изделие №1 - это противогаз. а то что вы имели ввиду - это №2
Поколение ЕГЭ. Откуда они про эти изделия знают, их в школе не учили, что делать во время атаки.
Гость
1 час
Находиться в добровольном заблуждении, ещё более себя не уважать
Где взять средства нарасширение и ремонт дорог, покупку ОТ и метро, в том числе? Скоро все пересядем на электросамокаты🤔
Ваши
не задумывались, где зарегистрировано большинство ПРИБЫЛЬНЫХ компаний, где их головные офисы? вот они по месту регистрации и платят налоги, да такие, что хватает и на метро, и на всякие "скоростные диаметры", и на прочие радости. Причем, были бы у нас соответствующие условия - может, и у нас бы такие конторы строили Головняки. А пока у власти тюменцы, жирующие на точечной застройке центра города - кто к нам поедет?))) Стабильные пробки на маршруте Аэропорт - Центр тоже "добавляют" привлекательности))))
Мораль - нового метро не будет, расширения дорог не будет, разве что развязку у калины - может, достроят... Зато будет уйма точечной застройки в круге радиусом 10 км от мэрии. Будет уйма авто, припаркованных как попало, ввиду отсутствия больших парковок. Будут старые трамваи и автобусы с рандомным расписанием. И, конечно, будут очередные креативы от администрации - они точно на переименовании маршрутов не остановятся, возможно, сделают цветовую дифференциацию районов с соответствующей окраской ОТ или еще что-нибудь очень нужное и полезное)))) Вот это - будет!
а нового метро, увы, нет....(((
Как я писал еще в той теме:
Из 500 крупнейших федеральных компаний две трети зарегистрированы в Москве. Еще где-то половина от оставшейся трети - в Петербурге и Московской области.
И только 1/6 компаний в самом конце списка - в остальных регионах России.
Гость
1 час
У нас никогда этих условий не будет. Головным компаниям нужна близость к лоббирующей их интересы власти.
Пусть уже все эти «масквичи» зарубят себе на носу, что нам они не указ! Стоя на узкой обледенелой трамвайной остановке мы будем мечтать о метро.
Ну Валерия дает. Назло Москвичам на остановке уши отморозит, они ей не указ)))
Гость
3 часа
Какое метро? Мост у Калины провалили . Щас точно не получится:
Гость
3 часа
Гость
3 часа
Какое метро? Мост у Калины провалили . Щас точно не получится:
Если проехать в будний день через весь город в общественном транспорте, то окажется, что еще до моста провалили транспорт. Говорят денег не хватает. На 3 буквы деньги внезапно вот нашлись... Магия
Гость
3 часа
Гость
3 часа
Если проехать в будний день через весь город в общественном транспорте, то окажется, что еще до моста провалили транспорт. Говорят денег не хватает. На 3 буквы деньги внезапно вот нашлись... Магия
Для того чтобы проехать, надо этот транспорт для начала дождаться)))
Гость
4 часа
Когда чиновники будут жить как все, и ездить на общественном транспорте как все, ходить в обычные больницы и месяцами ждать узкого специалиста, то тогда может что-то и изменится, а пока они живут в совершенно другом мире...
В администрацию зайдите, и посмотрите, сколько там сейчас охраны!!
А в школах пенсионеры на охране сидят!
Т. Е на охрану себя, деньги есть, а на детей - нет!
И так во всем!))
сдается мне "накачка" Москвы деньгами это не только про попытку "обеспечить" столицу всем
это попытка внести яблоко раздора между регионами и привет повторение 1991г.
Есть два вида трамвая: тот, который у нас в Екатеринбурге есть - не может перевозить сверхвысокие пассажиропотоки. Он, конечно, намного дешевле метро, но какой смысл строить новую трамвайную линию, если на ней будет ходить всего лишь один маршрут с интервалом 10-15 минут, для которого требуется с других маршрутов забирать водителей и вагоны? А скоростной трамвай, про который сообщает этот урбанист, конечно больше пассажиров перевезёт по сравнению с нашим трамваем, но для него требуются отдельные линии, а также хорошее обособление этих линий. И такой трамвай ненамного дешевле метро будет. Ибо всё равно под него потребуются туннели и эстакады. Из нашего трамвая, конечно, можно сделать скоростной трамвай, но опять же, на это много денег потребуется. Трамвай, конечно, тоже надо развивать, но у каждого вида транспорта своя ниша перевозок. И я считаю, что для метро ниша перевозок тоже в Екатеринбурге есть, тем более Екатеринбург - растущий город.
"Пусть посчитает сколько сэкономят на строительстве бомбоубежищ,"
А кто-то строит бомбоубежища?
Гость
5 минут
26709888, Вот именно! А это сейчас самое необходимое!
Гость
4 часа
Хорошо быть урбанистом, не соображаешь и говоришь
Гость
4 часа
Гость, говорящая голова
Гость
4 часа
Действительно! Я вот сейчас решил, что тоже урбанист, лучше всех все знаю, предлагаю отказаться от метро и наземного транспорта, лучше всего перемещаться по городу на джетпаках, каждому жителю выдать по реактивному ранцу!
