С уралмаш до южного автика на такси глупо ехать на такси. А с шир речки до жби она за 100 руб хотела доехать? Странная подборка
Гость
11 октября 2024, 10:16
полностью согласен. Нет денег на такси- езди на общественном транспорте. Нет на общественный- ходи пешком (полезно для здоровья). Вот черная икра подорожала - это факт. Как теперь без нее утро начинать то? Вообще не представляю.
у людей менталитет такой, все видели что снег валил, плюс минусовая температура. Сразу с вечера решаем, как добираемся до работы, понятно что не на летней резине тащиться. Встаем раньше чем обычно (полчаса-час), смотрим стоимость такси, оцениваем дорожную обстановку, далее выбираем такси или ОТ.
А то решили как обычно чуть поспать, а потом стонут что дорого, пробки....
Гость
11 октября 2024, 10:14
С широкой речки до ЖБИ это че за ОТ?
Гость
11 октября 2024, 10:30
Гость
11 октября 2024, 10:14
С широкой речки до ЖБИ это че за ОТ?
В яндексе тыкни маршрут примерный, с пересадками доедешь. Тут скорее вопрос о разумности аренды или покупки жилья, если точки в разных краях города, практически противоположных.
Не хочешь с пересадками - вовремя меняй резину.
Гость
11 октября 2024, 10:37
Гость
11 октября 2024, 10:14
С широкой речки до ЖБИ это че за ОТ?
Что за работа такая? Вернее, это сколько там платят, что на неё надо ездить на такси?
Другая подписчица Ольга показала скрин с заказом с Уралмаша до Южного автовокзала. На тарифе «эконом» такая поездка обошлась бы ей в 1220 рублей, а на «комфорте» — и вовсе в 1734 рубля.
— Обычно рублей 700, — сравнила Ольга.
Так ехала бы бизнесом, там на скрине всего лишь 1718 рублёв))
Передайте читательнице Ольге что с Уралмаша до Южного автовокзала ходит метро.
Гость
11 октября 2024, 10:15
Не все хотят ехать рядом с маргиналами и прочими специалистами со стройки
Гость
11 октября 2024, 11:01
Гость
11 октября 2024, 10:15
Не все хотят ехать рядом с маргиналами и прочими специалистами со стройки
Не хотят - пусть раскошеливаются.
Смысл этих статей? От них цены меньше станут? Яндекс всё так же будет пилить отписки про "повышающий коэффициент" и не более.
Гость
11 октября 2024, 12:23
Гость
11 октября 2024, 10:15
Не все хотят ехать рядом с маргиналами и прочими специалистами со стройки
"— Как с таким ценником добраться до работы? — возмутился читатель E1.RU Макс.
Он собирался доехать с Широкой Речки до ЖБИ. Сервис такси предложил ему поездку за 1275 рублей.
Другая подписчица Ольга показала скрин с заказом с Уралмаша до Южного автовокзала. На тарифе «эконом» такая поездка обошлась бы ей в 1220 рублей, а на «комфорте» — и вовсе в 1734 рубля."
Я еще могу понять, некий Макс настолько никому не нужен как работник, что не может найти работу в шаговой доступности (ну чисто за час дойти до работы пешком), но вот про работницу Ольгу я бы задумался - метро "Уралмаш - Южный автовокзал - Ботаническая" всего 33 рубля. Если она не способна осознать элементарное, она вообще способна исполнять трудовую функцию?
Праизной на 4 транспарта стоит 2 тыщи - хоть весь день катайся с пересатками.
Гость
11 октября 2024, 09:45
Есть такие фифы, на метро не комильфо. Да и мужики тоже. У меня коллега от офиса до фитнес-зала ездит на авто, хотя там идти 5 минут :)))
Гость
11 октября 2024, 09:12
С Уралмаша до южного автовокзала вообще смех! За 33 рубля на метро!
Уже вчера по погоде было все понятно, что будет с ценами на такси, ничего нового. Не готов платить и не подготовил машину продумай маршрут на ОТ.
Гость
11 октября 2024, 09:45
всё правильно)
Гость
11 октября 2024, 10:23
С вами областниками только в ОТ ездить... всякую заразу от вас цеплять там... вон че устроили в сентябре... где вы шарашитесь в августе? почему ваши дети тащат в школы заразу то всякую и всех заражают?
