3й мост построить, не останавливая транспортный поток и не демонтируя трамвайную линию, по сути единственный адекватный общественный транспорт, не?
Гость
7 октября 2024, 16:32
Слишком много чести для народа.
Гость
7 октября 2024, 17:42
Трамвай- адекватный? Дочь на тренировки три раза в неделю на трамвае ездит. С начала сентября без того, чтобы эти трамваи где-нибудь встали из-за ДТП, ни одна неделя не обошлась.
Гость
7 октября 2024, 19:29
Гость
7 октября 2024, 17:42
Трамвай- адекватный? Дочь на тренировки три раза в неделю на трамвае ездит. С начала сентября без того, чтобы эти трамваи где-нибудь встали из-за ДТП, ни одна неделя не обошлась.
Так в этом виноват не трамвай, а те, кто попадают в дтп. И отсутствие нормального штрафа за задержку общественного транспорта вследствие такого дтп. Платили бы из своего кармана за каждую минуту простоя - быстро бы оформлялись и сваливали с рельсов, да и ездили бы поаккуратнее в таких местах.
Зарезервировали под строительство половину корпуса завода Вектор!
Кто же карту так нарисовал?!
Гость
8 октября 2024, 08:03
а зачем в России производство? Видимо мэр и губернатор считают, что китайские производители справятся. Поэтому Вектор властям области и города не нужен, судя по всему
надо городом конкретно заниматься, а не штрафовать из-за доступных парковок
здесь нужен новый мост
где генплан города, хватит строить муравейник
нужны новые самодостаточные зоны
И на много расширят? Получится Высоцкого из 2 полос въезжают на мост с 3 полосами и съезжают на Малышева с 2 полосами. Пробки ещё больше будут. С первомайской мост на егоршинский надо строить
После трехполосного моста не помешала бы третью полосу до комсомольской, для тех кто сворачивает на студенческую и комсомольскую, перекрывая половину сегодняшней дороги.
Но вообще облостнеки на своих авто, со стороны дублера и тэц, должны доезжать до города, пересаживаться в общественный транспорт и не засорять своим паразитным трафиком наш город. А то расширение требуется из-за них, но почему то за счет нашего города.
с Дублера сибирского тракта и со стороны ТЭЦ. И вот для того что бы облостнеки хорошо себя чувствовали, город за свои деньги должен мост расширять. Отлично устроились!
Ах да, для жителей района, ради такого облостничева праздника жизни, нужно еще трамвай временно убрать..
😠
Пока в управлении города граждане, не имеющие отношения к городу, как таковому, а поставленные=назначенные коекакеры, город, как и область останется без хозяйственника. Каждый раз вспоминаю ЧАМа и Росселя хорошими словами
Гость
7 октября 2024, 16:09
ниче не надо делать - у вас за что руки берутся все превращается в тыкву... Калину начали - сейчас там ад адский... Не трогайте единственную дорогу в центр с ЖБИ
Сначала у концерна "Калина" на "Синих камнях" развязку достройте, а то на работу никто не доедет вообще!!!
Гость
7 октября 2024, 16:04
Обещать - не значит жениться!
Это по-орловски...
Гость
7 октября 2024, 16:06
Не будет человейников -- не будет пробок!
Гость
7 октября 2024, 16:07
Впереди долгострой на 15 лет кошмара для автомобилистов
Гость
7 октября 2024, 16:10
Вот вы сначала постройте отдельную эстакаду, а потом убирайте трамвай. Совсем совесть потеряли.
Гость
7 октября 2024, 16:12
а какой смысл мост расширять? чтобы пробки точно также скопились на светофоре сразу после моста?
Гость
7 октября 2024, 16:17
Балоболиков
Гость
7 октября 2024, 19:00
Все расширим и упремся в мост на Восточной
Гость
7 октября 2024, 18:15
Сначала навтыкали на ЖБИ кучу муравейников, а потом вдруг обнаружилось, что все их жители не могут выехать в город через один мост. Какая неожиданность. По идее застройщики, которые там наживались с продаж муравейников за свои деньги и должны ремонтировать и строить выезды.
Гость
7 октября 2024, 21:04
Про застройщиков хорошая идея, но вряд ли выполнимая. Больше десяти лет назад Атом приобрел земельку в Зеленом бору с условием построить еще один выезд из района. Время прошло, квадратные метры построены и проданы, нового выезда нет.
