перейти к публикации
135 комментариев к публикации

В Екатеринбурге частные перевозчики решили игнорировать QR-коды, которые дают скидки на проезд

14 октября 2024, 17:16
14 октября, 17:36
— Они не понимали, как кондукторы будут проверять оплату. лукавят,все дело в бабках.
Гость
14 октября, 18:26
Да конечно в бабках. На этих маршрутках выручка мимо кассы всегда шла, а с куракодом так не получится.
Гость
14 октября, 23:01
чего им понимать-то - мы им показываем телефон, там все написано
Гость
15 октября, 21:02
Гость
14 октября, 23:01
чего им понимать-то - мы им показываем телефон, там все написано
Для этого надо госязык знать, чтобы понимать, что там написано😅
14 октября, 20:00
Если пассажиры начнут дружно саботировать этих перевозчиков, свою точку зрения последние "пересмотрят".
Гость
14 октября, 21:34
Пешком пойдут?
Гость
14 октября, 23:03
уже
15 октября, 08:47
как хорошо вы придумали. Ну вот смотрите. На примере Елизавета разберу. Там всего 3 маршрута, 51, 52 и 57 (который ездит оооооооооочень редко и не ы самое удобное время). Как людям игнорировать по факту единственного перевозчика? Думается, то что привела в пример не единственная ситуация
14 октября, 17:31
Отозвать лицензии у таких перевозчиков! Как кондукторов-мигрантов и водителей-мигрантов выводить на маршруты, так пожалуйста, а как меньше платить пассажирам - внезапно отказываются..
Гость
14 октября, 17:47
Почему для одних пассажиров одна цена, а для других - дешевле? Это дискриминация называется и фашизм.
Гость
14 октября, 19:56
Гость
14 октября, 17:47
Почему для одних пассажиров одна цена, а для других - дешевле? Это дискриминация называется и фашизм.
Исчезни
Гость
14 октября, 17:47
Почему для одних пассажиров одна цена, а для других - дешевле? Это дискриминация называется и фашизм.
Т.е. если я в одном магазине определенный продукт определенной фирмы могу купить дешевле, чем в другом, это сразу дискриминация и фашизм? Лихо вас занесло
14 октября, 18:28
Ради скидки почти 30% (13 руб) можно и помучиться с этой оплатой минут 5. Но как только цена снова станет 33 р. — ни кто не станет заморачиваться. Проще за пару секунд карточкой расплатиться, чем запускать на смартфоне вот это вот всё. Оплачиваю по новой системе постоянно. Уже набил руку. Умудряюсь всё завершить пока автобус проезжает полторы остановки. Камера смартфона очень неохотно сканирует QR-код, расположенный на окне с солнечной стороны. Приходится ловить момент, когда контрастность выровняется. Потом через раз почвляется "невозможно открыть страницу" в браузере. Затем нужно дать время приложению онлайн-банка сообразить что происходит и завершить платеж. Кондуктор всё это время стоит над душой в ожидании 4х последних цифр с виртуального чека. За полную стоимость проезда этим способом ни кто пользоваться не станет.
Гость
14 октября, 21:34
Это проблемы старых телефонов с оперативкой в 4 гига, вот ипотеку выплатите купите себе новый телефон в ипотеку и будет работать пару лет
Гость
15 октября, 11:57
Езжу уже 5 дней по этой оплате, кондуктор обычно просто проверяет сам чек - дату и время, маршрут. С 4 цифрами пока что никто не заморачивался. Вам какие-то вредные кондукторы видимо попадались
Гость
15 октября, 13:58
Гость
14 октября, 21:34
Это проблемы старых телефонов с оперативкой в 4 гига, вот ипотеку выплатите купите себе новый телефон в ипотеку и будет работать пару лет
Ничего себе старых! Не в каждом ПК столько есть.
14 октября, 17:19
В 45 маршрутке тоже не было утром ни одного кода
Гость
14 октября, 17:24
да, днем тоже не было.
14 октября, 18:08
Езди на муниципальном транспорте.
