перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Трамваи из Верхней Пышмы планируют пустить до Уралмаша

9 октября 2024, 15:28
9 октября, 15:32
Министр также подчеркнул, что считает трамвай очень эффективным видом общественного транспорта, потому что он не зависит от автомобильных пробок. министр где то в другом городе живет, впрочем как и все чиновники
9 октября, 16:49
А он наверное не про наш город говорил, а о трамвае вообще? Заметку не читал, по вашей цитате только делаю предположение.
9 октября, 16:50
Не зависит, если трамвайные пути отделены и транспортные потоки не пересекаются.
9 октября, 16:51
если бы водятлы не ездили по путям и не бились там то так бы и было. надо обособить все пути, только иногда делать прерывания
9 октября, 15:36
Подошли к новой реформе: сейчас рельсы начнут разбирать.
Гость
9 октября, 15:52
пилите Шура, пилите....
9 октября, 15:51
Наши Львята нежные Рельсы безмятежные Им везде положЪ-подай .. Не хотим ломать трамвай !
9 октября, 16:49
Красиво! 🤗
9 октября, 15:33
Так у нас оказывается состояние дорожной сети никуда негодное, кто бы мог подумать.
Гость
9 октября, 16:22
А я из Академа на вертолете-маршрутке летаю
Гость
9 октября, 18:36
Сами знаете: дороги и дураки...
9 октября, 19:20
Ничё! 40 - летних "Чехов" - устраивает! Львят, надо понимать- строили для выставок и показов "Самому"! Для работы в городских условиях ( летом - жарко, зимой - холодно, бывают перегрузы) они не проэктировались!
Гость
9 октября, 15:48
Удлинение маршрута это увеличение интервалов движения. А в ситуации критической ситуации с нехваткой кадров это будет неизбежно. Считаю что реформу маршрутной сети необходимо рассматривать в прокуратуре и гнать в шею горе организаторов, практически уничтоживших общественный транспорт города. Интервалы движения доходящие до часу сейчас обыденность.
Верхнепышминский трамвай проблему нехватки своих водителей решит просто: переманит к себе какое-то количество дополнительных водителей трамвая из Гортранса.
Гость
9 октября, 16:01
Очередная чушь. Этот трамвай должен идти прямо по Космонавтов до Зари с выходом к ЖД вокзалу. Делать круг и уходить обратно. Тогда он будет популярным. Пока он будет блуждать по дворам Эльмаша и Уралмаша никому он особо не будет нужен. Пока что там и своих трамваев хватает.
Гость
9 октября, 17:48
уже не хватает, битком постоянно на уралмаше как 22 убрали и 17 стало хуже
Гость
9 октября, 15:30
до фени. хоть в верхний уфалей тяните. я с академа на метро гоняю
9 октября, 15:32
а канатной дорогой еще не воспользовались?))
Гость
9 октября, 15:59
9 октября, 15:32
а канатной дорогой еще не воспользовались?))
Дерижабли на подлете
Гость
9 октября, 18:38
Самокаты, господа, самокаты☝️
Гость
9 октября, 15:43
Развили один трамвай на два города.. молодцы! Тем временем в Москве построили несколько веток метро.
Гость
10 октября, 09:04
Так вы не вкладывайте деньги в московское метро, а вкладывайте в наше..... А. извините! Это я после вчерашнего ещё не отошёл)))
Гость
9 октября, 16:57
Трамваи вообще перестали ходить. Стоял сегодня на площади 1905 года, ждал 30 минут))) еще два года назад еще както работал транспорт… верните 25 маршрут, верните 7, 16, 5!
Гость
10 октября, 09:05
Транспортная реформа же! Оптимизация и т.д. Надо в общем смотреть, а не со своей колокольни.
Гость
9 октября, 15:33
Странная транспотная система-лоскутное одеяло. Скоростной трамвай это кольцевая линия, но никак не субрайонная.
9 октября, 16:36
А не надо было покупать 💩 такие трамваи, которые по нашим рельсам и по нашей погоде сразу ломаются. Как говорится, что Татре в радость,то Львенку ☠️. К слову сказать, а Татра то по таким как у нас рельсам и такой погоде уже более 50 лет ездит. Полвека однако! Слабо Львенку хоть 25 лет объездить? 😉
А какие трамваи тогда надо покупать? Сейчас любая новая модель трамвая - это электроника, другие особенности эксплуатации и прочее.
