изделие №1 - это противогаз. а то что вы имели ввиду - это №2
Поколение ЕГЭ. Откуда они про эти изделия знают, их в школе не учили, что делать во время атаки.
Гость
9 октября, 15:28
Находиться в добровольном заблуждении, ещё более себя не уважать
Где взять средства нарасширение и ремонт дорог, покупку ОТ и метро, в том числе? Скоро все пересядем на электросамокаты🤔
Ваши
не задумывались, где зарегистрировано большинство ПРИБЫЛЬНЫХ компаний, где их головные офисы? вот они по месту регистрации и платят налоги, да такие, что хватает и на метро, и на всякие "скоростные диаметры", и на прочие радости. Причем, были бы у нас соответствующие условия - может, и у нас бы такие конторы строили Головняки. А пока у власти тюменцы, жирующие на точечной застройке центра города - кто к нам поедет?))) Стабильные пробки на маршруте Аэропорт - Центр тоже "добавляют" привлекательности))))
Мораль - нового метро не будет, расширения дорог не будет, разве что развязку у калины - может, достроят... Зато будет уйма точечной застройки в круге радиусом 10 км от мэрии. Будет уйма авто, припаркованных как попало, ввиду отсутствия больших парковок. Будут старые трамваи и автобусы с рандомным расписанием. И, конечно, будут очередные креативы от администрации - они точно на переименовании маршрутов не остановятся, возможно, сделают цветовую дифференциацию районов с соответствующей окраской ОТ или еще что-нибудь очень нужное и полезное)))) Вот это - будет!
а нового метро, увы, нет....(((
Как я писал еще в той теме:
Из 500 крупнейших федеральных компаний две трети зарегистрированы в Москве. Еще где-то половина от оставшейся трети - в Петербурге и Московской области.
И только 1/6 компаний в самом конце списка - в остальных регионах России.
Гость
9 октября, 15:37
У нас никогда этих условий не будет. Головным компаниям нужна близость к лоббирующей их интересы власти.
Гость
9 октября, 18:16
Гость
9 октября, 15:37
У нас никогда этих условий не будет. Головным компаниям нужна близость к лоббирующей их интересы власти.
каким лоббирующим интересы это вы про что)))) всё давно уж иначе и хуже)))
Есть два вида трамвая: тот, который у нас в Екатеринбурге есть - не может перевозить сверхвысокие пассажиропотоки. Он, конечно, намного дешевле метро, но какой смысл строить новую трамвайную линию, если на ней будет ходить всего лишь один маршрут с интервалом 10-15 минут, для которого требуется с других маршрутов забирать водителей и вагоны? А скоростной трамвай, про который сообщает этот урбанист, конечно больше пассажиров перевезёт по сравнению с нашим трамваем, но для него требуются отдельные линии, а также хорошее обособление этих линий. И такой трамвай ненамного дешевле метро будет. Ибо всё равно под него потребуются туннели и эстакады. Из нашего трамвая, конечно, можно сделать скоростной трамвай, но опять же, на это много денег потребуется. Трамвай, конечно, тоже надо развивать, но у каждого вида транспорта своя ниша перевозок. И я считаю, что для метро ниша перевозок тоже в Екатеринбурге есть, тем более Екатеринбург - растущий город.
Гость
9 октября, 17:40
Любитель транспорта, К сожалению, Екатеринбург растёт вверх, а это трагедия. Улочки в центре не рассчитаны на огромное количество автомобильного транспорта, особенно частного, где каждая машина-огромный внедорожник с одним человеком. Но всё застраивается 30-этажными коробками впритык друг к другу, и непонятно, где поместятся все эти внедорожники. Но руководство города-залётные птахи и им всё по барабану.
Пусть уже все эти «масквичи» зарубят себе на носу, что нам они не указ! Стоя на узкой обледенелой трамвайной остановке мы будем мечтать о метро.
Ну Валерия дает. Назло Москвичам на остановке уши отморозит, они ей не указ)))
Гость
9 октября, 13:33
Какое метро? Мост у Калины провалили . Щас точно не получится:
Гость
9 октября, 14:13
Гость
9 октября, 13:33
Какое метро? Мост у Калины провалили . Щас точно не получится:
Если проехать в будний день через весь город в общественном транспорте, то окажется, что еще до моста провалили транспорт. Говорят денег не хватает. На 3 буквы деньги внезапно вот нашлись... Магия
Гость
9 октября, 14:19
Гость
9 октября, 14:13
Если проехать в будний день через весь город в общественном транспорте, то окажется, что еще до моста провалили транспорт. Говорят денег не хватает. На 3 буквы деньги внезапно вот нашлись... Магия
Для того чтобы проехать, надо этот транспорт для начала дождаться)))
Гость
9 октября, 12:46
Когда чиновники будут жить как все, и ездить на общественном транспорте как все, ходить в обычные больницы и месяцами ждать узкого специалиста, то тогда может что-то и изменится, а пока они живут в совершенно другом мире...