Город стал пробочным, маршруты транспорта неоптимальны, в Пазиках и Богданах умереть от давки можно, такси стоит нереальных денег..., я перестал выезжать со Втузгородка вообще, такси мне не по карману, машину заправить не на что, от транспорта общественного полдня приходится потом в себя приходить. Хожу банки собираю в округе, пока на еду хватает.
Как с таким ценником на бензин водить машину?
Как с таким ценником на коммуналку содержать жильё?
Как с таким ценником на продукты питаться?
Продолжаем задавать риторические вопросы...
Недалекого ума областник, с Ширечки на работу кататься, теряя каждый день по четыре часа. Ближе- то Шестерочки не нашлось?
Гость
11 октября 2024, 09:22
Не приходило в голову, что областник может работать на высокооплачиваемой работе, которая не рядом с домом. И он готов какое-то время покататься, чтобы потом купить машину.
Не приходило в голову, что областник может работать на высокооплачиваемой работе, которая не рядом с домом. И он готов какое-то время покататься, чтобы потом купить машину.
Если бы работа была высокооплачиваемая, лапотник бы не ныл, что ценник на таксомотор высокий.
Гость
11 октября 2024, 09:39
Гость
11 октября 2024, 09:22
Не приходило в голову, что областник может работать на высокооплачиваемой работе, которая не рядом с домом. И он готов какое-то время покататься, чтобы потом купить машину.
Купить машину)))встать в общую пробку и тратить то же время Но уже сидя в СВОЕЙ МАШИНЕ 😁😁😁
Гость
11 октября 2024, 09:15
Условия работы в такси менять и заводить настоящие автопарки, чтобы там таксисты работали как в общественном транспорте не на своих машинах. Просто запретить личный транспорт и все. Например в США так никто не ездил только частные автопарки.
Гость
11 октября 2024, 10:08
Гость, полно таких парков
Гость
11 октября 2024, 10:08
Ты опять натовские ценности продвигаешь!!!
Гость
11 октября 2024, 10:21
Ты столько комментов настрочил, при чем все бредовые. Иди лучше шарики погоняй.
Ну так развязку у "Калины" не доделали, теперь в снегопад всё в пробки встало, а не только такси.
Гость
11 октября 2024, 09:14
Яндекс может позволить лоббировать свои интересы на всех уровнях и тем более в свердловской области ))
Гость
11 октября 2024, 09:50
Гость, при всей моей нелюбви к яндекс, он здесь ни при чём. Мне вон соседка сегодня позвонила, попросила свозить по делам — я просто отказал, в такую погоду даже по своим делам ездить нет желания. Лежу на диване, музыку слушаю 😎
Надо было позвать на смотрины. Сегодня это эпично/комично выглядит. Обещаем, сегодня смотрели бы не со злостью, а с сожалением.
Не совсем понял в чем комичность. Доехал как обычно, разве что на паре поворотов приходилось снижать скорость до 10 кмч т.к. боюсь занесет.
Самокат штука низкая, он даже на льду едет прекрасно. Во всяком случае найнбот макс. Единственное, натоптышей замерших много - трясет сильней.
Не совсем понял в чем комичность. Доехал как обычно, разве что на паре поворотов приходилось снижать скорость до 10 кмч т.к. боюсь занесет.
Самокат штука низкая, он даже на льду едет прекрасно. Во всяком случае найнбот макс. Единственное, натоптышей замерших много - трясет сильней.
Ну у человека нет денег на другой транспорт (кто по богаче, у тех самокат только для хорошей погоды, для веселья), а ты видимо только на найн бот макс и заработал. Сочувствую че уж
Гость
11 октября 2024, 09:20
Пусть будет 5-6 автопарков на город и не будет перекупов частников которые сами решают работать им или не работать. Частники ни за что не отвечают а фирмы отвечают своей лицензией
Гость
11 октября 2024, 10:03
Вкладывайтесь, продвигайте... Никому не запрещено. Правила, требования всем известны и для всех одинаковы.
Гость
11 октября 2024, 10:30
хм , если будет автопарк , с новыми машинами , водителями на зарплате,с 8 часовым рабочим днем, отпусками и социалкой , ваше такси будет стоить минимум только посадка 500 рублей, стоимость автомобиля сейчас от 2000000 рублей
Гость
11 октября 2024, 11:13
Гость
11 октября 2024, 10:30
хм , если будет автопарк , с новыми машинами , водителями на зарплате,с 8 часовым рабочим днем, отпусками и социалкой , ваше такси будет стоить минимум только посадка 500 рублей, стоимость автомобиля сейчас от 2000000 рублей
А так и должно быть. Такси в СССР стоило минимум 10-крат от ОТ.