Гость
14 октября, 21:56
14 октября, 18:08
Езди на муниципальном транспорте.
++++++
14 октября, 21:30
Сначала квест с оплатой по куар коду, потом квест с поиском чека в онлайн банке, что бы доказать, что ты заплатил. Где этот человек, который все это придумал. Назовите его фамилию
Гость
14 октября, 21:58
++++++++
Гость
15 октября, 07:07
так не плати по куар коду, плати полную стоимость, чё ныть-то.
Гость
15 октября, 07:18
Гость
15 октября, 07:07
так не плати по куар коду, плати полную стоимость, чё ныть-то.
В таком случае прекратите с таким пафосом пиарить свою недоделанную программу и верните разворованные на ее внедрении бюджетные деньги
14 октября, 17:52
Ради интереса, проехала в 30ом троллейбусе, висит одинокий код посредине троллейбуса. А как во время давки до него добираться, неизвестно)
Гость
14 октября, 21:36
Передаешь телефон по салону 🤣
Гость
14 октября, 22:00
Гость
14 октября, 21:36
Передаешь телефон по салону 🤣
🤣🤣🤣😂
Гость
14 октября, 23:04
не врите, коды повсеместно
Гость
14 октября, 17:33
Недопонял. Разве за игнорирование своего распоряжения мэрия до сих пор не оштрафовала частные компания по предоставленному списку? Или это недомэрия?
14 октября, 18:27
Не очень понятно какая разница перевозчику как произведена оплата если с августа этого года они перешли на систему оплаты по брутто-контрактам. Что-то здесь не чисто. Воруют! Да не иначе. 😳
Именно! Воровать то видимо труднее с этими кодами
Гость
14 октября, 22:48
Деньги теперь идут прямиком в городской бюджет, а транспортников напрягают чтобы деньги шли не меньшие, чем были у них до брутто-контрактов. QR-коды со скидкой это замануха, чтобы потом, в 25 году, убрать кондукторов из салона. За каждый косяк мэрия ещё и уменьшает общую стоимость брутто-контракта. В общем, всё как в известной религии, - ты существуешь, значит ты уже грешен, только в данном случае перед мэрией.
Гость
15 октября, 07:19
Гость
14 октября, 22:48
Деньги теперь идут прямиком в городской бюджет, а транспортников напрягают чтобы деньги шли не меньшие, чем были у них до брутто-контрактов. QR-коды со скидкой это замануха, чтобы потом, в 25 году, убрать кондукторов из салона. За каждый косяк мэрия ещё и уменьшает общую стоимость брутто-контракта. В общем, всё как в известной религии, - ты существуешь, значит ты уже грешен, только в данном случае перед мэрией.
и в чем твоя беда печаль? без кондуктора жить не сможешь? работы лишают? почему в мск могут платить без кондуктора, а у нас нет?
14 октября, 17:23
А неужели нельзя добровольно- принудительно обязать? Ни на что негодные чинуши. Товарища Сталина на вас не хватает.
Гость
14 октября, 17:39
вот таких как вы либералов обяжут добровольно-принудительно, что-то делать, первые же ныть начнёте )
Гость
14 октября, 17:39
А зачем вообще весь этот кипишь? Просто развесить куракоды по салону с памяткой религия не позволяет? Люди и сами могут разобраться, как им удобно платить.
14 октября, 21:49
Да лучше по куаркодам. Лишь бы без кондукторов которые ползают по салону в давке
Гость
14 октября, 18:49
цирк с конями. С перевозчиками предварительную работу в полном объеме не провели. Акцию запустили. Акция закономерно провалилась. Уровень организованности, как в коррекционном классе. Может уже пора тюменцев восвояси выпроваживать?
Гость
14 октября, 20:35
Поддерживаю!
Гость
15 октября, 07:20
Гость
14 октября, 20:35
Поддерживаю!
придерживаю
Гость
15 октября, 08:45
Полностью поддерживаю!! Давно назрела необходимость в создании инициативной группы по организации проведения регионального референдума с требованием сложения полномочий с тюменских!!
