров, а ценники для олигархов. Но ..... сливается все. И кто кому после этого чего должен? Видели глаза чего хапали. Теперь жрите хоть полопайтесь.
"Академический" - это МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ, а не локация. И не только для пенсионеров, там проживают молодые люди и люди, переехавшие из самого центра (ну надоел им шум и гарь). Просто в "Академическом" нужно создавать рабочие места, чтобы основная масса народа не шарашилась в город каждое утро.
30автобусов и 2 трехсекционных трамвая купят (троллейбусы в данный момент мне не актуальны)? Вы серьезно? Для такого города....это капля в море.
По центру пустят новые ТС, а "спальники" давитесь дальше как кильки в бочке!
ЖБИ, к примеру.
Трамваи на ладан дышат: то не закрываются двери, то трогаются, как на коне скачем, то на жесткой сцепке один трамвай тащит другой и т.д. и т.п.
И это не разово, а РЕГУЛЯРНО.
61ый и 49ый (27ой) автобусы надо дождаться, чтобы уехать, он ходит, такое ощущение, в качестве дополнительного издевательства...слишком редко.
Трамваи если встали, простоят все люди на остановке минут 30-40, идут пешком и тут откуда ни возьмись автобусы....в которые не влезть уже, проезжают мимо и встают в пробку....просто слов нет нормальных.
Крик души уже реально.
Гость
23 октября, 18:35
Кукушкин, Орлушкин, что скажете, испохабить город стройками у Вас получилось!! Ждём—с продолжения когда дадите бутерброд с овном!!!
Гость
23 октября, 19:13
Красиво фамилии написано.
НАДО запомнить
Гость
24 октября, 08:38
Потом опять выползут из-за кочки перед выборами:
- Поддержите земляки!
В городе-миллионнике пазики ездят, мда. Дожили, в СССР и то икарусы ездили с гармошкой! пазики на окраинах должны ездит но не как не в центре и через весь город !
Гость
23 октября, 19:53
Эй пачему не должны. Бакшишь хороший имеем однако. Шайтан арба права купленные на ослика. Брат говорит не страшна просто тапка пол давишь руль сама крутит.
Вот это я понимаю, логичный комментарий! Пазикам место на окраинах на всяких там 63, 78, 79, 80 и им подобных маршрутах. Впрочем, что-то про брутто-контракты сообщали, согласно которым частникам на больших автобусах должно выгоднее работать, чем на ПАЗиках.
Сейчас на этой волне власти заорут "Вот видите, а вы хотите мигрантов из ОТ убрать! Наоборот их нужно в несколько раз больше, чтобы уже начать транспортную реформу"
Ну конечно, привлечь мигрантов проще, чем поднимать престиж профессии и повышать зарплату.
Гость
29 октября, 13:46
Так мигранты уже давным-давно начали транспортную реформу в нашем городе, но что-то от неё всё хуже и хуже становится, не говоря уже про каждодневные аварии, слава Богу пока без жертв. Игнорирую этот вид транспорта с самого его зарождения! ))
Гость
23 октября, 18:27
Орлов ваши кони здесь не пляшут, суши сухари...
Гость
23 октября, 18:34
Каждый год одно и то же: скоро купят, скоро поставят, запланировано столько-то новых комфортабельных... а по факту та же жесть. Мэр проспал всё
Новых автобусов можно сколько угодно купить. С 2021 года их уже 191 куплено без учёта 30 планируемых. Дело в том, что в дефиците работники общественного транспорта. Некому водить автобусы, также некому их ремонтировать. Вы новые автобусы не видите, так как они ходят раз в 40-60 минут, а то и реже. И эта проблема не решается одним только повышением зарплаты на 30% после индексации в 10%. Зарплату, конечно, повышать надо, но помимо этого надо ещё и условия труда повышать, чтобы привлечь народ в эту сферу деятельности. А то те, кто интересуется - примерно представляет, какие условия труда на предприятиях общественного транспорта (нынче ведь век информации, об условиях труда на том или ином предприятии можно запросто узнать) - вот и не идёт народ туда работать.
