перейти к публикации
373 комментария к публикации

В Свердловской области предложили запретить мигрантам водить такси и автобусы

21 октября 2024, 19:37
21 октября, 19:43
Толку то? Может хоть на какое то время и притормозит набор мигрантов, ибо не все организации могут себе позволить прямой набор. Но думаю мигрантское лобби и тут придумает как обойти. Я за полный запрет работы мигрантам.
21 октября, 20:01
Чего уж полный то? Есть же среди них специалисты высокого класса, в том числе в областях значимых, например атомной энергетике. Кто то из них даже в Кембридже преподаёт ))
Гость
21 октября, 20:19
21 октября, 20:01
Чего уж полный то? Есть же среди них специалисты высокого класса, в том числе в областях значимых, например атомной энергетике. Кто то из них даже в Кембридже преподаёт ))
Вот в Кембридж им и дорога!
Гость
21 октября, 20:36
21 октября, 20:01
Чего уж полный то? Есть же среди них специалисты высокого класса, в том числе в областях значимых, например атомной энергетике. Кто то из них даже в Кембридже преподаёт ))
Это какой таджик, в Кембридже преподает? С этого места поподробнее
21 октября, 19:45
Не предлагать запретить, а просто взять и запретить. Что-то мне подсказывает, что и сборы оплаты за проезд повысятся. Ни для кого не секрет, что они своих возят без оплаты.
Гость
21 октября, 20:07
истину глаголишь
21 октября, 21:09
Что то мне подсказывает,что и оплата за проезд повысится. Придется увеличивать зарплату водителям,иначе их в эту сферу не заманить, и ...угадайте с одного раза за счет кого.....
Гость
21 октября, 21:23
21 октября, 21:09
Что то мне подсказывает,что и оплата за проезд повысится. Придется увеличивать зарплату водителям,иначе их в эту сферу не заманить, и ...угадайте с одного раза за счет кого.....
Средний скотовоз за смену приносит около 400к выручки. На нормальную зарплату водителю и кондуктору хватит. Просто владелец чуть поменьше прибыли получит, вот и весь секрет.
21 октября, 19:57
запретить мигрантам водить такси и автобусы надо запрет на въезд в страну ну или в область сделать. все это чушь что свои не хотят работать. сперва сделайте достойные зарплаты и относитесь как к людям равным себе,а не рабам.
Гость
21 октября, 21:45
такое ощущение, что я перечитываю собачье сердце, наши дни.
Гость
21 октября, 22:26
Какая ты громкая Когда гололёд, кричишь громче всех,почему так дорого А здесь будет ещё дороже, раза в два и более !!! Просто, откуда взять зарплату?
Гость
21 октября, 23:39
Гость
21 октября, 22:26
Какая ты громкая Когда гололёд, кричишь громче всех,почему так дорого А здесь будет ещё дороже, раза в два и более !!! Просто, откуда взять зарплату?
Откуда взять зарплату? Например директору машину обновлять не каждый год, и к себе на работу не пристраивать любовниц и прочих тупеньких родственников. Тогда и на нормальную зарплату для местных хватит.
21 октября, 20:22
Это обернется тем, что заработанные средства будут оставаться в стране, тут, а не будут отсылаться "семье на Родину". Налоги будут тут, рабочие места для местных будут тут.
Гость
21 октября, 21:47
Ларьки ихние повсюду. Кто крышует? Помилиция? Им везде дорога открыта. На въезде в академический деревенька почти стоит из деревянных домиков, с шаурмой и прочим. Так же деньги на их родину будут уходить. Шоферов не с области гнать ихних, а с Екб в первую очередь, они кроме ослов водить больше ничего не умеют, дергает и тормозит каждый второй всю дорогу и ещё дерзит на замечание. Запрет на въезд в страну. Залезли везде как тараканы. Запретить работать в медицине, обязательно. Куйвашев расплодил их, сам не местный, ему наплевать.