Гость
14 октября, 17:34
"В Екатеринбурге частные перевозчики решили игнорировать QR-коды, которые дают скидки". А чё, так можно было? Хотели как лучше, а получилось... То есть у нас не общественный транспорт, а частный? Тогда зачем нам ответственные за ОТ чиновники администрации города и целый комитет по транспорту? Для чего они нужны, что полезного сделали? Про тюменских временщиков вообще разговора нет, им на город плевать, они из своих кабинетов только шеи тянут, всё Москву хотят увидеть.
Гость
14 октября, 22:05
Они вообще не нужны с такой отвратительной работой ОТ и таким отвратительным состоянием ОТ
Гость
15 октября, 08:38
Гость
14 октября, 22:05
Они вообще не нужны с такой отвратительной работой ОТ и таким отвратительным состоянием ОТ
+++
Гость
14 октября, 17:41
Да, даже приезжие не слушаются недоМЭРА Алеша тебе не стремно ?
14 октября, 18:05
ну вот, химмаш в пролете - и 98, и 55 без кодов
15 октября, 07:33
Эти ослопасы кондукторы совсем обнаглели. Хамы жуткие!
Гость
14 октября, 17:38
Че за власть в городе 🤔🤣 даже эти на них забили🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
14 октября, 19:26
Не легитимная?
Гость
14 октября, 17:21
Капитализм не любит скидки.
Гость
14 октября, 17:26
То то в Америке культура скидок и распродаж так развита. Ну я уже привык к тому, что если человек использует слово "капитализм", то он собирается сказать глупость.
Гость
14 октября, 19:22
Гость
14 октября, 17:26
То то в Америке культура скидок и распродаж так развита. Ну я уже привык к тому, что если человек использует слово "капитализм", то он собирается сказать глупость.
В Америке культура скидок только на тот товар на который накручено 3-4 цены,так что не надо тут сказок рассказывать
Гость
14 октября, 22:02
Гость
14 октября, 19:22
В Америке культура скидок только на тот товар на который накручено 3-4 цены,так что не надо тут сказок рассказывать
Смешны , вы, однако. Там изобилие товара какие накрутки в четыре раза? Это у нас бизнес жадный накручивают по полной .
Гость
14 октября, 22:49
Может что то пора сделать с кишлаком на колёсах? Ну не могут в миллионике основной единицей быть пазики. Это же скотство.
Гость
15 октября, 10:57
Контракты до 2026 года, так что ничего не сделают.
Гость
15 октября, 13:40
Гость
15 октября, 10:57
Контракты до 2026 года, так что ничего не сделают.
За неисполнение условий контракта они расторгаются на раз-два. А такого неисполнения уже даже в этом году воз и маленькая тележка, вон люди пишут, что не просто мало машин на линии, а есть реальные маршруты-призраки, которые вроде бы существуют, а машины ни одной на линии нет.
Гость
15 октября, 20:14
Гость
15 октября, 13:40
За неисполнение условий контракта они расторгаются на раз-два. А такого неисполнения уже даже в этом году воз и маленькая тележка, вон люди пишут, что не просто мало машин на линии, а есть реальные маршруты-призраки, которые вроде бы существуют, а машины ни одной на линии нет.
Так и е1 об этом писал, не только люди, это подтвержденный факт. Сегодня тоже довелось встретиться с призраком - нужен был 45 маршрут, не было на линии в 4 часа дня ни одного, ни в ту, ни в другую сторону - пришлось ехать с пересадкой. Контракты расторгаются за срыв сроков в идеальном мире, но никак не в Екатеринбурге, где эти перевозчики у мэрии прикормленные, им проще заплатить крохотный штраф за невыход и дальше работать на своих условиях.
Гость
14 октября, 17:20
Ну и игнорировать их, пусть пустые ездют
14 октября, 17:23
Мэрия может проигнорировать выплаты по договору, полагающиеся этим перевозчикам
Гость
14 октября, 17:35
Гость, правильно писать - ездИют! Вы же русский человек, зачем совершать такие ошибки?