Я купил себе квартиру возле работы - в итоге я разочаровался в том районе, где я живу. Теперь я считаю, что лучше ездить на работу из нормального района города, чем терпеть недостатки не очень хорошего района ради близости к работе. Ну естественно выбирать такие районы, где такой проблемы с транспортом нет. Например, на Вторчермете есть городская электричка, также без проблем оттуда можно до метро доехать - какое-то время я там даже жил, мне тот район очень нравился. Единственный недостаток - до работы далеко даже с учётом возможности объезда пробок рельсовыми видами транспорта...
Гость
23 октября, 18:25
Город перенаселен приезжими, муниципальный транспорт уничтожен, плюс безумная застройка и пробки, вот и все!
областня сельское хозяйство поднимать вернётся уже половина проблемы с пробками и загрязнением решена
Гость
23 октября, 19:07
Сколько можно покупать и покупать новые автобусы -троллейбусы-трамваи? Каждый год по 50 штук покупают на словах эти орловы, а на линии они не появляются! Может хватит уже лапшу вешать на уши горожанам. Освобождайте свои кресла Орлов и куйвашев, и отправляйтесь на нары, там ваше заслуженное место
Они не понимают, как решить проблему дефицита работников общественного транспорта. Потому мы и не видим нового общественного транспорта, не смотря на то что он есть
Они не понимают, как решить проблему дефицита работников общественного транспорта. Потому мы и не видим нового общественного транспорта, не смотря на то что он есть
А новый транспорт точно есть? Тогда почему раздолбанные трамваи до сих пор ездят по городу?
А новый транспорт точно есть? Тогда почему раздолбанные трамваи до сих пор ездят по городу?
В Гортрансе новыми (то есть производства 2020 года и позднее) являются почти половина от общего количества автобусов и около четверти от общего количества троллейбусов. А вот новый трамвай всего один, который работает на 18 маршруте. Ну ещё на 333 маршруте есть новые трамваи.
Как начали эту реформу,, так и начался кошмар . До нее было вполне нормально, днем даже полупустые ходили. Просто кого-то жаба задавила и решили сократить и началось......
Гость
23 октября, 19:36
Забыли как проходят реформы в здравоохранении и ЖКХ? Это ж внедренный механизм развала - "реформа".
Гость
23 октября, 21:13
Гость
23 октября, 19:36
Забыли как проходят реформы в здравоохранении и ЖКХ? Это ж внедренный механизм развала - "реформа".
А так же реформы армии и МВД
Гость
23 октября, 19:18
Раньше по городу ходило около 200 больших Икарусов "гармошка". а сейчас скотовозки разработанные для сельской местности, поэтому и плохо все! Плюс маршруты испоганили. Например был 13 с Сортировки до центра и 20 из центра на Елизавет. А сейчас это один супердлинный маршрут, который в центре уже полный и к тому же постоянно едет заправляться в парк или стоит в пробках в одной части города, а нет маршрута в обоих.
Гость
23 октября, 19:52
а сейчас скотовозки разработанные для сельской местности - эти импортные "богданы" маршрутки предназначены для Европы где люди только сидят в автобусах а у нас скок помню всю жизнь всегда люди стоят в автобусах, бывало раньше штрафовали если стояли в салоне
Гость
23 октября, 19:12
Ну не можете управлять большим городом, ну не надо. Не хватает вам размаха, опыта еще не знаю чего. Ну не справляетесь.
Уже икарусы начинаю вспоминать с ностальгией. Пазики уже и в деревнях редко встретишь, зато у нас в городе-миллионнике просто склад автохлама какой-то
Гость
23 октября, 18:50
Езжу 70 лет в общественном транспорте, но такое не приходилось испытывать.
Видимо г. Орлову надо напоминать через В. Матвиенко, что входит в его обязанности
Гость
23 октября, 19:40
мне в 80-е один раз автобус ногу зажал и поехал а я на улице, в 90-е часто толкался чтобы влезть в автобус, в нулевые часами сидел днем ожидая пазика, еще нужны примеры?! и да мне не 70 и даже не 50 еще
Гость
29 октября, 13:56
Гость
23 октября, 19:40
мне в 80-е один раз автобус ногу зажал и поехал а я на улице, в 90-е часто толкался чтобы влезть в автобус, в нулевые часами сидел днем ожидая пазика, еще нужны примеры?! и да мне не 70 и даже не 50 еще
Пьяный что ли был, ногу не успел убрать? В Советское время за рулём общественного транспорта абы кто не ездил, только профессионалы!
