перейти к публикации
106 комментариев к публикации

«Мы, видимо, не люди». Екатеринбуржцы наехали на москвича, который сказал им забыть про вторую ветку метро

3 часа
Слушать всяких изделий # 1 - себя не уважать,как говориться
изделие №1 - это противогаз. а то что вы имели ввиду - это №2
Гость
2 часа
изделие №1 - это противогаз. а то что вы имели ввиду - это №2
Поколение ЕГЭ. Откуда они про эти изделия знают, их в школе не учили, что делать во время атаки.
Гость
1 час
Находиться в добровольном заблуждении, ещё более себя не уважать Где взять средства нарасширение и ремонт дорог, покупку ОТ и метро, в том числе? Скоро все пересядем на электросамокаты🤔 Ваши
4 часа
В бедном СССР были деньги на метро, а в капиталистической России денег нет.
Гость
3 часа
на метро и ракеты были. а на туалетную бумагу и джинсы - нет
Гость
2 часа
Гость
3 часа
на метро и ракеты были. а на туалетную бумагу и джинсы - нет
Туалетную бумагу и джинсы ты сам себе можешь организовать. Государство берет на себя то, с чем простые люди не справятся.
Гость
2 часа
В Екатеринбурге первые станции метро открылась уже не при СССР, если что.
3 часа
не задумывались, где зарегистрировано большинство ПРИБЫЛЬНЫХ компаний, где их головные офисы? вот они по месту регистрации и платят налоги, да такие, что хватает и на метро, и на всякие "скоростные диаметры", и на прочие радости. Причем, были бы у нас соответствующие условия - может, и у нас бы такие конторы строили Головняки. А пока у власти тюменцы, жирующие на точечной застройке центра города - кто к нам поедет?))) Стабильные пробки на маршруте Аэропорт - Центр тоже "добавляют" привлекательности)))) Мораль - нового метро не будет, расширения дорог не будет, разве что развязку у калины - может, достроят... Зато будет уйма точечной застройки в круге радиусом 10 км от мэрии. Будет уйма авто, припаркованных как попало, ввиду отсутствия больших парковок. Будут старые трамваи и автобусы с рандомным расписанием. И, конечно, будут очередные креативы от администрации - они точно на переименовании маршрутов не остановятся, возможно, сделают цветовую дифференциацию районов с соответствующей окраской ОТ или еще что-нибудь очень нужное и полезное)))) Вот это - будет! а нового метро, увы, нет....(((
Как я писал еще в той теме: Из 500 крупнейших федеральных компаний две трети зарегистрированы в Москве. Еще где-то половина от оставшейся трети - в Петербурге и Московской области. И только 1/6 компаний в самом конце списка - в остальных регионах России.
Гость
1 час
У нас никогда этих условий не будет. Головным компаниям нужна близость к лоббирующей их интересы власти.
4 часа
Почему не выгодно то? Каждый день стоять в гигантских пробках по полтора часа - это конечно выгоднее, прожигая карманы свердловчан на бензин....
4 часа
Пусть уже все эти «масквичи» зарубят себе на носу, что нам они не указ! Стоя на узкой обледенелой трамвайной остановке мы будем мечтать о метро. Ну Валерия дает. Назло Москвичам на остановке уши отморозит, они ей не указ)))
Гость
3 часа
Какое метро? Мост у Калины провалили . Щас точно не получится:
Гость
3 часа
Гость
3 часа
Какое метро? Мост у Калины провалили . Щас точно не получится:
Если проехать в будний день через весь город в общественном транспорте, то окажется, что еще до моста провалили транспорт. Говорят денег не хватает. На 3 буквы деньги внезапно вот нашлись... Магия
Гость
3 часа
Гость
3 часа
Если проехать в будний день через весь город в общественном транспорте, то окажется, что еще до моста провалили транспорт. Говорят денег не хватает. На 3 буквы деньги внезапно вот нашлись... Магия
Для того чтобы проехать, надо этот транспорт для начала дождаться)))
Гость
4 часа
Когда чиновники будут жить как все, и ездить на общественном транспорте как все, ходить в обычные больницы и месяцами ждать узкого специалиста, то тогда может что-то и изменится, а пока они живут в совершенно другом мире... В администрацию зайдите, и посмотрите, сколько там сейчас охраны!! А в школах пенсионеры на охране сидят! Т. Е на охрану себя, деньги есть, а на детей - нет! И так во всем!))