14 октября, 17:42
Гость
14 октября, 17:35
Гость, правильно писать - ездИют! Вы же русский человек, зачем совершать такие ошибки?
Правильно писать- ехают.
Гость
14 октября, 21:23
Великое княжество орловское. Транспортная реформа. Итоги.
Гость
14 октября, 17:39
Халявы не бывает, обычный метод перетянуть клиентов на другую платежную систему. Когда перетянут - заломят цены, чтоб отбить щедрые скидки. За все заплатит пассажир. Яндекс такси убивало местное низкими ценами, а когда все закрылись - взвентило. Видимо тут тоже кто-то хочет протолкнуть свой бизнесс
Гость
14 октября, 19:23
Капитализм он такой......
Гость
14 октября, 22:04
Гость
14 октября, 19:23
Капитализм он такой......
Нет его такого у нас
Гость
15 октября, 07:21
ты такая умная, капец
Гость
14 октября, 17:38
Ноябрь - Декабрь. 40 + 40 поездок "-12". Экономия около 500 руб. в месяц. Оно конечно интересно, но почему потом вернется к 33 рублям? Это просто берут 2 месяца, что бы доказать кондукторам, что они даром никому не нужны и типа за 2 месяца "люди до автоматизма приучатся платить без кондукторов"? Что за "аттракцион невиданной щедрости"? У студентов забрали категорию "безлимит на один вид транспорта", а тут вдруг .... раскошелились.
Гость
15 октября, 10:57
Да? Вот нехорошие люди! Если скажу как есть, цензура не пропустит. Я в студенчестве пользовалась только этим тарифом, чтобы ездить между корпусами и больницами меда, т.к. стипендия крохотная, в 95% мои потребности покрывали маршрутки, оставшиеся 5 - троллейбус и метро...
Гость
15 октября, 00:21
Совершенно бездарна и не продумана система размещения табличек с QR-кодами в салонах автобусов. Налепили кое-как и кое-где без учёта удобства и доступности пассажирам.
Гость
15 октября, 07:26
Главное громко и пафосно отчитаться
Гость
15 октября, 04:01
Добавьте всех водителей на маршруте, кондукторов и руководителей ИП, ООО и т.п в чёрный список и откажите им в предоставлении маршрутов/линии.
Гость
15 октября, 10:53
Так наверное, предварительную работу с перевозчиками надо было проводить перед началом акции, разъяснять условия, организовать обучение кондукторов и тд, а не после? А они только через неделю спохватились и "будут разговаривать". До чего же никчемная администрация...
14 октября, 19:33
Про маршрут #62- полная ложь! Автобусов этого маршрута вообще нет на линии! Уже более трёх месяцев автобусы маршрута 62 просто отсутствуют на улицах города. Администрация, на телефонные обращения жителей, переадресовывает вопрос перевозчику или ссылается на отсутствие водителей и кондукторов. Но почему то это отсутствие отражается на автобусах только у этого перевозчика и только на этом маршруте.
Гость
15 октября, 07:24
Потому что всем начхать на проблемы горожан
Гость
14 октября, 17:27
Орлову конечно же все равно. Только воздух сотрясает
Гость
14 октября, 23:00
маршрут 68!!! всегда славился исключительным хамством
Гость
14 октября, 17:28
Скидка по QR-коду Гойда?
14 октября, 22:00
Ну наконец то! Красавчик! Спасибо что не даёшь забыть старинный Русский клич Гойда! Только следующий раз прошу капсом! Ну а в целом, порадовал! хи хи хи 😄😜😄
Гость
14 октября, 18:50
Дак в этой стране все через одно место. И все остальные страны нам завидуют))
Гость
14 октября, 19:09
В вашей стране из этого места чернозём появляется. Другого ничего не умеете.