Гость
21 октября, 21:59
Ну налогов с мигрантов больше! А то что остаток выводят это да
Гость
21 октября, 22:01
Гость
21 октября, 21:47
Ларьки ихние повсюду. Кто крышует? Помилиция? Им везде дорога открыта. На въезде в академический деревенька почти стоит из деревянных домиков, с шаурмой и прочим. Так же деньги на их родину будут уходить. Шоферов не с области гнать ихних, а с Екб в первую очередь, они кроме ослов водить больше ничего не умеют, дергает и тормозит каждый второй всю дорогу и ещё дерзит на замечание. Запрет на въезд в страну. Залезли везде как тараканы. Запретить работать в медицине, обязательно. Куйвашев расплодил их, сам не местный, ему наплевать.
Дак с удовольствием барин! А замена то есть? Или вы думаете... Они свалят - сразу же набегут на их место? Тут проблема в оплате труда!
21 октября, 22:07
Ехал по 8-Марта, перекрёсток с Фрунзе. Красный . Все стоят, зеленый тоже стоят и так до очередного зелёного. Думал авария. Взял влево- чистый перекресток. Я объехал нарушая все и вижу что водитель автобуса перед светофором просто разговаривает по видеосвязи. Начал сигналить только тогда он поехал на мигающий зелёный. Гнать в шею до самой границы.
Гость
22 октября, 08:45
а это у них любимое дело, особенно на работе, включать видеосвязь и общаться на тарабарском языке... и пусть весь мир отдохнет, что в транспорте, что в магазине
21 октября, 19:41
Давно пора было запретить работать мигрантам в сфере пассажирских перевозок. Ездят на красный свет, хаотичное перестроение на дорогах, хамство по отношению к пассажирам, пересечение двойных сплошных линий...
Гость
21 октября, 19:43
Хамство таксистов на дорогах, это их визитная карточка.
21 октября, 19:51
Гость
21 октября, 19:43
Хамство таксистов на дорогах, это их визитная карточка.
за всех не говори
Гость
21 октября, 20:47
21 октября, 19:51
за всех не говори
эээ...=)))
22 октября, 00:01
так у них почти у всех уже Российское гражданство, очнитесь. Все на пособиях сидят, маткапиталы получают.
Гость
21 октября, 20:09
Для мигрантов не платящих налоги надо закрыть доступ к бесплатной медицине, бесплатному образованию, садикам, к другим соц. пакетам и они уедут сами.
Гость
21 октября, 21:46
они ежемесячно патент платят брльше, чем ты зарабатываешь
Гость
21 октября, 22:10
У нас в поликлинике работают нерусские врачи, а в садике - нерусские нянечки. Если они уедут, то не будет ни бесплатной медицины, ни садиков…
21 октября, 22:26
Гость
21 октября, 21:46
они ежемесячно патент платят брльше, чем ты зарабатываешь
6500. Чё сказал то понял?
21 октября, 19:59
Вот если бы полностью запретили им работать - было бы чудно. Или хотя бы тем, у кого гражданства нету.
Гость
21 октября, 22:03
Эти нерусские захватили весь рынок низкооплачиваемой работы в России. Русскому алкоголику невозможно нигде устроиться. Раньше хоть дворником брали, а сейчас начальник берёт нерусского Джамшута под предлогом того, что тот работает надежнее и в запои не уходит. А русским куда податься?
Гость
21 октября, 22:10
Приколись, у тебя нет гражданства где нибудь в Евросоюзе, но тебя пригласили как инспеца - низя работать))))
Гость
21 октября, 22:10
Гость
21 октября, 22:03
Эти нерусские захватили весь рынок низкооплачиваемой работы в России. Русскому алкоголику невозможно нигде устроиться. Раньше хоть дворником брали, а сейчас начальник берёт нерусского Джамшута под предлогом того, что тот работает надежнее и в запои не уходит. А русским куда податься?