Гость
1 час
Гость
4 часа
Действительно! Я вот сейчас решил, что тоже урбанист, лучше всех все знаю, предлагаю отказаться от метро и наземного транспорта, лучше всего перемещаться по городу на джетпаках, каждому жителю выдать по реактивному ранцу!
Гость, ага в 8 утра все вылетели с академа на работу и разбились
Гость
4 часа
Екатеринбуржцы давно заработали на свое метро, но проблема в том что эти деньги выкачиваются в федеральный центр, там тратятся на метро Москвы, а сюда возвращаются только в виде кредитов.
При Куйвашеве область уже на 100 миллиардов долга торчит федералам. Это Универсиады никому не нужные в долг и прочая фигня с откатами нужным федеральным агентствам и ведомствам.
У нас даже развязку у Калины доделать не могут, за эти года в Китае деревни уже мегаполисами стали.
Москвичи и смотрят на нас, как на плебеев. Особенно нравятся комменты на общероссийсиких ресурсах, когда люди из регионов пишут про отсутствующую медицину и низкие зарплаты, эти как из лругого мира "что вы врете, все прекрасно, а я, а у нас" и учат жизни сельского фельдшера, что он ленивый и не хочет расти.
Гость
3 часа
Зачем вообще люди живут в каких-то городах кроме Москвы? Неужели это так интересно полоть репу или какой ... вы там ещё в своих посёлках да маленьких городах занимаетесь (с)
Для особо одаренных - это мем, не мой комментарий)
Гость
4 часа
с одной стороны, москвич прав - копать метро - дорогое удовольствие.
с другой стороны - в нашем городе не везде есть широкие улицы для траНвая!
и в наших реалиях, вторая ветка метро чуть ли не единственный выход развития городской системы ОТ
Гость
4 часа
в Самаре, почему-то, деньги нашли и метро копают
Гость
3 часа
Гость
4 часа
в Самаре, почему-то, деньги нашли и метро копают
там Тюменского клана нет в правителях
Гость
3 часа
Гость
3 часа
там Тюменского клана нет в правителях
Так собянин из тюмени, может наоборот надо тюменцев подключать
Гость
4 часа
развязку у Калины построить не могут, какое метро?
Гость
4 минуты
Гость, Там просто все миллиарды украли.
Гость
4 часа
Нужна реформа налоговой системы! Москва должна жить за свой счёт! Если бы у нас оставалось больше денег, мы давно сами построили метро
Гость
4 часа
в масквабаде нет производств! вся страна кормит Москву м масквичей.поэтому министерство промышленности должно быть на Урале, министерство сельского хозяйства - на Кубани , министерство туризма в Краснодаре, минобр в Новороссийске, министерство рыбного хозяйства во Владивостоке , офисы газпрёмов и лукайлов - в Сибири и тд. тогда и деньги в регионах появятся. а так все деньги РФ в Москве
в масквабаде нет производств! вся страна кормит Москву м масквичей.поэтому министерство промышленности должно быть на Урале, министерство сельского хозяйства - на Кубани , министерство туризма в Краснодаре, минобр в Новороссийске, министерство рыбного хозяйства во Владивостоке , офисы газпрёмов и лукайлов - в Сибири и тд. тогда и деньги в регионах появятся. а так все деньги РФ в Москве
"минобр в Новороссийске"
может всё-таки "в Новосибирске"? )
Ну, вот сегодня на центральном канале ТВ озвучен очередной титул метро Екатеринбурга, как самого короткое метро России, но при этом одного из самых загруженных!
Но Вы держитесь!
Урбанисты ездят на бизнесс-классе, а не на ОТ. Вот когда станет наоборот-всё изменится в лучшую сторону.
Гость
4 часа
Метро это не только транспорт, но и огромное бомбоубежище и кабельный коллектор. То есть это многофункциональный объект. Метро безусловно нужно развивать.
За сумму которая за 4 дня СВО тратится, можно было уже построить метро, судя по озвученным в прошлой теме расценкам (и это уже с учетом коррупционной составляющей).
Сколько раз в неделю встают трамваи? То от ДТП, то от придурка, который не рассчитал и застрял, то пожар, то снегопад, то еще что-то.
Насколько комфортнее и безопаснее ждать транспорт в закрытом месте, в сухости и нормальной температуре? Особенно когда остановки где-то снесли, а где-то поставили стеклянные, не защищающие ни от чего. Сколько у нас в городе остановок трамвая, расположенных в середине проезжей части, с выходом сразу под колеса?
Хотя я рассуждаю про екатеринбургский трамвай. Может и правда в Москве трамваи скоростные, ходят часто и не оканчивают движение в 20:00, не встают на часы всей веткой, остановки у них нормальные и прочее. Такие трамваи, наверное, да, спасли бы. Но не наше вот.
Гость
4 часа
Какой скоростной трамвай можно пустить по пр. Ленина, это нереально, альтернативы метро нет.