В администрацию зайдите, и посмотрите, сколько там сейчас охраны!!
А в школах пенсионеры на охране сидят!
Т. Е на охрану себя, деньги есть, а на детей - нет!
И так во всем!))
"Пусть посчитает сколько сэкономят на строительстве бомбоубежищ,"
А кто-то строит бомбоубежища?
Гость
9 октября, 17:21
26709888, Вот именно! А это сейчас самое необходимое!
Гость
9 октября, 12:45
Хорошо быть урбанистом, не соображаешь и говоришь
Гость
9 октября, 12:50
Гость, говорящая голова
Гость
9 октября, 12:59
Действительно! Я вот сейчас решил, что тоже урбанист, лучше всех все знаю, предлагаю отказаться от метро и наземного транспорта, лучше всего перемещаться по городу на джетпаках, каждому жителю выдать по реактивному ранцу!
Гость
9 октября, 16:15
Гость
9 октября, 12:59
Действительно! Я вот сейчас решил, что тоже урбанист, лучше всех все знаю, предлагаю отказаться от метро и наземного транспорта, лучше всего перемещаться по городу на джетпаках, каждому жителю выдать по реактивному ранцу!
Гость, ага в 8 утра все вылетели с академа на работу и разбились
Гость
9 октября, 12:52
Екатеринбуржцы давно заработали на свое метро, но проблема в том что эти деньги выкачиваются в федеральный центр, там тратятся на метро Москвы, а сюда возвращаются только в виде кредитов.
При Куйвашеве область уже на 100 миллиардов долга торчит федералам. Это Универсиады никому не нужные в долг и прочая фигня с откатами нужным федеральным агентствам и ведомствам.
У нас даже развязку у Калины доделать не могут, за эти года в Китае деревни уже мегаполисами стали.
Гость
9 октября, 17:24
Гость, А кто будет строить метро? Трудовые мигранты? Да на фиг надо!
Гость
9 октября, 12:45
с одной стороны, москвич прав - копать метро - дорогое удовольствие.
с другой стороны - в нашем городе не везде есть широкие улицы для траНвая!
и в наших реалиях, вторая ветка метро чуть ли не единственный выход развития городской системы ОТ
Гость
9 октября, 12:50
в Самаре, почему-то, деньги нашли и метро копают
Гость
9 октября, 13:46
Гость
9 октября, 12:50
в Самаре, почему-то, деньги нашли и метро копают
там Тюменского клана нет в правителях
Гость
9 октября, 13:57
Гость
9 октября, 13:46
там Тюменского клана нет в правителях
Так собянин из тюмени, может наоборот надо тюменцев подключать
Ни один наземный транспорт ( трамвай, автобус, электричка) Не может заменить метро! Так как движение наземного транспорта зависит от многих других факторов!! Такие явления природы как ливни, сильнейшие (как прошлой зимой) снегопады из-за которых встаёт Всё что можно (а у нас в городе ещё и стабильно отключаются светофоры) никто не отменял!!! И при таком количестве строящегося жилья с учётом, что сами дороги не расширяются ( так как это не было предусмотрено) метро просто необходимо!!!
Москвичи и смотрят на нас, как на плебеев. Особенно нравятся комменты на общероссийсиких ресурсах, когда люди из регионов пишут про отсутствующую медицину и низкие зарплаты, эти как из лругого мира "что вы врете, все прекрасно, а я, а у нас" и учат жизни сельского фельдшера, что он ленивый и не хочет расти.
