перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Два плохих сценария. Что ждет авиационную отрасль России в ближайшее время и по каким ценам будем летать

7 октября 2024, 06:30
7 октября, 10:15
Неужели депутатам цены на авиабилеты стали по карману бить ?
Гость
7 октября, 07:11
Сказка про новые " отечественные" самолеты так и останется сказкой.....как и все остальное обещанное.
7 октября, 08:10
Показательна история с суперджетом и Митсубиси MRJ. Стартовали проекты одновременно, в итоге супкрджетов выпущено около трёх сотен не смотря на санкции, а проект MRJ был закрыт на этапе сертификации похоронив десятки миллиардов долларов японских инвестиций
Гость
7 октября, 08:29
7 октября, 08:10
Показательна история с суперджетом и Митсубиси MRJ. Стартовали проекты одновременно, в итоге супкрджетов выпущено около трёх сотен не смотря на санкции, а проект MRJ был закрыт на этапе сертификации похоронив десятки миллиардов долларов японских инвестиций
Японцам есть на чем летать
7 октября, 08:31
7 октября, 08:10
Показательна история с суперджетом и Митсубиси MRJ. Стартовали проекты одновременно, в итоге супкрджетов выпущено около трёх сотен не смотря на санкции, а проект MRJ был закрыт на этапе сертификации похоронив десятки миллиардов долларов японских инвестиций
Суперджет похоронил гораздо больше и продолжает хоронить. У Митсубиси просто нет бездонного бюджетного финансирования. Они поняли что не вывозят конкуренцию с бразильцами и закрыли проект.
7 октября, 07:25
Какие перекупщики, как он себе это представляет? Чего он несёт?
Гость
7 октября, 08:38
Купибилет , неботревел , авиакасса и прочие. Кто они по вашему, если не перекупщики?
Гость
7 октября, 08:51
С днем рождения!
7 октября, 10:16
Гость
7 октября, 08:38
Купибилет , неботревел , авиакасса и прочие. Кто они по вашему, если не перекупщики?
Это агрегаторы, а берут они за свои услуги копейки. Грубо говоря, если на сайте перевозчика билет 1000р, то у них будет 1010, например. Ну и с чего они перекупщики вообще ? Они что выкупают билеты на рейсах и не дают никому приобрести ? Нет, хочешь - покупай у них, хочешь - покупай на любом другом ресурсе.
Гость
7 октября, 07:28
" отечественный самолет" " отечественный автомобиль" " отечественный смартфон" И другие сказочные произведения из арсенала единой россии.
Гость
7 октября, 08:12
По-другому и не будет пока у руля недалекие солдафоны, обложившиеся такими же по принципу преданности. Умных-то нет по определению🤣
Гость
7 октября, 08:25
Причем тут власть едросия и тем более президент В стране некому работать. В стране избыток не производственного персонала от чинарей до перекупов. Как работаем, так и живем. По другому не умеем. Авиа строение… Кто будет работать? Рабочих рук дефицит при таком подходе обеспечен. Провал всех программ гарантирован Иждивенчество во всем. Разговоры например об экономики сводятся к диспутах о средней зп. Не ставиться вопрос о средней выработке на одного работающего. Нет. Это не интересно. А выработка мизерная. Ничего не умеем.
Гость
7 октября, 08:35
Гость
7 октября, 08:12
По-другому и не будет пока у руля недалекие солдафоны, обложившиеся такими же по принципу преданности. Умных-то нет по определению🤣
Паждите, вот придут с сво великия менеджеры, вот тогда заживем, да и ишшо образование в школах будет не всем по-плечу!!!
Гость
7 октября, 07:28
Лошадь 🐎 уже покупать???
Гость
7 октября, 08:40
лошадь нужно каждый день кормить, при этом не важно - работала лошадь или нет
Гость
7 октября, 12:43
Гость
7 октября, 08:40
лошадь нужно каждый день кормить, при этом не важно - работала лошадь или нет
А еще ее охранять надо, не то областнего с окодема мигом ноги отрутят)))
Гость
7 октября, 09:00
Ничего хорошего авиаотрасль россии не ждет. В год не могут одни самолет произвести. С таким курсом валюты и дорогими кредитами , и также испорченными международными отношениями и в лизинг не взять. Сейчас безумные нарожают по 3 - 8 детей... И они вот точно никуда не поедут.. Греф там конечно построит себе курорт Манждерок... И будет туда летать на личном самолете.. Вот такие как Греф там и будут отдыхать.. Остальное быдло на своем огороде в лучшем случае. Билеты и так не подъемные уже сейчас на семью с одним ребенком, а уж если это семья большего состава, то и вообще ареал...
