Дороги и транспорт эксперт «30 лет разговоры про метро»: московский урбанист заявил, что Екатеринбургу стоит забыть про расширение подземки

«30 лет разговоры про метро»: московский урбанист заявил, что Екатеринбургу стоит забыть про расширение подземки

По словам Сергея Капкова, это неоправданно дорого

Сергей Капков — эксперт по преображению городов. Метро, по его мнению, Екатеринбург лучше не сделает

Московский урбанист посоветовал екатеринбуржцам забыть про вторую ветку метро и перестать даже говорить об этом. Как объяснил E1.RU Сергей Капков, это неоправданно дорого и не так уж необходимо.

Сергей Капков — основатель «Московского центра урбанистики» при МГУ и эксперт в области того, как нужно менять города. При его руководстве, например, преобразился парк Горького в Москве. Также он разработал концепцию развития Первоуральска.

— Я против метро вообще, я это говорил даже губернатору. Нельзя уходить под землю, надо делать скоростной городской трамвай. Это будет и дешевле, и трамвай производится внутри области. В любом городе мира уже не строится метро, это другие деньги. Делается скоростной городской трамвай, — заявил урбанист.

<p>Сергей Капков</p><p>Сергей Капков</p>

Я сюда езжу 30 лет, и все эти годы — разговоры про метро, что мы это сделаем. Я бы советовал уже закончить разговоры и начать что-то делать.

Мы также задали эксперту логичный вопрос о том, почему же тогда в Москве каждый год открывают до десяти новых станций подземки. Посмотрите, как сильно Екатеринбург отстает от подземки в столице.

— Москва по другому [существует], в Москве дорогая земля, поэтому ты уходишь под землю. Но и Москва сейчас тоже развивает скоростные диаметры, — ответил Сергей Капков.

Согласны с Сергеем Капковым?

Да, нужно наземный транспорт в порядок привести, и всё будет нормально
Нет, нам нужна вторая ветка метро

Сергей Капков был одним из спикеров на форуме 100+ TechnoBuild. В этом материале мы собрали его чек-лист хорошего города. Проверьте, соответствует ли ему ваш город или стоит переезжать.

Этим летом назвали стоимость второй метки метро в Екатеринбурге — от 120 до 160 миллиардов рублей, что в два раза больше городского бюджета. Екатеринбуржцы даже предлагали скинуться на вторую ветку, но чиновники сказали, что такой вариант «просто невозможен».

Сегодня в Екатеринбурге есть только одна ветка метро длиной 12 километров, проходящая с севера на юг. На ней девять станций. За год поезда перевозят больше 40 миллионов пассажиров.

Пока варианты новой ветки остаются только в мечтах и проектах. Недавно мы гуляли по местам обещанных станций и показывали, как они вписались бы в городской ландшафт.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE6
Смех
HAPPY10
Удивление
SURPRISED2
Гнев
ANGRY50
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
237
Форумы
ТОП 5
Мнение
50 тысяч на четверых: как семья провела бюджетный отпуск на озерах Казахстана — инструкция
Анонимное мнение
Мнение
«Не люблю нытиков»: вахтовик с зарплатой 300 тысяч ответил тем, кто жалуется на свой доход
Анонимное мнение
Мнение
«Это основа человеческого самоуважения». Известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев — о том, почему на работе так важен туалет
Артемий Лебедев
дизайнер, блогер
Мнение
Бесплатные горячие источники, но дорогая коммуналка: россиянин — о жизни в нетуристической Болгарии
Анонимное мнение
Мнение
Палка для битья крапивы, ракоходы и даже шишки: топ придурочных товаров с Wildberries
Любовь Никитина
Рекомендуем
Знакомства
Объявления