В запой получается
21 октября, 21:57
тюменцы выспались что ли?
Гость
21 октября, 20:34
Останавливаюсь на светофоре рядом автобус, водитель - мигрант, пока стоим достал пакетик с "насваем" забросил за щёку и поехал.Во как ездят.
Гость
21 октября, 20:55
а ты за рулем не куриш?
Гость
22 октября, 10:09
Не раз такую картину наблюдала в 082 маршрутке.Дядя там один постоянно закидывается
Гость
21 октября, 20:05
Практически каждый водитель из категории "мигрант" ездит, постоянно разговаривая (чаще с видео звонками) со своими соотечественниками (либо семьями) по телефону. Весь рейс. У них видимо на родине это норма. Про качество таких поездок объяснять не имеет смысла.
21 октября, 20:15
И тормозят нарочито резко, чтоб народ не расслаблялся.
Гость
21 октября, 21:43
Топают по педалям, будто танцуют: то дёрнет, то тормознёт, то встанет как вкопанный, то дёргается через каждые 10 см. Ездят так, будто сцепление хотят сломать.
Гость
21 октября, 22:13
Надо бойкотировать автобусы с нерусскими водителями! Пусть своих черных и возят. А я сяду только на автобус для русских с русским водителем. И готов подождать его на остановке
Гость
21 октября, 20:02
Выгнать все диаспоры из страны. Куйвашев боится
Гость
22 октября, 12:33
он не боится, просто налажены "деловые связи" с ОПГ-диаспорами
Гость
21 октября, 21:24
Это хамы на дорогах, угрожающие жизни окружающих.
В другим регионах это обернулось ничем. Стало меньше ДТП и нарушений. Только плюсы
Гость
21 октября, 22:18
Там цена на такси выросла в 10 раз, поэтому количество поездок на такси упало в 10 раз и соответственно ДТП стало меньше, т.к. машин на улицах меньше ездит. Лучше просто запретить все авто. Тогда ДТП вообще не будет - сплошные плюсы
Гость
21 октября, 22:32
Гость
21 октября, 22:18
Там цена на такси выросла в 10 раз, поэтому количество поездок на такси упало в 10 раз и соответственно ДТП стало меньше, т.к. машин на улицах меньше ездит. Лучше просто запретить все авто. Тогда ДТП вообще не будет - сплошные плюсы
Или в машине двигаются не менее 3 ех человек)))
Гость
21 октября, 20:51
Не хорошо так говорить, но Крокус, Все на свои места расставил. Наконец дошло, что заигрывание с исламистами до добра не доведет. Это решение можно только приветствовать! Главное: чтобы это опять не скатилось в "говорильню", как 25 млн высокотехнологичных рабочих мест и 1000 новых самолетов. Власть, дай работу россиянам! Тогда и детей начнут рожать и не по указке сверху, а потому что люди будут уверенны в своих финансовых возможностях.
Гость
21 октября, 21:50
все в кучу, люди, кони. какая работа в этой стране? Вы смеетесЬ?)
Гость
22 октября, 12:51
Объявлений о работе на любом заводе полно, но россияне не хотят работать руками
Гость
23 октября, 11:55
Гость
22 октября, 12:51
Объявлений о работе на любом заводе полно, но россияне не хотят работать руками
Пример из метро - реклама "завод #9" - требуются работники. Все дела, зарплаты, реклама... Новости Е1 - "сотрудники завода массового увольняются из-за низких зарплат". Что-то подсказывает, что именно так обстоит практически везде, начиная от шаурмячной и заканчивая заводами с федеральными заказами. Ну просто потому, что вся сфера описана опять же в новости - "за счет станка "смотрящие за заводом" зять, тесть, теща и дочка отмыли 25 миллионов. Хватило на грудь в Москау и машину". Так что - россияне не могут работать. Им предназначено либо батрачить на "смотрящих", либо сидеть в запое и не освечивать. Кстати, "онинамнужные" востребованы точно в той же схеме - "батрачить". Официальные трудовые отношения работодателю сегодня слишком дорого обходятся - у него точно так же нет никаких перспектив, как и у других участников экономической деятельности.