2 часа
сдается мне "накачка" Москвы деньгами это не только про попытку "обеспечить" столицу всем это попытка внести яблоко раздора между регионами и привет повторение 1991г.
Есть два вида трамвая: тот, который у нас в Екатеринбурге есть - не может перевозить сверхвысокие пассажиропотоки. Он, конечно, намного дешевле метро, но какой смысл строить новую трамвайную линию, если на ней будет ходить всего лишь один маршрут с интервалом 10-15 минут, для которого требуется с других маршрутов забирать водителей и вагоны? А скоростной трамвай, про который сообщает этот урбанист, конечно больше пассажиров перевезёт по сравнению с нашим трамваем, но для него требуются отдельные линии, а также хорошее обособление этих линий. И такой трамвай ненамного дешевле метро будет. Ибо всё равно под него потребуются туннели и эстакады. Из нашего трамвая, конечно, можно сделать скоростной трамвай, но опять же, на это много денег потребуется. Трамвай, конечно, тоже надо развивать, но у каждого вида транспорта своя ниша перевозок. И я считаю, что для метро ниша перевозок тоже в Екатеринбурге есть, тем более Екатеринбург - растущий город.
4 часа
"Пусть посчитает сколько сэкономят на строительстве бомбоубежищ," А кто-то строит бомбоубежища?
Гость
5 минут
26709888, Вот именно! А это сейчас самое необходимое!
Гость
4 часа
Хорошо быть урбанистом, не соображаешь и говоришь
Гость
4 часа
Гость, говорящая голова
Гость
4 часа
Действительно! Я вот сейчас решил, что тоже урбанист, лучше всех все знаю, предлагаю отказаться от метро и наземного транспорта, лучше всего перемещаться по городу на джетпаках, каждому жителю выдать по реактивному ранцу!
Гость
1 час
Гость
4 часа
Действительно! Я вот сейчас решил, что тоже урбанист, лучше всех все знаю, предлагаю отказаться от метро и наземного транспорта, лучше всего перемещаться по городу на джетпаках, каждому жителю выдать по реактивному ранцу!
Гость, ага в 8 утра все вылетели с академа на работу и разбились
Гость
4 часа
Екатеринбуржцы давно заработали на свое метро, но проблема в том что эти деньги выкачиваются в федеральный центр, там тратятся на метро Москвы, а сюда возвращаются только в виде кредитов. При Куйвашеве область уже на 100 миллиардов долга торчит федералам. Это Универсиады никому не нужные в долг и прочая фигня с откатами нужным федеральным агентствам и ведомствам. У нас даже развязку у Калины доделать не могут, за эти года в Китае деревни уже мегаполисами стали.
4 часа
Москвичи и смотрят на нас, как на плебеев. Особенно нравятся комменты на общероссийсиких ресурсах, когда люди из регионов пишут про отсутствующую медицину и низкие зарплаты, эти как из лругого мира "что вы врете, все прекрасно, а я, а у нас" и учат жизни сельского фельдшера, что он ленивый и не хочет расти.
Гость
3 часа
Зачем вообще люди живут в каких-то городах кроме Москвы? Неужели это так интересно полоть репу или какой ... вы там ещё в своих посёлках да маленьких городах занимаетесь (с) Для особо одаренных - это мем, не мой комментарий)
Гость
4 часа
с одной стороны, москвич прав - копать метро - дорогое удовольствие. с другой стороны - в нашем городе не везде есть широкие улицы для траНвая! и в наших реалиях, вторая ветка метро чуть ли не единственный выход развития городской системы ОТ
Гость
4 часа
в Самаре, почему-то, деньги нашли и метро копают
Гость
3 часа
Гость
4 часа
в Самаре, почему-то, деньги нашли и метро копают
там Тюменского клана нет в правителях
Гость
3 часа
Гость
3 часа
там Тюменского клана нет в правителях
Так собянин из тюмени, может наоборот надо тюменцев подключать
Гость
4 часа
развязку у Калины построить не могут, какое метро?
Гость
4 минуты
Гость, Там просто все миллиарды украли.