Гость
23 октября, 19:16
Чинуши с коммерсами застроили весь город человейниками.
Посмотрите, что твориться на космонавтов 1 километр.
А зачем на транспорт, пусть всё станет и пропади оно...
Главное бабла полные корманы.
Скоро в Тюмень уезжать или на канары...
Гость
23 октября, 18:45
Общественный транспорт - показатель отношения государства к своему народу.
Гость
23 октября, 19:57
Один урбанист был в Перми, похвалил, что под окнами администрации края на Эспланаде новая детская площадка, а не парковка, как в некоторых соседних городах (интересно, на кого намекнул?) и почти такими же словами сказал, что это показатель отношения администрации к жителям своего города и в целом отражение того, что творится у власть имущих в головах.
Гость
29 октября, 13:56
Не государства, а руководства города!
Гость
23 октября, 19:07
Много езжу по стране. Такого ужасного общественного транспорта нет нигде
Гость
23 октября, 19:38
Надо признать, такого отвратительного города с трчки зрения просто арзитектуры - поискать. Везде сохранено начало города, везде есть русская культура и архитектура....кроме Екатеринбурга. Брежневки уложенные на торец и....ВСЕ.
Гость
23 октября, 20:02
Гость
23 октября, 19:38
Надо признать, такого отвратительного города с трчки зрения просто арзитектуры - поискать. Везде сохранено начало города, везде есть русская культура и архитектура....кроме Екатеринбурга. Брежневки уложенные на торец и....ВСЕ.
Он абсолютно безликий, без собственного стиля и характера, хоть на центр посмотри, хоть на попугайские окраины, хоть на серые барачно-панельные.
Гость
23 октября, 22:52
Гость
23 октября, 20:02
Он абсолютно безликий, без собственного стиля и характера, хоть на центр посмотри, хоть на попугайские окраины, хоть на серые барачно-панельные.
В Екб свой стиль есть Уралмаша. И на Химмаше главная улица раньше была хороша.
Гость
23 октября, 18:43
И снова обошли факт того, что 61 маршрут днём раз в час, вечером можно часа 2 простоять. Было 7 маршрутов на остановке конечно, остался 1 и тот не дождаться! Позорище!
Что заставляет этих людей набиваться в эти богданы и пазики? Ну пройди пешком пару километров, воздухом подыши. Нет ведь, будут лезть как селёдки в бочку.
Гость
23 октября, 18:36
люди с работы, уставшие...поскорей домой охота элементарно
Гость
23 октября, 18:45
По грязи, подышать пылью. Или по обледеневшим снежным завалам.
Гость
23 октября, 18:47
Город-миллионник, какие два км?!
Гость
23 октября, 19:08
Тюменскую команду управленцев надо отправить восвояси. В лучшем случае. А ещё было бы лучше проверить по всей строгости. Ведь на лицо --- состовляющие вредительство государству.
Гость
23 октября, 18:49
Когда ходили Икарусы-гармошки, проблем не было.
Гость
23 октября, 19:35
Были. Но прогнозируемые. Люди подстраивались. А сейчас даже с трамваями беда.
Гость
23 октября, 19:36
были в 90-е также набитые ходили
Гость
23 октября, 21:48
Гость
23 октября, 19:36
были в 90-е также набитые ходили
Ходили. И именно маршрутки, как бы вы здесь их не хаяли, эту проблему решили. Но нет, нельзя людям жить спокойно, надо вернуться к истокам, к 90м.
ну это просто уже издевательство над людьми, который год! что за администрация такая, не уважает жителей, похоже. сами на авто катаются.
Гость
23 октября, 19:31
Люди сами себе придумали и воплотили иезуитские пытки. Никто насильно не сгонял в эти новостроенные районы с окружных и не только деревень и округов.
