ну собственно от московского урбаниста ничего другого то ожидать и нельзя было. Москве деньги самой на метро нужны. Просто он перефразировал "все деньги мы потратим на себя, вы можете даже не просить."
Гость
3 часа
Абсолютно согласен со всем изложенным, особенно с AREZZ
"По словам Сергея Капкова, это неоправданно дорого"
а открывать чуть ли не каждую неделю новые станции в мааааскве - это капец как дёшево?!
кто вообще спрашивал его мнение?
Гость
4 часа
они купили подписку на открытие станций(все регионы скидываются им) - у них экономно получается
да. заработанные нами налоги отправили прямо на метро в мск. и теперь у нас даже нет права выпрашивать законно заработанное!??
Гость
4 часа
Все финансовые потоки всегда стремились в Москву, а, затем, толика возвращалась обратно
В Москве земля дорогая, всё застроено, а у нас - нет?! Метро мобильно; было бы хорошо связать все районы кольцевой веткой с одной станцией на районе, внутри которого местные линии троллейбусов и автобусов /как на Уралмаше/🤔
Может москвичам стоит забыть про деньги из регионов? Тогда и в регионах метро появится.
Гость
5 часов
Московский урбанист явно не там деньги считает. Вот выделение 1 300 000 000 000 рублей (что вшестеро больше, чем на весь Дальний Восток) на якобы "восстановление" территорий, которые сами же и разрушили, он не считает неоправданной тратой и таким необходимым делом?
а у нас прям дешевая земля? Друзья купили в Челябинске 2-ку (на слэнге современных строителей евротрешка, где помимо двух спален, гостиная совмещенная с кухней) в неплохом районе (все в шаговой доступности) за 5,5 миллионов. Новостройка, закрытая охраняемая территория. Что-то мне подсказывает, что у нас даже в солнечном таких цен нет...
Москвич прав. У нас не стоит вопрос "строить метро или строить скоростной трамвай". У нас вопрос "не строить ничего или долго и мучительно строить простой трамвай"
Гость
4 часа
Который будет ходить уже даже не раз в час, а раз в полтора, потому что составы опять заберут с других маршрутов? 🥲
Гость
6 часов
Это будет и дешевле, и трамвай производится внутри области...Серьезно? А почему у нас тогда 80% парка трамваем представляют из себя полувековые Татры? Сегодня с ЖБИ трамваи встали намертво из-за ДТП автобуса и БМВ на путях.
Вот почему нельзя слушать всяких московских урбанистов - они живут в мире розовых пони, а не в реальном. Он тут не живет, он не знает каждодневной обстановки, но что-то кому-то советует.
Гость
6 часов
По бумагам у нас производится практически все, а чиновники не воруют
Гость
5 часов
Так ты голову включи
Он говорит про скоростной трамвай, а не советский тихоход
Ты за стоимость ветки отстроишь ВЕСЬ город современным трамваем и новыми вагонами, а с метро покроешь только 60% города и только через 10 лет и это без стоимости вагонов
Гость
5 часов
Гость
5 часов
Так ты голову включи
Он говорит про скоростной трамвай, а не советский тихоход
Ты за стоимость ветки отстроишь ВЕСЬ город современным трамваем и новыми вагонами, а с метро покроешь только 60% города и только через 10 лет и это без стоимости вагонов
У нас и тихоходов новых нет, а вы про какой-то скоростной
«30 лет разговоры про метро»: московский урбанист заявил, что Екатеринбургу стоит забыть про расширение подземки».
А может Екатеринбургу стоит забыть про поевших ухи московских урбанистов, и гнать их отсюда поганой метлой, или вообще не пускать в город (если только в качестве туристов)?
Гость
4 часа
Да хоть и не московских, любых.
Считаю, надо запретить урбанисту высказывать "ценные мнения" о городе, если он не пожил там минимум год непрерывно, хлебнув, так сказать, прелести всех четырех сезонов.
Что может знать о Екб человек, который его изучал по википедии?
Вполне логично: московский урбанист считает, что метро должно быть только в Москве, а остальным оно не нужно. Проектировать метро в Екатеринбурге по 300-400 млн. каждый год, кстати, будет тоже московская фирма, потому что, как принято у москвичей, только они знают толк в метро.
Гость
6 часов
Он олень похоже. Какой может быть скоростной трамвай в городе, в этих условиях?!
Гость
5 часов
На новых, строящихся территориях лишь... Но, это надо вносить в планы градостроительства! Нет у нас ни урбанистов, ни архитекторов! Город можно расширить по площади в два-три раза, но строить жильё для ЛЮДЕЙ, то есть комфортное!!!
Не был против метро, но реально это невозможно в наших реалиях, нам уже не раз годами обещают про новую ветку. Для начала надо развивать надземный транспорт, исключение гонок, дублёров, восстановление автобусных парков, закуп сочлененных машин на загруженные маршруты.
Гость
5 часов
Городу нужно метро !
Гость
4 часа
Вас заминусуют, но это горькая правда, хочется сказать "сделайте уже хоть что-нибудь, чтобы стало лучше, чем сейчас". Но надежд на лучшее мало, не стало бы хуже.
За ту сумму, что потрачена на всяких проектах возможности/невозможности/ экономической обоснованности и др., которые год за годом администрация уже потратила на обсуждение вопроса метро, с лихвой бы хватило на его постройку.