Гость
4 часа
Нужна реформа налоговой системы! Москва должна жить за свой счёт! Если бы у нас оставалось больше денег, мы давно сами построили метро
Гость
4 часа
в масквабаде нет производств! вся страна кормит Москву м масквичей.поэтому министерство промышленности должно быть на Урале, министерство сельского хозяйства - на Кубани , министерство туризма в Краснодаре, минобр в Новороссийске, министерство рыбного хозяйства во Владивостоке , офисы газпрёмов и лукайлов - в Сибири и тд. тогда и деньги в регионах появятся. а так все деньги РФ в Москве
Гость
3 часа
Это москва тебя кормит вообще то.
Гость
4 часа
в масквабаде нет производств! вся страна кормит Москву м масквичей.поэтому министерство промышленности должно быть на Урале, министерство сельского хозяйства - на Кубани , министерство туризма в Краснодаре, минобр в Новороссийске, министерство рыбного хозяйства во Владивостоке , офисы газпрёмов и лукайлов - в Сибири и тд. тогда и деньги в регионах появятся. а так все деньги РФ в Москве
"минобр в Новороссийске" может всё-таки "в Новосибирске"? )
4 часа
В Мск метро уже выходит за пределы Мск. области, лет 10 и до нас докопают.
3 часа
Ну, вот сегодня на центральном канале ТВ озвучен очередной титул метро Екатеринбурга, как самого короткое метро России, но при этом одного из самых загруженных! Но Вы держитесь!
30 лет уже нелюди😎
Гость
4 часа
Урбанисты ездят на бизнесс-классе, а не на ОТ. Вот когда станет наоборот-всё изменится в лучшую сторону.
Гость
4 часа
Метро это не только транспорт, но и огромное бомбоубежище и кабельный коллектор. То есть это многофункциональный объект. Метро безусловно нужно развивать.
4 часа
Приезжаешь в Мск и понимаешь, что она буквально трескается от бабла, ролс-ройс майбахом погоняют, поэтому на нас денег не остается.
2 часа
В спальном районе, типа нашего Юго-Запада, в пешей доступности 3 станции метро.
Гость
4 часа
на сво больше тратят, хотя она нафиг никому не нужна и все жили без нее нормально
Гость
3 часа
слава ТЦК!
За сумму которая за 4 дня СВО тратится, можно было уже построить метро, судя по озвученным в прошлой теме расценкам (и это уже с учетом коррупционной составляющей).
1 час
Сколько раз в неделю встают трамваи? То от ДТП, то от придурка, который не рассчитал и застрял, то пожар, то снегопад, то еще что-то. Насколько комфортнее и безопаснее ждать транспорт в закрытом месте, в сухости и нормальной температуре? Особенно когда остановки где-то снесли, а где-то поставили стеклянные, не защищающие ни от чего. Сколько у нас в городе остановок трамвая, расположенных в середине проезжей части, с выходом сразу под колеса? Хотя я рассуждаю про екатеринбургский трамвай. Может и правда в Москве трамваи скоростные, ходят часто и не оканчивают движение в 20:00, не встают на часы всей веткой, остановки у них нормальные и прочее. Такие трамваи, наверное, да, спасли бы. Но не наше вот.
Гость
4 часа
Какой скоростной трамвай можно пустить по пр. Ленина, это нереально, альтернативы метро нет.
Гость
4 часа
забыли мАсквича спросить...
3 часа
Старинный анекдот: построили новобранцев в армии, старшина : " ...голубые есть?". "Есть..."., Старшина : " отходи вот сюда, направо. Москвичи есть?" , "Есть..." Старшина: " ..отходи к этим, направо".
Гость
2 часа
Оно и видно, что старинный. Ныне в цивилизованном обществе отличие ориентации от общепринятой не считается оскорблением.
1 час
Ни один наземный транспорт ( трамвай, автобус, электричка) Не может заменить метро! Так как движение наземного транспорта зависит от многих других факторов!! Такие явления природы как ливни, сильнейшие (как прошлой зимой) снегопады из-за которых встаёт Всё что можно (а у нас в городе ещё и стабильно отключаются светофоры) никто не отменял!!! И при таком количестве строящегося жилья с учётом, что сами дороги не расширяются ( так как это не было предусмотрено) метро просто необходимо!!!