Гость
21 октября, 20:11
Написано, что работать, возможно, не смогут те, кто получает патент. А те, кто по договору с предприятием, те смогут. Много езжу по России, но такое засилье мигрантов на ОТ только в нашем городе. Везде местные водители. В основном в белых рубашках и кондукторы местные, следят за порядком в салоне. Про сами автобусы вообще молчу.
Гость
23 октября, 11:58
Да забудьте уже про "наш" город. Это город слит тюменским на уничтожение. И засилье в нем не только мигрантов и уничтожается в нем не только ОТ.
Гость
21 октября, 20:34
Запретить мигрантам работать в общественном транспорте, такси, медицине и тд
Гость
21 октября, 21:12
Да. Уверена что будет меньше дтп. И в медицине будет больше понимания. Подскажите пожалуйста, а в этих самих странах свои рабочие руки то не нужны что ли?
Гость
21 октября, 23:12
а медицина-то чем тебе не угодила???
Гость
23 октября, 11:59
Гость
21 октября, 21:12
Да. Уверена что будет меньше дтп. И в медицине будет больше понимания. Подскажите пожалуйста, а в этих самих странах свои рабочие руки то не нужны что ли?
Не нужны. Им там делать нечего.
Гость
21 октября, 20:00
Давно уже пора было навести в транспортной сфере порядок
Гость
21 октября, 19:52
я довно уже с ними не ежу. скидываю. должно быть городское такси как раньше
Гость
21 октября, 20:02
Гость, раз довно не ежишь с ними, нефиг и ноченать, скидывай, ежи на гаратском таксе как раньше
Гость
21 октября, 20:11
Гость
21 октября, 20:02
Гость, раз довно не ежишь с ними, нефиг и ноченать, скидывай, ежи на гаратском таксе как раньше
За своих рубишь, научись писать хотя бы по русски
Гость
21 октября, 21:06
Гость
21 октября, 20:11
За своих рубишь, научись писать хотя бы по русски
Ну какой коммент, такой и ответ на коммент.
Гость
21 октября, 20:03
Давно пора только одни обещания
21 октября, 19:58
Кто следить будет за этим.? Гаишники точно проверять не станут - куда он приехал работать
21 октября, 20:23
Будут поверь
21 октября, 20:24
21 октября, 20:23
Будут поверь
280382588, раз в месяц в 2х местах встанут, выловят пару мигрантов и на этом всё)
Гость
21 октября, 22:04
У нас участковый тоже нерусский. Надо с МВД начать. Выгнать оттуда всех узбеков и калмыков
Гость
21 октября, 21:24
Что об этом говорить. Решили, взяли написали и приняли решение! Пока только одни разговоры. Надо делать действия. Они заполонили весь город.В магазинах,аптеках ,в транспорте. Поднимите оклады нашим гражданам. И люди пойдут работать . Пенсионный возраст подняли , мужчины работать наши будут.
22 октября, 07:04
Бред. Никто оклады поднимать не будет. Это экономически необоснованно.
22 октября, 08:26
Правильный указ. А то покупают национальное водительское удостоверение за эннную сумму и гоняют по дорогам, наперегонки, на народ, который в салоне, наплевать. Одновременно по двум телефонам умудряются говорить, а на замечание агрессия и типа выходи, это мой автобус. Платите нормальную зарплату пойдут местные.
Гость
21 октября, 20:55
этим бездарям вообще не надо доверять перевозку людей. Гнать их из города надо. Они только размножаются
Гость
21 октября, 20:01
гражданство тоже не надо . забирать оно у них куплено а значит не законо . надо уважать себя и позволять чтобы соц пакеты растаскивали
Гость
21 октября, 20:01
И не только в общественном транспорте, но и на грузоперевозках, и в розничной торговле, вынести за город Таганский ряд и овощные базы, сделать для них наш город неинтересным.