Забавные комментарии. Люди, где были последние 30 лет, в летаргической коме?
Гость
11 октября 2024, 09:07
Тариф бизнес. Обычно до аэропорта с юза ездил за 1000, сегодня 2400. Не удивлён и не жалуюсь. Констатирую факт и считаю данную ситуацию нормальной. Время ожидания показывало полчаса, по факту приехал через 5 минут
Гость
11 октября 2024, 09:44
у меня знакомый также ездил с работы/на работу ежедневно, тратил порядка 2-2.5 т.р. в день на такси, заключил договор с компанией (не знаю даже с какой), так его утром увозят, вечером привозят и цена ниже порядка на 20% и таких постоянников оказывается много.
Большинству из вас на работу можно не ехать, вы все равно там не работаете, сидите у телефонах или в носу ковыряете.
Гость
11 октября 2024, 10:21
Я в телефоне ковыряю
Гость
11 октября 2024, 09:08
Как говаривал замглавы города по транспорту - пешком ходить полезно..
Гость
11 октября 2024, 09:19
Прав же
Гость
11 октября 2024, 09:48
вообще да, хожу с пионерки до центра - ничего не отпало.
Гость
11 октября 2024, 09:49
Гость
11 октября 2024, 09:19
Прав же
ну, видимо, его заветами и живут те, кто обязан обеспечить горожан общественным транспортом
Гость
11 октября 2024, 09:09
Ценами на такси и кто работает в такси должна заниматься мэрия. Повышение цен должно быть обоснованным. Цена на такси снова не обоснована.
Гость
11 октября 2024, 09:15
А, то есть сегодня таксисты должны за копейки работать?
Гость
11 октября 2024, 09:15
На такси действует динамическое ценообразование, бизнесмен как хочет так и делает. Метро в помощь тебк
Гость
11 октября 2024, 09:18
Совсем заболел? Я бизнесмен. Мне государство в управлении моей компании не надо. И цены мне диктовать тоже не надо.
Такси так же.
Не хочешь, не едь.
Гость
11 октября 2024, 09:14
Да просто не ездить!))))) пусть стоят и ждут заказы по 2000 т.р. Как все просто)))))))))))) протусуются поражником и сделают выводы таксисты)))))))))))))))) и так последний догрызают в этой жизни))))))))))) еще че то диктуют))))))))))))
Гость
11 октября 2024, 09:37
Гость, то есть таксист должен рисковать своим здоровьем и машиной за копейки из-за того, что ты не хочешь рисковать и ехать на своей машине? Очень обоснованно! Полность поддерживаю таксистов в данном вопросе. Вчера на шипах ехал с работы полтора часа вместо 30 минут — гололёд везде.
Гость
11 октября 2024, 09:48
Такого никогда не будет! Спрос на такси всегда будет!!!
Гость
11 октября 2024, 09:07
Яндекс монополист рынка и этим должны органы заниматься, пару раз получат предупреждение о закрытии или что лицензию отберут. Яндекс баламутит цены, на автобусы цена такая же. Просто надо в рамки хоть какие то такси ставить.
Гость
11 октября 2024, 09:14
Обьясню не далеким: Яндекс бизнес, держит человек и как хочет так и крутит бабки, а твой государственный транспорт как был днище так и будет. 33 рубля это потолок
Гость
11 октября 2024, 09:21
ФАС России уже 100 раз пыталась наехать на такси, но обламывалось, сильное лобби у служб такси, не по зубам ФАС
Гость
11 октября 2024, 09:27
Гость
11 октября 2024, 09:14
Обьясню не далеким: Яндекс бизнес, держит человек и как хочет так и крутит бабки, а твой государственный транспорт как был днище так и будет. 33 рубля это потолок
Таким не объяснишь, многие не понимают, что на сегодняшний день эта сфера не под госрегулированием.
Гость
11 октября 2024, 09:10
За тех кто подымает во время так сказать сво надо жестко браться, уже надоело. С ровного места подъем цен
Гость
11 октября 2024, 09:13
найми водителя и не будет проблем с ценами на такси
Гость
11 октября 2024, 09:14
С какого ровного места? Нормальные люди и на шипах сегодня стараются не ездить. При чем тут СВО?
