
Из-за стройки по соседству людям приходится делать огромный крюк
Жители Уралмаша лишились короткого пути до метро. Из-за стройки у домов на Уральских Рабочих, 2 и 4 перекрыли и проезд для машин, и проход.
В итоге приходится делать крюк длиной в километр, что занимает около 15 лишних минут. Можно, конечно, пойти и дворами, но есть риск потратить еще больше времени, постоянно упираясь в заборы и запертые калитки.
— Это важная магистраль для Уралмаша. «Атом» строит высотки и предлагает искать пути обхода, но это почти нереально. Обход получается на километр! По этой дороге сотни людей в день ходят на метро, — возмущается читатель E1.RU.
— Обход не сделан, везде заборы, нужно идти по Авангардной на Калинина или дворами на Победы! Почему «Атом» не мог договориться с домами о сквозном проходе? — спрашивает другой житель Уралмаша.

Вместо короткого пути к метро — крюк на километр либо плутание по дворам
— Я там встряла сегодня. А если это будет мама с коляской? Охранник говорит, что ничего не знает: «Ищите пути обхода, я человек маленький». Люди самостоятельно ищут и делают просто гигантский крюк, — недовольна читательница.
— Проблема в том, что это очень популярный и чуть ли не единственный нормальный путь до метро, — пишет екатеринбурженка.
О проблеме пишут также на форумах E1.RU.

Способ обхода людям не предложили, приходится искать самим

Проезд для машин с Кузнецова на Уральских Рабочих тоже закрыт
В компании «Атомстройкомплекс» E1.RU ответили, как долго будет перекрыта улица.
Причина ограничений — строительство дождевой канализации к новым домам. Транспорту предлагают объезжать по Уральских Рабочих, Авангардной, Калинина и Кузнецова.
— До 21 октября 2024 года движение будет закрыто от дома № 4 по улице Уральских Рабочих до улицы Кузнецова. Затем, с 22 октября по 8 ноября 2024 года, специалисты перекроют движение от дома № 4 до дома № 8 по улице Уральских Рабочих. Установлены ограничительные знаки, проезд уже перекрыт для работ возле четвертого дома, — ответили в пресс-службе застройщика.

С похожей проблемой столкнулись и люди, живущие в районе железнодорожного вокзала. Из-за большой стройки тротуар обнесли забором и пешеходам приходится идти вдоль трамвайных путей.
Что известно о компании?
Холдинг «Атомстройкомплекс» был основан в 1995 году. Компания построила первый в городе элитный дом — на Красноармейской, 37 — и первый жилой небоскреб в Екатеринбурге — 42-этажную высотку на улице Февральской Революции.
Всего за 28 лет компания возвела более 200 жилых, коммерческих, социальных объектов, в том числе более 30 детских садов и школ. Общая площадь всех введенных объектов составила более 3,5 миллиона квадратных метров. Холдингом владеют бизнесмены Валерий Ананьев и Павел Кузнецов.
У компании более 50 учрежденных ею юрлиц, в том числе 11 заводов.
Ранее мы писали, как за 18 лет застроят этот и соседние кварталы на Уралмаше. Хорошо ли жить в микрорайоне мы оценивали в нашем обзоре. Полный рейтинг лучших и худших микрорайонов Екатеринбурга смотрите по ссылке.