Я бы сделал отдельные дополнительные полосы на эстакадах (типа как на калине):
ИЗ ГОРОДА:
- полоса с непрерывным движением, без пересечений, для тех, кто едет НАПРАВО НА ЕГОРШИНСКИЙ;
- полоса с непрерывным движением, без пересечений, для тех, кто едет НАЛЕВО НА ЕГОРШИНСКИЙ;
- полоса с непрерывным движением, без пересечений, для тех, кто едет ПРЯМО, НА КОР, БЕРЁЗУ.
- а мост едет на ЖБИ: Сыромолотова, Новгородцевой.
.
В ГОРОД:
Здесь, у нас только одна основная дорога - Малышева - которую не расширить. Возможно можно задействовать Первомайскую-Студенческую.
Но как впихнуть все направления "в город" в одну малышева, да безостановочно - я не знаю.
Гость
7 октября 2024, 16:10
судя по темпам любой "реконструкции" в этом городе - к концу века точно что -то построят.
Что там с развязкой у Калины, проект которой был утверждён мэрией в феврале 2020!!!! года? скоро ПЯТЬ лет праздновать будем.
а тут ещё даже ПРЕДРОЕКТНЫЕ работы только планируют начать в 25м году. + проект, +экспертиза,+ поиск денег, + поиск подрядчика...
Наши внуки состарятся....
Гость
7 октября 2024, 16:41
На сколько метров станет шире мост? А сколько квадратных метров жилья при этом за ним построят?
Гость
7 октября 2024, 17:29
Хотела порадоваться, но после слов «после того, как закончат развязку у Калины», поняла, что никогда.
Так тогда надо и с Малышева трамвайные пути убрать - но некуда, и расширять Малышева некуда.
Гость
7 октября 2024, 16:11
Машины уберите с Малышева.
Гость
7 октября 2024, 18:52
Да с чего. Тротуарв широкие, их сократить, все двухэтажные домишки снести и можно расширить
Гость
7 октября 2024, 16:22
А, так в 25 году только проект... И куда трамвайные пути денут? В общем как всегда, перекладут рельсы, заменят бордюры, залатают стыки. На большее денег нет. Уже 20 лет. 20 лет, как каждый год ведут разговоры про расширить, но что-то каждый раз идёт не так. Вопрос, куда делись проекты прошлых лет?
Гость
7 октября 2024, 20:48
Поменял бордюры, переложили рельсы чтобы... Через год все убрать!!!
Гость
7 октября 2024, 16:21
с мостом у калины ещ ене закончили, а собираются расширять "важный мост"
Гость
7 октября 2024, 16:36
А чего проще, постройте вторую ветку метро и трамвайные пути можно убирать, пассажиры в центр будут ездить под землей, а мост таким образом отдадут автомобилистам, и ничего достраивать не нужно.
Гость
7 октября 2024, 18:09
1) сделать выделенку, и сделать громадную пробку
2)Выделить триллирда билиардов рублей на проектные работы
3)Сказать что ничего не возможно, но мы будем дальше проектные работы вести.
Это традиция всех градоначальников после ЧАМа, обещать и тратить кэшь на проектные работы...
Гость
7 октября 2024, 18:16
Его еще вчера надо было расширить, мост расширят а дальше, как стояли так и будут стоять
Гость
7 октября 2024, 19:22
очередная заумная глупость. Малышева от этогошире не станет и пробки так и останутся .Очередной распил бабла горадминистрацией.А вот остановку 25 автобуса на КОРе сделать ума не хватает.горе от ума!
Миллиард на расселение и снос пятиэтажки якобы "под филармонию" они без проблем "потянули" и даже никого не посадили. А на реальные муниципальные нужды конечно нет денег.
Гость
7 октября 2024, 16:38
"Владимир Боликов также подчеркнул, что приступать к перестройке Малышевского моста можно будет только после завершения мегаразвязки у «Калины»."
Значит, никогда.
Гость
7 октября 2024, 16:42
трехуровневая развязка на уровне окон нововтыканных человейников у моста
Сейчас-11°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -15
1 м/c,
вос.
752мм 69%Стало известно, когда в Екатеринбурге расширят мост, ведущий из центра на ЖБИ