11 октября, 23:59
А какие трамваи тогда надо покупать? Сейчас любая новая модель трамвая - это электроника, другие особенности эксплуатации и прочее.
При покупке наших трамваев (УВЗ или УралТрансМаш) деньги остаются в области, а значит растёт региональный ВРП, плюс рабочие места, плюс опыт и перспективы развития. И, кстати говоря, наши то трамваи даже достаточно старые ещё бегают, а Левушки встали при минусовой температуре даже и не экстремальной. 🤔
11 октября, 23:59
При покупке наших трамваев (УВЗ или УралТрансМаш) деньги остаются в области, а значит растёт региональный ВРП, плюс рабочие места, плюс опыт и перспективы развития. И, кстати говоря, наши то трамваи даже достаточно старые ещё бегают, а Левушки встали при минусовой температуре даже и не экстремальной. 🤔
У трамваев Уралтрансмаша проблем с эксплуатацией тоже хватает. Не знаете, случайно, почему треть трамваев модели 71-405 стоят неисправными в депо Екатеринбурга?
Гость
9 октября, 15:58
Ржунимагу ))) как они человейники лепить научились за месяц и как десятилетиями не могут транспорт настроить в городе! Что собственной выгоды вам мало с проекта «транспорт» ??? Избранники несчастные …. Очень мягко говоря.
Гость
9 октября, 15:30
Предлагаю построить подземные трамвайные ветки, раз метро нам московские урбанисты не разрешают строить.
Тоже вариант. В Волгограде такая трамвайная линия уже работает. Ещё в Челябинске и Красноярске тоже аналогичную линию вместо метро строят.
Гость
9 октября, 17:12
Главное почаще "перенумерацию" проводить! Чтобы гражданам было не скучно!
Гость
9 октября, 15:38
Я смотрю, что из соседнего города (Верхняя Пышма) до центра Екатеринбурга проще добраться, чем из Академического района до центра)))
9 октября, 15:44
Не сомневайся, до метро и пулей в центр.
Гость
9 октября, 16:16
Это точно! Построили город в городе, а нормального транспортного сообщения, дорог и развязок не создали. Доколе только за деньгами будете гнаться? Где метро в Академ?!
9 октября, 16:21
потому что у Пышмы есть хозяин, а у Екб есть тюменцы))
Гость
9 октября, 15:48
Это с какого дивана или стула упал этот чиновник? Трамвай и не зависит от пробок? У нас пока ещё у трамвая нет никакого приоритета, так же ездит по светофору, так же стоит в пробках из-за водятлов. А без пробок-это метро, но это дай Бог к 500 летию Екатеринбурга, 2 ветку дотянут
Гость
9 октября, 16:03
333 как раз в пробках и не стоит
Гость
9 октября, 17:17
Позор нашим чиновникам и губернатору с мэром! Понятно, они же не ездят на общественном транспорте. Люди зимой в мороз по часу стоят на остановках мёрзнут, а они всё сидят там и придумывают ерунду какую-то. Конечно, это же не Питер, у нас и так сойдёт.
9 октября, 16:47
Спасибо что на карте стали рисовать указание на север. Но все равно воспринимать карту таким образом не просто.
Гость
9 октября, 17:17
тоесть все трамвайные пути соответствуют только татрам 60х годов! Можно уже пересажать этих горе министров!
Гость
9 октября, 18:42
удачи! одну развязку уже кинули с распилом, теперь трамвай))))
Гость
9 октября, 15:46
Хотя бы до метро Уралмаш сделайте. Не всем именно метро надо, многие оттуда едут на сортировку или на жби
Гость
10 октября, 09:12
На метро вообще можно в любой конец города доехать. Хоть в Бибирёво, хоть в Чертаново, хоть в Сокольники.
Гость
9 октября, 16:21
Когда в Березовский наконец трамвай пустят? Лет 30 точно уже обещают!
Гость
10 октября, 09:12
И мост через Шарташ.
Гость
9 октября, 17:46
Продлить прям до касс веер молла. Для людей денег нет, а на не слишком нужный междугородний трамвай быстро нашли
Гость
9 октября, 19:00
Зачем обласню трамваем оснащать. На визе лучше маршрут верните!
9 октября, 18:15
А что не так с трамвайными ветками в Екб, что туда Львят пускать нельзя?
Гость
10 октября, 00:18
Как сказал Эклизиаст:"Кривое, не может быть прямым."
