Показательна история с суперджетом и Митсубиси MRJ. Стартовали проекты одновременно, в итоге супкрджетов выпущено около трёх сотен не смотря на санкции, а проект MRJ был закрыт на этапе сертификации похоронив десятки миллиардов долларов японских инвестиций
Показательна история с суперджетом и Митсубиси MRJ. Стартовали проекты одновременно, в итоге супкрджетов выпущено около трёх сотен не смотря на санкции, а проект MRJ был закрыт на этапе сертификации похоронив десятки миллиардов долларов японских инвестиций
Показательна история с суперджетом и Митсубиси MRJ. Стартовали проекты одновременно, в итоге супкрджетов выпущено около трёх сотен не смотря на санкции, а проект MRJ был закрыт на этапе сертификации похоронив десятки миллиардов долларов японских инвестиций
Суперджет похоронил гораздо больше и продолжает хоронить.
У Митсубиси просто нет бездонного бюджетного финансирования.
Они поняли что не вывозят конкуренцию с бразильцами и закрыли проект.
Купибилет , неботревел , авиакасса и прочие. Кто они по вашему, если не перекупщики?
Это агрегаторы, а берут они за свои услуги копейки. Грубо говоря, если на сайте перевозчика билет 1000р, то у них будет 1010, например. Ну и с чего они перекупщики вообще ? Они что выкупают билеты на рейсах и не дают никому приобрести ? Нет, хочешь - покупай у них, хочешь - покупай на любом другом ресурсе.
Гость
7 часов
" отечественный самолет"
" отечественный автомобиль"
" отечественный смартфон"
И другие сказочные произведения из арсенала единой россии.
Гость
7 часов
По-другому и не будет пока у руля недалекие солдафоны, обложившиеся такими же по принципу преданности.
Умных-то нет по определению🤣
Гость
7 часов
Причем тут власть едросия и тем более президент В стране некому работать. В стране избыток не производственного персонала от чинарей до перекупов. Как работаем, так и живем. По другому не умеем. Авиа строение… Кто будет работать? Рабочих рук дефицит при таком подходе обеспечен. Провал всех программ гарантирован
Иждивенчество во всем. Разговоры например об экономики сводятся к диспутах о средней зп. Не ставиться вопрос о средней выработке на одного работающего. Нет. Это не интересно. А выработка мизерная. Ничего не умеем.
Гость
6 часов
Гость
7 часов
По-другому и не будет пока у руля недалекие солдафоны, обложившиеся такими же по принципу преданности.
Умных-то нет по определению🤣
Паждите, вот придут с сво великия менеджеры, вот тогда заживем, да и ишшо образование в школах будет не всем по-плечу!!!
Скоро основная часть нормальных самолетов начнет вырабатывать свой ресурс и вот тогда начнется
Гость
7 часов
" санкции нам на пользу ! Мы на пороге колоссального подъёма ! " аха ха ха ха ......
И ведь это всего то ДВА года жестких санкций , что ж будет через 20 лет санкций.
Гость
6 часов
А сколько красивых слов то было с экранов ТВ два года назад...
Нам, простым людям, не понять всего этого. Также нам не понять, действительно ли это так или это всего лишь спекуляции авиаперевозчиков. Ведь реальная экономика авиакомпаний наверняка является коммерческой тайной.
Гость
6 часов
Ничего хорошего авиаотрасль россии не ждет. В год не могут одни самолет произвести. С таким курсом валюты и дорогими кредитами , и также испорченными международными отношениями и в лизинг не взять. Сейчас безумные нарожают по 3 - 8 детей... И они вот точно никуда не поедут.. Греф там конечно построит себе курорт Манждерок... И будет туда летать на личном самолете.. Вот такие как Греф там и будут отдыхать.. Остальное быдло на своем огороде в лучшем случае. Билеты и так не подъемные уже сейчас на семью с одним ребенком, а уж если это семья большего состава, то и вообще ареал...
Гость
5 часов
Ну... Года два-три особых проблем еще не будет.
Помимо подорожания билетов.
Потом самолеты начнут... в общем аварии начнутся.
И большинство компаний обанкротится.
Останется аэрофлот, в который соберут все исправные самолеты.
Гость
8 часов
А могут вообще на самолёт не посадить. Скажут либо "сбой системы бронирования", либо "система заблокировала сломанное кресло". Хотя, конечно, никакого сломанного кресла нет и в помине.
Гость
7 часов
Плохому танцору всегда яйца мешают.
Гость
6 часов
Что интересного в повышении цен на авиабилеты-всегда есть оправдание почему!!!
Гость
6 часов
Тогда откуда у перевозчиков миллиардная чистая прибыль?
Гость
4 часа
Какие перекупы? Билеты нельзя даже на семью взять самому, не то что на перепродажу. Что за бред вообще
Гость
7 часов
Пишите про это на сайт президента в раздел благодарности.
Благодарю Владимира Владимировича за то, что средняя зарплата не 50$ как в 1999 году
Это вас кто-то ввел в заблуждение. 50 долларов в 1999 году - это 1500 рублей.
К тому времени плохонькой зарплатой считались 150-200 баксов, т.е. 4500-6000 руб.
Но и цены в магазинах были не теми, что сейчас.
Это вас кто-то ввел в заблуждение. 50 долларов в 1999 году - это 1500 рублей.
К тому времени плохонькой зарплатой считались 150-200 баксов, т.е. 4500-6000 руб.
Но и цены в магазинах были не теми, что сейчас.
Это официальные данные Росстата. Которые как обычно считали завышенными. 4500...6000 нормальной зарплатой были в 2003 году, что тоже соответствует данным Росстата
Виновата нефть ,газ и старик который решил что это все его.
Гость
8 часов
Все плохо - Не может быть ! Или может ?
Гость
6 часов
по опыту могу сказать, что ранее бронирование выходит дороже, чем покупать билеты по факту
Гость
6 часов
Во-вторых, авиакомпании хотят компенсировать дополнительные расходы на обслуживание и безопасность, а также убытки предыдущих периодов.
ахахаха
санкции нам полезны
дайте их побольше
ахахаха
А.А.Д
Сейчас+11°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +8
3 м/c,
ю-з.
743мм 37%Центр Екатеринбурга заволокло черным дымом
Два плохих сценария. Что ждет авиационную отрасль России в ближайшее время и по каким ценам будем летать