Мэрия Екатеринбурга и областное министерство транспорта планируют перезаключить контракт на строительство развязки возле «Калины». Ранее мы писали, что «АльмакорГруп», которая строит дорогу, решила обанкротиться. Сроки строительства сорваны — это признали в Минтрансе.
— Те выезды с развязки, которые должны присутствовать, — они под вопросом. До конца года мы ответим на вопрос, в какие сроки перезаключим контракт, — заявил глава регионального Минтранса Александр Толкачев.
Сдать развязку должны были до конца 2024 года. Но теперь мэрии и Минтрансу придется искать нового подрядчика.
— Либо это будет структура, которая руководит нынешним подрядчиком, либо это будет всё-таки какая-то другая структура, — отметил Толкачев.
У московской компании «АльмакорГруп» большие проблемы. Налоговая приостановила операции по счетам юрлица сразу в 32 банках.
Помимо этого, уже возбуждено производство по делу о банкротстве компании — иск подали сразу несколько других фирм. Информация об этом появилась в карточке «АльмакорГруп» в сервисе «Контур.Фокус».
Там также указано, что на начало этого года компания задолжала 194,4 миллиона рублей по налогам и сборам. При этом за 2023 год фирма оказалась в плюсе: «Альмакор» заработал 29,6 миллиарда рублей, из них лишь 1,2 миллиарда — чистая прибыль.
На строительство развязки потратили почти 7 миллиардов рублей. И это не конечная сумма. Переустройство инженерных сетей требует дополнительных затрат.
Об этапах строительства мегаразвязки возле «Калины» мы подробно писали ранее. Она должна решить проблему вечных пробок, увеличив пропускную способность этого популярного у автомобилистов участка более чем в два раза: с 5 тысяч машин в час до 12 тысяч.
Все новости о масштабной реконструкции читайте в одном разделе.