Гость
7 октября, 09:57
Ну... Года два-три особых проблем еще не будет. Помимо подорожания билетов. Потом самолеты начнут... в общем аварии начнутся. И большинство компаний обанкротится. Останется аэрофлот, в который соберут все исправные самолеты.
Гость
7 октября, 08:29
А сколько красивых слов то было с экранов ТВ два года назад...
Скоро основная часть нормальных самолетов начнет вырабатывать свой ресурс и вот тогда начнется
Гость
7 октября, 08:05
вкладывают в цену билета упущенную прибыль годом ранее как это мило ахаха А.А.Д
Гость
7 октября, 08:40
да, они думают о своих людях, о том, что работникам нужно семьи кормить, ипотеку выплачивать.
7 октября, 08:21
Госрегулирование ничего хорошего не принесет миллиардерам - владельцам авиа компаний, 400% наценки уже не сделаешь.
Гость
7 октября, 08:03
Плохому танцору всегда яйца мешают.
Гость
7 октября, 07:22
А могут вообще на самолёт не посадить. Скажут либо "сбой системы бронирования", либо "система заблокировала сломанное кресло". Хотя, конечно, никакого сломанного кресла нет и в помине.
Гость
7 октября, 08:33
Что интересного в повышении цен на авиабилеты-всегда есть оправдание почему!!!
Гость
7 октября, 08:51
Тогда откуда у перевозчиков миллиардная чистая прибыль?
Гость
7 октября, 10:53
Какие перекупы? Билеты нельзя даже на семью взять самому, не то что на перепродажу. Что за бред вообще
7 октября, 09:42
"по каким ценам будем летать" Если есть деньги на отдых в Дубае, значит, есть деньги и на билет на самолёт. И наплевать на то, сколько он стоит.
Гость
7 октября, 07:36
Пишите про это на сайт президента в раздел благодарности.
7 октября, 08:14
Благодарю Владимира Владимировича за то, что средняя зарплата не 50$ как в 1999 году
Гость
7 октября, 10:24
7 октября, 08:14
Благодарю Владимира Владимировича за то, что средняя зарплата не 50$ как в 1999 году
Это вас кто-то ввел в заблуждение. 50 долларов в 1999 году - это 1500 рублей. К тому времени плохонькой зарплатой считались 150-200 баксов, т.е. 4500-6000 руб. Но и цены в магазинах были не теми, что сейчас.
7 октября, 12:52
Гость
7 октября, 10:24
Это вас кто-то ввел в заблуждение. 50 долларов в 1999 году - это 1500 рублей. К тому времени плохонькой зарплатой считались 150-200 баксов, т.е. 4500-6000 руб. Но и цены в магазинах были не теми, что сейчас.
Это официальные данные Росстата. Которые как обычно считали завышенными. 4500...6000 нормальной зарплатой были в 2003 году, что тоже соответствует данным Росстата
Гость
7 октября, 08:39
Во-вторых, авиакомпании хотят компенсировать дополнительные расходы на обслуживание и безопасность, а также убытки предыдущих периодов. ахахаха санкции нам полезны дайте их побольше ахахаха А.А.Д
Гость
7 октября, 08:38
по опыту могу сказать, что ранее бронирование выходит дороже, чем покупать билеты по факту
Гость
7 октября, 11:21
Билеты заранее всегда дороже
Гость
7 октября, 07:31
" санкции нам на пользу ! Мы на пороге колоссального подъёма ! " аха ха ха ха ...... И ведь это всего то ДВА года жестких санкций , что ж будет через 20 лет санкций.
Гость
7 октября, 06:57
Все плохо - Не может быть ! Или может ?
Гость
7 октября, 09:03
Ну что, как полетали?
Гость
7 октября, 13:20
Санкции нам на пользу Или нет ?
Нам, простым людям, не понять всего этого. Также нам не понять, действительно ли это так или это всего лишь спекуляции авиаперевозчиков. Ведь реальная экономика авиакомпаний наверняка является коммерческой тайной.
7 октября, 07:17
Вечные проблемы.Кто виноват и что делать!!
Гость
7 октября, 08:15
Виновата нефть ,газ и старик который решил что это все его.
Гость
7 октября, 11:21
Иномарка лучше
Гость
7 октября, 16:25
Перекупов и спекулянтов наказывать не пробовали? Не приходило в голову глупеньким?
Гость
8 октября, 05:23
Как спекулянт может перепродать билет на самолет, если при его оформлении указывается паспорт пассажира? Бредит коммерс. Прикрывает реально завышенные цены . У нас одна из самых высоких цен за 1000 км полета.