Гость
9 октября, 16:20
План, в отличии от мечты очень реальная вещь с датами, суммами, сроками и т.п. А эти мечтатели опять скажут про 2040-й год и как там будет здорово! А может даже проект сделают, а потом: "скока,скока? Да Вы что, обалдели, откуда у нас такие деньги? Это для жителей что ли?"
Гость
9 октября, 16:38
Вот и не угадали. Договор концессии. Поэтому пассажиры при покупке билетов будут удивленно вскидывать брови с немым вопросом "скоаскока?".
Гость
9 октября, 15:52
Развалили всё, до чего только дотянулись
Гость
9 октября, 17:14
Пока все дома выкупят да рельсы проложат до Вип-города,5 лет пройдёт а тои больше
Гость
9 октября, 19:54
Пусть посмотрят на Пермь, начальники все местные, транспорта много всякого. Люди так не страдают , как мы. У нас полный треш.
Гость
9 октября, 15:42
Уралмаш это "глубь Екатеринбурга"? Еще можно было бы понять - "до УПИ". А так - что они собрались достичь движением на Уралмаш?
9 октября, 23:27
"Выгребать" остатки рабочего ресурса для В.Пышмы. На Уралмаше ещё дофига живёт бывших машиностроителей, которые работали на заводах этого района, и которые теперь сильно "ужали", ради хотелок Запада, который заинтересован в уничтожении заводов в России, а затем и кадров для них. Заметьте, что заводы прикрывали постепенно, чтобы не напугать народ, а потом начали запутывать и работу общественного транспорта, что существенно сказывалось вообще на всей системе нормального трудового ритма большого города. Теперь люди всё больше тратят времени на дорогу, чем на отдых. Вообщем, состряпали винигрет из капитализма с примесью необузданного феодализма.
Гость
9 октября, 15:46
Александр Геннадьевич, наведет порядок
Гость
9 октября, 16:36
Кто такой этот указанный персонаж и что он может знать о порядке?
Гость
9 октября, 19:34
Не стоит, на уралмаше маргиналы одни, испохабят наши трамваи. Мы , В. Пышминские, как-то по интеллигентнее будем.
Гость
10 октября, 00:30
Да, теже селяне. В галошах ходят и семечки лузгают.
Гость
9 октября, 15:32
На Академ его надо пускать из Пышмы. А, лучше из Среднеуральска.
Гость
9 октября, 15:47
Вообще фиолетово куда эти Львята-Поросята поедут.
Гость
9 октября, 15:46
Пусть в центр ездят, чтоб было удобно всем!
Гость
9 октября, 16:21
А что у нас с рельсами в городе? Уже и тут сплошной износ?
Гость
9 октября, 16:29
Горожане у вас есть совесть ? Какие рельсы, какие трамваи? У мэра и губера новые пуховички не куплены. Вообще совести у народа нет !
Гость
9 октября, 18:56
Если он поедет в город, то пышминцы будут видеть его раз в час. А так как это сейчас чуть ли не единственный для них транспорт, то будет транспортный коллапс. В принципе подцеплять пышминский трамвай к городской сети было плохой идеей.
Гость
9 октября, 19:18
На луну его мустите, может тогда он перестанет воздух перевозить
Гость
9 октября, 19:38
из ж в ж
Гость
9 октября, 21:11
Водилы на пышминских трамваях веселые ездят,намахнули и поехали
Гость
9 октября, 21:38
По сути чиновник оценил техническое состояние того, за что отвечает, аналогично той оценки, что А.Лебедев дал красоте Среднеуральска.
Гость
9 октября, 23:35
За период с 31.08.22 до настоящего времени я проехал на этом трамвае всего 2 раза. В нынешнем его состоянии он нафиг не нужен.
Гость
10 октября, 08:14
"Не зависит от автомобильных пробок", я аж посмеялась 🤣
Гость
10 октября, 08:49
в смысле "не зависит от пробок"? а где тогда они стоят часами скопившись друг за другом в длинный хвост? Чуть снежок - стоят. Ветер посильнее ветку на пути опрокинул - стоят. Гроза провод оборвала - стоят. мелкое ДТП - стоят. Они всё время стоят. Министр , заявляя очевидную глупость, демонстрирует собственную некомпетентность, оторванность от реалий и ... профнепригодность? Впрочем как и вся, набранная тюменскими, команда.
Гость
10 октября, 09:18
"Причина — среднее состояние путевого хозяйства" ну вранье же, не среднее, а плохое