Гость
11 октября 2024, 09:16
Какое ровное место? Выгляни в окно. У нас рыночная экономика. Цены регулируются спросом
Гость
11 октября 2024, 09:16
У яндекса нет машин они просто агрегаторы они предоставляют работу. Надо просто яндекс за и всех перекупов запретить. Такси в такси бывает машины заказывают.
Гость
11 октября 2024, 09:38
Вы чо не в себе? С Уралмаша до южного на метро 33 руб. В чем проблема??!!! Клоуны
Гость
11 октября 2024, 10:05
Да. такси услуги совсем обнаглели. до сада Опора от жби, 6км попросили 950₽
Гость
11 октября 2024, 10:50
С Уралмаша до Автика на такси?Добраться до метро на Уралмаше никак?И едь себе
Гость
11 октября 2024, 11:50
С новым законом о такси, такие цены станут нормой! Кто там ныл про такси, что не известно кто возит. Вот теперь будет тоже самое, только дороже. скажу больше качество водителей не то что не изменится, злее будут при этом цены станут выше гораздо. Хотели, получайте.
Гость
11 октября 2024, 11:58
А мне вот завтра надо на ЖБИ ехать, но трамваи не будут ходить. Автобусов не добавят. Власти вообще оголили микрорайон по транспорту, все маршрутки убрали. На такси добираться пенсии не хватит, хотя, может, кто-то из отдела транспорта мэрии меня проспонсирует?
Гость
11 октября 2024, 09:14
Если на машину свою слабо заработать то не стоните что дорого!
Гость
11 октября 2024, 09:30
Ты сам тоже не зарабатывал, а в банке попросил.
Гость
11 октября 2024, 09:32
Странные люди...
Раньше такси было скорее роскошью.
Сейчас наши люди даже в булочную на такси готовы ездить... На что рассчитывают эти люди, когда устраиваются на работу на ЖБИ, проживая на Широкой речке?
Ежедневно ездить на такси? Серьёзно? Что за зарплата там у него? Если он так рассчитывал ездить, то пару раз в году при смене сезона, терпи высокие цены и не ной!
Ездить на своей машине, но всё ещё не поменял шины и поэтому решил ехать на такси? Извини, ну тут сам дурак. Урал. Октябрь. Снег синоптики обещали на 10.10.
Общественный транспорт, который, как и весь транспорт, еле тащится сегодня? Пфффф. Надо просто смотреть ситуацию, немного думать и выезжать заранее. Причём, это касается всех, неважно каким способом ехать...
Гость
11 октября 2024, 10:29
Зачем вы всё это пишите постоянно, свои возмущения ценами в такси? Как будто вас насильно заставляют ездить на такси каждый день, привязывают к креслу каждый день. Нет денег на такси, есть общественный транспорт, за 50 р туда и обратно можно доехать, есть каршеринг, можно купить свою машину, можно ходить пешком, велосипед...... Вариантов масса..... Надоели уже ваши вечные сопли на счёт такси. Если вы столько не зарабатываете, чтобы каждый день ездить на такси, но не надо патоваться, сели в троллейбус и вперед
А еще ноют что на продукты денег нет... А на такси ежедневно есть :)))
Сегодня просто оверпрайс. Не хочешь платить - иди пешком/на тронвае.
А новость прогнозируемая, едно никак не растет и не развивается. Из пустого в порожнее.
Гость
11 октября 2024, 09:49
Всё правильно. Автомобили нынче дорогие, а их обслуживание и подавно, как и топливо. А то привыкли ездить на такси по цене общественного транспорта
Гость
11 октября 2024, 10:08
Хаха угораю конечно с этих любителей поездить на такси. Отвез вчера ребенка в садик на велике, потом сам на РАБотку 5 км просквозился размялся, поработал на заводике, деталей поделал и в пять часов назад за ребзем по снежочку покатил, ну немного подморозился конечно, но зато бесплатно и сердечко с ногами прокачал чутка, впрочем я и на РАБотке сложа руки не сижу, вчера 9к шагов отходил по родному цеху туда-сюда. Сегодня утром проснулся, отвез ребзя в сад на фэтбайке и теперь чилю дома, кайфую.
офисные пусть платят по 2к за такси
тем кому надо в аэропорт мои соболезнования, тут уж придется выложить копеечку, нормального транспорта туда у нас просто нет
Сейчас-20°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -24
2 м/c,
зап.
751мм 76%В Екатеринбурге резко подорожало такси из-за снегопада и гололеда