Гость
9 октября, 13:27
Зачем вообще люди живут в каких-то городах кроме Москвы? Неужели это так интересно полоть репу или какой ... вы там ещё в своих посёлках да маленьких городах занимаетесь (с)
Для особо одаренных - это мем, не мой комментарий)
Гость
9 октября, 12:50
Нужна реформа налоговой системы! Москва должна жить за свой счёт! Если бы у нас оставалось больше денег, мы давно сами построили метро
Гость
9 октября, 13:08
в масквабаде нет производств! вся страна кормит Москву м масквичей.поэтому министерство промышленности должно быть на Урале, министерство сельского хозяйства - на Кубани , министерство туризма в Краснодаре, минобр в Новороссийске, министерство рыбного хозяйства во Владивостоке , офисы газпрёмов и лукайлов - в Сибири и тд. тогда и деньги в регионах появятся. а так все деньги РФ в Москве
в масквабаде нет производств! вся страна кормит Москву м масквичей.поэтому министерство промышленности должно быть на Урале, министерство сельского хозяйства - на Кубани , министерство туризма в Краснодаре, минобр в Новороссийске, министерство рыбного хозяйства во Владивостоке , офисы газпрёмов и лукайлов - в Сибири и тд. тогда и деньги в регионах появятся. а так все деньги РФ в Москве
"минобр в Новороссийске"
может всё-таки "в Новосибирске"? )
Ну, вот сегодня на центральном канале ТВ озвучен очередной титул метро Екатеринбурга, как самого короткое метро России, но при этом одного из самых загруженных!
Но Вы держитесь!
В спальном районе, типа нашего Юго-Запада, в пешей доступности 3 станции метро.
Гость
9 октября, 17:29
48649308, Кто вам мешает переехать работать в Москву?
Гость
9 октября, 23:53
Гость
9 октября, 17:29
48649308, Кто вам мешает переехать работать в Москву?
Раздражают такие мещанско-эгоистические суждения! Глупость примитивную пишите!.. По вашему только чтобы пользоваться метро нужно обязательно переехать ради этого в Мск? Может всем населением России переедем в Мск!?.
сдается мне "накачка" Москвы деньгами это не только про попытку "обеспечить" столицу всем
это попытка внести яблоко раздора между регионами и привет повторение 1991г.
Гость
9 октября, 13:10
Метро это не только транспорт, но и огромное бомбоубежище и кабельный коллектор. То есть это многофункциональный объект. Метро безусловно нужно развивать.
Гость
9 октября, 12:59
Какой скоростной трамвай можно пустить по пр. Ленина, это нереально, альтернативы метро нет.
Гость
9 октября, 17:27
Гость, Самый настоящий. Запретить въезд в центр частному автотранспорту-и всё, трамвай скоростной.
Гость
9 октября, 12:51
Урбанисты ездят на бизнесс-классе, а не на ОТ. Вот когда станет наоборот-всё изменится в лучшую сторону.
Кому нужен, громыхающий трамвай на железных эстакадах рядом с окнами 3-4? Это эстетика 30-40х годов прошлого века и к городам будущего не имеет никакого отношения.
Гость
9 октября, 17:28
Гость, Только трамвай!!! Долой весь транспорт на бензине!!!
Гость
9 октября, 13:19
Проверить бы этого урбаниста, а не иноагент ли часом? И зачем он суда тридцать лет ездит?
Сколько раз в неделю встают трамваи? То от ДТП, то от придурка, который не рассчитал и застрял, то пожар, то снегопад, то еще что-то.
Насколько комфортнее и безопаснее ждать транспорт в закрытом месте, в сухости и нормальной температуре? Особенно когда остановки где-то снесли, а где-то поставили стеклянные, не защищающие ни от чего. Сколько у нас в городе остановок трамвая, расположенных в середине проезжей части, с выходом сразу под колеса?
Хотя я рассуждаю про екатеринбургский трамвай. Может и правда в Москве трамваи скоростные, ходят часто и не оканчивают движение в 20:00, не встают на часы всей веткой, остановки у них нормальные и прочее. Такие трамваи, наверное, да, спасли бы. Но не наше вот.
Гость
9 октября, 17:46
280901096, В Петербурге тоже остановки с выходом на проезжую часть. И что? Там нет такого количества машин, как в Екате. Думаете-построят метро и сразу все пересядут с машин на метро? Да щаз!
Гость
10 октября, 16:08
Гость
9 октября, 17:46
280901096, В Петербурге тоже остановки с выходом на проезжую часть. И что? Там нет такого количества машин, как в Екате. Думаете-построят метро и сразу все пересядут с машин на метро? Да щаз!
Да ладно)))) у нас зарегистрировпно 1345000 авто и в ло 650 тыс + транзитов ежедневно тыщ 50)))))
Мало машин.
Меньше ездить стали это факт!