Гость
4 часа
Кому нужен, громыхающий трамвай на железных эстакадах рядом с окнами 3-4? Это эстетика 30-40х годов прошлого века и к городам будущего не имеет никакого отношения.
Гость
4 часа
Проверить бы этого урбаниста, а не иноагент ли часом? И зачем он суда тридцать лет ездит?
4 часа
моя, товарищи, ныне уже покойная днепропетровская тёща завсегда говорила в сторону Москвы - "кляты москали"..... и в чём- то она была права
Гость
4 часа
Денег нет, говорите? Напомнить, сколько стоят фейерверки в новых регионах?
Гость
3 часа
Прошлогодний снегопад выявил уязвимость наземного транспорта перед капризами природы, поэтому такие советчики-"урбанисты" сразу идут лесом
Гость
3 часа
Хватит кормить Мааааскву!
Гость
3 часа
Что не маасквич,то урбанист.
Гость
3 часа
"— Так ты голову включи. Он говорит про скоростной трамвай, а не советский тихоход. Ты за стоимость ветки отстроишь... " Я бы согласился с этим, если бы не один нюанс. У нас нет на поверхности места для строительства скоростного трамвая. Один единственный раз такое пытались построить до Пышмы, да и то пустили его плутать по закоулкам Эльмаша.
Гость
2 часа
Мы ждем продолжение строительства метро еще с тех пор, когда ОТ ездил более менее прилично. Почему мы не должны об этом сейчас-то? Когда еще хуже все стало.
25 минут
Как жаль людей в комментах, которые не знают что такое качественный трамвай
Гость
4 часа
Да, не люди. Население, крепостные, рабы, прислуга. Да как угодно! Но не люди.
Гость
4 часа
Через десяток миллионов лет на месте Екатеринбурга будет субтропический климат, так что будем ждать трамвай не на морозе. Осталось потерпеть. Спасибо за понимание.
Гость
3 часа
Какой то не умный хрен с горы что-то вякнул, а вы за мнение всех москвичей выдаёте. Ну понтонулся некто. И, кстати, он может сам понаех, а не коренной москвич.
Гость
3 часа
зачем слушать неспециалиста, любой дурак уже понял, что без метро Екатеринбург встрянет. Но нет слушаем каких-то там масквичей. Своей то головы нет?
Гость
3 часа
А, москвич -- он и в Африке "москвич", чё с него взять?
Гость
3 часа
Конечно только Москве и москвичам метро нужно, а мы тут как угодно должны на работу добираться!!!
Гость
2 часа
Если хотя бы "краем" помониторить тему "Современная урбанистика" станет понятно почему "вторая ветка" не спасает! Почему "шире трасса-больше пробок"! Почему улица это не то, что у нас в городе в большинстве случаев! Людям-улицы! А не машинам!
Гость
4 часа
Москва, Питер и Казань - витрины страны. Логично, что там должно быть развитое метро.
Гость
3 часа
Москва да, в Питере не всё так радужно сейчас, как вы описываете, ну а в Казани... просто мэр татарский, а не тюменский)))
Метро можно построить только при федеральном финансировании. В ближайшие годы это абсолютно исключено. Сомневающимся рекомендую посмотреть любую программу новостей, всё будет понятно.
Гость
4 часа
просто хватит уже в сказки верить
Гость
3 часа
А что все запричитали? Разве не правильно сказан? В комментариях постоянное пренебрежение к областникам. Вот и вам, городским, указали на место. Для москвичей вы такая же областня. Обтекайте и в следующий раз думайте, когда пишите пасквили про жителей области, которая вас кормит.
Гость
3 часа
Да не думают так все, это у десятка местных троллей постоянное развлечение писать про "облостнеков" и "кокодем".
Гость
3 часа
ну Москва это Москва. Другой мир. В столице всегда больше денег) это во всём мире так.
В США не так. Там Калифорния на 1 месте, на 2 - Техас. Нью-Йорк (который на самом деле даже не столица) - на третьем.
Гость
2 часа
Про метро в Екатеринбурге надо спросить г-н Росселя и г-н Чернецкого . Что они там в Москве просиживают. Приезжают сюда и умничают. Выдающиеся деятели.
Гость
2 часа
При Росселе и Чернецком метро как раз-таки строилось)))