Гость
15 октября, 08:27
Оплата проезда сегодня 15 октября не работает по QR коду. Сервис временно не доступен
Гость
15 октября, 17:29
В трёх трамваях в течение дня спокойно оплатила по коду
Гость
15 октября, 09:43
48 тоже отказались. Утром кондуктор сказала. Что у них не будет QR кода
Гость
15 октября, 10:59
Поддерживаю, прямо сейчас еду в 48, кодов нет. Даже не спрашивала, зачем мне это надо в давке... оплатила Е-картой спокойно.
Гость
15 октября, 12:06
Почему в метро не действует, там это реализовать проще всего
Гость
15 октября, 20:17
Потому что в метро слишком большая проходимость по сравнению с наземным транспортом, невыгодно спонсору акции за каждого 13 рублей доплачивать. Плюс туда не надо привлекать народ, те, кому необходима эта ветка, и так воспользуются данной транспортной услугой, хоть за 33, хоть за 50 рублей. Альтернатив-то в городе немного, только такси.
Гость
14 октября, 18:12
так кондукторы, такие были злые на 28 автобусном маршруте.
Гость
14 октября, 18:33
На 37 маршруте не работает
Гость
14 октября, 18:52
Ни кому это не нужно.
Гость
14 октября, 19:31
им не выгодно по скидке в 20рублей возить народ не хотят вот их порвати пумашки которые на стёкла наклеили им
Гость
14 октября, 21:21
Значит пускай возят бесплатно. Не платите им. Водила чето вякает, на конечной его отводишь в сторону и прописываешь подзад пинками политику городского комитета.
Гость
15 октября, 07:39
ФОРТ-ТРАНС забыли, в 48 автобусе ни разу не видел QR-код.
Гость
15 октября, 08:26
Добавьте в список 49 автобус. Сегодня утром ехала - ни одного QR-кода, все снято.
Гость
15 октября, 09:07
74й маршрут - не было в субботу кодов в салоне в двух (ездил туда и обратно) , пазиках. Кондуктор прямо визжала, что "и не будет никогда" .
Гость
15 октября, 12:08
на трамваях 14 и 9маршрута не проходит оплата по куаргоду. третий день пытаюсь с приложения тбанка оплатить- никак не выходит!
Гость
15 октября, 13:13
Наличие QR кодов обязательно для всех перевозчиков или кто пожелал, тот подключился? Если обязательно, то другим способом можно не оплачивать. Не могут создать условия - пусть бесплатно везут!
Гость
18 октября, 09:02
бандитам доверили людей возить! ни в одном городе страны до такого не скатились, погодите, ужо Ким чен Ир, ваш новый Друг))) наведет порядок при помощи плахи
Гость
25 октября, 09:57
В автобусах 48 маршрута никаких QR- кодов нет до сих пор.
Гость
14 октября, 17:52
Правильно народ вас полностью поддерживает, никаких кукареку кодов
Гость
14 октября, 19:13
Кукуреки скачут на окраине.
Гость
14 октября, 17:21
К чему такая щедрость? Кто за бензин будет платить, зп водителям кондукторам и на что они автобусы будут ремонтировать? Администрация заплатить и как потом понять какой был маршрут и что билет куплен? Зачем куркоды многие и так платят карточками банковскими
Гость
14 октября, 17:34
Если ты не в курсе о чем вообще речь(а ты совсем не в курсе),не позорься лучше.
Гость
15 октября, 10:59
Смешались в кучу кони, люди...
Гость
14 октября, 17:56
Эти все "новшества" просто не приживется. Люди утром в переполненном транспорте, кто все "это" придумывают... ? Что не живётся как было. Замануха, как была стоимость, так и будет. Просто, лишняя нервотрепка с утра пораньше, когда люди едут на работу, что через головы будут передавать?
Гость
15 октября, 07:25
если ты одаренышь такой что не можешь воспользоваться мобильным банком продолжай платить монетами, никто же не запрещает
Гость
14 октября, 17:19
Как по мне, это почетный список. Нет цифровому концлагерю!
Гость
14 октября, 19:11
Ховайся в погребе родном ламповом.