Бенз, парковки и дохрена издержек(((((((
Дороги плохие стали опять
Гость
9 октября, 12:58
на сво больше тратят, хотя она нафиг никому не нужна и все жили без нее нормально
За сумму которая за 4 дня СВО тратится, можно было уже построить метро, судя по озвученным в прошлой теме расценкам (и это уже с учетом коррупционной составляющей).
Гость
9 октября, 14:01
"— Так ты голову включи. Он говорит про скоростной трамвай, а не советский тихоход. Ты за стоимость ветки отстроишь... "
Я бы согласился с этим, если бы не один нюанс. У нас нет на поверхности места для строительства скоростного трамвая.
Один единственный раз такое пытались построить до Пышмы, да и то пустили его плутать по закоулкам Эльмаша.
По 10 тысяч рублей с каждого екатеринбуржца, не так уж и много.
Гость
9 октября, 14:18
Конечно только Москве и москвичам метро нужно, а мы тут как угодно должны на работу добираться!!!
Гость
9 октября, 17:42
Гость, Поезжай в Москву.
Гость
10 октября, 12:17
Гость
9 октября, 17:42
Гость, Поезжай в Москву.
Дак давайте весь Екатеринбург в Москву уедет.
Почему человек не имеет права хотеть, чтобы и у нас здесь было хорошо?
Гость
9 октября, 13:07
Денег нет, говорите? Напомнить, сколько стоят фейерверки в новых регионах?
Гость
9 октября, 13:48
Хватит кормить Мааааскву!
Гость
9 октября, 13:56
Что не маасквич,то урбанист.
Гость
9 октября, 13:55
зачем слушать неспециалиста, любой дурак уже понял, что без метро Екатеринбург встрянет. Но нет слушаем каких-то там масквичей. Своей то головы нет?
Гость
9 октября, 14:44
Мы ждем продолжение строительства метро еще с тех пор, когда ОТ ездил более менее прилично. Почему мы не должны об этом сейчас-то? Когда еще хуже все стало.
моя, товарищи, ныне уже покойная днепропетровская тёща завсегда говорила в сторону Москвы - "кляты москали"..... и в чём- то она была права
Гость
9 октября, 12:55
Да, не люди. Население, крепостные, рабы, прислуга. Да как угодно! Но не люди.
Гость
9 октября, 12:58
Через десяток миллионов лет на месте Екатеринбурга будет субтропический климат, так что будем ждать трамвай не на морозе. Осталось потерпеть. Спасибо за понимание.
Гость
9 октября, 13:41
Прошлогодний снегопад выявил уязвимость наземного транспорта перед капризами природы, поэтому такие советчики-"урбанисты" сразу идут лесом
Гость
9 октября, 15:35
Этот персонаж сказал ровно то, о чем его попросили те, кто его сюда привез. В данной статье вторая ветка оценивается в 160 млрд, при этом 5 километров расширения екада в 80 млрд. Так давайте вместо расширения ЕКАДа от Пышмы до Среднеуральска, где в целом все нормально едет, построим метро от площади 1905 года до ЖБИ и продлим от Ботаники до Уктуса если денег хватит.
Гость
9 октября, 17:25
Верните сначала прежнюю нумерацию транспорта. Это ужас просто. Не знаешь на каком теперь маршруте куда добраться. И это я здесь родилась и живу. Но мне стыдно за то, что если кто то приезжий спрашивает на чем доехать, я тупо теперь не знаю что сказать. Кошмар
Гость
9 октября, 19:49
Воровать не надо, тогда 2 и 3 ветки появятся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как жаль людей в комментах, которые не знают что такое качественный трамвай
Гость
10 октября, 16:10
Прчему, знаем, горит хорошо и ломается часто новый за 150 лямов))))
Гость
9 октября, 15:01
Про метро в Екатеринбурге надо спросить г-н Росселя и г-н Чернецкого . Что они там в Москве просиживают. Приезжают сюда и умничают. Выдающиеся деятели.
Гость
9 октября, 15:24
При Росселе и Чернецком метро как раз-таки строилось)))
Гость
9 октября, 12:56
просто хватит уже в сказки верить
Гость
9 октября, 13:41
Какой то не умный хрен с горы что-то вякнул, а вы за мнение всех москвичей выдаёте. Ну понтонулся некто. И, кстати, он может сам понаех, а не коренной москвич.
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
зап.
744мм 77%СРОЧНО
Дорогу за миллиард рублей закрыли блоками
Екатеринбуржцы ответили московскому урбанисту, который сказал им забыть про метро