Гость
21 октября, 21:12
++++
Гость
21 октября, 22:49
У сожалению, Мой Лучезарный. Тебе придётся терпеть мои Азиатские темы! Раньше ты терпел Кавказские или Закавказские). Скоро возможно терпеть и африканские темы 😎
Гость
23 октября, 12:01
Гость
21 октября, 22:49
У сожалению, Мой Лучезарный. Тебе придётся терпеть мои Азиатские темы! Раньше ты терпел Кавказские или Закавказские). Скоро возможно терпеть и африканские темы 😎
Ирано-афганские. Африка нас если еще не переросла, то скоро перерастет - там те режимы уже себя изжили, который у нас только укрепляться начал. Мы уже от Африки лет на 30 отстаем...
Гость
21 октября, 19:58
я тоже согласна запретить мигрантом водить транспорт
Гость
21 октября, 21:43
Наталия Бурцева, сперва надо воспитать здоровую ребёнка, с детства курят, пьют водки пиво и. т.д,употребляют наркотики спасибо большое родителям которую гуляют по ночном клубе и занимается... Молотцы. У всех народов есть хорошие и плохие люди, почему у всех пальцы разные. А теперь подумайте русский народ
Гость
21 октября, 21:48
с такой логикой ты вообще против транспорта скоро будешь, он же может задавить
Гость
22 октября, 02:09
Гость
21 октября, 21:43
Наталия Бурцева, сперва надо воспитать здоровую ребёнка, с детства курят, пьют водки пиво и. т.д,употребляют наркотики спасибо большое родителям которую гуляют по ночном клубе и занимается... Молотцы. У всех народов есть хорошие и плохие люди, почему у всех пальцы разные. А теперь подумайте русский народ
ехай ты домой пенелопа
Гость
21 октября, 20:25
А всех их запретить можно?
Гость
21 октября, 21:57
Нет только тех кто заикается
Гость
21 октября, 21:28
В воскресенье два раза заказывала такси , оба раза приехали русские и это очень приятно и пусть что дорого зато свои
Гость
21 октября, 21:48
Я тоже всегда отменяю заказ в такси, если какого-нибудь бурята или калмыка назначат. Не люблю узкоглазых. Россия для русских!
Гость
21 октября, 23:07
Гость
21 октября, 21:48
Я тоже всегда отменяю заказ в такси, если какого-нибудь бурята или калмыка назначат. Не люблю узкоглазых. Россия для русских!
А причём тут калмыки и буряты? Вы ничего не перепутали? Учебник про народности проживающие в России купите для начала.
21 октября, 20:35
Комментаторы пишущие про "давно пора запретить". К вам вопрос - мыть полы в ТЦ, водить те же такси и работать на стройке и в доставке будете вы? А почему не работаете до сих пор? А?
Гость
21 октября, 20:45
в свое время и на стройках работали, и такси и общественный транспорт водили, и вообще во всех сферах работали местные и обходились без южан. А что случилось то ? Просто нужно относиться к своим лучше и платить достойно. Но разве это про нынешнюю власть?
21 октября, 21:03
Князь Подмышкин, ты откуда ? С дерева слез? Раньше как то без мигрантов жили и мыли и строили и ездили и подметали.
Гость
21 октября, 21:06
Может, потому что платить стали меньше, а? Раньше вон дворник мог квартиру себе отработать (не ЗАработать, а отработать срок и получить квартиру). А сейчас может, а? Судя по Вашим комментариям, Вам лет 15.
21 октября, 21:21
Это государство утверждает,что нам нужны миги,маги...простому народу они не нужны.
Гость
21 октября, 19:57
Лучшая новость!!