Гость
6 часов
Забавно этот гражданин стелет. Значит когда в Москву стекается бабло со всей страны и там строят станцию за станцию, то всё ок. А как регионы хотят строить метро, так неее, нельзя, экономически не выгодно. Меньше денег в Москву уходить будет. Поэтому холопы довольствуйтесь трамваями, но поток денег не перекрывайте.
Сидит такой на кормушке и что-то там заявляет.
Гость
5 часов
Жители Екатеринбурга советуют московскому урбанисту перестать что-либо советовать другим городам. Это неоправданно глупо и совершенно не нужно.
Гость
5 часов
"В любом городе мира уже не строится метро, это другие деньги. Делается скоростной городской трамвай, — заявил урбанист."
Этот самоназванный "убанист" одной фразой показал уровень своей квалификации - которую любой запечный таракан перешагнёт, не приподнимаясь.
В 2023 году открыт Салоникский метрополитен (Греция).
В том же году в Турции открыто метро Гебзе, а к 2026 году планируется построить метро Мерсин.
В 2022 году в Индии открыт Агрский метрополитен (Индия), а в 2024 году — метро Патны и Сурата.
Безграмотный, некомпетентный неуч.
Гость
5 часов
Иди лесом! , городу нужно метро самый комфортный, удобный транспорт.
Гость
4 часа
Гость
5 часов
Иди лесом! , городу нужно метро самый комфортный, удобный транспорт.
Ну, насчёт "самого комфортного и удобного" - это ты загнул. Личный автомобиль, конечно, намного удобнее. Метро - это уж так, от безысходности.
Гость
3 часа
Гость
4 часа
Ну, насчёт "самого комфортного и удобного" - это ты загнул. Личный автомобиль, конечно, намного удобнее. Метро - это уж так, от безысходности.
пусть катит на колыму урбанист обделанный, там ему работы хватит
Гость
6 часов
А как же вМаааскве всё строится
Гость
6 часов
Зачем вообще спрашивать какого то столичного хлыща, что Екатеринбургу нужно, а что нет? Жить в Екатеринбурге нам, а не этому специалисту по освоению бюджетов.
Где метро не строится? В Китае давно был этот сказочник? Пусть хотя бы загуглит развитие метро в том же Шэньчжэне в период с 2010 по 2024 годы. А вот куда он хочет трамваи воткнуть в этой деревне? Дороги - 2 полосы, вечно забитые. Никуда не съехать не развернуться. Тюменцы не могут Екб обеспечить достаточным количеством Татр, которые еще Брежнева молодого помнят.
Гость
6 часов
а зп чиновникам по ляму в месяц оправданы?
Гость
5 часов
Давайте так может мы подскажем сергею Капкову как там жить в Маскве?
На каком основании уважаемый сошлитесь на нормативные документы!
Забудьте что такое трепать языком без надобности и вводить в заблуждение граждан!
Откуда их понабралось столько? Метро делали не потому что дорого, а потому что людям было удобно, для людей делаются такие вещи.
Гость
5 часов
Сытые, наглые. Оторваны от народа. Москва другая планета, им нас никогда не понять. С детства их не люблю. Только перед иностранцами приклоняются.
Гость
5 часов
коренных москвичей то менбше чем понаехавших и этот наверное из серии понаехавших в Москву
Гость
5 часов
Гость
5 часов
коренных москвичей то менбше чем понаехавших и этот наверное из серии понаехавших в Москву
Бывали во времена, когда лимиты было мало и только москвичи пренебрежительно относились к приезжим.
Гость
6 часов
В Москве такое говори. Нам не надо. Мы разберемся без мимопроезжающих
Гость
4 часа
С 2012 разбираетесь, я смотрю
Гость
6 часов
Конечно лучше пустить бюджет на 3 буквы, чем на граждан
Гость
6 часов
Экспертов развелось как собак не резаных !
Гость
5 часов
Очень хорошо сидеть в Москве, пользуясь уже имеющимися благами, котороые действительно, приобретаются за счет всей остальной страны, и рассуждать как кому-то не нужно метро.
В метро нет пробок. А скоростной трамвай пускать негде. У нас все дороги УЖЕ спроектированы так, что трамвай туда тупо не влезает. Что ж гражданин урбанист не капал на мозги раньше, чтобы дороги делали с учетом возможного дальнейшего обустройства трамвайных путей? Что-то не клеится, да?
Гость
5 часов
Сплошное отмывание денег и никакой пользы жителям города. Смотрите: в школах были установлены рамки, в больницах - табло для вызова пациентов над кабинетами, итог? Ни то, ни другое не работает, установлены для красоты, а сколько денег потрачено! Теперь еще эти новые остановки. Кто это все придумывает???
Гость
5 часов
Считаю что каждую выскочку слушать не стоит, стоит слушать людей живущих в Екб и вокруг него. А каких то непонятных неизвестных урбанистов, которых мы в жизнь не видели слушать не надо. Люди голосуют за МЕТРО, за а не против.
Гость
5 часов
Неоправданно дорого для города толпа чинуш, распихивающий по карманам себе весь бюджет мегаполиса
Сейчас+20°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +17
5 м/c,
зап.
734мм 37%«30 лет разговоры про метро»: московский урбанист заявил, что Екатеринбургу стоит забыть про расширение подземки