Ни один наземный транспорт ( трамвай, автобус, электричка) Не может заменить метро! Так как движение наземного транспорта зависит от многих других факторов!! Такие явления природы как ливни, сильнейшие (как прошлой зимой) снегопады из-за которых встаёт Всё что можно (а у нас в городе ещё и стабильно отключаются светофоры) никто не отменял!!! И при таком количестве строящегося жилья с учётом, что сами дороги не расширяются ( так как это не было предусмотрено) метро просто необходимо!!!
Гость
4 часа
Кому нужен, громыхающий трамвай на железных эстакадах рядом с окнами 3-4? Это эстетика 30-40х годов прошлого века и к городам будущего не имеет никакого отношения.
Гость
4 часа
Проверить бы этого урбаниста, а не иноагент ли часом? И зачем он суда тридцать лет ездит?
моя, товарищи, ныне уже покойная днепропетровская тёща завсегда говорила в сторону Москвы - "кляты москали"..... и в чём- то она была права
Гость
4 часа
Денег нет, говорите? Напомнить, сколько стоят фейерверки в новых регионах?
Гость
3 часа
Прошлогодний снегопад выявил уязвимость наземного транспорта перед капризами природы, поэтому такие советчики-"урбанисты" сразу идут лесом
Гость
3 часа
Хватит кормить Мааааскву!
Гость
3 часа
Что не маасквич,то урбанист.
Гость
3 часа
"— Так ты голову включи. Он говорит про скоростной трамвай, а не советский тихоход. Ты за стоимость ветки отстроишь... "
Я бы согласился с этим, если бы не один нюанс. У нас нет на поверхности места для строительства скоростного трамвая.
Один единственный раз такое пытались построить до Пышмы, да и то пустили его плутать по закоулкам Эльмаша.
Гость
2 часа
Мы ждем продолжение строительства метро еще с тех пор, когда ОТ ездил более менее прилично. Почему мы не должны об этом сейчас-то? Когда еще хуже все стало.
Как жаль людей в комментах, которые не знают что такое качественный трамвай
Гость
4 часа
Да, не люди. Население, крепостные, рабы, прислуга. Да как угодно! Но не люди.
Гость
4 часа
Через десяток миллионов лет на месте Екатеринбурга будет субтропический климат, так что будем ждать трамвай не на морозе. Осталось потерпеть. Спасибо за понимание.
Гость
3 часа
Какой то не умный хрен с горы что-то вякнул, а вы за мнение всех москвичей выдаёте. Ну понтонулся некто. И, кстати, он может сам понаех, а не коренной москвич.
Гость
3 часа
зачем слушать неспециалиста, любой дурак уже понял, что без метро Екатеринбург встрянет. Но нет слушаем каких-то там масквичей. Своей то головы нет?
Гость
3 часа
А, москвич -- он и в Африке "москвич", чё с него взять?
Гость
3 часа
Конечно только Москве и москвичам метро нужно, а мы тут как угодно должны на работу добираться!!!
Гость
2 часа
Если хотя бы "краем" помониторить тему "Современная урбанистика" станет понятно почему "вторая ветка" не спасает! Почему "шире трасса-больше пробок"! Почему улица это не то, что у нас в городе в большинстве случаев! Людям-улицы! А не машинам!
Гость
4 часа
Москва, Питер и Казань - витрины страны. Логично, что там должно быть развитое метро.
Гость
3 часа
Москва да, в Питере не всё так радужно сейчас, как вы описываете, ну а в Казани... просто мэр татарский, а не тюменский)))
Метро можно построить только при федеральном финансировании. В ближайшие годы это абсолютно исключено. Сомневающимся рекомендую посмотреть любую программу новостей, всё будет понятно.
Гость
4 часа
просто хватит уже в сказки верить
Гость
3 часа
А что все запричитали? Разве не правильно сказан? В комментариях постоянное пренебрежение к областникам. Вот и вам, городским, указали на место. Для москвичей вы такая же областня. Обтекайте и в следующий раз думайте, когда пишите пасквили про жителей области, которая вас кормит.
Гость
3 часа
Да не думают так все, это у десятка местных троллей постоянное развлечение писать про "облостнеков" и "кокодем".
Гость
3 часа
ну Москва это Москва. Другой мир. В столице всегда больше денег) это во всём мире так.
В США не так. Там Калифорния на 1 месте, на 2 - Техас. Нью-Йорк (который на самом деле даже не столица) - на третьем.
Гость
2 часа
Про метро в Екатеринбурге надо спросить г-н Росселя и г-н Чернецкого . Что они там в Москве просиживают. Приезжают сюда и умничают. Выдающиеся деятели.
Гость
2 часа
При Росселе и Чернецком метро как раз-таки строилось)))
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
3 м/c,
вос.
739мм 52%Сразу в двух районах Екб пропало электричество. В чем причина?
«Мы, видимо, не люди». Екатеринбуржцы наехали на москвича, который сказал им забыть про вторую ветку метро