Гость
22 октября, 10:54
Это не новость, это сплетни - они подумали, не подумать ли им еще... Уже лет 15 люди просят такого запрета, а воз и ныне там.
Гость
21 октября, 21:35
Такси точно подорожает. Мне пофиг, продолжу ездить. А нытики взвоют
Гость
21 октября, 22:02
Когда ураза байрам был, все пассажиры с выпученными шарами в такси садились, про цену спрашивали. И слава богу, что ураза байрам только раз в году. но видимо, до них этот тренировочный день никаких выводов не дал
Гость
21 октября, 20:50
Давно пора!!! Опасно с ними ездить.
Гость
21 октября, 22:08
Почему до сих пор нет статьи о том, как тетка в хиджабе избила девочку во дворе? Во всех телегах уже есть
Гость
21 октября, 21:03
в городе Свердловске, когда я был маленьким, таксисты и водители автобусов, водители скорой помощи - были шоферской элитой !!!.....ни каких чебуреков за рулем и в помине не было! Для чего нам сейчас пытаются рассказть , что без гастрабайтеров Екатеринбург встанет в пробках.....
Гость
21 октября, 23:12
в г. Свердловске ездило 3,5 автомобиля и чуть поменьше такси. Такси пользовались в редких случаях, не так как сегодня. И пробок в городе отродясь не было. Сегодня же благодаря безумной стройке человейников и прочих различных деловых и торговых центров, уровень автомобилизации вырос в разы. Такси, к примеру, пользуется очень большое число горожан. Если мигрантов убрать, то вырастет плата за такси и автобусы, плюс будет дефицит тех же транспортных средств из-за нехватки водителей.
Гость
22 октября, 08:47
Гость
21 октября, 23:12
в г. Свердловске ездило 3,5 автомобиля и чуть поменьше такси. Такси пользовались в редких случаях, не так как сегодня. И пробок в городе отродясь не было. Сегодня же благодаря безумной стройке человейников и прочих различных деловых и торговых центров, уровень автомобилизации вырос в разы. Такси, к примеру, пользуется очень большое число горожан. Если мигрантов убрать, то вырастет плата за такси и автобусы, плюс будет дефицит тех же транспортных средств из-за нехватки водителей.
на каком основании вырастет плата за такси, какая связь здесь вообще??
Гость
22 октября, 10:58
Гость
21 октября, 23:12
в г. Свердловске ездило 3,5 автомобиля и чуть поменьше такси. Такси пользовались в редких случаях, не так как сегодня. И пробок в городе отродясь не было. Сегодня же благодаря безумной стройке человейников и прочих различных деловых и торговых центров, уровень автомобилизации вырос в разы. Такси, к примеру, пользуется очень большое число горожан. Если мигрантов убрать, то вырастет плата за такси и автобусы, плюс будет дефицит тех же транспортных средств из-за нехватки водителей.
Однако автобусов и машин скорой помощи было точно больше (парки были больше и рейсов по маршрутам было больше), и водителей хватало
Гость
21 октября, 20:02
Джамшуты - Равшаны их рабочий инструмент метла и лопата. Не такси это точно, своих хватает.
22 октября, 09:51
Ты когда в последний раз ездил на такси, в 2000-м? Русских 5-10%, вряд ли больше.
Гость
23 октября, 12:04
22 октября, 09:51
Ты когда в последний раз ездил на такси, в 2000-м? Русских 5-10%, вряд ли больше.
Сколько бы на "такси" не ездил....последние лет 10 вообще ни одного таксиста не встретил. Хотя могу ошибиться, лет 5 назад в Новосибирске на заказ мог приехать и таксист. У него была лицензия.
Гость
21 октября, 19:55
Давно пора!
Гость
21 октября, 19:57
давно пора, обманывают
Гость
21 октября, 20:16
Да, меня вчера обманули. Два раза заплатила за проезд в 51 автобусе кондуктору из средней Азии. Уверил, что не прошла оплата. Позже выяснилось, что два раза оплатила. Наглые они. Будьте бдительны. не прикладывайте карту второй раз.