Гость
23 октября, 19:17
Вот когда будет ездить на работу на общественном транспорте сам мерчик всё тут же наладится... 🤣🤣🤣😡😡😡😡а пока как есть... Так и будет продолжаться 💯😠😠😠😠
Гость
23 октября, 19:38
Наладится ровно один маршрут.
Гость
23 октября, 19:50
Работала как раз возле Коммунаров, вот с этой остановки, что на фото, было нереально втиснуться ни в 17:05, ни в 20:30, а совсем допоздна засиживаться на работе тоже нельзя - после 9 уже ничего не ходит. Нашла выход, в любую погоду ходила 20 минут до института связи, оттуда "садоводческие" автобусы ходят раз в полчаса, но худо-бедно по расписанию. Правда, они тоже забивались, пока шли через виз, и пенсионерки принимались орать, как смею сидеть в их присутствии (а у меня с позвоночником были траблы, теперь ещё и с ногой).
Однажды поехала оттуда к коллеге в гости в кокодем, ох как прокляла я эту поездку. Начало октября, тепло ещё, все висят и лежат друг на друге и форточки как одна захлопнуты, все пыхтят от духоты, но никто пальцем не шевельнет, а мне просто физически не дотянуться. У меня ещё до кучи сильная чувствительность к содержанию кислорода в воздухе и без него начинается мигрень, вплоть до обморока. Едем и чувствую, что начинаю отъезжать, тихо говорю коллеге, она громко вслух говорит, что мне сейчас станет плохо и вежливо просит приоткрыть окошко, на что рядом стоящие эмпатичные и добрые молодые люди сообщают в ответ, что это моя проблема. Так и живём.
Гость
23 октября, 20:52
Пенсионерки дедовщину устроили
Гость
23 октября, 21:42
Гость
23 октября, 20:52
Пенсионерки дедовщину устроили
В 85 и 95 лютая пенсионерская дедовщина, ага) да в принципе все садоводческие этим грешат, меня как-то лет в 13 в 17-ом (ныне 97), едущем на Рудный, с заднего сиденья Икаруса бабки выкинули только так, аки медведь курицу в веселой ферме, притом что девчуля я была не воздушная😄
Гость
23 октября, 18:57
Горячее темы, чем общественный транспорт, в Екатеринбурге на сегодня нет. Это полнейший развал!!!
Гость
23 октября, 20:31
Гость, да нет, есть
Гость
23 октября, 19:09
81 маршрут до Вторчемета. ПАЗИК .сейчас только в автобусе насчитала 76 человек!!!Никто не боится ничего!!! Что творите? Домов настроили, а транспорта нет!! Ходят малюсенькие ПАЗИКИ!!! УЖас! Министерство транспорта в отставку!!!
А ведь когда-то это был 018 маршрут и на нём работали автобусы побольше. В том числе несколько больших автобусов на этом маршруте было...
Гость
23 октября, 19:08
А что вы хотели, если только в одном академе народу, как в областном городе и почти все они каждый день куда-то едут, на все муравейники никакого общественного транспорта и никаких дорог не хватит, может не нужно было так перенаселять город?
Кстати да, интересный вопрос. Я иногда езжу на ГАЗели по 73 маршруту - вот там действительно ощущения как в маршрутке: и остановки лучше заранее объявлять, и некоторые остановки эта ГАЗель мимо проезжает. А во всяких Богданах и ПАЗиках, которые пришли на место маршруток, таких ощущений нет - обычные автобусы, только поменьше, чем у Гортранса.
Гость
29 октября, 13:53
Для жителей Свердловска маршрутки никогда городским транспортом не были и не будут - это позорище из 90-х!
Самоликвидироваться, не дожидаясь когда народ возьмется за вилы.
Гость
23 октября, 19:13
Пока у руля временщики Куйвашев Орлов итд.
Ни чего хорошего городу не светит.
Эти парниши занимаються своими делами.
Да на похороны иногда ходят когда какого то авторитета из 90-х хоронят.
Вот и всё.. ..
Гость
23 октября, 20:02
В Спб давно нет маршруток внутри города. Большие автобусы плюс метро. Почему в Екб до сих пор не проведена аналогичная реформа?Где деньги,которые выделили на транспортную реформу?
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%Екатеринбуржцы пожаловались на переполенные автобусы в час пик