Гость
21 октября, 21:55
Гость
21 октября, 20:16
Да, меня вчера обманули. Два раза заплатила за проезд в 51 автобусе кондуктору из средней Азии. Уверил, что не прошла оплата. Позже выяснилось, что два раза оплатила. Наглые они. Будьте бдительны. не прикладывайте карту второй раз.
Так все знают, что карту надо прикладывать один раз. Надо боятся глупых
Гость
21 октября, 20:16
Есть одна "Узбечка" (кафе-стотовая узбекской кухни) в столице, в которой кухня восточных блюд превосходна по качеству и цене, ибо для своих в основном готовят. Я в командировке бываю когда, то только там закупаюсь обедами-ужинами. Так вот там оплата только переводом или наличными. Ага ))) А тут, спустя пару лет передо мной в очереди их свой расплатился картой по терминалу. Терминал у них есть оказывается, но только под прилавком и для своих. Причём, попавшись на обмане, молодая казашка на кассе с улыбкой мне сказала, что лучше переводом расплатиться, иначе её накажут. Как-то так. И это центр России. А вы нам тут про Екб, где даже русский петушеринг не могут усмерить...
Гость
22 октября, 12:38
ну и зачем спецом ходить в их забегаловки? или пряником помани- родную мать продашь ?
Гость
21 октября, 21:32
Не прокатит. У Тюменского стоматолога сверхорошие лобби с диаспорами, он это не допустит. Но, если люди выйдут, как вышли за сквер, то вполне и возможно.
Гость
22 октября, 02:14
так он не стоматолог, а зуботехник неудавшийся
Гость
21 октября, 21:48
Наконец-то, а то надоело отменять заказ, если взял мигрант
Гость
21 октября, 22:08
Галя, у нас отмена
Гость
21 октября, 19:50
На эту тему посмотрите ролик "Платошкин: Кража рабочих мест // Визовый режим // Стройки // Рост и смертность // Казахстан."
Гость
21 октября, 19:56
пора им всем домой уезжать, пусть свои страны облагораживают своим присутствием
Гость
21 октября, 21:20
Давно пора как в нормальных областях запретить мигрантам работать в ОТ, такси и общепите.
Гость
21 октября, 20:20
Также необходимо запретить им открывать свои забегаловки по питанию. А то приехал работать дворником, а стал совладельцем какого- нибудь гриль- шашлык- дурь бара. Может быть и в автобусах меньше давки будет. Уж больно много их по городу разьезжает
Гость
21 октября, 21:38
логика странная. если они ездят - то давка, а если они не будут ездить - то .....ой, сколько в автобусе свободных мест то стало))))))))
Гость
21 октября, 20:51
Наконец-то Дошло до власть имущих".А то едешь, как в "последний" раз. Надо нашим местным людям -водителям повышать з/п, как при Великом Социализма(Надо лучше брать хотя бы из прошлого, если его не вернуть... Справимся. С чё о взяли то, что без них строительство "встанет".Раньше строили на века, а сейчас.... Настроят мало того " Небоскребы "(кому они нужны, не дай бог, пожар, людей не спасти, сколько случаев, когда они просто выпрыгивают...., чтоб спастись, а получается все наоборот. Конечно, строить" небоскребы "дешевле... На Руси никогда не было так, чтобы дом был выше Церкви. Все позабыли, в погоне за деньгами, не думаем о своих Людях, либо прибыль.... Справимсч без посторонней помощи, раньше же справлялись. Дай то Бог всем разума здравого..., и совести....
Гость
22 октября, 08:29
А причем здесь мигранты? Вы были в геленджике на виноградниках у патриарха нашего?
Гость
21 октября, 20:36
Решение очень смелое было бы
Гость
21 октября, 21:29
Давно пора запретить И экзамен на права российские ввести